Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендации по замене масла ВАЗ 2112

Рекомендации по замене масла ВАЗ 2112

Процедура по смене масла в автомобиле ВАЗ 2112 элементарная. С ней справится даже дилетант, главное, осуществлять все работы поочередно. Перед каждым автолюбителем встает вопрос, о том, как часто должна осуществляться замена рабочей жидкости в двигателе. Будет ли он действовать в соответствии с рекомендациями завода – изготовителя или рассчитывать этот период сам? Для каждого авто этот период сугубо индивидуален, и зависит от некоторых факторов.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе ВАЗ 2112

Одним из условий бесперебойной работы силового агрегата и длительного ресурса его узлов и деталей является качественная смазочная жидкость. Поэтому требуется периодически выполнять замену моторного масла и маслофильтра. Процедура несложная, поэтому с ней справится даже начинающий автолюбитель, пользуясь подробной инструкцией по замене.

Как часто нужно менять масло?

В инструкции по эксплуатации завод-изготовитель рекомендуют менять моторное масло через каждые 8-10 тыс. километров пробега или год эксплуатации. Но этот срок сокращается, если у авто тяжелые эксплуатационные условия. К ним относится:

  • передвижение в условиях города, когда приходится стоять в пробках, двигатель продолжительное время работает в холостом режиме;
  • низкие температуры, при которых повышается вязкость смазки, что увеличивает нагрузку на детали и узлы мотора;
  • езда по бездорожью, особенно по пыльным, песочным дорогам.

На ресурс смазки влияет манера езды водителя. Если транспортное средство долго простаивает, собирается конденсат, который попадает в масляную жидкость и меняет ее характеристики.

Чтобы детали и узлы двигателя прослужили долгий срок, нужна качественная смазывающая жидкость. О необходимости замены говорит цвет смазки. Она становится темного цвета, потому что в нее попадают остатки от сгорания топлива. Они ухудшают эксплуатационные характеристики масла.

Сколько и какую смазку заливать

По вопросам объема того, сколько масла необходимо заливать, мнения расходятся. Часть водителей доводят уровень смазки до максимальной отметки, другие следят, чтоб он был между min и max. Кроме того, объем смазывающего вещества зависит от вида двигателя ВАЗ 2112. Это может быть 8 или 16 клапанный агрегат. Если взять средние показатели, то объем заливаемого моторного масла должен находиться в пределах от 2,2 до 3,5 литра. Поэтому четырехлитровой канистры хватит на заливку и останется на дальнейшую доливку.

Последующая эксплуатация транспортного средства зависит от того, насколько качественными являются расходные материалы. Поэтому нужно серьезно отнестись к выбору смазки и фильтрующего элемента. Смазочная жидкость должна отвечать условиям, в которых будет эксплуатироваться машина, и требованиям производителя. Вместе со смазкой рекомендуется менять фильтр, который очищает масло от посторонних включений и продуктов износа. Приобретать следует оригинал в специализированном магазине, чтобы не купить подделку.

В силовой агрегат ВАЗ 2112 разрешается заливать недорогое полусинтетическое масло, если хочется сэкономить. Но при этом оно обеспечит качественную защиту элементов от коррозии, преждевременного износа и отвода излишнего тепла от трущихся деталей.

Все смазывающие жидкости по основе квалифицируются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Выбирая, нужно ориентироваться учитывать следующие факторы:

  • если двигатель находится в хорошем состоянии, не потребляет лишнее масло, давление в цилиндрах отвечает норме, то круглогодично можно использовать синтетическую смазывающую жидкость;
  • если силовой агрегат с значительным пробегом, допускается применение полусинтетической сезонной смазки или минералки, они обладают большей плотностью, поэтому не так быстро сгорают во время работы силового агрегата.

На авторынке широкий выбор смазывающих веществ, поэтому не составляет труда подобрать оптимальный вариант соответствия цены и качества. Можно использовать сезонное масло для летнего и зимнего периода, которое придется менять при смене сезона. Оптимальным вариантом будет всесезонная смазка, на которой можно ездить круглогодично.

Меняем смазочную жидкость и фильтрующий элемент: пошаговая инструкция

Перед процедурой нужно выполнить несколько подготовительных мероприятий. Замену осуществляют на горячем двигателе, чтобы смазка качественно и быстро стекла. Проще всего это делать после поездки. Если авто находилась в покое и мотор холодный, его нужно запустить и дать прогреться до температуры примерно 70 градусов, заставив поработать на холостых оборотах.

Чтобы правильно выполнить все действия, стоит перед работами изучить инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2112. Если иметь опыт ремонтных работ, то можно изловчиться и провести замену на ровной площадке. Но удобнее работы выполнять на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Замена масла ВАЗ 212 без ямы и подъемника.

Инструменты и материалы для процедуры:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка с длинным лезвием;
  • съемник для снятия маслофильтра;

  • емкость для слива отработанной жидкости объемом около 5 литров (подойдет пятилитровый бутыль из-под воды);
  • воронка (можно отрезать горло у пластиковой бутылки);
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • новые расходные материалы.

Начинаем работы со слива рабочей жидкости. Сначала поднимаем капот и откручиваем крышку с заливного отверстия. Это способствует лучшему стеканию жидкости.

Далее спускаемся под машину и находим сливную пробку. Подставляем под нее пустую тару. Откручиваем пробку гаечным ключом на «17» с поддона очень аккуратно, так как смазка очень горячая.

Нужно быть осторожным, чтобы не получить ожогов. Ждем пока вся жидкость вытечет из картера. Это по времени занимает около 10 минут.

Затем очищаем поверхность поддона от следов отработки, пробку от загрязнений и закручиваем обратно.

Следующий этап — промывка двигателя. Ее выполняем в том случае, если:

  • меняется тип смазки;
  • автомобиль куплен с рук и неизвестно, что заливалось до этого;
  • слитая смазка содержит большое количество остатков износа деталей мотора.

Промывку выполняют либо маслом, которое приобретено для заливки в двигатель, либо специальным промывочным средством. Как пользоваться промывкой описано в инструкции на упаковке.

Слив отработку, наливаем через заливную горловину промывочную жидкость, доведя ее уровень до минимума. Он контролируется с помощью щупа. Далее запускаем двигатель. Оставляем его работать вхолостую примерно 10-15 минут. После этого промывочное средство сливается, так же как сливалась отработка.

Промывка дает возможность очистить мотор от различных отложений, которые образуются в течение эксплуатации транспортного средства от сгорания масла.

Читать еще:  Чистка кондиционера киа сид

Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

  • После промывки приступаем к процедуре замена фильтра для смазочной жидкости. Для этого нужно его выкрутить. Пытаемся это сделать вручную. Если не получится используем специальный съемник. При его отсутствии съемника берем длинную отверткой или другой похожий инструмент. Протыкаем корпус фильтрующего элемента ближе к днищу, чтобы не повредить резьбу. Используя инструмент в качестве рычага, выкручиваем деталь. При этом может вытечь немного смазки.

  • Перед установкой резиновое кольцо на новом фильтрующем элементе смазываем свежим маслом. Им же заполняем наполовину новое изделие. Это необходимо для того, чтобы при запуске после замены масла, элементы смазочной системы не работали без смазки.

  • Очищаем место, куда будем устанавливать фильтра, и область вокруг от загрязнений. Они могут попасть в свежую смазку и ухудшить ее свойства. Накручиваем фильтр на штатное место сначала до соприкосновения прокладки с блоком цилиндров, далее еще на ¾ оборота. Не стоит сильно затягивать, чтобы не было проблем с откручиванием при следующей замене.
  • Далее откручиваем пробку с маслозаливной горловины. Вставляем в отверстие воронку или верхнюю часть обрезанной пластиковой бутылки. Вливаем около 3,3 литра смазки.

  • Проверяем с помощью щупа уровень масла в картере. Он должен находиться между минимальной и максимальной отметками.

  • Далее проверяем нет ли потеков в районе сливного отверстия и маслофильтра. При их обнаружении подтягиваем элементы.
  • Теперь запускаем двигатель на пять минут. При запуске может гореть индикатор давления масла. Спустя 10-15 секунд после работы мотора она должна погаснуть, когда в системе будет достигнуто необходимое давление.
  • Глушим мотор и ждем, пока стечет смазка. Снова проверяем ее уровень. Если она он не отвечает требованиям, доливаем до нормы.

На этом работы заканчиваются. Регулярная замена масла ВАЗ 2112 поможет продлить срок службы силового агрегата. Если операцию выполнять самостоятельно, то это сэкономит деньги и время на посещение СТО.

Далее приведем порядок замены масла в двигателе ваз 2110, 2112

Слив производим с прогретого двигателя до рабочей температуры. Лучше всего замену производить на эстакаде или яме.

Откручиваем пробку сливного отверстия на картере двигателя, подставив под нее емкость для слива отработанного масла. Ждем, пока отработка полностью выйдет, и закручиваем пробку. (Ключ на 17)

Откручиваем фильтр специальным ключом или руками

Если же нет ключа, и не удалось открутить вручную, то пробиваем фильтр отверткой, ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер, вставляем отвертку и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.


Затем устанавливаем новый фильтр. Перед его установкой, заливаем в него до половины его объема новое моторное масло, и смазываем уплотнительную резиновую прокладку.


Закручиваем фильтр руками, не применяя ключ или другие приспособления.

Снимаем горловину крышки головки блока цилиндров, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки, и заливаем новую смазку (около 3,5 литров)

Смотрим его уровень по щупу. Уровень масла должен быть около отметки максимума, но не выше. После того, как мы установим требуемый уровень, закрываем горловину.

Заводим мотор и даем ему поработать пару минут на холостом ходу. Останавливаем мотор, проверяем уровень масла, и если необходимо, доливаем до максимума.

Читайте также:

Замена стартера ВАЗ 2110, 2112, 21111 своими руками

Как самостоятельно заменить стартер на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена стартера автомобилей десятого семейства ВАЗ осуществляется следующим образом: 1.Отсоединяем минус от аккумулятора. 2.Снимаем защиту картера. 3.Из моторного отсека откручиваем верхнюю гайку крепления. 4.Снизу авто откручиваем провод от клеммы тягового реле. 5.Откручиваем и отсоединяем провод от контактного болта втягующего. 6.Откручиваем гайку Читать дальше ..

Замена расширительного бачка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка расширительного бачка на ВАЗ 2110, 2112, 2111 Замена расширительного бачка будет нужна в случае потери герметичности, т.е. если на нем появились трещины и начал протекать тосол. Это может случиться по причине ослабления его крепления (от трения о корпус автомобиля), а также в случае неисправности пробки, которая не Читать дальше ..

Ремонт стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111 своими руками (фото)

Самостоятельный ремонт стартера на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2111 Ремонт стартера обычно происходит на старых авто, та как этот агрегат является достаточно надежным и служит много лет без поломок, однако никто не застрахован от некачественных деталей и сборки. Самая часто возникающая неисправность – это подгорание контактов на втягующем, также может Читать дальше ..

Руководство по замене масла на двигателях 21124 и 21120

  1. Перед началом необходимо прогреть двигатель, а в идеале осуществлять замену масла сразу после дальней поездки.
  2. Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Маленький нюанс, на агрегате 21124 пластиковая крышка крепится на резинках, в таком случае крышку просто отводим вверх.
  3. Ключом «на 17» отвинчиваем пробку, предварительно подставив под сливное отверстие тару для слива.

Как правильно выполнить замену масла в двигателе авто ВАЗ 2112

Хорошо подобранное моторное масло увеличивает срок службы двигателя.
Типы масла для двигателя:

  • Минеральное. Цена его не большая, обладает большой вязкостью, требует частую замену.
    Лучше всего когда замена масла в двигателе ВАЗ 2112 этого типа выполняется через 4 000 километров.
  • Полусинтетическое. Вязкость его значительно ниже, зимой двигатель прогревается значительно быстрее.
    Детали сохраняются лучше от механических повреждений.Заменить масло в двигателе ВАЗ 2112 лучше всего через 6 000 километров.
  • Синтетическое. Самое дорогое.
    Обладает хорошими защитными свойствами. Интервал замены превышает 8 000 километров.
  • Для заливки использовать масло только хорошего качества.

Как увеличить стойкость моторного масла

Совет: Владельцу, недавно приобретенного автомобиля, рекомендуется замену масла проводить по рекомендациям завода-изготовителя.

  • Правильно производить обкатку автомобиля после приобретения и капитального ремонта основных узлов.
  • После приобретения машины у другого автовладельца, независимо от уверений ее хозяина,замена масла в двигателе ВАЗ 21124 нужна обязательно. Для этого сливается старое масло, промывается двигатель, устанавливается новый фильтр и заливается выбранное новым владельцем качественное моторное масло.

Совет: Следует учитывать, что в двигатель, который издает шум или стук, не стоит заливать слишком дорогое масло. Лучше сделать его диагностику, найти причину, а затем решить делать капительный ремонт или продолжать эксплуатацию автомобиля.

  • Замена масла в двигателе на ВАЗ 2112 нужна и при редкой эксплуатации автомобиля. Редкая замена двигателя способствует сбору конденсата, смешивание его с маслом ухудшает свойства последнего, что приводит к повышенному износу трущихся деталей.
  • Увеличивает износ деталей и резкий старт с места, сильный разгон автомобиля.
  • Необходимо соблюдать сезонное использование масла – зимой и летом разные типы жидкости.
  • Ухудшает свойства масла и качество топлива, заливаемого в автомобиль. Загрязняют его остатки топлива, которое не сгорает до конца.
Читать еще:  Ваз 2114 замена ремня грм

Замена масла в двигателе ВАЗ 2112

Замена масла двигателя на ВАЗ 2112 может выполняться двумя способами:

  • С промывкой двигателя. В этом случае после слива масла нужно влить в двигатель промывочную жидкость или масло, которое будет заливаться, включить мотор, дать ему поработать минут десять и слить.
  • Без промывки двигателя. После слива масла сразу заливается новое.

Порядок замены масла

Инструкция по проведению работ своими руками предусматривает выполнение замены масла на полностью прогретом двигателе.
Для работы понадобятся:

  • Емкость объемом примерно четыре литра.
  • Ключ на «17».
  • Съемник для масляного фильтра.
  • Машину желательно установить на смотровую яму.
  • С маслозаливной горловины снимается крышка. Это обеспечит лучший сток жидкости, за счет предотвращения возникновения в верхней части мотора вакуума.
  • Отворачивается пробка поддона картера.

Откручивание сливной пробки

  • Сливается масло. Необходимо следить, чтобы горячее масло не попало на кожу рук. Время стока не менее десяти минут.
  • Если выполняется замена масла двигателя ВАЗ 21124 жидкостью, отличной от ранее залитой, нужна помывка двигателя.
    Для этого до нижней отметки щупа заливается промывочная жидкость, заводится двигатель, в течение десяти минут он должен работать на холостых оборотах. Затем масло сливается.
  • Замена масла двигателя ваз 2112 предусматривает замену маслосливного фильтра. Отвернуть его можно руками, используя шило или отвертку, или специальным съемником, как показано на фото.

Снятие масляного фильтра съемником

Совет: Перед тем, как установить новый масляный фильтр, в него примерно на половину нужно залить моторное масло, смазать уплотнительное кольцо фильтра этим же маслом, что предотвратит при запуске двигателя воздушные пробки.

  • Закручивается на картере двигателя сливная пробка. Коническая, самоуплотняющая резьба пробки не требует установки дополнительных прокладок для уплотнения.
  • Устанавливается масляный фильтр.
  • Контроль количества заливаемого масла выполняется щупом.
  • Для предотвращения перелива, масло в двигатель заливается медленно при постоянном контроле уровня, что объясняется высокой вязкостью жидкости и медленным подъемом его в устройстве.
  • После того как в двигателе было заменено масло закручивается маслозаливная пробка, щуп устанавливается на место.
  • Заводится двигатель. После угасания контрольной лампочки давления масла, мотор останавливается. Проверяется уровень масла, при необходимости жидкость доливается.

Подробно как правильно эксплуатировать двигатель ВАЗ 2112, замена масла выполняемая в устройстве, можно посмотреть на видео.
Своевременное устранение неполадок в узлах автомобиля ВАЗ 2112 продлит его эксплуатацию в хорошем состоянии.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе ВАЗ 2112

Одним из условий бесперебойной работы силового агрегата и длительного ресурса его узлов и деталей является качественная смазочная жидкость. Поэтому требуется периодически выполнять замену моторного масла и маслофильтра. Процедура несложная, поэтому с ней справится даже начинающий автолюбитель, пользуясь подробной инструкцией по замене.

Как часто нужно менять масло?

В инструкции по эксплуатации завод-изготовитель рекомендуют менять
моторное масло через каждые 8-10 тыс. километров пробега или год эксплуатации.
Но этот срок сокращается, если у авто тяжелые эксплуатационные условия. К ним
относится:

  • передвижение в условиях города, когда приходится
    стоять в пробках, двигатель продолжительное время работает в холостом режиме;
  • низкие температуры, при которых повышается
    вязкость смазки, что увеличивает нагрузку на детали и узлы мотора;
  • езда по бездорожью, особенно по пыльным,
    песочным дорогам.

На ресурс смазки влияет манера езды водителя. Если транспортное
средство долго простаивает, собирается конденсат, который попадает в масляную
жидкость и меняет ее характеристики.

Чтобы детали и узлы двигателя прослужили долгий срок, нужна
качественная смазывающая жидкость. О необходимости замены говорит цвет смазки.
Она становится темного цвета, потому что в нее попадают остатки от сгорания
топлива. Они ухудшают эксплуатационные характеристики масла.

Сколько и какую смазку заливать

По вопросам объема того, сколько масла необходимо заливать,
мнения расходятся. Часть водителей доводят уровень смазки до максимальной
отметки, другие следят, чтоб он был между min и max. Кроме того, объем смазывающего вещества зависит от вида
двигателя ВАЗ 2112. Это может быть 8 или 16 клапанный агрегат. Если взять
средние показатели, то объем заливаемого моторного масла должен находиться в
пределах от 2,2 до 3,5 литра. Поэтому четырехлитровой канистры хватит на
заливку и останется на дальнейшую доливку.

Последующая эксплуатация транспортного средства зависит от того,
насколько качественными являются расходные материалы. Поэтому нужно серьезно
отнестись к выбору смазки и фильтрующего элемента. Смазочная жидкость должна
отвечать условиям, в которых будет эксплуатироваться машина, и требованиям
производителя. Вместе со смазкой рекомендуется менять фильтр, который очищает
масло от посторонних включений и продуктов износа. Приобретать следует оригинал
в специализированном магазине, чтобы не купить подделку.

В силовой агрегат ВАЗ 2112 разрешается заливать недорогое
полусинтетическое масло, если хочется сэкономить. Но при этом оно обеспечит
качественную защиту элементов от коррозии, преждевременного износа и отвода
излишнего тепла от трущихся деталей.

Все смазывающие жидкости по основе квалифицируются на
минеральные, полусинтетические и синтетические. Выбирая, нужно ориентироваться
учитывать следующие факторы:

  • если двигатель находится в хорошем состоянии, не
    потребляет лишнее масло, давление в цилиндрах отвечает норме, то круглогодично
    можно использовать синтетическую смазывающую жидкость;
  • если силовой агрегат с значительным пробегом,
    допускается применение полусинтетической сезонной смазки или минералки, они
    обладают большей плотностью, поэтому не так быстро сгорают во время работы силового
    агрегата.
Читать еще:  Рено логан замена задних тормозных колодок

На авторынке широкий выбор смазывающих веществ, поэтому не
составляет труда подобрать оптимальный вариант соответствия цены и качества.
Можно использовать сезонное масло для летнего и зимнего периода, которое
придется менять при смене сезона. Оптимальным вариантом будет всесезонная
смазка, на которой можно ездить круглогодично.

Меняем смазочную жидкость и фильтрующий элемент: пошаговая инструкция

Перед процедурой нужно выполнить несколько подготовительных
мероприятий. Замену осуществляют на горячем двигателе, чтобы смазка качественно
и быстро стекла. Проще всего это делать после поездки. Если авто находилась в
покое и мотор холодный, его нужно запустить и дать прогреться до температуры
примерно 70 градусов, заставив поработать на холостых оборотах.

Чтобы правильно выполнить все действия, стоит перед работами изучить инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2112. Если иметь опыт ремонтных работ, то можно изловчиться и провести замену на ровной площадке. Но удобнее работы выполнять на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Замена масла ВАЗ 212 без ямы и подъемника.

Инструменты и материалы для процедуры:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка с длинным лезвием;
  • съемник для снятия маслофильтра;

  • емкость для слива отработанной жидкости объемом
    около 5 литров (подойдет пятилитровый бутыль из-под воды);
  • воронка (можно отрезать горло у пластиковой
    бутылки);
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • новые расходные
    материалы.

Начинаем работы со слива рабочей жидкости. Сначала поднимаем капот и откручиваем крышку с заливного отверстия. Это способствует лучшему стеканию жидкости.

Далее спускаемся под машину и находим сливную пробку. Подставляем под нее пустую тару. Откручиваем пробку гаечным ключом на «17» с поддона очень аккуратно, так как смазка очень горячая.

Нужно быть осторожным, чтобы не
получить ожогов. Ждем пока вся жидкость вытечет из картера. Это по времени
занимает около 10 минут.

Затем очищаем поверхность поддона
от следов отработки, пробку от загрязнений и закручиваем обратно.

Следующий этап — промывка
двигателя. Ее выполняем в том случае, если:

  • меняется тип смазки;
  • автомобиль куплен с
    рук и неизвестно, что заливалось до этого;
  • слитая смазка содержит
    большое количество остатков износа деталей мотора.

Промывку выполняют либо маслом, которое приобретено для заливки в двигатель, либо специальным промывочным средством. Как пользоваться промывкой описано в инструкции на упаковке.

Слив отработку, наливаем через
заливную горловину промывочную жидкость, доведя ее уровень до минимума. Он
контролируется с помощью щупа. Далее запускаем двигатель. Оставляем его работать
вхолостую примерно 10-15 минут. После этого промывочное средство сливается, так
же как сливалась отработка.

Промывка дает возможность очистить
мотор от различных отложений, которые образуются в течение эксплуатации транспортного
средства от сгорания масла.

Дальнейшие действия состоят из
последовательности шагов:

  • После промывки приступаем
    к процедуре замена фильтра для смазочной жидкости. Для этого нужно его
    выкрутить. Пытаемся это сделать вручную. Если не получится используем
    специальный съемник. При его отсутствии съемника берем длинную отверткой или
    другой похожий инструмент. Протыкаем корпус фильтрующего элемента ближе к
    днищу, чтобы не повредить резьбу. Используя инструмент в качестве рычага,
    выкручиваем деталь. При этом может вытечь немного смазки.

  • Перед установкой резиновое
    кольцо на новом фильтрующем элементе смазываем свежим маслом. Им же заполняем
    наполовину новое изделие. Это необходимо для того, чтобы при запуске после
    замены масла, элементы смазочной системы не работали без смазки.

  • Очищаем место, куда
    будем устанавливать фильтра, и область вокруг от загрязнений. Они могут попасть
    в свежую смазку и ухудшить ее свойства. Накручиваем фильтр на штатное место
    сначала до соприкосновения прокладки с блоком цилиндров, далее еще на ¾
    оборота. Не стоит сильно затягивать, чтобы не было проблем с откручиванием при
    следующей замене.
  • Далее откручиваем пробку
    с маслозаливной горловины. Вставляем в отверстие воронку или верхнюю часть
    обрезанной пластиковой бутылки. Вливаем около 3,3 литра смазки.

  • Проверяем с помощью
    щупа уровень масла в картере. Он должен находиться между минимальной и
    максимальной отметками.

  • Далее проверяем нет ли
    потеков в районе сливного отверстия и маслофильтра. При их обнаружении
    подтягиваем элементы.
  • Теперь запускаем
    двигатель на пять минут. При запуске может гореть индикатор давления масла.
    Спустя 10-15 секунд после работы мотора она должна погаснуть, когда в системе
    будет достигнуто необходимое давление.
  • Глушим мотор и ждем,
    пока стечет смазка. Снова проверяем ее уровень. Если она он не отвечает
    требованиям, доливаем до нормы.

На этом работы заканчиваются. Регулярная замена масла ВАЗ 2112 поможет продлить срок службы силового агрегата. Если операцию выполнять самостоятельно, то это сэкономит деньги и время на посещение СТО.

Артикулы

  • 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
  • 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
  • 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
  • 2101-1009140 – прокладка крышки;
  • 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
  • 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
  • 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.

Аналоги (маслофильтр)

  • PATRON PF4050 или PF4047
  • BOSCH 0 451 103 274
  • KITTO C0065 или C0024
  • WIX FILTERS WL7168
  • MEYLE 714 322 0001
  • STELLOX 20-50023-SX

[spoiler show=»Показать весь список»]

  • MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
  • LYNXauto LC-1030
  • MECAFILTER ELH4081
  • FORTECH FO014
  • CHAMPION C102 или C130 или C030
  • BM FO2108
  • GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
  • BIGFILTER GB102M
  • CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
  • DYNAMAX PW9142
  • FILTRON OP520/1 или OP568
  • FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
  • TSN 9228 или 927
  • HOLA SL144
  • FRAM PH16
  • DEXTRIM DX30094W
  • FINWHALE LF105
  • MAHLE/KNECHT OC384
  • MANN/HUMMEL W 914/2
  • HENGST FILTER H12W01 или H12W05
  • MFILTER TF 57
  • ALCO SP806 или SP845
  • KLAXCAR FRANCE FH007Z
  • Невский фильтр NF-1005
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector