Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2; выкладываем по порядку

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Форд Фокус 2 Чистка Кондиционера

Как и Nissan, я решил использовать тот же очиститель. PLAK. Океанского бриза не было, поэтому мне пришлось взять лимон)) Ну, он тоже хорошо пахнет) Гнилой запах сырости был предпосылкой для уборки (пахнет, как старые бетонные лестницы, которые моют в подъездах). Этот запах является нормальным, когда нормальным запахом конденсата является только включение / выключение энкодера. Но здесь он всегда был, даже когда квартира работала.

Инструкция заключается в следующем:. Снять консоль пластиковую с левой стороны пассажира;. найти там дренажное отверстие;. снимите резиновый шланг с Г-образной белой пипетки;.Найдите капельницу по часовой стрелке;.Подвиньте трубку до конца и надуйте там баллон (чтобы усилить эффект, он все еще вдувается в вентиляционные отверстия в кабине). Затем мы быстро собираем все на своем месте, потому что тогда все будет переполнено;. включить кондиционер до конца, включив рециркуляцию в салоне;. закрыть окна и двери, выйти из машины (а затем задохнуться) и набрать скорость 10 минут;

-Затем мы вытираем все из пены, в которой у нас будет полный салон и мы будем наслаждаться свежестью 🙂

Тот же инструмент PLAK

Этот шланг и гвоздь за кожей

Снимите шланг в том месте, где он соединяется с белой капельницей, открутите капельницу по часовой стрелке и следуйте инструкциям.

Надеюсь, эта статья будет полезна для начинающих, как я! Спасибо за внимание)

Стоимость вопроса: 300 долларов

Очистка испарителя кондиционера хлоргексидином. бортовой журнал Ford Focus Sedan = громкий звук =. 2007 на DRIVE2

Искренне поздравляю всех уважаемых читателей и гостей 🙂

На выходных я решил полностью почистить испаритель, потому что сезон близок, ну я устал от запаха влажной ткани, когда ты выключаешь презерватив. В общем, я пошел в аптеку. купил 4100 мл хлоргексидина и 250 мл муравьиного спирта, все перемешал и разлил в аэрозольный баллончик.

Затем он расстегнул защиту, снял воздухозаборник. будьте здесь очень осторожны при движении задним ходом и установке. Я совершил полную ошибку. не увидел второй клип, который транслируется. и он, естественно, влетел в рабочее колесо печи, шуршал и падал где-то в недрах. А сейчас на 1-2 скорости нормально, а 3-4 банки треснуты. Видимо, она застряла на грани и вводит дисбаланс.

Ну, есть естественные преимущества. теперь запах полностью исчез. И так, после чистки я поменял фильтр салона, поставил угольный фильтр, было меньше запахов с улицы. Чем я действительно доволен. Единственное, что вам нужно сделать, это снять заслонку и найти это дерьмо в недрах духовки.

О, это так. Все хорошо 🙂 не делайте ошибок!

Чистка кондиционера и замена фильтра салона. Седан Ford Focus 2006 года на DRIVE2

Прочитав на форумах страшные рассказы о геморрагическом процессе смены салона, после долгих размышлений: на службе или без посторонней помощи. я все же решил. Фильтр забрал уголь.

Впечатлила его стоимость (230р.). Я решил купить пенный очиститель для кондиционера в то же время, потому что, когда кондиционер работал, он чувствовал себя плохо. Я выбрал самый дешевый из всего ассортимента (260 рублей)

, так как ранее я читал о них где-то на форуме, что они не могут на 100% чистить испаритель и предназначены главным образом для дезинфекции. Есть несколько методов очистки, которые я выбрал этот: доступ через маленькие камни

Он действовал через дренажную трубу у ног переднего пассажира. Он снял подкладку туннеля со стороны пассажира, слегка подтолкнул ковер и

Вот она, подходящая для нас обработка

Он снял гофру и затем открутил сам клапан (против часовой стрелки). Согласно инструкции, мы проталкиваем трубку на мелкие камни и освобождаем там всю пену и ждем 10-15 минут, пока пена не осядет и не превратится в воду. Затем запустите двигатель, закройте все окна и двери, включите рециркуляцию воздуха в кабине и максимальную скорость вентилятора (кондиционер не требуется) и подождите 10-15 минут. Под автомобилем течет пена с любым отвращением от кондиционера

Стекло черное и немного зелени. Это сделало меня счастливым. Плакс сделал свое дело.

Тогда он решил попробовать кондиционер после окончания работ. Противоположный запах исчез. Вооружившись клавишами 7 и 10 и удобно усевшись, я снял, чтобы снять крышку ниши фильтра салона, оказалось, что я держал ее только одним винтом посередине, а еще 2. нет. Вероятно, предыдущий владелец пытался облегчить мою работу)). Педаль акселератора не сработала, потому что клавиша на 10 мне не пригодилась. Я вынул старый фильтр (он тоже оказался угольным), и он сильно забился, потому что я не купил его после того, как купил машину. С помощью зеркала я заглянул в нишу фильтра. грязи было много:

Я почистил скатерть, затем добавил вспененный воздухоочиститель, схватил крышку винта фильтра на винте, дал пене постоять 15 минут, а затем снова включил печь на 10 минут.

Плачу на работе. испаритель кондиционера идеален!

Пена практически осела, теперь везде чисто!

Осталась самая нудная и неудобная работа. смена фильтра салона.

Фото для сравнения: старый и новый фильтр

Я действительно не хотел снимать педаль акселератора, и, если повезет, это действительно затрудняет сжатие ее с бабочкой, делает невозможным скольжение ее между педалью и печью (шедевр чудесный фо-мо-ко инженеры) не раздумывая я решил не выжимать. и сделайте это гибким:

прежде чем достичь фильтрующего элемента на 1 мм, разрежьте острым ножом, чтобы не разрушить его

Теперь, согнув его буквой С, заполнив первые элементы гофра фильтра в нише и равномерно надавив на остальную часть фильтра, можно было установить его на место, совсем не касаясь педали акселератора.

Фильтр на месте

Я обратил внимание на дизайн крышки: с правой стороны она идет в паз по всей длине, а это значит, что на задней стороне будет достаточно 1 винта в средней части. Планы на будущее. заменить этот винт на крыло Volvo или сделать самодельного барашка.

Стоимость производства: 490 $ Пробег: 117 000 км

Чистка DZ и испарителя кондиционера. Ford Focus Hatchback 2009, Бортовой журнал на DRIVE2

Это был выходной, я решил взять машину, а именно 1. почистить дроссель 2. почистить кондиционер 3. заменить фильтры салона, воздух и небольшую губку)

Для чистки очистителя карбюратора dz, для чистки взлетно-посадочной полосы от кондиционера пены, Воздушный фильтр 1848220 Ford, Салон 1987432413 Bosch, Воздух Fill 1694449 Ford (губка)

Полностью снял корпус воздушного фильтра и вымыл его, так как на нем было много пыли

относительно чистый корпус вентиляционного отверстия

Когда люди советуют это делать, они отсоединили клеммы аккумулятора, вынули чип из dz, открутили 4 болта на 10, вроде, и мы видим наш грязный газ. Я накрыл это место тканью, чтобы мусор не попал в тот момент, когда я сам очистил демпфер.

Точка крепления дроссельной заслонки

Снимите резиновое уплотнение перед распылением чистящего средства, так как оно может испортиться. Не все прошло с аэрозолем, поэтому мне пришлось помогать с зубной щеткой, открывая заслонку, так как основное какао было в области, где был зазор

состояние передо мной было приятно удивлено, без понятия, сколько это не было убрано, но я собирался сделать это в профилактических целях, так как не было никаких проблем с движением. Перед этим постом я читаю форумы для многих, просыпаются последствия для разных людей, чья скорость плавает и т. Д. Когда я запускаю машину, скорость увеличивается примерно до 2000 и медленно падает до 900 для обоих. крутая и горячая динамика стала немного вялой. Мне посоветовали подождать и покататься некоторое время, так как DZ настраивается и адаптируется к конкретному стоку, но никто не может сказать, сколько нужно ехать за один день, для других в 500 км они говорят нам, что делать? Теперь самый увлекательный фильтр для снятия салона)) лучше молчать и двигаться дальше.

Читать еще:  Что означает маркировка масла

Снимаем старый салонный фильтр и там пеняем очиститель

Также, с дренажным отверстием у ног пассажира с левой стороны, снимите пластиковый вкладыш, отсоедините резиновый шланг и поверните трубку на 90 градусов. против часовой стрелки и удалите его, вылейте пену в отверстие и сразу же поставьте его на место и замените контейнер в моем случае на баклажан

Потом, согласно аннотации, вышло что-то вроде вишневого сока, который я, наверное, давно не чистил

грязь, которая вышла после очистки

После чистки кондиционера в салоне можно почувствовать запах уборщика, но через пару дней все исчезнет.

UPD: Дроссель начал работать несколько дней спустя, все еще без странного, то есть адаптированного

Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Очистка системы кондиционирования Ford Focus 2

Неполадка: появился противный запах из «климата» в Ford Focus 2.

Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.

Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.

В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.

Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2

Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.

Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
— Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
— Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.

Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.

Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.

Аккуратно снимаем его.

Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.

После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.

Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.

Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.

После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.

Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.

На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.

Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.

Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.

По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.

Это нужно для того, чтобы просушить систему.

ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.

P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!

Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
Попутно установил очечник от Titanium.

Разметил и вырезал отверстия под крепеж.

Вставил клипсы и вкрутил его…

Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.

Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.

Еще один способ продизенфицировать кондиционер

Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.

Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !

Лично у меня и не только у меня запах исчез.
Горного воздуха за 50 р не ждите.

Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).

Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
выглядит вот так баночка хлоргексидина :

Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол «Мистер мускул»)
3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)

Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
1.Открываем капот.
2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.

4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.

Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.

2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2

Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

Я понимаю, что стекло быстро отпотевает, если направить обдув на лобовое стекло и включить кондиционер. Но я не понимаю, зачем это делать насильно. Ладно ещё, если это климат-контроль делает. Но ведь обычные ручки стоят!

Читать еще:  Киа сид чистка дроссельной заслонки

Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента

что и откуда помечено одинаковыми цветами

Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:

мал клоп, да вонюч

Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:

Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр

Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко

Поворачиваем на 90 град и вытаскивам

В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд

После как все выдавили переходим обработке

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

  • в автосервисе;
  • самостоятельно в гараже.

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно. Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный
    штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.
  5. Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.

Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

Как выглядит радиатор кондиционера

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Радиаторы можно почистить самостоятельно.

Это можно сделать основательно: Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид. А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится: Отгибаем переднюю панель, отщелкиваем привод замка капота просто потяните, он сам разъединится , и еще две защелки панели, снимаем панель.

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Теперь нам нужен длинный штырь я взял электрод чтоб нажать на защелку и вытащить радиатор. Просовываем его сквозь нижнее отверстие в решетке бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх. Кусачками перекусил одну ячейку и немного расширил отверстие под электрод.

По завершению работ восстановил ячейку практически до первоначального состояния. В отверстие просунул электрод к крепежу радиатора 1.

Принцип работы радиатора

Снизу для верности подложил камень 2 , чтобы поставить на него радиатор, после снятия с крепежа. А вот теперь нам понадобится длинный штырь.

Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.

После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился. Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.

Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее.

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно для поддержания нормальной работы системы охлаждения. Радиатор кондиционера (конденсор) чистится обычно вместе с радиатором охлаждения.

Где стоит радиатор кондиционера Форд Фокус 2

Устройство располагается в передней части автомобиля, позади основного радиатора системы охлаждения.

Как выглядит радиатор кондиционера

Конденсор представляет собой конструкцию из тонких хрупких алюминиевых пластин. Он служит для снижения температуры хладагента в системе.

Сколько стоит конденсор

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Стоимость составляет порядка 10 000 рублей.

Промывка радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и самостоятельно. В Интернете распространены видео на эту тему. Придётся немного разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя назвать сложной. Заранее готовим отвертку, какой-нибудь длинный штырь и щетку, которой будем производить очистку.

Для очистки конденсора нужно:
  • Открутить пластиковые винты, за которые крепится приборная панель.
  • Вынуть вверх пластиковые гнезда, отогнуть панель.
  • Отщёлкнуть привод замка капота и пару защелок — после этого можно снять панель.
  • Просунуть штырь внизу сквозь решетку радиатора, нажать защёлку и другой рукой вытащить радиатор.
  • Отогнуть прибор чуть вперед и почистить.
  • Собрать в обратной последовательности.
Читать еще:  Замена масляного фильтра тойота королла

Крепления снимаются только на левой стороне радиатора, правую же трогать не нужно совсем. Постоянно ведутся споры о необходимости промывки. Противники процедуры считают, что напор воды опасен для непрочных алюминиевых пластин. Тем не менее, официальных рекомендаций на этот счет не существует, и популярны оба варианта очистки.

Кроме того, важно следить, в каком состоянии находится крышка радиатора.

Стоимость работ

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа производится по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не сливается.

Чистка испарителя кондиционера

После промывки радиатора, эффективность работы системы охлаждения обычно повышается. Если этого не произошло, попробуйте почистить также испаритель. Работа проводится специальным составом. Баллончик можно купить в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению приведена на упаковке. Некоторые, вопреки инструкции, предпочитают производить очистку через сопла обдува, что тоже допускается.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

  1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
  2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
  3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
    Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector