Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара ( артикулы)

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)

Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является крайне ответственным моментом, ведь от них зависит комфорт и безопасность движения. Поэтому к нему необходимо грамотно подходить.

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по разным параметрам, что несколько усложняет выбор. Поэтому, предварительно необходимо ознакомиться с основными их видами.

Прежде всего, они различаются по типу конструкции:

ТипОсобенности
H4 (двухнитевые)В этих лампочках объединен ближний и дальний свет. Они предназначены для фар, в которых используется одна оптика для освещения разного типа.
Н7 (однонитевые)Применяются в автомобилях, у которых корпус фары разделен на две части и для каждого типа освещения используется своя оптика.

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара используется стандарта Н7. Однако, помимо типа ее конструкции необходимо определиться еще и с принципом работы, так как от этого зависят основные показатели освещения. (См. также статью Противотуманные фары Сузуки SX4: особенности.)

В зависимости от принципа работы, они делятся на три вида:

ВидОсобенности
ГалогенныеЯвляются, пожалуй, наиболее распространенными. Причем использоваться в автомобилях галогенные лампы начали еще с далекого 1962-го года.

По принципу работы они напоминают обычные лампы накаливания, разница заключается лишь в более прочной нити, способной накаляться до трех тысяч градусов. Кроме того, их колба заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока достигает 1550 Лм, что значительно превышает показатель обычных лампочек накаливания.

Цветовая температура этих ламп лежит в пределах 4300 – 8500 К, т.е. от желтоватого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при этом меньше напрягают глаза.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Из вышеописанного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только ваших финансовых возможностей, но и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в которых чаще всего придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным маркам:

  • Osram;
  • Bosch;
  • Philips;
  • Narva и пр.

Совет!
Лампы на любом автомобиле желательно менять парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, к тому же у лампочек примерно одинаковый срок службы.

Процесс замены

Инструкция по замене ламп освещения на Гранд Витара довольно простая:

  1. Необходимо открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Далее нужно отсоединить разъемы проводов машины .
  3. Затем демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки . Для этого ее нужно придавить и отвести в сторону, как показано на схеме.

  1. Затем держатель лампочки (на схеме под №7), надо повернуть против часовой стрелки и извлечь .
  2. После этого старую лампу следует выкрутить и заменить новой , после чего конструкция собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание!
При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных колб.
Жировые следы от пальцев могут стать причиной быстрого выхода их из строя.

Вот, собственно, и вся основная информация о том, как осуществляется замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара.

Решил привести фары в должный вид, снял, помыл слегка, разобрал их с помощью фена и тестя.

Надо поставить вот эти штуки, а то они отвалились, видимо не выдержали вибрации.

Встал вопрос красить ли вот эти фигни:

или же оставить как есть, в принципе состояние у них хорошее. Но хочется сделать ещё красивее и эксклюзивнее, раз уж добрался до них. В какой цвет только покрасить хз. Машина белый верх серый низ.
Ещё вопрос, если их потом обратно собирать. можно ли их на обычный герметик сажать, или на старую замазку крепить, опять же таки феном ?
Если кто нибудь выложит фотки красивой фары, буду благодарен.

Решил привести фары в должный вид, снял, помыл слегка, разобрал их с помощью фена и тестя.

Надо поставить вот эти штуки, а то они отвалились, видимо не выдержали вибрации.

Встал вопрос красить ли вот эти фигни:

или же оставить как есть, в принципе состояние у них хорошее. Но хочется сделать ещё красивее и эксклюзивнее, раз уж добрался до них. В какой цвет только покрасить хз. Машина белый верх серый низ.
Ещё вопрос, если их потом обратно собирать. можно ли их на обычный герметик сажать, или на старую замазку крепить, опять же таки феном ?
Если кто нибудь выложит фотки красивой фары, буду благодарен.

О, нафиг разобрал?
Теперь возьми и выбрось!
Нормально не загерметизируешь, отпотевать будут.
Купи новые и не мучайся зря.

Не слушай Сергея Владимировича. Он отличается категоричностью высказываний.
Хорошо вычещай канавку, обезжиривай, колбаску герметика в канавку, подсуши мин 5-10 и вставляй. Сотри все отпечатки с никелированных поверхностей. Лучше возьми перчи для окраски волос(они тонкие, в них удобно работать). Герметик для стекла или мона взять «не засыхающий», «дондиловский», он остается эластичным после высыхания.
Эти «штуки»(отражатели)наверно не выдержали твоего с ними обращения=)) Приделать? Тут все зависит от фантазии(ток канеш не на суперклей).
ЗЫ. Эти фихни снутре не блисткучие от рождения=))

Последний раз редактировалось Skorcez; 06.06.2012 в 02:24 .

Процесс замены

Инструкция по замене ламп освещения на Гранд Витара довольно простая:

  1. Необходимо открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Далее нужно отсоединить разъемы проводов машины
  3. Затем демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее нужно придавить и отвести в сторону, как показано на схеме.

Схема демонтажа пружинки

  1. Затем держатель лампочки (на схеме под №7), надо повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После этого старую лампу следует выкрутить и заменить новой , после чего конструкция собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание!
При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных колб.
Жировые следы от пальцев могут стать причиной быстрого выхода их из строя.

Вот, собственно, и вся основная информация о том, как осуществляется замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара.

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Клипсу и край подкрылка легко разрушить, если не знать, как правильно их демонтировать

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Фара извлечена и можно приступать к ее ремонту

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Стекло на замену стоит в разы дешевле целой фары

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

И зачастую решение оригинально своей простотой:

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.

Русская смекалка в действии – через 5-7 минут в духовке герметик размягчится

Как разобрать фару в домашних условиях, не имея автоклава? Очень просто, с помощью бытовой духовки или строительного фена:

  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

Монтаж и регулировка

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать

Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.

Как снять фару Suzuki Baleno

Как добиться нормального света на Suzuki Grand Vitara

Наш сайт — http://www.grandvitara-club.ru Наша группа в вк — https://vk.com/club57238583.

Замена лампы ближнего света suzuki swift 2007

Замена лампы ближнего света suzuki swift 2007. Не снимая бампера. Важно также чтобы лампу установить в правильном…

СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ авто-свет фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 楽しいのです

СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ АВТО-включения света фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 года. Раскрываем секреты Самураев . Приколы…

[RU] Watch and Work — Suzuki Baleno 1.6l 72kw

Если вы занимаетесь установкой ремней или цепей ГРМ, серия видео-уроков «Смотри и Работай» предлагает вам…

Крепим юбку на задний бампер.сузуки балено.

Самодиагностика Сузуки Балено. Ошибка 42.

17 января 2019 г. Самодиагностика Балено 1995 года с мотором 1,6л G16B. Нет искры, не открываются форсунки, соответ…

Замена ламп в фарах через подкрылок

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить лампы фар…

Замена лампы ближнего света на Suzuki GV 2.0 5дв

Всем привет! Хочу с вами поделится советом) Если вам помогло моё видео подписывайтесь на канал,ставьте лайки!

Самая большая проблема Сузуки

Наш сайт — http://www.grandvitara-club.ru/ Наша группа в вк — https://vk.com/club57238583 Наши контакты — http://www.grandvitara-club.ru/kontakty.

Suzuki Liana. Как снять бампер, шильдики (логотип) с крышки багажника. Body repair.

Подготовка к ремонту кузова Сузуки Лиана. Снимаем задний бампер. Разбираем крышку багажника, снимаем шильд…

Видео урок Как снять фару Suzuki Baleno .

Мы расскажем Как снять фару Suzuki Baleno самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Suzuki Baleno

Наши видео ролики по теме Как снять фару Suzuki Baleno предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Электронные книги в PDF формате

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara 2 и вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

1. Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Собираюсь заказывать проставки для лифта своей сузуки.

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект лифт подвески 45 мм.
Устанавливаются на штатные передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Болт автомобильный М10, прочность 8.8 — 6 шт., цинковое покрытие.
3. Гайка М10 снк — 6 шт., цинковое покрытие.

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект Лифт подвески 45 мм.
Позволяют оставить штатные задние пружины и сохранить «мягкость» подвески.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — полиуретан.

Эксцентриковые болты 12 мм. Позволяют регулировать развал передних колес после лифта подвески.

В комплект входят:
1. Эксцентриковый болт 12 мм — 2 шт., материал – сталь 45, термообработка — закалка, отпуск.
2. Шайба — 2 шт., материал – сталь.
2. Гайка — 2 шт., материал – сталь.

2. Установка лифт-комплекта для Suzuki Grand Vitara

Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.

Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.

Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно

Процес не так страшен как его малюют.

Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19

Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.

Вуаля всё готово!

Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.

Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)

Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.

сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей

3. Вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

После длительного курения великого множества витаро-форумов и сайтов выбран следующий вариант:
— Задние пружины Honda CR-V RD1(оригинал 52441-S10-A01, я взял Lesjofors 4235735). 2шт 2254р.
— Задние амортизаторы Toyota Ipsum/Gaia/Picnic (оригинал 48531-49115, я взял Kayaba 343282). 2шт 3330р.

СРВшные пружины уже давно испытаны множеством витароводов и вроде как отлично себя зарекомендовали. У меня к ним, в общем-то тоже пока вопросов нет. Встали вроде хорошо (без каких-либо центрующих проставок), зад поднялся на желаемые 5-6 сантиметров.

Амортизатор от ипсума отлично подходит именно к СРВшным пружинам. В вытянутом состоянии он буквально на пару сантиметров длиннее полностью расправившейся пружины. В сжатом состоянии длиннее стокового на 1,5 сантиметра. Ход штока 22,5 см (против 18 у стокового). В отверстие резиновой втулки уха нужно вставить металлическую втулку от задних аммортов вазовской классики, т.к. оно 16мм в диаметре, а болт 12. Она чуть короче резиновой втулки, но вроде гайка затянулась нормально.

Возникли проблемы с удлинением крепления тяги панара. Заказывал у новосибирцев соответствующий удлинитель для обычной SGV, но похоже на дизеля ставили задний мост как на XL-7. Буду разбираться.

Определенно надо удлинять шланг сапуна и тормозной, т.к. сейчас ход подвески вниз ограничивается именно ими. Тросы ручника тоже натягиваются до предела, чо делать с ними пока не придумал.

Удлинитель кронштейна тяги панара для Suzuki Grand Vitara 1

Заказанный удлинитель для обычных SGV мне не подошел (нижнее отверстие не совпало с отверстием на самом кронштейне).

Вы пилять слепые очкарики…. Вам всегда темно. Купи другие очки.Нехер народ слепить.

долго боролся со светом на хл7.в итоге оказалось, фары китайские!ставил дорогие лэд лампы…не помогло.заказал оригинальные фары,воткнул лампы осрам…свет бомба.лечится свет только так.

А фары после полировки лаком покрывали?

Надо было дворники ставить на фары!

на сухую фары нельзя тереть

ну собственно, как оно и затевалось)) (видюхи у вас, конечно полезные) но, омыватели фар – это субстракт, для ГБДД (для ксенона, по закону), без дворников, от них толку нет, как и на лобавом (сами понимаете), если лампы, то у Вас филипс или осрам (ну тут скрывать не о чем, думаю не обдешевились) , «если конечно не китай))». на самом деле нормальное светодиодное освещение головного света найти сложно, если оно не дилерское, как бы оно не говорилось, но фара и собственно отражатель создаются под лампу, если фара не линза. тут без вариантов. Рад был увидеть ваши лица парни!

Здраствуйте, подскажите как заменить передний габаритные лампы

Я на свою 2003 г.в. судзуки 5 дверку, полировал фары + установил лампы Koito WhiteBeam III Premium, белый свет, четкий пучек, также на кенгурятнике дополнительные фонари дальнего света установлены с лампами Koito WhiteBeam и включачются одновременно с дальним светом. Про омыватель отличная идея займусь весной. Да и есть еще задумка, вместо противотуманок линзы БИ ксенона поставить с галогеновыми лампочками.

Добрый день, Илья! Подскажите (не нашел темы на форуме сайта), правда ли что на сгв 2004 европейского в верхних задних фонарях не должны гореть стопы и поворотники?

подскажите пожалуста, где бачек на омывателя фар заказать?

can you please speak in English some times

Как убрать автосвет на Витара 2002 год?

Спасибо за обзор этого авто!много нового и полезного узнал о нём!

А крупные фары от XL7 туда не встанут? Светят ли они лучше?

Круто всегда на 7 так хотел))) мю

У меня сузуки ESCUDO 98 г.в. с родными фарами и лампочками имело просто обалденное освещение! Настройте фары!

Интересно узнать что за бачок конкретно, чьи форсунки омывашки, как это всё подключалось, как настраивали струю на оптику?

Поставил диодные лампы на Эскудик ( кузов 2 ). Лампы качественные, позиционируются как замена галогеновых (HiVision Headlight Z1 (H4,6000K)) . Светят отлично. Видно все окрестности рядом с машиной. Прямо как на видео. Через неделю снял, поставил хорошие галогенки. Как ранее отмечал, диодные лампы освещают всё кроме дороги. Дорогу освещают очень плохо, особенно в дождь. Свет рассеивается. Думал, что фары не отрегулированны. Отрегулировал в сервисе. Световой поток в два раза выше галогенок, но для дороги лучше галогенки. Хорошо в сервисе вернули деньги за диодки. Не рекомендую устанавливать диодные лампы в фары предназначенные для галогенок. Для диодок необходимы спец.фары.

Подскажите пожалуйста что за диодные лампы?( Бренд и цена) и чем можно отполировать фары? Заранее Спасибо!

Налет изнутри фары смывается этиловым спиртом. Для H4 и в правду проще разобрать фару и вкорячить билинзу, с наклейками DC вполне покатят для любого технадзорщика.

ну и мрачный гад бля

в очко поставьте себе эти диоды из прессованного риса и не слепите встречку, а сертификат левак полный для лохов…даже не заикайтесь про него

У меня омыватели стояли на эскудике 1991г и на моем 1996г, на квадратах, но примечательно, ставилась такая опция не на все, но если и была, то только на 5d, на каротыши не ставилась.

Имею тоже подобный автомобиль, только у нас на дальнем востоке больше распространены праворульные настоящие японцы, эскудики:) было много разных, и каратыши и 5-и дверки, сейчас пятидверочка с рядной двушкой, комплектации fis. Но это все лирика. По поводу света, я перепробовал все, сам профи светорежисер, вообщем самое крутое решение, что монжо сделать с этими фарами, дешовый вариант, снять нафиг стоковые и заменить на деповскую оптику, она хрустальная и гараздо чище, второй вариант, если бюджет хороший, берется деповская оптика, качественные линзы с ангельскими глазками, ксеноном и поворотниками встроенными вних, ставятся линзы в оптику и это самый чудестный вариант, светит нереально круто, и предает очень борзый вид авто;) но сейчас еще появились диодные линзы, они дорогие, но может стоит попробовать, в квадратном моем стоят деповские фары хрусталь, и топовые диодные лампы филипс которые мне обошлись в 12 тысяч, они конечно из за типа фар немного проигрывают линзам, но брал для эксперемнта, и впринципи очень даже не дурно;) удачи вам в работе с витарой;)

А про квадратную Витару, что можете сказать? рассматриваю ее как машину для рыбалки, Ваш клуб включает в себя только ГрандВитары?

А есть фото СТГ фары с диодом?
Я имею ввиду фото галки

За установку светодиодных ламп в фары, предназначенные для галогенных ламп, лишают прав с конфискацией ламп

так себе….. разобрать фары и поставить би ксенонвые линзы

А как решен вопрос с заглушкой фары и радиатором лампы . Я имею в веду резиновую заглушку с сзади фары.

Ребята, вы молодцы, но есть замечание по работе оператора. Нафиг показывать как выключают противотуманки и протирают фары? Камера в этом момент должна показывать, как при этом меняется освещённость. Дабы не приходилось открывать видео в нескольких вкладках, ставить на паузу в моменты до и после, сравнивая результат. За всё остальное спасибо.

Ну вот… Теперь я хочу себе омыватель)) От какой машины форсунки и насос? Или это какие-то универсальные? Сколько по деньгам они выходят?

ой хорошоя зеленка получается. )

спасибо за сериал,но хотелось бы знать цены новых прибамбасов ,типа омыватель фар,и прочих вещей. и можно ли сделать это самому. мне до вас далековато ехать

Это все классно, но от ментов за это можно получить

э, а разве по техрегламенту разрешена установка диодных ламп? Как и ксенон запрещены, если не предусмотрены заводом!

здорово, бегу полировать фары на своей xl-7. А диодки уже давно хотел поставить. ваш проект очень позновательный, спасибо вам огромное.

а подскажите пожалуйста что за диодные лампы, сколько они стоят и нужно ли под них как-то колхозить фару?

Слушайте, а Вы не подскажете, как убрать функцию омывания фар вместе со стеклом на Витаре III с ксеноном? Пусть омывайка фар останется на кнопке.

мда… омыватель это тема!
а почему не ксенон?

Читать еще:  Пежо 308 замена аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector