Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла в акпп

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#1 04 июн 2013, 10:48

Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:

    Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое «поколение»

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A , либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:

    Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
    фото, тех.паспорт
    Проверено: ХИЩНИК

NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55

United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего

ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)

  • Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
  • Проверка уровня масла Спасибо Собянин
  • Процедура частичной замены из книги по ремонту
    ТУТ

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2261 22 апр 2019, 21:13

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2262 22 апр 2019, 21:51

AndryPF
У меня с эмексом не складывается. Я по zzap ищу.

Кстати да, интересная ситуация. Теперь пишет ford xt10qlvc, хотя раньше отдельной позицией можно было выбрать motorcraft чем он на самом деле и является.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2263 22 апр 2019, 22:01

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2264 23 апр 2019, 00:21

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2265 23 апр 2019, 05:54

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2266 23 апр 2019, 07:25

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2267 23 апр 2019, 11:46

Крафты разливают вручную.

ЗЫ: глянь петру LW крайний продукт. С ноября льём, отзывы положительные,- типа даже затыки у многих уходят.

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2268 23 апр 2019, 18:44

Неплохое видео с информацией о частичнойполной замене масла в АКПП (вроде не встречал его раньше)

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2269 25 апр 2019, 13:40

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2270 25 апр 2019, 14:53

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2271 29 апр 2019, 21:24

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2272 01 май 2019, 16:34

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

#2273 05 май 2019, 09:25

Приветствую.
Машина куплена в августе 2018, на одометре — около 7ткм (мало, были командировки октябрь-декабрь) никаких ТО пока не проходил.
Нареканий на работу коробки нет. Решил посмотреть что там с состоянием-уровнем в АКПП.
Уровень был ниже контрольного отверстия на 3-4мм и цвет масляного пятна мне не понравился. Решился на частичную замену масла АКПП. Покупал 5 банок mercon LV — получилось по 610р банка.
Слилось около 4л (для утилизации разлил по старым банкам от меркона — слитое вошло впритык в 4 банки). Масло было очень темное, на просвет тонкая струйка едва-едва отдавала коричневым. Несмотря на то, что в жаркую погоду не ездил, ночевки в не холодном боксе (минимум -5), режим езды не дерганый.
Заливал новое через отверстие сапуна, сняв корпус воздушного фильтра. Залил 4 банки и еще примерно 150г. ПОКАЗАЛОСЬ , что переключаться стало мягче, хотя и до того нареканий не было.
Попутно выяснил причину редких подстукиваний в передней части — результат творчества дилера при установке защиты моторного отсека.

PS.Машина с АКПП не первая, но даже у пришедшей из USA с пробегом 70 т.миль мазды-требьют масло в АКПП на просвет было отчетливо красное.
PPS. Для слива масла из АКПП запаситесь торцевой головкой на 11. Долго она у меня валялась в коробке с инструментом и вот впервые пригодилась :-). Пробка завернута очень слабо, на сером герметике.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (CD4E)6.700 руб.10.320 руб.
4 передач (4f27e)*8.700 руб.11.920 руб.
6 передач (TF80/81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (6F35)6.800 руб.10.500 руб.
6 передач (PowerShift)*12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

  • износ поверхностей валов, что приводит к возникновению зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ сальников АКПП;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение частей корпуса АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между следующими частями АКПП: поддон, корпус АКПП, корпус сцепления, картер, и др.

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок;
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач.

Когда нужно менять масло в АКПП на Форде Куга?

В вопросе периодичности замены масла в АКПП в Форде Куга различают рекомендации завода-изготовителя и специалистов. В первом случае указывается на бессрочный срок эксплуатации залитого масла.

Однако многие автовладельцы подчеркивают, что указанные рекомендации не относятся к российским условиям. С учетом данного фактора менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 60-70 тыс. км пробега. Своевременность замены позволит избежать более дорогостоящего ремонта и улучшить работоспособность трансмиссии.

Также обращают внимание на признаки необходимости замены. К таковым относят следующие факторы:

  • посторонние звуки в АКПП, вибрации, подергивания, треск при переключении передач;
  • неисправность в работе трансмиссии, некорректное переключение;
  • трансмиссия не переключается вовсе;
  • профилактический осмотр показал падение уровня масла, изменение его цвета, запаха.

Отдельно выделяют неисправность комплектующих трансмиссионной системы и образование утечек. В этой ситуации причинами для замены масла может выступать износ определенных узлов трансмиссионной коробки.

В данном вопросе выделяют работу валов, сальников, уплотнителей, клапанной плиты. Также подчеркивается наличие неплотных соединений, нарушение герметизации, засорение каналов и другие факторы, способные привести к образованию утечки смазочной жидкости и дальнейшему износу комплектующих.

Для определения необходимости замены масла и своевременного обнаружения утечки профилактический осмотр состояния трансмиссионной смазки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Для этого не обязательно проводить сервисную диагностику, обычно весь спектр действий сводится к трем процессам:

  • внешний осмотр трансмиссионной системы — утечку смазочной жидкости достаточно сложно не заметить из-за характерных подтеков;
  • замер уровня смазки щупом;
  • оценка ее внешнего состояния и свойств.

Для замера открывают наливную горловину и опускают в него щуп. Данный инструмент имеет метки нижнего и верхнего предела. Если показываемый уровень находится в допустимом диапазоне — с этой стороны нет причин производить замену.

Качество залитой смазки оценивают по внешнему состоянию. Некоторые автовладельцы для этого обмакивают тряпку в смазку, другие при вытаскивании щупа капают на бумажное полотенце. Чем больше отличий в цвете и запахе масла от залитой жидкости, тем быстрее следует произвести новую замену.

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

  • Полностью.
  • Частично.

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

В заключение

Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.

С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр. Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тысяч километров153045607590105120135150
Регулировка сцепленияДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа
Замена трансмиссионной жидкости коробкиДаДаДа
Замена фильтра коробкиДаДаДа
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечекДаДаДаДаДа
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом.ДаДаДа
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом.ДаДаДа

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан теана j32
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector