Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр Хонда Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.

В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Хонда Фит насос установлен спереди между креслами.

Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.

Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.

Замена топливного фильтра Honda Fit цена:

Замена масла и фильтров Honda Fit

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Honda Fit

Полная диагностика Honda Fit по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Honda Fit. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Honda Fit. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Honda Fit мойка в подарок

Периодичность замены топливного фильтра

Производитель рекомендует устанавливать новый элемент очистки топлива на автомобиле Honda Fit через каждые 90–150 тысяч километров пробега в зависимости от конкретной модели. Это можно сделать во время прохождения очередного техобслуживания, которое включает в себя следующие виды работ:

  • замена всех масел и антифриза;
  • установка новых свечей зажигания;
  • обновление воздушного, масляного и салонного фильтра;
  • замена тормозных колодок и прочее.

Если возникла какая-то экстренная ситуация, связанная с резкой потерей давления топлива, то следует сразу обращаться в специализированный сервис, где вам смогут сделать комплексную диагностику хонды. В этом случае может понадобиться не только замена фильтрующего элемента, но и производство других работ. Читайте также «Промывка топливных форсунок со снятием».

Ни для кого не секрет, что бензин в России, вернее его качество, оставляет желать лучшего. В тоже время, от свойств топлива зависит не только качество работы двигателя и движения самого автомобиля, но и состояние, в котором будет пребывать двигатель, проработав на этом бензина скажем пару-тройку десятков тысяч километров. Именно поэтому так важно своевременно производить замену топливного фильтра автомобиля (сроки замены топливного фильтра автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из регламентов их техобслуживания на данном сайте в рубрике «Тех. обслуживание», в поиске или на странице «Карта сайта»). Так же фильтр следует заменить, если в топливной системе ниже допустимого снизилось давление топлива, несмотря на то, что топливный насос и регулятор давления топлива в порядке. Как заменить топливный фильтр Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) различных поколений и моделей можно узнать из данной статьи.

Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз, кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз (кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ) конструктивно является частью топливного блока автомобиля, в связи с чем, его замена осуществляется путем снятия топливного блока и отделения от него всех навесных устройств, таких как топливный насос, регулятор давления топлива и т.д. После чего производится обратная сборка и установка топливного фильтра в новом корпусе топливного блока. Ниже приведена последовательность замены топливного фильтра.

  1. Снимите топливный блок .
  2. Снимите с топливного блока датчик уровня топлива (А) и корпус-бачок (В).
  3. Снимите регулятор давления топлива (С), топливный насос (D) и жгут проводов (Е) с блока топливного фильтра (F).
  4. Установите снятые элементы на новый блок топливного фильтра с использованием новых уплотнительных колец (G) и других комплектующих, поставляемых в комплекте с топливным фильтром.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

При сборке обратите внимание на следующие моменты:

1) При подсоединении жгута проводов убедитесь, что соединение надежно, и разъемы прочно закреплены.

2) Устанавливая датчик уровня топлива, соблюдайте осторожность, что бы не погнуть или повредить его рычаг. Проконтролируйте надежность фиксации его разъема.

  • Установите топливный блок согласно инструкции по его замене.
  • Замена топливного фильтра Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

    Топливный фильтр автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ располагается отдельно от топливного блока автомобиля. Выяснить расположение фильтров можно из обзорной статьи о топливной системе Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). Далее приведена последовательность замены топливных фильтров этих автомобилей.

    Все запчасти на двигатель:

    Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит» После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась.

    Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак Вот и было принято решение менять топливный насос.

    Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Откручиваем три винта, отщелкиваем разъем питания топливного фильтра и снимаем крышку.

    Отсоединяем топливные шланги и откручиваем пластиковую гайку. Как это сделать описано в предыдущей статье.

    Вынимаем топливный фильтр, наклоняя его немного к заду, подтягивая нижнюю часть за скобу, расположенную спереди. До конца сразу не достаем, а предварительно снимаем шланг, идущий в правую половину бензобака.

    Дальше прямо очень аккуратно вынимаем топливный фильтр из бензобака.

    Наклон примерно такой как на фото. Там внизу поплавок датчика уровня топлива. Вот из-за него и надо быть осторожным, чтобы не оторвать и не погнуть.

    Honda Fit 4WD › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на 4WD(GE7)

    Собравшись с духом, на 148 662 км решила таки поменять топливный фильтр Мало информации по полноприводному кузову на эту тему. Напомню, что в кузовах Ge7 и Ge9 2 фильтра в баке, я меняла большой (назвала его крейсер) под пассажирским сиденьем. В нем есть и сеточка грубой очистки(не стала ее менять, вполне достойно выглядела).

    Читать еще:  Лада калина сколько масла в двигателе

    В общем манипуляции следующие:
    1. Снимаем пассажирское сиденье, ковролин и кожух воздуховода.
    2. Откручиваем 3 болта на крышке дабы добраться до нашего пыльного бедолаги.

    Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

    Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

    Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

    Емкость цилиндров1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
    Максимальная мощность86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
    90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
    110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
    Максимальный крутящий момент119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
    131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
    143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
    РаспредвалОдин
    Кол-во клапанов8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
    Привод ГРМЦепной
    VTECТолько в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
    Используемое топливоБензин АИ-92 и АИ-95
    Объем масла в двигателе3.6 литра
    Вязкость масла0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
    Замена масла через10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
    Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км
    РесурсСвыше 300 тысяч километров

    Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

    Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

    Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

    Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

    Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

    Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Хонда Фит включает в себя следующие этапы:

    • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
    • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
    • Подготовка необходимых инструментов:
      • Плоскогубцев и набора отвёрток;
      • Ключей для работы с пробками слива;
      • Плотных перчаток;
      • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
      • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
      • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

    Особенность замены масла в вариаторе Хонда Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Хонды Фит производится в 2 этапа:

    • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
    • Заливка в агрегат новой смазки.

    Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

    Слив масла

    Многие автолюбители предпочитают ухаживать за системами своего автомобиля самостоятельно. Но как правильно слить масло из вариатора Хонды Фит? Пошаговая инструкция представлена ниже:

    • Снимается функциональный грязезащитный щиток;
    • Разместить тару для слива непосредственно под вариаторной коробкой передач автомобиля;
    • Сливная пробка вариатора выкручивается;
    • Отработанная техническая жидкость сливается в подготовленную тару.

    Важно учесть, что трансмиссионная смазка обладает достаточно плотной консистенцией, поэтому быстро вытекать она не будет. Не следует торопиться и предпринимать попытки ускорения естественного высвобождения отработанной технической субстанции.

    Промывка вариатора

    Промывание вариатора Хонды Джаз не относится к обязательным процедурам при смене технической жидкости в коробке передач. Более того — самостоятельно промывать систему не рекомендуется ввиду хрупкости и сложности её элементов. Автовладельцу следует обратиться к квалифицированным работниками ближайшей Станции Специального Обслуживания (СТО). Ниже описан процесс работы сотрудника СТО, точнее его действия по шагам:

    • Размещение автомобиля в горизонтальном подвешенном состоянии;
    • Добавление содержимого 1 банки промывочного средства в утилизируемую техническую жидкость;
    • Запускается двигатель на время, рассчитанное самим сотрудником;
    • Двигатель глушится, и промывка сливается вместе с отработанной трансмиссионной смазкой;
    • В отверстие вариатора заливается новая трансмиссионная смазка.

    Присутствие неквалифицированного автовладельца во время данной процедуры исключается.

    Заливка нового масла

    Каждому владельцу Хонды Фит/Джаз необходимо знать, как правильно залить масло в вариатор своими руками. Правильная последовательность действий является следующей:

    • Сливные пробки проверяются на герметичность. При необходимости их следует прикрыть уплотнительной шайбой;
    • При помощи воронки, свежая трансмиссионная смазка заливается в отверстие вариатора со стороны щупа;
    • Отверстие заливки закрывается, производится повторная проверка системы Хонды Фит на герметичность.

    После полной замены масла в вариаторе Хонда Фит рекомендуется снова проверить уровень технической жидкости при помощи щупа. Если её слишком много, излишки рекомендуется слить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector