Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт и замена блока предохранителей на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор

Суть работы предохранителей сводится к тому, что в момент превышения проходящего через них тока происходит перегорание расположенной внутри вставки, тем самым предотвращается нагрев, оплавление и возгорание проводки. Если элемент пришёл в негодность, его необходимо отыскать и заменить на новый. Как это сделать и в какой последовательности нужно разобраться более детально.

Описание предохранителей на автомобиле ВАЗ 2107

Где находится блок предохранителей: в автомобилях семейства ВАЗ 2107 БП установлен в моторном отсеке с правой стороны, по линии переднего пассажирского сиденья. Модули упакованы в пластиковый корпус, сверху накрыты крышкой для предотвращения проникновения влаги, пыли, образования конденсата.

Блок старого образца

До начала 90-х годов серийные модели ВАЗ 2107 оснащались трубчатыми предохранителями с плавким элементом. Вследствие модернизации производства на пятерки устанавливали новый блок. Среди автомобилистов его называют «евроблок».

В БП старого образца установлена распиновка: 17 предохранителей, 6 реле магнитного типа для коммутации тока. Расположение плавильных элементов рядное, один над другим.

Главный недостаток «старой» конструкции в том, что концевики при проходе высокого напряжения со временем деформируются. Контакт ослабевает, простреливает искра, повышается температура модуля.

Случаи воспламенения не зафиксированы, но нагревы до критической температуры вполне допустимы. Ввиду того, что конструкция несовершенна, водителям часто приходится «следить» за плавильными элементами, подгибать концевики, менять модули.

К центральному питанию автомобиля ВАЗ 2107 БП подключается при помощи контактных разъемов. Во избежание некорректного соединения, провода с клеммами обозначены разным цветом. Тыльная часть БП «утоплена» в салон, в корпус вещевого ящика. Через отверстия которого подключается контактная плата.

Схема расположения

Наименование / амперажОбозначения / за что отвечает
F1 (8-10А)Фонари заднего хода, силовой агрегат печного отопителя (печки), обогрева заднего стекла
F2 (8-10А)Омыватель лобового стекла, дворники лобового стекла
F3/4 (8-10А)Зарезервировано. Можно подключить подогрев сидений
F5 (16-20А)Обогрев заднего стекла, контактное реле на стартер
F6 (8-10А)Отвечает за прикуриватель, штатную розетку для подключения дополнительно освещения
F7 (16-20А)Звуковой сигнал, электрический двигатель (вентилятор) системы охлаждения
F8 (8-10А)Поворотники, аварийная сигнализация, контакты центрального замка
F9 (8-10А)Противотуманные фары, реле генератора (на моделях инжекторного типа), бензонасос (топливный насос). Для карбюраторного типа дроссельная заслонка
F10 (8-10А)Приборная панель, индикатор заряда аккумулятора, поворотники, датчик топлива, индикатор активации стояночного тормоза, датчик уровня жидкости в тормозной системе
F11 (8-10А)Сигнальные огни стоп сигнала, освещение салона, выходы на стеклоподъемники (электропривод)
F12 (8-10А)Левая сторона дальнего света, реле омывателя левой фары
F13 (8А-10А)Правая сторона дальнего света, омыватель правой фары
F14 (8-10А)Габариты левый и правый, подсветка номерного знака
F15 (8А/10А)Габариты задние (левый и правый), подсветка приборной панели, подсветка прикуривателя, подсветка вещевого ящика
F16 (8-10А)Правосторонняя лампа ближнего света, левый стеклоочиститель
F17 (8А/10А)Левосторонняя лампа ближнего света

Цена за БП в сборе от 2200 рублей, поштучно каждый из плавильных элементов нового типа от 100 рублей. Цилиндрической формы отыскать модули все сложнее и сложнее. На вторичном рынке, разборках авто возможно имеется что-то в остатках.

Блок нового образца

Главное преимущество евроблока в том, что конструкция обеспечивает максимальный контакт с плавильными элементами. Эффективность такой схемы очевидна.

Вместо цилиндрических модулей используются современные ножевые. Они установлены в два ряда. Демонтаж, замена осуществляются специальным пластиковым пинцетом. При отсутствии последнего, можно использовать отвертку с плоским наконечником, пластиковую лопатку, карту.

Нижняя часть корпуса выполнена из черного пластика. Как заверяет производитель – ударопрочного. Верхняя – прозрачная.

Идентифицировать неисправный предохранитель можно очень быстро. Достаточно открыть крышку и посмотреть на плавильный элемент. Черное пятно по центру — первый признак неисправности. Замена – дело техники.

Дополнительно в нижней части корпуса установлены четыре резервные модули для замены в пути.

↑ Устройство блока предохранителей ВАЗ-2107

Внешняя оболочка блока выполнена из пластика. На обратной стороне верхней крышки выгравирована схема с расположением элементов и их назначением в виде символов. Стандартные номиналы предохранителей ВАЗ 2107 стандартизованы, различаются окраской корпуса:

  • 7,5А – коричневый цвет,
  • 10А – красный цвет,
  • 15А – синий цвет,
  • 20А – жёлтый цвет.

Внутренность старого блока состоит из двух печатных плат, смонтированных параллельно. Платы соединены между собой перемычками. На платах в один ряд расположены предохранители. Стыковка с сетью производится посредством разъёмных соединений. Для исключения ошибки в подключении разъемы выполнены в разных цветах.

В новом блоке имеется одна плата блока предохранителей с расположением защитных элементов в два ряда, что упрощает их обслуживание. Цилиндрические предохранители заменены плавкими прозрачными вставками, имеющие штыревой контакт. В случае перегорания визуально наблюдается разрыв контакта. Для проведения замены вставки имеется пластмассовый съёмник, закреплённый на корпусе.

↑ Схема блока предохранителей

↑ Назначение элементов блока предохранителей

Контроль состояния предохранителей и своевременная замена пришедших в негодность деталей снижает вероятность появления серьезных проблем, влекущих более серьезный ремонт. Каждый предохранитель намечен для обслуживания одной или нескольких электрических цепей.

Повреждение плавкой вставки влечет за собой прекращение питания конкретного устройства. Знание функционального назначения каждого элемента блока предохранителей обеспечивает нахождение и устранение неисправности.

↑ Распиновка блока предохранителей

Номер предохранителя с номинальным токомНаправление защитного действия
F1Включение тыльного освещения при включении задней передачи. Ответственность за работу электрических двигателей отопителя салона и стеклоомывателя заднего стекла. Обеспечение работы реле подогрева заднего стекла с подключением на обмотку.
F2Ответственность за работу электрических двигателей очистителя и стеклоомывателя ветрового стекла и фар. Контроль работы дворников лобового стекла.
F3/F4Резерв
F5Обеспечение работоспособности нагревательного элемента системы обогрева стекла заднего вида. Ответственность за его реле и сопутствующие контакты.
F6Обеспечение работы часов, прикуривателя и штепсельной розетки для переноски
F7Ответственность за работу электрического двигателя, запускающего вентилятор системы охлаждения радиатора. Обеспечение подачи звукового сигнала.
F8Обеспечение работы поворотных указателей в режиме аварийной сигнализации и связанных с ними выключателем и реле-прерывателем.
F9Обеспечение работы противотуманного освещения. Стабилизация напряжения генератора Г-222 при нахождении его в комплектации.
F10Работа тахометра и вольтметра. Обеспечение световой индикации по резерву горючего, поворотов, температуре в системе охлаждения. Контроль заряда аккумуляторной батареи. Контроль аварийного состояния тормозной системы, запирания воздушной заслонки карбюратора, включения стояночного тормоза. Контроль цепей управления генератором, вентилятором, электропневмоклапаном.
F11Обеспечение освещения салона, а также задних тормозных фонарей в режиме торможения и стоп-сигнала.
F12Функционал дальнего света правой фары. Контроль обмотки на включение реле очистителей фар.
F13Функционал дальнего света левой фары и сигнализации включения дальнего света.
F14Габаритное освещение левой фары и правого тыльнего фонаря. Обеспечение работы подкапотного фонаря и подсветки на номерной знак.
F15Габаритное освещение правой фары и левого тыльнего фонаря. Лампочка подсветки приборной панели. Обеспечение освещения зон прикуривателя и вещевого ящика.
F16Функционал ближнего света правой фары. Контроль обмотки включения реле очистителя фар.
F17Функционал ближнего света левой фары.

Предохранители старой комплектации рассчитаны на номинальный ток в 8А. В следующей версии это значение составляет 10А. Исключение составляет F7 с величинами16А и 20А соответственно.

Проверка и замена реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере реле системы обогрева заднего стекла. Этот элемент располагается в монтажном блоке. Более точно место установки можно узнать, посмотрев на схему, нанесенную на обратной стороне защитной накладки:

  1. Отключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое необходимо проверить и заменить.
  3. Демонтируйте его с помощью щипцов, которые находятся в корпусе блока.
  4. Установите вместо извлеченного устройства другое, заведомо рабочее. Можно использовать реле от системы очистки фар или головного света.
  5. Если диагностика показала, что извлеченное реле вышло из строя, установите вместо него новое.

Процесс проверки и замены аналогичен для всех устройств. Разница заключается только в их месте расположения:

  • основные реле установлены в блок с предохранителями;
  • устройство, обеспечивающее работу зажигания, а также световой сигнализации и поворотников, располагается в салоне транспортного средства, на передней панели за приборной комбинацией;
  • реле активации стартерного устройства установлено в подкапотном пространстве, на правом брызговике;
  • устройство очистки лобового стекла находится под комбинацией приборов со стороны водительского сиденья, оно фиксируется к кузову авто двумя болтами.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Передний жгут, моторный отсек и задние семь жгутов соединены через ВАЗ 2107 блок предохранителей. В дополнение к подключению ответвлений, он имеет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что это блок предохранители, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.

Расположение блока предохранителей

Большинство предохранителей, защищающих «семерку» проводки, расположены в одном устройстве под капотом автомобиля. Помимо предохранителей, устройство содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, таких как обогрев задних окон или фар.

Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом возле лобового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года выпуска «семерка» оснащалась двумя типами блоков предохранители: «Старый и новый». Структуры блоков обоих типов имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и схемы следует рассматривать отдельно.

Важно: Независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор), схема одного (старого или нового) типа блока предохранителей «семь» одинакова. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях сопла и карбюратора.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 старой модели

«Старый» предохранитель имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько цепей. Обозначение предохранителей:

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 новой модели

Новая «семерка» имеет блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают следующие электрические цепи и устройства:

  1. Запасные лампы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле вентилятора заднего стекла, электродвигатель заднего стеклоочистителя и насос омывателя заднего стекла
  2. Стеклоочистители лобового стекла.
  3. Защищенное Гнездо.
  4. Защищенное Гнездо.
  5. Мощность обогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, переносная розетка.
  7. Сигнал вентилятора и радиатора.
  8. Индикатор поворота аварийной лампы.
  9. Реле регулировки напряжения и тумана.
  10. Огни на приборной панели.
  11. Стоп сигнал.
  12. Правый дальний свет
  13. Левый дальний свет, сигнальная лампа.
  14. Боковые фонари (задний правый, передний левый), освещение комнаты и моторного отсека.
  15. Боковые фонари (сзади слева, спереди справа), перчатки и прикуриватель.
  16. Средний свет (правая лампа).
  17. Средний свет (левая лампа).

Реле нового блока выполняют следующие функции:

  1. Реле обогрева заднего стекла.
  2. Реле пылесоса и омыватель фар.
  3. Аварийное реле.
  4. Реле вентилятора охлаждения.
  5. Реле дальнего света
  6. Малый луч реле

Особенности моделей электрических цепей с инжектором

Сделай сам, чтобы снять старый блок предохранителей 2107

Разведение Блок предохранителей старый стиль с ваз 2107 сделай это сам без HEMORA.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

OLD BLOC Он был неисправен и стоял в нем КРЕМОВЫЕ ПОКРЫТИЯ СТАРЫЙ ОБРАЗ.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) ничем не отличается от блока семи карбюраторов. Модели с впрыском просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под перчаткой. Блок включает в себя три реле. «Главное», реле газового насоса и реле вентилятора. Он также имеет предохранители, защищающие главное реле, электронный блок управления двигателем и электрический топливный насос.

Замена предохранителя

Перед заменой предохранителей необходимо сделать две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отключите массу от аккумулятора.

В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
  2. осмотрите плавкие предохранители и определите необходимость их замены (это видно по оборванной резьбе плавкого предохранителя или черным следам от ее горения);
  3. плоскогубцы или специальный пинцет для удаления предохранителя;
  4. вставить новый предохранитель на номинальный ток;
  5. закройте крышку.

1. Расположение предохранителей указано на задней крышке нового источника питания. На старых типах предохранителей они просто нумеруются слева направо.

2. Работать с предохранителями лучше не визуально, а с помощью омметра или циферблата. [/ Чаевые]

Запасной предохранитель

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель салона. Вам нужна отвертка, чтобы заменить его. Процедура замены заключается в следующем:

  • снимите два переключателя с консоли (место, где установлено радио) с помощью отвертки;
  • С помощью отвертки нажмите обе защелки и снимите пластиковую вставку с консоли;
  • вытащить корпус противотуманной фары;
  • открыть корпус и заменить предохранитель;
  • заменить вкладыши и переключатели.

Замена блока предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типичные сменные узлы, поэтому их замена не составляет труда. блок источник питания может быть заменен только одним типом устройства (старым или новым). Это делается следующим образом:

  • Отключите массу от аккумулятора;
  • разберите корпус воздушного фильтра;
  • отсоедините шнур питания от блока предохранителей, расположенного в нижней части блока питания;

[подсказка] Совет. Цветовая кодировка, применяемая к корпусу блока питания, делает невозможным перепутывание проводов в местах, даже если вы не пометите их в первую очередь. [/ чаевые]

  • убрать полку, расположенную в салоне под «торпедой»;
  • взлетать Бардачок;
  • отсоедините второй жгут электропитания от источника питания;
  • откручиваем болты крепления BP (правый болт скрыт, виден не сразу);
  • разбирает Блок предохранителей;
  • установить новый блок предохранителей;
  • затянуть крепежные болты;
  • подключить проводку, идущую из салона;
  • установить перчаточный ящик и полку под торпедой;
  • подключите жгут проводов к источнику питания под капотом;
  • Установите корпус воздушного фильтра;
  • подключите массу к аккумулятору.

Проверьте и замените реле ВАЗ 2107

Как и предохранители, лучше заменить реле, когда батарея отсоединена от батареи. Проверьте работоспособность реле после проверки соответствующих предохранителей.

Реле легко снимается с сидений. Запустите тестирование реле, осмотрев ноги (контакты). Если они окислились, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.

Вы можете проверить, что реле работает двумя способами. Самый легкий. замените это очевидно новыми. Если устройство затем восстанавливается. старая дубинка была неисправна. Нет, мы должны продолжать искать причину.

Также возможно подать питание на катушку реле и проверить, замыкаются ли контакты (разомкнуты) с помощью провода или омметра. Неисправное реле необходимо заменить. Ремонт реле не рассчитан.

Как снять и заменить блок предохранителей

Такая операция может понадобиться для проведения ремонтных работ в монтажном блоке с предохранителями или когда выполняется замена узла старой конструкции на новый монтажный блок. Снять это устройство не представляется сложной процедурой, поэтому задача вполне может быть выполнена даже начинающим водителем. Трудности могут появиться, когда понадобится разобрать этот узел.

Инструменты

Для снятия блока предохранителей специальные ключи или приспособления не нужны, достаточно набора штатных инструментов.

Для выполнения работы следует приготовить:

  • торцовый ключ или головку на 10 мм;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • такую же отвёртку, но с плоским лезвием.

В некоторых случаях может понадобиться жидкость типа WD-40 или аналогичная ей, ветошь, пассатижи.

Пошаговая инструкция

Перед началом снятия блока предохранителей следует отключить аккумуляторную батарею и демонтировать корпус воздушного фильтра.

Далее порядок действий будет таков:

  1. Отключают разъёмы с проводами, которые подведены с нижней части корпуса блока предохранителей. Разъёмы цветные, так что перепутать их при сборке невозможно. Если возникнут трудности при отсоединении, можно поддеть их плоской отвёрткой.
  2. Теперь фронт работы переходит в салон машины. Нужно отсоединить полку под бардачком передней панели. После этого вынимают дно вещевого ящика.
  3. Открывшиеся взгляду цветные разъёмы с проводами отключают от блока предохранителей.
  4. Корпус закреплён к моторному отсеку четырьмя болтами. Торцовым ключом или головкой на 10 мм их следует отвернуть. Если они не поддаются, болты нужно обработать жидкостью WD-40 или аналогичной ей.
  5. Теперь можно вынуть корпус блока предохранителей в моторный отсек.

Установка нового или отремонтированного блока выполняется в обратном порядке. Замена старого блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый производится аналогично описанному примеру.

Где находится блок предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранитель представляет собой устройство, позволяющее защищать электрическую цепь от токов большей – чем нужно величины, и коротких замыканий. Плавкие элементы располагаются на своеобразной плате, которая на автомобиле ВАЗ 2107 находится под капотом. В этом устройстве располагаются не только плавкие элементы, но еще и коммутирующие реле.

Такое расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 не случайное, ведь именно под капотом находятся выводы основных электрических цепей этого автомобиля. Если открыть капот, то объект находится возле лобового стекла прямо напротив сидения пассажира. Где находится блок предохранителей нового образца? Как новый, так и старый, располагаются они непосредственно под капотом. Оба они имеют отличия, хотя и незначительные.

Чтобы узнать, какие же отличия между новым и старым образцом, рассмотрим оба вида.

Схема старого образца

На ВАЗ 2107 устанавливались два вида таковых электрических приспособлений. Конструктивно оба эти изделия отличаются, но в целом выполняют одну и ту же функцию. Отличается только схема расположения плавких вставок и реле, о чем сейчас узнаем детальнее.

Блок на ВАЗ 2107 старого образца устанавливался только на карбюраторные автомобили. Хотя на карбюратор можно установить и новый образец. Старый блок оснащается 17 плавкими предохранителями. Каждый элемент отвечает за защиту одной или нескольких цепей. БП старого образца изображен на фото выше, где видны плавкие элементы. Они также являются устаревающими образцами, отыскать которые с каждым годом становится проблематичнее.

Для удобства ниже представлена таблица назначения каждого элемента на автомобиле ВАЗ 2107.

В дополнение рассмотрим предназначение каждого реле. Отсчет реле начинается слева на фото ниже. Крайнее левое реле отвечает за коммутацию цепи обогрева заднего стекла. Второе по порядку слева реле предназначается для управления цепью очистителей и омывателей фар. На некоторых моделях данный элемент может отсутствовать. Третий по счету элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала. Четвертое гнездо, которое на фото пустое, предназначается для коммутации цепи мотора вентилятора охладительной системы. Автомобили ВАЗ 2107 после 2000 года выпуска не нуждаются в данном элементе. Последние два реле предназначены для управления цепями фонарей дальнего и ближнего света соответственно.

Так выглядит блок предохранителей ВАЗ 2107 старого образца. Теперь рассмотрим, что представляет собой новый элемент, и какие отличия он имеет.

Схема нового БП

Автомобили ВАЗ 2107 инжектор и некоторые последние карбюраторные модели оснащаются уже новыми образцами блоков предохранителей. На фото ниже представлено такое изделие для сравнения.

Новые “семерки” оснащаются по размерам аналогичным ящиком, только с видоизмененными плавкими элементами. Это плавкие вставки нового образца, которые используются в современных автомобилях. Для начала рассмотрим назначение каждого плавкого изделия.

Теперь разберемся с предназначением каждого реле. А предназначение каждого изделия аналогичное с образцом старого вида. Из этого следует, что оба устройства выполняют идентичные функции, а отличаются только формой, расположением и видами элементов.

Дополнительный блочек на инжекторных “семерках”

Инжекторный ВАЗ 2107 оснащается дополнительным устройством предохранителей и реле, которое располагается непосредственно в салоне автомобиля под бардачком. В состав этого устройства входят 3 реле и 3 плавких элемента. Все эти устройства отвечают за защиту главного реле, ЭБУ двигателя и электрического бензонасоса. На фото ниже представлен вид этого устройства.

Часто владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросами, а где же находится реле стартера. Данное реле не входит в блок, а располагается отдельно. Находится оно в области моторного отсека на правом брызговике.

Особенности замены изделия

Замена блока предохранителей обычно требуется только в том случае, если есть необходимость установить вместо старого образца – новый. Принцип замены сопровождается следующими действиями:

  • Для начала требуется обесточить автомобиль, сняв при этом клемму минус.
  • Производится снятие корпуса воздушного фильтра.
  • Отыскать жгут проводов, который подведен к монтажному блоку, и отключить его.
  • Осуществляется демонтаж полки под торпедой.
  • Снимается корпус бардачка.
  • Отыскивается второй жгут, который подходит к БП.
  • Отвинчиваются крепежные болты БП, которых два.
  • Демонтируется изделие.
  • На его место монтируется новое устройство.

Дальнейшие действия обратны начальной процедуре демонтажа. Требуется присоединить коробку, закрепить ее, подключить провода и установить корпус воздушного фильтра.

Если требуется заменить плавкий элемент, то делать это необходимо с отключенной клеммой АКБ. Заменять необходимо вышедшие из строя элементы, обнаружить которые можно визуально или при помощи тестера. Заменять предохранители следует только на аналогичные по значению тока, в противном случае, это может привести к неприятным последствиям.

На ВАЗ 2107 имеется еще один плавкий предохранитель, отвечающий непосредственно за функционирование противотуманных фар. Многие автовладельцы “семерки” ломают голову, в поисках этого злосчастного устройства. Ведь расположение его не совсем стандартное. Находится данное устройство непосредственно под консольной центральной панелью. Там, находится кнопка включения противотуманных фар, рядом возле которой и расположился предохранитель. Чтобы его заменить, потребуется извлечь панель. Располагается данный агрегат в круглом продолговатом контактном коробе. Для замены необходимо вынуть его и поменять на новый.

Работа с предохранителями не требует особых знаний и навыков, так как все сделано для того, чтобы любой автомобилист смог самостоятельно разобраться. Данный материал вам поможет в поиске неисправностей того или иного электрического устройства.

Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

Меняем блок предохранителей на легендарной семёрке. ВАЗ 2107

ВАЗ, блок предохранителей 2107. Это узел, где сосредоточены все защитные элементы сети. Они используются для защиты электрооборудования от электросети, поэтому их характеристики важны для любого автомобиля. Вы можете узнать больше о расположении и замене компонентов в этом материале.

Где находятся устройства и за что они отвечают?

Для начала просим вас выяснить, какие предохранители и реле за что отвечают, какой тип электрического монтажа впрыскивающих устройств и карбюратора ВАЗ 2107. Щит расположен прямо под лобовым стеклом, напротив пассажирского сиденья.

Отечественная «семерка», будь то карбюратор или инжектор, может быть оснащена двумя типами устройств. старыми и новый образец. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будут немного отличаться. Устройства старого типа использовались на машинах первых лет выпуска, новые. на более поздних версиях.

Если говорить непосредственно о форсунке и карбюраторе, схема подключения устройств не зависит от типа топливной системы. То есть как карбюраторная, так и инжекторная версии автомобиля могут быть оснащены как новыми, так и старыми агрегатами. В более поздних версиях устройство может быть установлено в перчаточном ящике.

Старый тип

Новый тип

Ниже приведена таблица, описывающая реле, обозначенные на схеме цифрами 1-6.

форсунка

Как сообщалось ранее, инжекторные версии семерых имеют карбюраторный предохранитель. Разница в том, что машины для инъекций дополнительно оснащены релейным блоком, который размещается в бардачке.

Руководство по снятию и замене

Замените предохранители самостоятельно

Клеммы зажигания и аккумулятора под капотом должны быть отключены перед заменой предохранительных устройств в основном блоке.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Найдите местоположение вашего устройства. На пластиковой облицовке устройства имеются замки, и они должны быть нажаты. Сняв оверлей, вы можете увидеть диаграмму на оборотной стороне, здесь указано расположение и назначение всех используемых элементов.
  2. Затем вам нужно определить, какое устройство вышло из строя, и вам нужно заменить его. Иногда можно визуально обнаружить поломку, сам компонент может быть разбухшим, иногда он может ясно видеть порванную нить.
  3. Под крышкой устройства вы увидите пинцет, который можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно использовать плоскогубцы.
  4. Удалите сгоревший предмет и замените его новым, затем установите крышку на место и подключите ее к клеммам аккумулятора (видео было снято и размещено AVTOCLUB_22).

Замена предохранителей противотуманных фар

В случае противотуманной оптики, вы должны сначала диагностировать устройство. Компонент находится внутри автомобиля.

Чтобы проверить и заменить, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам потребуется отвертка Phillips, чтобы удалить два переключателя, расположенных в середине консоли в той области, где установлена ​​аудиосистема.
  2. Вам нужно будет снять два крепления с помощью отвертки.
  3. Затем удалите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы можете удалить блок предохранителей. Снимите защитную крышку устройства и замените ее новой.

Снятие и установка блока предохранителей и последующий ремонт на инжекторе ВАЗ 2107

Видео показывает удаление и установку Блок предохранителей, пайка ломаных дорожек.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

Обзор новой модели сборочных блоков для классики ВАЗ 2104, 2105, 2107 производство АВАР 402.3722.

Изменить Блок предохранителей

Извлечение и замена компонента устройства производится следующим образом:

  1. Для начала откройте моторный отсек вашего автомобиля и снимите корпус воздушного фильтра. Снимите гайки, которые крепят корпус с помощью крестовой отвертки.
  2. Затем вы можете увидеть вилку под устройством с кабелями, подключенными к устройству, вам необходимо отключить его. Корпус изделия имеет цветовую маркировку, он соответствует цвету подключенных разъемов. Помня об этих штекерах, избегайте необходимости маркировки кабелей.
  3. Тогда вы должны попасть в салон средство передвижения и снимите полку под панелью управления. Затем откручиваем болты крепления кожуха перчатки.
  4. Затем отсоедините вилку от кабелей, непосредственно подключенных к разъемам на устройстве. Когда вы сделаете это, вы можете увидеть цветные метки.
  5. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить винты, которые крепят устройство. Обратите внимание, что внешний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете увидеть его сразу.
  6. Наконец, удалите блок с устройствами, устройство теперь можно заменить. Установка нового устройства и сборка компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Проверьте и замена Реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере релейной системы отопления заднее окно. Этот предмет находится в монтажном блоке. Точнее, место установки можно узнать, взглянув на схему на задней стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое вы хотите проверить и замените.
  3. Снимите его с помощью щипцов в корпусе.
  4. Пожалуйста, установите другое работающее устройство вместо удаленного. Вы можете использовать реле фар или систему очистки фар.
  5. Если диагностика показывает, что реле неисправно, замените его новым.

Процесс обзора и замены одинаков для всех устройств. Разница только в их расположении:

  • главные реле установлены в блоке предохранителей;
  • устройство, обеспечивающее зажигание, а также сигнализацию и сигналы поворота, расположенное в пассажирском салоне на передней панели за комбинацией приборов;
  • реле активации привода установлено в моторном отсеке справа в грязи;
  • стеклоочиститель под группа инструментов с места водителя он крепится к кузову автомобиля двумя болтами.

Замена старого блока предохранителей на новый

Чтобы снять монтажный блок, вам нужно будет снять перчатку:

  1. Отсоедините четыре гайки, которые крепят устройство Блок предохранителей разъемы и микросхемы, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отсоедините все микросхемы и разъемы в бардачке.
  3. Ослабьте четыре гайки, которыми крепится устройство, и снимите его с сиденья.
  4. Возьмите новый образец блока питания и замените его на удаленный. Он устанавливается без проблем и устанавливается на место, только перед установкой предварительно установите прокладку. В противном случае, салон будет плохо пахнуть под капотом. Также его отсутствие будет способствовать дополнительным проектам.
  5. Замените все разъемы и цепи, затем затяните гайки. Чипсы отмечены определенным цветом, поэтому они не будут смешиваться.
  6. Закройте крышку прибора и замените перчатку.

Возможные проблемы

Какие проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля после замены устройства:

  • гудок перестал работать на руле;
  • отсутствие возбуждения генераторной установки;
  • Охлаждающий вентилятор работает после запуска двигателя без перерыва.

Что если заряд утерян?

Если автомобиль оснащен генератором G-222, а генератор не заряжается, необходимо проверить соединение в блоке предохранителей. Тест проводится с помощью тестера. Ниже приведен список соединений для диагностики:

  • W4-1, W11-4;
  • Предохранительное устройство Ш1-6 под номером 9 Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • W1-4, W10-1;
  • W5-3, W10-7;
  • Защитный элемент Ш1-6 под номером 10 Ш4-1.

Если машина оснащена генератором 37.3701, диагностируются только последние три цепи:

  • W1. коричневый разъем, расположенный на стороне питания кабины;
  • Синий разъем W4, также расположенный в салоне;
  • Разъем W5 желтый в салоне;
  • W10. коричневый разъем, расположенный в моторном отсеке;
  • W11 желтый штекер моторного отсека.

Видео «Как самостоятельно восстановить БП»

Узнайте, как правильно отремонтировать ваше устройство и предотвратить ошибки в видео ниже (видео, снятое HF Auto).

Читать еще:  Замена масла в акпп митсубиси
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector