Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Научите как настраивать зажигание

Научите как настраивать зажигание

#1 pandex

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Место жительства: Дорога и гараж
    • Машина: Москвич 412 1978 года
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Прочитал кучу мануалов и всё без успешно.

    И ещё обьясните на верх это какое зажигание в низ это какое и на верх стук а вниз не стучит так или нет а то я что не как разобратся не могу.

    • Наверх

    #3 pandex

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Место жительства: Дорога и гараж
    • Машина: Москвич 412 1978 года
    • Наверх

    #4 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Быть такого не может

    Совместить первую метку на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом на нижней крышке распределительных звездочек (.При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
    Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
    Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
    Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
    Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.

    • Наверх

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    у меня сейчас стук не прекрашается?

    • Наверх

    #6 -=Андрей=-

  • Спонсоры
  • 1 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: устье, ЕКБ
    • Машина: м2140
    • Наверх

    #7 Василий

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Место жительства: Вологодская область с. Тарногский Городок
    • Машина: Москвич 21412ю 1990 года выпуска
    • Наверх

    #8 pandex

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Место жительства: Дорога и гараж
    • Машина: Москвич 412 1978 года

    Сообщение изменено: pandex (30 ноября 2011 — 06:19)

    • Наверх

    #9 pandex

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Место жительства: Дорога и гараж
    • Машина: Москвич 412 1978 года
    • Наверх

    #10 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Почему же поновый собраный не работает?

    • Наверх

    #11 pandex

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
    2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
    3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
    4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Установка момента зажигания Москвич-2140

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=nofollow > Печать
    • E-mail

    Если установлено позднее зажигание, то из-за не­полноты сгорания рабочей смеси двигатель теряет мощ­ность, приемистость, перегревается и расходует значи­тельно больше топлива. В другом крайнем случае (если установлено слишком раннее зажигание) могут возник­нуть детонационные стуки, также уменьшается мощ­ность двигателя, возможны прогорания поршней, кла­панов и пр.

    Сервисная книжка предопределяет проверку и уста­новку момента зажигания через каждые 10000 км пробега автомобиля.

    Установка момента зажигания производится в сле­дующей последовательности.

    1. Освободив защелки, снимите крышку распределителя.

    2. Поверните коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до приближения токоразносной.п ластины ро­тора к зажиму 3. (см. рис. 9) низкого напряжения кор­пуса распределителя. Этому положению ротора соот­ветствует такт сжатия в первом цилиндре. Продолжая вращать вал, установите поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры между электродами свечи (10° до в. м. т.).

    При этом первая метка 4 (см. рис. 6) на шкиве ко­ленчатого вала должна совпасть с острием установоч­ного штифта 2. 3. Ослабьте гайку 8 (см. рис. 9) шпильки, стягива­ющей пластины 7 и 9 октан-корректора распределителя, и установите его корпус в среднее положение. Для это­го совместите: стрелку 6 подвижной пластины 9 октан-корректора (жестко связанной с корпусом распреде­лителя) с нулевой отметкой шкалы, нанесенной на пластине 7 (перемещающейся относительно корпуса распределителя), закрепляющей распределитель зажи­гания при помощи шпильки 4 на двигателе, и затяните гайку 8. 4. Подсоедините контрольную лампу к зажиму 3 и массе (можно воспользоваться подкапотной или переносной лампой). 5. Включите зажигание. Ослабьте гайку шпильки 4 крепления пластины 7 к двигателю и поверните кор­пус прерывателя против часовой стрелки до замыкания его контактов (лампа при этом погаснет); поджимая пальцем ротор по часовой стрелке, медленно поверните корпус прерывателя в том же направлении до тех пор, пока не загорится контрольная лампа, что соответст­вует началу размыкания контактов прерывателя 6. Проверьте точность установки контактов прерыва­теля на размыкание, провертывая кул «а чок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему паль­цем рычажок 15; при этом контрольная лампа погас­нет или уменьшится свечение ее нити.- 7. Если проверка показывает, что момент зажигания установлен правильно, то, не меняя положения корпу­са распределителя, затяните гайку шпильки 4 крепления пластины 7 к двигателю, выключите зажигание, по ставьте на место и закрепите крышку распределителя. Если при установке момента зажигания были выну­ты провода высокого напряжения из крышки распре­делителя, то необходимо их установить обратно в соответствии с последовательностью работы цилиндров (1—3—4—2), учитывая, что ротор, вращается против часовой стрелки. Корректировка момента зажигания допускается с учетом возможных индивидуальных дан­ных эксплуатируемого автомобиля (степень сжатия, ха­рактеристика изменения углов «о пережения зажигания) и, в особенности, качества бензина. Необходимость пос­ледней определяется в дорожных условиях при полностью прогретом двигателе. Если при резком полном на­жатии на педаль управления дросселями при движении на прямой передаче прослушиваются сильные детона­ционные стуки, не исчезающие по мере увеличения ско­рости, та зажигание надо сделать более поздним; если при этих же условиях детонационные стуки вообще не прослушиваются, а частота вращения коленчатого вала двигателя медленно возрастает, значит зажигание на­до сделать более ранним. Подобного рода проверку сле­дует проводить на бензине АИ-93.

    Читать еще:  Замена ремня генератора на шевроле лачетти

    При необходимости корректирования начальной установки момента зажигания предварительно ослабьте гайку 8, после чего поверните корпус распределителя в требуемом направлении.

    На неподвижной пластине 7 октан-корректора име­ются обозначения + (опережение зажигания) и — ( запаздывание зажигания), определяющие соответству­ющие направления перемещения стрелки 6 пластины 9. Смещение стрелки октан-корректора на одно деление изменяет начальную установку зажигания на 4°.

    Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео

    Уникальная и быстрая установка зажигания на москвичей сделай сам

    Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это очень простой процесс, который, однако, может быть сложным, если вы не знаете процедуру. Как именно устанавливается зажигание Москвич-2140 и другие брендовые модели и будет обсуждаться в этой статье.

    Зачем включать зажигание?

    Правильная установка момента зажигания напрямую повлияет на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание происходит слишком поздно, двигатель перегревается, смесь не выгорает полностью, что также снижает мощность.

    Если двигатель запускается слишком быстро, он может постучать в двигатель. Из-за этого клапаны и поршни могут даже перегореть.

    Инструкции по установке

    Для работы вам понадобятся такие инструменты, как набор ключей и сигнальная лампа.

    Процедура розжига «Москвич-412» заключается в следующем:

    1. Сначала снимите крышку клапана. Затем используйте ручку стартера и поверните коленчатый вал. Продолжайте, пока отметка на нем не совпадет со штифтом на блоке, а также с отметкой на звезде, отмеченной на головке цилиндров.
    2. Освободите защелки, снимите крышку переключателя. Используйте клавишу «10», чтобы снять две гайки, поднимите стекло. Ползунок должен быть расположен напротив проволоки первого цилиндра.
    3. Теперь верните стекло на место и затяните его. Запустить двигатель. Используя клавишу «12», нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. Когда двигатель работает, вам нужно будет вращать триммер, пока вы не услышите, что двигатель работает ровно. Это метод настройки зажигания при прослушивании.
    4. Регулировка также может быть выполнена с помощью контрольной лампы. После прикрепления этикеток и перемещения указателя на ползунок крепление дозатора следует ослабить. Один провод контрольной лампы должен быть подключен к клемме низкого напряжения, а другой. на землю. Включить зажигание. Удерживая ползунок, поворачивайте переключатель до тех пор, пока не загорится свет, это будет момент зажигания.

    в качестве установить зажигание на лампочке Москвич И некоторые мысли о будущем.

    в качестве принимать контакт зажигание на мусковит.

    в качестве принимать зажигание, в Москву 2140

    Карбюраторы на карте мира. близко к тебе! Покупка из гвоздей.

    В видео ниже вы узнаете, как открыть кулачковый зазор (автор клипа. «Гараж в СССР»).

    Проверьте установку

    Наиболее точный метод проверки настройки зажигания должен быть показан во время проверки на ходу. Для этого необходимо разогнаться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение осуществляется на четвертой передаче. Если после резкого впрыска топлива возникает стук, необходимо установить более позднее зажигание. Убедитесь, что вы слышите только 1-2 легких.

    Схема подключения блокировки зажигания

    Для установки нового программного обеспечения ваши действия должны быть следующими:

    • отсоедините кабель заземления аккумулятора;
    • установите ключ в положение «0» на замке зажигания;
    • Теперь необходимо отсоединить проводку от клемм запорного устройства замка;
    • Включите четыре фиксирующие болты стопорного рычага на рулевой колонке, и удалить его крышку, а затем всю руку с замком;
    • Теперь удалите 3 стопорных винта из кронштейна, затем снимите пружинные шайбы с помощью винтов и резиновой втулки;
    • С помощью отвертки вставьте плоскую пружину и открутите замок от кронштейна;
    • Установка нового устройства производится в обратном порядке.

    Замена Фотогалерея Выключатель зажигания и его устройства «

    Переключатель установка и ремонт

    Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: растрескивание крышки, загрязнение или смачивание контакта, обрыв контакта в цепи питания. Вы можете решить, как они все, просто заменить деталь.

    Чтобы прикрепить новую деталь, необходимо убедиться, что ролик правильно установлен в корпусе. Затем, сняв крышку переключателя, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя двигателя. Поворачивайте его до тех пор, пока плавающие пальцы сцепления не выровняются

    Затем затяните гайку хвостовика распределителя на корпусе привода. Надень крышку. Затем вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммной колодке над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральное гнездо крышки. Осталось подключить провод, идущий от него к катушке, к клемме низкого напряжения.

    Теперь подключите трубку регулятора вакуума. Установка завершена.

    Видео «Как поставить зажигание на Москвич-2140»

    Это видео демонстрирует, как настроить одну из самых популярных моделей москвичей (автор видео. Максим Митин)

    • Особенности обслуживания электрооборудования легендарного москвича

    и отзывы

    УЗНАЙТЕ! НО Я НЕ ПРИНИМАЮ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ, ВОПРОСЫ ТОЛЬКО С ОБЗОРНЫМ ПЕДАЛЕМ ГАЗА И ПОДДЕРЖИВАЕМЫМ СООТВЕТСТВУЮЩИМ БАРОМ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

    • Перейти на страницу:

    Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

    Сообщение Konst » 26 апр 2005 17:42

    Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобиль Москвич — 21412

    Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

    • Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
    • Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
    • Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
    • обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
    • Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
    • Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
    • За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

    Читать еще:  Шевроле лачетти регулировка фар

    В бесконтактной системе зажигания, вместо контактного распределителя зажигания, установлен датчик-распределитель. Изображение датчика-распределителя типа 54.3706, устанавливаемого на двигатель УЗАМ дано рис. 1. В датчике-распределителе взамен контактов прерывателя используется магниточувствительный полупроводниковый элемент — электронный микропереключатель (датчик Холла), работа которого основана на физическом эффекте Холла. Для учета влияния режимов работы двигателя (частота вращения коленчатого вала и нагрузка) на величину угла опережения зажигания в конструкции датчика — распределителя, предусмотрен центробежный механический и вакуумный автоматический регуляторы, сходные с аналогичными автоматами классических систем зажигания.
    Распределение высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в датчике-распределителе производится с помощью вращающегося бегунка.
    Коммутация первичной обмотки катушки зажигания в БСЗ производится электронным коммутатором рис.1 преобразующем управляющие импульсы с датчика — распределителя зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для повышения энергии искрообразования первичная обмотка выполнена с малой величиной активного сопротивления (0,45 Ом), благодаря чему максимальная сила тока в первичной обмотке катушки зажигания перед искровым разрядом достигает большой величины (до 10 А, вместо 3. 5 А у катушек классической системы зажигания). Поэтому катушки БСЗ не взаимозаменяемы с катушками контактной системы зажигания. Применение их в классической системе зажигания приведет к немедленному выгоранию контактов прерывателя.

    Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонент. Рис.1.

    1. Датчик — распределитель зажигания (трамблер) — 54.3706
    2. Катушка зажигания от ВАЗ 2108 — 27.3705
    3. Коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 — 95.3734 (36.3734)
    4. Жгут соединительных проводов.
    5. Качественные высоковольтные провода (необязательно, но желательно)
    6. 2 самореза.

    Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Для начала аккуратно демонтируем старую систему зажигания. Для удобства работы, рекомендуется снять решётку радиатора и воздуховод радиатора. Тем самым мы обеспечим свободный доступ к распределителю зажигания. Открутив гайку крепления трамблера, отсоединив низковольтный и высоковольтные провода, отсоединив трубку вакуумного корректора УОЗ — снимаем трамблер. Со старого трамблера снимаем уплотнительное резиновое кольцо, оно понадобится для установки на новый трамблер (в комплекте с новым трамблером уплотнительного кольца нет).
    От катушки зажигания отсоединяем высоковольтный провод, и низковольтные провода. Провода идущие к контакту ”К” (кроме провода идущего к трамблеру) и к контакту “Б” на катушке зажигания в дальнейшем подсоединяются к новой катушке. Провод, присоединенный к контакту ВК, изолируется и больше не используется. Снимаем катушку зажигания и вместе с трамблером откладываем в запас, рис. 2.
    Монтаж зажигания начинаем с установки нового трамблера. Одев на него резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем его вместо старого, предварительно сориентировав привод трамблера с его ответной частью. Неправильно установить трамблер не получится (если особо не усердствовать), так как паз, куда вставляется ответная часть трамблера, имеет смещение от центра. Установив трамблер, подсоединяем трубку вакуумного корректора и высоковольтные провода. Рис. 3
    Находим место для установки коммутатора (я установил его на правый брызговик). Желательно, что бы место установки было как можно дальше от нагревающихся деталей, и брызг попадающих в подкапотное пространство при движении автомобиля. Размечаем точки крепления, засверливаем их и крепим коммутатор на два самореза. Затем закрепляем новую катушку зажигания на месте старой. В конечном итоге получаем такую картинку. Рис 4.
    Осталось развести жгут проводов. Здесь есть несколько нюансов, на которые хотелось бы обратить особое внимание. В том жгуте проводов, который был мною приобретен, были плохо обжаты контакты и поэтому пришлось их переобжимать, а в дальнейшем, для пущей надежности пропаивать. Все разъемы, должны быть плотно вставлены и защелкнуты. Важно не перепутать провода, при подсоединении к катушке зажигания. Подключать жгут проводов следует по схеме приведенной на рис. 5.
    После установки комплекта БСЗ, требуется выставить угол опережения зажигания. Если все компоненты зажигания исправны, и монтаж проведен без ошибок, то двигатель пускается сразу.

    Основная информация о бесконтактной системе зажигания

    Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

    Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

    • Катушка;
    • Коммутатор;
    • Бесконтактный трамблер;
    • Проводки с высоким напряжением.

    Бесконтактная система зажигания на Москвич

    К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

    1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
    2. Экономия функционирования двигателя.
    3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
    4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

    В чем заключается принцип функционирования?

    Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

    Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

    При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

    Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

    Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

    1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
    2. Достаньте старый трамблер;
    3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
    4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра – 1);
    5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
    6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
    7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
    8. Снимите старую катушку;
    9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
    10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
    11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
    Читать еще:  Замена личинки замка ваз 2114
    Регулирование бесконтактной системы

    Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

    1. После установления БСЗ на Москвич необходимо проверить правильность подключения проводков высокого напряжения по схеме, которая прилагается к комплекту.
    2. Выставите угол значения замкнутого состояния контактов, а он напрямую зависит от значения зазора трамблера вашего автомобиля. Величина зазора указывается в инструкции по использованию.
    3. Выставите угол опережения.
    4. Отрегулируйте и настройте зажигание. Идеальным вариантом будет проводить регулирование с учетом проблемных моментов.

    Замечания, на которые следует обратить внимание:

    • Нельзя проверять наличие искры способом подведения проводка к корпусу автомобиля;
    • Коммутатор часто выходит из строя из-за снятия клемм с аккумуляторной батареи во время функционирования двигателя;
    • Тщательно выбирайте БСЗ, потому как на сегодняшний момент довольно часто встречаются подделки.

    Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
    2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
    3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
    4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Основная информация о бесконтактной системе зажигания

    Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

    Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

    • Катушка;
    • Коммутатор;
    • Бесконтактный трамблер;
    • Проводки с высоким напряжением.

    Бесконтактная система зажигания на Москвич

    К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

    1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
    2. Экономия функционирования двигателя.
    3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
    4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

    В чем заключается принцип функционирования?

    Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

    Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

    При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

    Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

    Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

    1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
    2. Достаньте старый трамблер;
    3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
    4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра — 1);
    5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
    6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
    7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
    8. Снимите старую катушку;
    9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
    10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
    11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
    Регулирование бесконтактной системы

    Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

    1. После установления БСЗ на Москвич необходимо проверить правильность подключения проводков высокого напряжения по схеме, которая прилагается к комплекту.
    2. Выставите угол значения замкнутого состояния контактов, а он напрямую зависит от значения зазора трамблера вашего автомобиля. Величина зазора указывается в инструкции по использованию.
    3. Выставите угол опережения.
    4. Отрегулируйте и настройте зажигание. Идеальным вариантом будет проводить регулирование с учетом проблемных моментов.

    Замечания, на которые следует обратить внимание:

    • Нельзя проверять наличие искры способом подведения проводка к корпусу автомобиля;
    • Коммутатор часто выходит из строя из-за снятия клемм с аккумуляторной батареи во время функционирования двигателя;
    • Тщательно выбирайте БСЗ, потому как на сегодняшний момент довольно часто встречаются подделки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector