Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:

    Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена

3000р;
Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена

3400р., он вот такой;
Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2

1800-2100р.;

  • Кольцо (шайба) на сливную пробку масла двигателя №2151323001 , цена 20р., но её можно и не брать, если у Вас она в нормальном состоянии;
  • Моторное масло хотел взять Ликви-Молли 5W-30, но такого не было, взял Total Quartz 9000 5W-40 и не жалею. Цена масла 1340р.;
  • Масляный фильтр №26300 35504 , цена около 200р.;
  • Антифриз красный G11, цена 1000р.;
  • Герметик для крышки ГРМ, я взял Abro 999 серый, цена около 200р.;
  • Остальные запчасти я не брал, но также советую поменять. Сальник коленвала, он находится в крышке цепи грм и 2 резиновых колечка на входное и выходное отверстие маслонасоса (наружный диаметр колец — 30мм, толщина 2мм) и прокладка водяного насоса (помпы). Вот номера этих запчастей:

    №21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке

    №25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)

    №21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6

    Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!

    Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?

    Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:

    • Домкрат + балонник;
    • Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
    • Отвертка плоская или нож;
    • Емкости для моторного масла и антифриза;
    • Подставка под двигатель;
    • Очиститель карбюратора или растворитель;
    • Противооткатные упоры.

    Теперь можно заниматься заменой!

    Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD

    Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!

    1. Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
    2. Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
    3. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
    4. Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
    5. А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
    6. Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
    7. Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
    8. Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
    9. Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
    10. Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
    11. Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
    12. Откручиваем кронштейн крепления опоры;
    13. Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
    14. Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
    15. Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
    16. После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
    17. Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
    18. Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
    19. Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
    20. Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
    21. Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
    22. Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
    23. Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
    24. Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
    25. Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
    26. Устанавливаем помпу (водяной насос);
    27. Шкив коленвала;
    28. Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
    29. Фланец помпы (4 болтика);
    30. Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
    31. Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
    32. Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
    33. Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
    34. Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
    35. Заливаем антифриз;
    36. Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!

    Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!

    Вот видео, может пригодится:

    Читать еще:  Ваз 2106 замена личинки замка

    Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!

    Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra цена:

    Замена ремня и цепи ГРМ Hyundai Elantra

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Elantra

    Полная диагностика Hyundai Elantra по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Elantra. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Elantra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Hyundai Elantra мойка в подарок

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Elantra и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Elantra связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Elantra от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Hyundai Elantra. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
    Читать еще:  Замена ремня грм рено флюенс

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Elantra вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Elantra

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Elantra установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Elantra.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Elantra. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Замена Грм Хендай Элантра 1.6

    Я давно не писал, поэтому решил наверстать упущенное.

    Пробег приблизился к 140 000 и пришло время менять ремень ГРМ.
    Основной сложностью для меня было открутить болт шкива коленвала, который не поддался при замене сальников клапанов.

    Так как у меня автоматическая коробка передач, глупо держать колеса на тормозах и выключать их. В пространстве диска я обнаружил столб на элантре или акценте, который, конечно же, поместил для снятия гвоздя (как его называют аналогичная каркалига) в канавки шкива и подчеркнул. Не успел сказать, как сделал, набил и обернулся

    потому что вокруг было много дураков, и контрольно-пропускной пункт затянул болт. только один вывод, что-то должно сломаться 🙂
    Что-то стало само шкивом коленвала

    По большому счету ничего не осталось, и я решил, что мне придется его сломать)) Мы вытянули маникюрные ножницы на другую сторону (туда, где находится пешеходный мост), правильно положили на него и позволили ползти 🙂 Теперь Болт сломался, но кроме него есть немного мотора, точнее. выемка, булыжник, на который накладывается крышка ремня зуба.

    Но потом меня ждал сюрприз и какой продать. Под шкивом есть звездочка, которая затягивает ремень ГРМ, конечно, на его поверхности есть отметка для правильной установки. И у меня сместился ровно один зуб. Это случилось, когда они сменили MSC, они не смогли открутить этот болт. Тогда мы просто сняли ремень распределительного вала и снова надели его, просто неправильно. И весь миф того года, когда я пошел и заболел, почему бы не потянуть.

    И обратно геморрагический, откручиваем ролики (которые были в отличном состоянии) и переключаемся на новые

    По большому счету, сломать болт не составит труда. Не забудьте правильно установить метки, а когда нашему клиенту нужно поменять. прокрутите от руки, убедитесь, что клапаны не царапаются))))

    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО:
    Dayco 94660 Винтовой Пояс 370.61

    Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Замена ремня генератора и ролика

    Крутящий момент ролика холостого хода KR5002 составляет 322,76
    Крутящий момент KR5003 Гусеничный каток 313.13

    Hyundai Elantra 2003, бензиновый двигатель 1.6 л, 107 л. n., передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

    И продам, извините за шкив.) Конечно, хороший метод, на цепях это единственный способ иногда открутить: вы берете голову, рукоятка длинная, кладете ее на рычаг и. осторожно с дворником. чирок. Откручиваем с первого. второй раз. Я не знаю, сработает ли это на Элантре. Завтра попробую, машину планируется поменять, позже.

    Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок

    С помощью пневматического гаечного ключа такой задачи со шкивом не должно быть)

    Это зависит от гаечного ключа. Моя не находится под контролем.

    Столкнувшись с этим рекордом и ошеломленный ценой пояса, вопрос на миллион. это что такое компания и как долго она ушла?

    По описанию экзисте:
    Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, штат Огайо (США), занимается проектированием и разработкой энергетических систем для легковых и грузовых автомобилей, велосипедов, землеройных и сельскохозяйственных машин. Поставщик для основных транспортных средств, распределительных и приводных ремней (клиновых ремней и канавок) и устройств, позволяющих записывать (программное обеспечение) зубчатых колес, включая фиксированные и автоматические холостые шкивы и шкивы. Благодаря постоянным экспериментам с применением лучших исходных материалов и технологий, продукция соответствует международным стандартам качества (ISO QS 9000) и экологическим стандартам (ISO 14001). Весь ассортимент продукции входит в базовый набор аксессуаров и запчастей для автомобилей, предлагаемых в условиях рынка запчастей. Компания предлагает: 1. Палитра продуктов, необходимых для парка европейских неевропейских автомобилей. 3.5. поддержка продаж автомобилей (сборники CD-ROM, техническая литература) 3. техническая помощь и обучение

    Замена цепи привода ГРМ Hyundai i 30 G4FC.

    Сайт www.dayco.com
    Страна италия
    На данный момент 157000, полет нормальный

    Слух, как вы сняли пластиковый корпус времени? У меня не было седых волос, чтобы разобрать машину на улице, шкив не очень снял охлаждающую втулку, а воткнул в моём случае нафиг. ппц. что делать

    корпус разделен на две части. верхняя часть снимается свободно, а нижняя только после снятия шкива коленвала

    а чтобы продать и продать, я уже поставил ремень ГРМ на новый, завтра наложу другие ремни. но когда растягивание так желательно, как его проверить, я проверил его на перегиб, поэтому я прокрутил его на 90 градусов, так как обычный.

    осмотрите растяжение пальцем. Согласно инструкции, если вы не врете, получается так: мы прижимаем палец к поясу с силой 5 кг, он должен сгибаться на 1 см.

    Я открутил его на 90 градусов перед тем, как растянуть, и вытащил ролик, чтобы я, кажется, не трел норму, и он не пахнет резиной в течение 3 дней

    плохо, что корпус немного треснул, грязь не просто достанется. Я покупаю Gates (ремень) за 400 рублей и меняю каждые 50, так как я уже поменял 3 ремня, полет нормальный) _)) Я снял его 1 раз, используя головку и лебедку упрямых носилок, и немного покрутил стартер ( хотя и не один раз, первые 3 теста стартер молчал секунду) и уронил его. Позже он просто не тащился со всеми дураками и помазывал мухой. Не раз он не раскручивался.

    только что сломал болт коленвала. как туфли, используя h.a.d-cd.net/b7d8f18s-960.jpg это спрей Совдепова из трубы ВАЗ, понимаете. 40. Отворачивается во времени.

    И почему вы решили сменить ремень ГРМ на 140 000 км? В конце концов, вам нужно менять его каждые 60 000 км, то есть 120 000 км, так что вам нужно его менять.

    Hyundai Elantra 1.6 G4FG | Отметки времени из 2 частей

    Когда я сменил MSC, я проанализировал ремень, он выглядел как новый. В то время я не мог сломать болт даже с помощью пневматического трещотки, поэтому было решено отложить до лучших времен

    замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • 24312-23202 — ремень ГРМ
    • 24410-23050 — ролик
    • 24810-23050 — ролик
    • Модель: Hyundai Elantra XD
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2004, 158 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня ГРМ после покупки машины

    Диагностика выявила следующее:

    • судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
    • замена ремня ремня ГРМ
    • замена ролик натяжения ремня ГРМ

    Особенности замены ремня ГРМ

    Но своевременная замена ремня – еще не панацея. Срок службы приводных ремней зависит от того, насколько профессионально была проведена предыдущая замена. Очень важно постоянно контролировать состояние всех элементов ГРМ и при необходимости заменить изношенный ремень заранее. Дело в том, что неправильное усилие натяжение ремня, замененного неквалифицированным специалистом может спровоцировать его ускоренный износ и преждевременный разрыв.

    Кроме того, при сильно натянутом ремне помпа и натяжные ролики тоже подвергаются повышенному износу. Также очень важно правильно отрегулировать зажигание – очень часто при смене ремня ГРМ фазы газораспределения и зажигания сбиваются. Впоследствии это может стать причиной перегрева двигателя, падению удельной мощности и быстрому выходу из строя деталей поршневой группы или газораспределительного механизма. Именно поэтому замена ремня Хендай Элантра должна осуществляться только в надежном автосервисе.

    Замена ремня ГРМ Хендай Elantra чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.

    Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

    • роликов;
    • натяжителя;
    • привод;
    • помпы.

    Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector