Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди необходима для устранений потенциального крайне дорогостоящего ремонта. Обрыв ремня может потребовать замены распредвала, бугелей и даже головки блока цилиндров. Мало этого, сам обрыв приводит к возникновению аварийной ситуации, когда автомобиль вдруг теряет динамику.

Видео-отчет «Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail»

все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?


Тот что выполняется контропорой t10172, многие этого не делают, но ельзой процедура прописана

Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а «уехала».

Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy

Компания Volkswagen предлагает достаточно широкую линейку отличного коммерческого транспорта. Самой маленькой моделью в этой сегменте является «каблучок» Volkswagen Caddy. Этот автомобиль заслужил большую популярность благодаря своим отличным характеристикам, функциональности и высокому качеству. В том числе к основным достоинствам модели относится надежность двигателя. При этом, конечно же, нельзя забывать о необходимости своевременного проведения работ по техническому обслуживанию силового агрегата. Выполняться эти работы должны только на высоком профессиональном уровне.

Любые работы рамках ТО двигателя предлагает современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого осуществляется замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди. Благодаря высокому качеству исполнения работ мы периодически получаем от автовладельцев отличные отзывы.

Привод газораспределительного механизма на большинстве версий Caddy осуществляется посредством ременной передачи. Ее основным функциональным элементом является ремень. Именно он передает вращения и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Изготавливается он из высококачественной армированной резины. Однако в процессе эксплуатации постепенно происходит износ. В связи с этим регулярно должна осуществляться замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy, доступная для клиентов стоимость которой будет предложена в нашем профессиональном автосервисе.

Качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди от профессионалов

Если не менять его вовремя, то ремень может порваться во время работы ДВС. Это чревато серьезными последствиями для двигателя. При обрыве мотор в любом случае заглохнет, и это будет самое мягкое из возможных последствий. Однако вполне вероятным является сдвиг фаз газораспределения, при котором может произойти:

  • деформация клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • изгиб распредвала.

Это весьма серьезные повреждения. Если придется столкнуться с ними, то цена ремонта силового агрегата будет очень высокой. В связи с этим замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди должна выполняться точно в установленные регламентом сроки. В соответствии с требованиями автопроизводителя менять ремень газораспределительного механизма необходимо через каждые 90 000 километров пробега. Многолетний опыт обслуживания машин данной модели в большинстве случаев ремень без проблем выхаживает этот срок. Однако может он прийти в негодность и раньше. Поэтому на каждом ТО его состояние проверяется специалистами. Целесообразно время от времени осматривать его и самому владельцу. При растяжении, повреждениях и дефектах зубьев, наличии бокового износа или масляных пятен замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy должна быть выполнена срочно, чтобы не допустить обрыва при эксплуатации.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на хендай солярис

Работы должны выполняться на высоком профессиональном уровне. Обеспечить такое выполнение сможет наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают лучшие специалисты. Мы не только обеспечиваем отличное качество, но и предлагаем выгодные условия обслуживания. Также у нас Вы сможете очень выгодно купить полный ремкомплект для проведения работ. За счет этого замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди осуществляется относительно дешево.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Caddy чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Замена ремня ГРМ двигателей VW Jetta 2005 — 2006 гг. BRM 1,9 л TDI

В данной статье объясняется порядок операций по замене ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2005 – 2006 гг. с дизельным двигателем объемом 1,9 TDI фодификации BRM. Если у вас нет опыта обслуживания двигателя TDI, то первое, что вам нужно знать – это инструмент, который необходим для замены ремня ГРМ. Чтобы повернуть звездочку распределительного вала можно воспользоваться большим ключом-вилкой с двумя штифтами. Вместо фиксатора звездочки распределительного вала можно использовать металлический стержень аналогичной длины и диаметра. Но фиксатор коленчатого вала фасонный и заменить его нельзя. Если вы слабо ориентируетесь в моторном отсеке, сделайте отметки на каждом разъеме или проводе маркером или приклейте кусок цветной ленты. В этом случае вам будет проще поставить все детали на место, особенно если замена ремня растягивается больше, чем на день. Прочитайте внимательно все инструкции в руководстве по ремонту и советы, приведенные в статье, прежде чем начинать работу. Если вы все-таки сомневаетесь, обратитесь за помощью к механику VW TDI. Ремни ГРМ трудно проверить визуально кроме тех случаев, когда износ заметен. На ремне должны быть видны явные следы износа. Он приводит к тому, что зубья ремня срезает и ремень проскальзывает по звездочке. Результат – дорогостоящий ремонт двигателя. Ремни TDI достаточно надежны и не обрываются внезапно.

Основным отличием от ранее выпускавшихся двигателей TDI является следующее: все двигатели с насос-форсунками оснащаются компьютерной системой управления моментом подачи топлива в цилиндры двигателя, поэтому вы не можете использовать адаптер Ross-Tech VCDS и диагностическое оборудование, чтобы настроить момент подачи топлива. Для доступа к горизонтальному болту крепления опоры двигателя предусмотрено специальное отверстие. Шкив коленчатого вала крепится с помощью 10- мм болтов с многогранными головками ( triple square). Для работы с натяжителем потребуется Г-образный шестигранный ключ. Не снимайте клапанную крышку, тогда под капотом будет больше места. Если вы уже меняли ремень ГРМ на двигателе ALH, это работа будет значительно проще. Перед заменой ремня ГРМ проверьте распределительный вал на износ. Если следы износа есть, следует их отметить, чтобы не устанавливать ремень по несколько раз.

Руководство по ремонту VW — замена ремня ГРМ 1.9 TDI

Необходимо быть готовым к расхождениям между информацией в руководстве по ремонту и тем, что фактически присутствует на автомобиле. Например, может быть установлен другой тип опор двигателя. Может отсутствовать нижний воздуховод между промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Вам не придется снимать гофрированный патрубок воздушного фильтра. На автомобиле есть отверстие для доступа к болтам крепления опоры двигателя, о котором не упоминается в руководстве по ремонту.

Инструменты и детали для замены ремня ГРМ на автомобилях VW Jetta TDI 2006 г

Комплект инструментов для замены ремня ГРМ – нажмите ссылки, чтобы взглянуть на цены комплектов для замены ремней ГРМ: CT-A2207, CT-A2201, CT-1760. Закажите охлаждающую жидкость. Вам потребуется 3 литра антифриза и такое же количество дистиллированной воды. А также приобрести водяной насос с металлической крыльчаткой. Пластиковая крыльчатка иногда ломается и накручивается на вал. В результате происходит перегрев двигателя.

Специальный инструмент для замены ремня ГРМ VW 1.9 TDI

  • Фиксатор коленчатого вала VW T10100 (на некоторых моделях 2005.5 года применяется VW T10050).
  • Фиксатор натяжителя клинового ремня VW T10060 (очень удобное приспособление).
  • Штифт для звездочки распределительного вала VW 3359

Стандартный инструмент: ключи/головки 10, 13, 16, 17, 18 мм, длинная головка 16 мм, насадки и ключи с наконечниками торкс, инамометрический ключ, пассатижи и клещи для хомутов, колесные башмаки, подкатной домкрат, предохранительные стойки.

Клещи для пружинных хомутов CT-A2058

10 мм насадка triple square для откручивания болтов шкива с всторенным гасителем колебаний/шкива коленчатого вала. Насадку triple square иногда называют 12-гранной, XZN, или «зубчатым ключом» для откручивания болтов с 12-гранными метрическими головками. Вы можете приобрести клещи и насадку triple в нашем магазине специнструментов. Кабель Ross Tech VCDS для диагностики автомобиля может также пригодится. Накидка на крыле для защиты от царапин. Будьте осторожны, так как ремни, пуговицы на джинсах или наручные часы могут поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла в акпп

Ослабьте крепление колесных гаек правого переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите клинья под задние колеса, поставьте автомобиль на предохранительные стойки и проверьте, что он надежно закреплен перед выполнением работы. Открутите колесные гайки правого переднего колеса и снимите его. Снимите пластиковую крышку двигателя (она состоит из двух частей). Ее достаточно вытянуть вперед. Желательно продуть сжатым воздухом моторный отсек, чтобы грязь не попадала на открытые механизмы во время работ. Снимите впускную трубу промежуточного охладителя. Для этого снимите два пружинных хомута в указанных стрелками местах. После чего необходимо отсоединить шланги топливопроводов и охлаждающей жидкости, которые проходят над трубкой интеркуллера. А также открутить винт на средней опоре.

После чего снять клиновой ремень навесных агрегатов: закрепите гаечный ключ 17 мм на натяжителе и поверните натяжитель вперед (по направлению движения автомобиля).

Вставьте инструмент Т10060 в отверстие и корпус натяжителя, чтобы зафиксировать его в нерабочем положении.

Теперь снимите натяжитель клинового ремня (открутив два болта 13 мм). С помощью ключа-трещотки можно без труда открутить нижний болт левой рукой. Если вы зафиксировали натяжитель, вам будет легче добраться до нижнего болта. На рисунке отчетливо видны оба отверстия для фиксатора натяжителя.

Сдвиньте гибкую горловину бачка для жидкости стеклоомывателя в сторону и открутите болт 10 мм. Отсоедините разъем датчика уровня охлаждающей жидкости. Снимите бачок охлаждающей жидкости (открутите два винта с головкой Торкс, на которые указывают желтые стрелки), верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости. Также отсоедините жгут проводов и сдвиньте в сторону.

Под автомобилем: снимите нижний пластиковый защитный поддон и правый передний подкрылок. Поддон крепится восьмью винтами Т25 Торкс. Заднее крепление выполнено с помощью трех винтов Т30 Торкс. Снимите шкив коленчатого вала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня (4 болта 10 мм triple square). На рисунке также показано стрелкой отверстие для болта крепления опоры двигателя.

Внимание: не откручивайте 12-гранный центральный болт шкива коленчатого вала 19 мм! Чтобы зафиксировать шкив в неподвижном состоянии Вам потребуется помощник. Ему необходимо включить передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Это проще, чем одновременно манипулировать двумя инструментами в ограниченном пространстве. Вы можете удерживать шкив в неподвижном состоянии за центральный болт (с помощью головки). Не прикладывайте больших усилий, чтобы не сломать болт. Снимите средний и нижний кожух ремня ГРМ (5 болтов 10 мм). Запомните взаимное расположение обоих кожухов. Под капотом: снимите верхний кожух ремня ГРМ (2 пружинные защелки).

Теперь вы видите ремень ГРМ (на рисунке отсутствует опора двигателя – сняли ранее). Поверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ ). Только в этом положении можно установить фиксатор маховика и штифт звездочки распределительного вала. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включите нейтральную передачу, чтобы можно было вращать коленчатый вал двигателя. Колеса автомобиля зафиксированы клиньями, стояночный тормоз включен, в этом случае машина не покатится.

  • Camshaft sprocket – звездочка распределительного вала
  • Tensioner – натяжитель ремня грм
  • Water pump – водяной насос
  • Roller/idler pulley – обводной ролик
  • Crankshaft – коленчатый вал

Установите фиксаторы валов. В руководстве по ремонту отмечено, что сначала необходимо снять опору двигателя. Я же советую повернуть вал по часовой стрелке и вставить фиксатор коленчатого вала и штифт распределительного вала, чтобы двигатель приобрел дополнительную устойчивость перед снятием опоры. Фиксатор коленчатого вала установите по стрелке в положении ВМТ. Штифт распределительного вала должен пройти сквозь звездочку, ступицу вала и попасть в отверстие головки блока цилиндров. Поворачивать вал двигателя по часовой стрелке приходится из-за небольшого люфта в приводе ГРМ. В руководстве по ремонту говорится о том, что фиксатор коленчатого вала нельзя установить при повороте вала против часовой стрелки.

Если вы проскочили метку и звездочка ушла слишком далеко, поверните вал двигателя против часовой стрелки, чтобы выбрать слабину ремня (1 /4 оборота) и снова поворачивайте вал по часовой стрелке. При установке фиксатора коленчатого вала, не давите им на зубья звездочки вала. Плавно вставьте приспособление между зубьями звездочки. Т.е. не давите на фиксатор вниз, а нажимайте на него вдоль оси вала. Инструмент должен войти в зацепление со звездочкой. Выемка на фиксаторе должна попасть в отверстие переднего фланца блока цилиндров (за звездочкой). Согласно руководству по ремонту, лишь для небольшого количества двигателей ранних серий выпуска требуется фиксатор VW T10050. На всех Jetta TDI 2005.5-2006 гг. применяется инструмент VW T10100. VAG Т10100 имеет слегка овальную форму и стрелку в направлении часа (по стрелке часов), которая расположена между болтовыми отверстиями звездочки (при установке). На Т10050 нанесена стрелка в направлении 12 часов, которая совпадает с отверстием под болт. Фиксатор имеет округлую форму. Вставьте фиксатор 3359 в звездочку распределительного вала. Он должен полностью войти в отверстие. Он должен пройти сквозь звездочку, ступицу войти в отверстие головки блока цилиндров. С помощью зеркала убедитесь в том, что отверстие в блоке цилиндров просматривается через прорезь. Штифт должен войти в отверстие!

Во время разборки нельзя снимать ступицу (шкив )! Штифт проходит сквозь звездочку, ступицу и попадает в отверстие головки блока цилиндров. Поэтому он фиксирует распределительный вал в ВМТ. По ошибке, штифт может уйти под отверстие. Если в зеркале вы наблюдаете отверстие, но штифт не попадает из-за несоответствия в 1-2 градуса, это нормально. Если угол больше 1-2 градусов, значит, вы делаете неправильно. После того как вы сняли ремень ГРМ со звездочки, слегка покачайте ступицу распределительного вала вперед-назад за центральный болт, чтобы вставить штифт.

Читать еще:  Замена масла в коробке форд фьюжн

Зубчатое окно звездочки распределительного вала должно быть сверху (как указывает зеленая стрелка на нижнем рисунке). Штифт фиксатора не входит полностью в отверстие, если оно не совпадает с прорезью или распределительный вал не находится в ВМТ. Если зубчатое окно звездочки оказалось снизу (красная стрелка на рисунке), поверните коленчатый вал на один полный оборот.

По зубчатому окну звездочки распределительного вала ориентироваться гораздо удобнее. Итак, мы точно знаем, в каком положении находится распределительный вал, после установки штифта.

После чего как установили новый комплект ГРМ, необходимо собрать все узлы и агрегаты в обратной последовательности. При этом также потребуется прокачка системы охлаждения. Процедуру по наполнению охлаждающей системы антифризом, можно воспользоваться специальным устройством CT-1010

Интервалы замены ремня ГРМ

Производитель указывает пробег до замены ремня 120 000 км, но тщательный контроль состояния должен проводиться на очередном ТО при 60 000 км. При этом проверяется не только состояние ремня, но и его натяжение. По опыту наших мастеров мы рекомендуем осматривать ремень ГРМ и на 30 000 км пробега — изделие низкого качества или установленное с нарушениями может критично износиться уже на таком километраже.

У ваговских моторов ситуация с ремнями газораспределительного механизма не такая критичная, как с цепями ГРМ, но чаще всего замена требуется немного раньше объявленного производителем срока — это пробег в пределах 90–120 тыс. км.. Некоторые автовладельцы хотят перестраховаться и заменить ремень на 60–80 тысячах. В таком случае мы проводим диагностику состояния и даем рекомендацию — заменить ремкомплект или можно еще поездить, и чаще всего ремень на таком пробеге еще в хорошем состоянии.

Установка

13. Убедитесь, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

14. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на полный оборот (рис. 7.15). Отсоедините шкив от ступицы с помощью приспособления Т40001.

15. Установите зубчатый ремень ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкив ТНВД, шкив насоса системы охлаждения и натяжной ролик в направлении вращения.

16. Установите шкив ТНВД в центральное положение.

17. Установите шкив распределительного вала с ремнем ГРМ и вкрутите болт крепления шкива (шкив все еще может прокручиваться).

На двигателях AGP, AQM, AYQ

18. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.16). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так. чтобы метки совместились.

На двигателях AGR, ALH, ASV

19. Натяните зубчатый ремень ГРМ (рис. 7.17). Для этого прокрутите эксцентрик по часовой стрелке с помощью ключа так, чтобы метки совместились (стрелки).

Для всех двигателей

20. Затяните блокировочную гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки — 20 Нм.

21. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно в заднем кожухе ремня ГРМ (стрелка) (рис. 7.18).

22. Убедитесь снова, что метка ВМТ на маховике и исходная точка совмещены.

23. Затяните болт крепления шкива распределительного вала до 45 Нм. Затяните болт крепления шкива ТНВД до 20-25 Нм.

24. Снимите фиксатор шкива распределительного вала и блокировочный палец шкива ТНВД.

25. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

26. Проверьте совмещение меток ВМТ на маховике, проверьте блокировку шкива распределительного вала с помощью фиксатора, проверьте блокировку шкива ТНВД, проверьте установку и легкость вращения натяжного ролика.

27. Если метки не совмещены, оттяните натяжной ролик с помощью ключа, ослабив крепежную гайку, прокрутите эксцентрик по часовой стреле так, чтобы метки совместились, и затяните гайку до 45 Нм.

28. Прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения так, чтобы метки ВМТ на коленчатом валу совместились.

29. Повторите проверки.

30. Установите части кожуха ремня ГРМ, демпфер и крышку головки блока цилиндров.

Какой двигатель шустрее собратьев

В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.

Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.

Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:

  • кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
  • поршни высотой 45,8 мм;
  • ГБЦ из алюминия.

Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).

Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.

Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.

Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.

И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector