Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Fiat Ducato

Генератор Fiat Ducato

Генератор питает бортовую сеть Фиат Дукато. От его исправности зависит стабильность работы силовой установки, а также ресурс аккумуляторной батареи и потребителей.

При выходе источника питания из строя его следует снять, проверить и по полученным результатам принять решение о дальнейшем ремонте или замене узла на новый.

На Фиат Дукато используется генератор переменного тока. В конструкцию узла входит диодный выпрямительный мост и регулятор напряжения. На большинстве машин установлен генератор на 110 А, 14 В. Также встречаются источники питания на 180 А, 14 В.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Как выполняется замена ремня генератора на Фиат Дукато 250

Работники нашего автосервиса в Перово говорят, что замена ремня — это достаточно лёгкая работа, из-за этого она делается по приемлемым ценам. В большинстве случаев она проводится без очереди, а клиенты подключаются к бесплатному интернету и приобретают кофе.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку приора

При замене ремня первым делом надо снять клеммы аккумулятора. В дальнейшем для комфортного извлечения ремня ослабляется натяжитель. Далее можно беспрепятственно снять вышедший из строя ремень и установить другой.

В процессе реализации замены специалисты проводит натяжение по заводским параметрам, что гарантирует последующую более производительную эксплуатацию ремня. Под конец следует установить на место клеммы аккумулятора.

Отзывы

6 ноября 2018 года

В очередной раз приехал сюда и остался очень доволен обслуживанием.
Внимательное отношение к клиентам без стремления что-то незаметно впарить. Если есть что то такое, что можно
улучшить, то сперва говорят, а потом делают с согласия клиента. Вот это я ценю. Спасибо!

27 июля 2018 года

Советую сервис, хорошая работа по замене ремня ГРМ. И быстро все –
за 2 часа сделали. Хорошие мастера, вполне устраивающие цены. Рекомендую всем, кто ищет «свой» автосервис.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Замена ремня ГРМ Фиат Ducato чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с. И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3. 1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости ваз 2114

В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

Когда следует производить замену ремня ГРМ

Не забывайте о том, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100000 км пробега. Но, по факту данный расходник изнашивается гораздо быстрее, виной тому следующий ряд неблагоприятных факторов: агрессивная езда и местный неблагоприятный климат.

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
Читать еще:  Замена масла акпп хонда срв 3

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector