Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ваз 21213 карбюратор своими руками

Как выставить зажигание на ваз 21213 карбюратор своими руками

Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.

Особенности замены замка зажигания

Прежде всего, важно убедиться, что проблема именно в замке. Поэтому проводится осмотр свечей, трамблера и катушки зажигания. Часто эти части ДВС становятся причиной в сбоях корректной работы. Если поломки в них исключены, то следует менять замок зажигания (ЗЗ). Порядок извлечения:

  1. Отключить аккумулятор.
  2. Демонтировать рулевую колонку.
  3. Отметить провода, идущие к контактной зоне ЗЗ. При помощи плоской отвертки выкрутить болты фиксации выключателя к рулевой колонке (слева и справа).
  4. Вставить ключ в положение 0. Нажатием отвертки немного утопить фиксатор через отверстие (ключ при этом не трогать).
  5. Слегка потянуть ЗЗ на себя и демонтировать. Замок зажигания нива 21213 по схеме подключения проводов отключается (меняется контактная часть, если требуется). Для этого обязательно демонтируется стопорной кольцо отверткой.
  6. Извлечь ключ, установить контактную часть так, чтобы широкие выступы корпуса и детали совпали.
  7. Сборка остальных деталей происходит в обратном порядке.

При четком следовании инструкции и схеме подключения проводов проблем возникнуть не должно. Этому способствует простота конструкции. При этом деталь даже поддается ремонту, если повреждения не критичны.

Видео: Как Выставить Зажигание На Ниве Chevrolet Видео

Позднее зажигание видео

Это видео демонстрирует, как поставить MH на инжектор Chevrolet Niva (автор видео. Александр Скрипченко).

Шевроле Нива | Система зажигания Шевроле Нива

Сервис и обслуживание

Инструкции → Шевроле → Нива (Chevrolet Niva)

Расположение датчика момента искры:

1. датчик момента искры 2. регулятор вакуума 3. крышка люка в корпусе сцепления 4. корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

  • ключ «в 10»
  • стробоскоп (устройство для проверки и настройки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Прежде чем вы начнете

Снимите воздушный фильтр.

Время зажигания проверяется и устанавливается на холостом ходу (при 820-900 мин. 1 частота вращения коленчатого вала). Угол должен составлять от 1 ° ± 1 ° до ВМТ.

Если время зажигания неправильное, двигатель перегревается, не развивает полную мощность и происходит детонация.

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Чтобы проверить момент зажигания, подключите ход «» к клемме аккумулятора «а».

3. Зажим веса стробоскопа к клемме аккумулятора.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к скрубберу в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к затвору.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий световой сигнал в люк кузова сцепления.

7. Если время зажигания установлено правильно, отметка 1 на маховике должна находиться между средней частью 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Чтобы установить момент зажигания, открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

9. Чтобы увеличить момент зажигания, поверните корпус датчика по часовой стрелке (метка «» на фланце корпуса датчика направлена ​​к выступу на корпусе вспомогательного привода. В этом случае одно деление на фланце соответствует 8 ° вращения коленчатого вала ).

10. Чтобы уменьшить время зажигания, поверните корпус датчика против часовой стрелки (отметка «-» на фланце корпуса датчика. до выступа на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните крепежные гайки датчика, проверьте и при необходимости повторите настройку зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Как установить зажигание на поле Сделай сам.

Типичная эксплуатация автомобиля зависит от положительного предустановленного момента зажигания. В противном случае увеличивается расход топлива, уменьшается тяга, разрушаются поршни, шатуны и поршни. Вы должны периодически проверять его установку, чтобы быть уверенным в машине.

Инструкция по эксплуатации

1. Установите первый цилиндр двигателя ВАЗ 2121 Niva в верхнюю мертвую точку. В этом случае отметка на шкиве коленвала должна быть перед третьей отметкой (0 градусов). Снимите крышку с распределителя и проверьте положение ползуна, оно должно быть направлено на штифт первого цилиндра.

2. Взять планку для проверки и установить момент зажигания. Соедините зажим заземления с минусом батареи, плюс зажим с плюсом батареи, соедините зажим датчика с высоковольтным проводом первого цилиндра. Возьмите мел и отметьте его на шкиве коленвала для лучшей видимости.

Читать еще:  Шкода фабия замена свечей

3. Запустите двигатель. Циклы холостого хода. 750-800 об / мин. Направьте мигающий ход на шкив коленчатого вала. Время зажигания будет установлено правильно, если оно будет совмещено с центральной меткой на передней крышке двигателя. Если нет, отрегулируйте время зажигания. Для этого заглушите двигатель. Возьмите ключ на 13 и ослабьте крепление замка зажигания. Для удобной регулировки момента зажигания на фланце распределителя зажигания предусмотрены знаки «» и «-» и деления. Затем поверните его на нужный угол: увеличьте время зажигания по часовой стрелке, а уменьшите. по часовой стрелке. Закрепите его и проверьте установку со стробоскопом.

4. Откройте крышку датчика распределителя. Затем, удерживая его таким образом, чтобы не было зазоров, совместите метку ротора и выступы статора в одну линию. Заблокировать распределитель зажигания. Запустите двигатель, прогрейте его до 80 градусов по Цельсию и, двигаясь со скоростью 50-60 км / ч по плоской секции гусеницы, нажмите холодную педаль газа. Если в этом случае происходит короткая детонация (1-2 с), то время зажигания установлено правильно. Если детонация продолжается (раннее зажигание), датчик следует повернуть против часовой стрелки, а когда он не появляется (позднее зажигание). по часовой стрелке.

Благодаря сочетанию цена / качество, Нива пользуется популярностью. Он также выиграл знаменитые любительские внедорожники. Niva Chevrolet. это полноприводный автомобиль, то есть все его колеса приводятся в движение. Это чрезвычайно удобно в сумасшедшей погоде и данных по бездорожью. Такие ситуации возникают, когда вам нужно открыть дверь Niva без использования ключа или электронного замка. Это происходит, когда вы забыли ключи от дома или оставили их в машине.

Инструкция по эксплуатации

1. Используйте крепкую железную линейку, чтобы открыть Keyless Keyless. Положитесь на стекло и вставьте его между стеклом и резиновой прокладкой на ярус, затем нажмите холодным. Этот дворец должен быть открыт позже, и вы сможете попасть внутрь машины.

2. Если этот метод не открывает дверь Niva, попробуйте войти в заднюю дверь. На некоторых автомобилях это довольно слабый дворец, который можно открыть с помощью большого гвоздя. Будьте осторожны. не пострадайте. Если все вышеперечисленные методы не работают, обратитесь в сервисный центр. Они предоставят вам необходимый уровень обслуживания и помогут вам сесть в машину. Для этого позвоните в ближайший сервисный центр и позвоните специалисту. Специалист, использующий специальное оборудование, разрешит ваши судороги в течение нескольких минут. Вы просто должны поблагодарить его, сказав «спасибо» и заплатив за услугу.

3. Новая Niva, как всегда, оснащена электронными ключами и активной системой безопасности, которая не позволит вам легко сесть в машину. В этом случае желательно иметь запасной набор ключей. Позаботьтесь об этом в безопасном месте, подальше от посторонних глаз, чтобы он не попал в руки грабителей и ваш автомобиль не угнали. Желательно оставить машину на ночь в безопасном и надежном месте. Теперь весь жилой комплекс оснащен современной и удобной парковкой, которая охраняется высококвалифицированными специалистами 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также следите за функциональным состоянием вашего автомобиля и заранее примите срочные меры, чтобы быстро исправить различные неисправности и поломки.

Выставление зажигания

Последний этап, который в настройке системы зажигания может выполнить автолюбитель после установки замка. Можно отдать авто специалисту, но эта достаточно простая процедура оценивается сервисах необоснованно дорого. Инструкция по выставлению:

  1. Выставить цилиндр 1 в верхней мертвой точке при постановке метки по коленвалу между отметками 3 — 0 градусов.
  2. Демонтировать крышку трамблера и проверить положение бегунка (направление должно быть в сторону штифта цилиндра 1. С помощью стробоскопа произвести установку момента и после подключить аккумулятор: масса – к минусу, положительный контакт – к плюсу.
  3. Зажим регулятора подключается к высоковольтному кабелю на цилиндре 1. отметить метку на шкиве коленвала.
  4. Завести двигатель при оборотах менее 800 об/мин. Свет стробоскопа направить на риску на шкиве. При верной регулировке риска должна совпадать со средней на крышке двигателя.
  5. При несоответствии меток – заглушить двигатель и отрегулировать крепление трамблера по часовой стрелке или против. После повторить процедуру.

Финальная проверка происходит на ходу. Потребуется прогреть двигатель до 80 градусов. После разогнаться до 60 км/ч (или перейти на 4 передачу, как советуют некоторые специалисты). Резко нажать на педаль газа. При верной регулировке зажигания двигатель может коротко задетонировать.

Полезное видео

Критика автовладельца по имени Альфред : – Качество сборки(ничего пока не дребезжит))))- Обзорность на высоте(нет никаких помех) и в боковых зеркалах все видать.- Цена/качество- Клиренс 190мм- Уровень шума от печки минимальный- Расход топлива радует(добрая половина легковушек отдыхает)

Читать еще:  Замена ремня грм киа спортейдж 1

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3963, ширина — 1100, высота — 1582 мм. Колесная база составляет 2504 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Каната

Дата выхода: 19. 04. 2019 года

Смех в теме: — Можно с Вами познакомиться? — Нет. — Почему? — Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно. — Почему? — Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.

Как самостоятельно настроить зажигание на «Ниве»

Наиболее точно регулировка зажигания 21213 (карбюратор) может быть выполнена с применением стробоскопа. Однако это не единственный метод, доступный в гаражных условиях, тем более что многие автолюбители не имеют этого прибора в распоряжении и не намерены его покупать. Поэтому мы рассмотрим целых два способа установки оптимального угла опережения зажигания.

Для начала остановимся на регулировке при помощи стробоскопа. Подготовьте для предстоящей работы гаечный ключ на «13» и, собственно, сам стробоскоп. Если всё готово, можете приступать к выполнению настроечных операций, следуя пошаговой инструкции, но для начала оговоримся, что для корректной регулировки двигатель следует прогреть, а карбюратор должен быть как следует настроен. Итак, порядок действий выглядит следующим образом:

Именно таким образом производится установка зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор) с использование такого прибора, как стробоскоп. С его помощью вы сможет настроить момент воспламенения рабочей смеси не хуже, чем квалифицированный специалист автосервиса. Дальше мы рассмотрим вариант, не требующий применения этого прибора.

Как установить момент зажигания при помощи лампочки

Этот способ регулировки не требует покупки дополнительного оборудования и в то же время позволяет провести довольно точные настройки. Если он вам подходит, то прежде чем приступить к регулировке зажигания ВАЗ-21213 (карбюратор), подготовьте контрольную лампочку на 12 В, предварительно припаяв к её контактам по проводнику. И также вам понадобится гаечный ключ на «13» и ключ для ручного вращения коленвала. В процессе настройки придерживайтесь последовательности описанных ниже действий:

Кстати, этот метод настройки зажигания подходит для большинства отечественных транспортных средств с карбюраторным двигателем, включая автомобили семейства УАЗ.

По завершении регулировочных работ нелишним будет проверить работу системы зажигания модели 21213 в дороге. Для этого разгоните машину до скорости 50 км/ч, включите четвёртую передачу и выжмите до упора педаль акселератора. Если в этот момент вы услышите тихие детонационные звуки, значит, момент воспламенения рабочей смеси настроен как надо. Отсутствие звуков свидетельствует о позднем зажигании, а если они слишком громкие, то момент слишком ранний. В каждом из этих двух случаев вам придётся повторно провести настройку.

В этой статье описаны два самых распространённых способа установки угла опережения зажигания, но они не единственные. Например, опытные мастера способны проводить регулировку, ориентируясь на собственный слух. Однако это метод доступен только для тех, кто досконально знает, как выставить зажигание на «Ниве» 21213 (карбюратор) и выполняет подобные работы регулярно. Для простого же автолюбителя достаточно будет вооружиться приведённым выше материалом, чтобы достичь достойного результата.

Как выставить зажигание на Ниве (ВАЗ 2121)?

  • Можно ли поставить Сонар на Ниву 2121? – 3 ответа
  • При запуске движок дергается, будто троит, ВАЗ Нива – 3 ответа
  • Нива глохнет после прогрева – 2 ответа
  • Разница между между бегунками контактного и бесконтактного зажигания – 2 ответа
  • Нет искры в ВАЗ 21213 – 2 ответа
  • Установить первый цилиндр в положение ВМТ. Пометка на шкиве коленвала должна располагаться перед третьей пометкой (ноль градусов).
  • Снять крышку датчика-распределителя, проверить, где находится бегунок. Он должен направляться на штифт первого цилиндра.
  • С помощью стробоскопа установить и проверить момент зажигания.
  • Соединить массу с минусом аккумулятора, а плюс с плюсом.
  • Присоединить зажим датчика к проводу высокого напряжения на первом цилиндре и позначить метку на шкиве коленвала.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах в районе 750-800 оборотов в минуту. Мигающий свет стробоскопа направить на метку на шкиве коленвала. Если она совпадает со средней меткой на крышке двигателя, значит момент зажигания выставлен верно.
  • Если нет — заглушить двигатель и ослабить крепление датчика-распределителя зажигания. Если нужно увеличить угол — повернуть против часовой стрелки, уменьшить — за часовой. Зафиксировать и снова проверить стробоскопом.
  • Открыть крышку датчика-распределителя, совместить лепестки статора и роторную метку, затем зафиксировать датчик.
  • Завести и прогреть движок до 80 градусов. На скорости 50-60 километров в час резко нажать газ.
  • Кратковременная детонация в 1-2 секунды свидетельствует о правильной установке момента зажигания.
  • Если происходит раннее зажигание (т.е. детонация продолжается) — повернуть датчик против часовой стрелки.
  • Если происходит позднее зажигание (т.е. детонация не возникает) — за часовой.
Читать еще:  Регулировка фар хендай акцент

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как выставить зажигание на Ниве (ВАЗ 2121)?

Нива (еще известная как ВАЗ 2121) считается одним из наиболее надежных отечественных автомобилей. Если правильно настроить автомобиль и обеспечить выполнение плановых ТО, то он прослужит много лет. Выставить зажигание на Ниве непросто. Ниже мы приведем алгоритм, который позволит вам не допустить ошибок.

Выставление УОЗ своими силами

Величина УОЗ зависит непосредственно от амплитуды вращения кривошипного вала. Чем выше частота вращения, тем на более ранний момент следует выставлять УОЗ. В противном случае будет наблюдаться снижение мощности, перегрев и преждевременный выход из строя ДВС.

Итак, начинается работа с подготовки ключей и индикатора. Некоторые специалисты рекомендуют обзавестись также специальным корректором УОЗ, позволяющим выставить данную характеристику автоматически.

  • автомобиль следует поставить на «нейтралку», затянуть ручной тормоз;
  • снять крышку с прерывателя;
  • специальным ключом провернуть кривошипный вал до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве вала;
  • подсоединить индикатор одним концом к модулю зажигания, другим – к массе силового агрегата;
  • ослабить крепление прерывателя;
  • включить зажигание;
  • зажать бегунок трамблера против хода, а прерыватель крутануть до момента, пока не потухнет индикатор;
  • немного повернуть еще трамблер, а затем вернуть его на первоначальную экспозицию и зафискировать в тот самый момент, как загорится индикатор.

ВР или вакуумный регулятор внедряют в систему для того чтобы максимально автоматизировать регулировку УОЗ. ВР самостоятельно изменяет угол, в зависимости от той или иной нагрузки.

Например, если силовой агрегат функционирует в режиме ХХ, регулятор ВУ поворачивает диск трамблера в сторону позднего зажигания. И наоборот, стоит нагрузке повыситься, возникает разряжение, ВР крутит трамблер обратно.

В принципе, на современном инжекторном автомобиле система автоматически настраивается. Однако не редки ситуации, когда заводские настройки сбиваются, и приходится УОЗ выставлять вручную. Но в любом случае, и это подтвердит любой специалист, прежде надо удостовериться в том, что такая регулировка необходима.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Инструкция по выставлению зажигания

Теперь предлагаем узнать, как выставить зажигание на Ниве.

На моделях ВАЗ 21214, 2131 электронное зажигание выставляется следующим образом:

  1. Сначала цилиндр 1 нужно выставить в положение верхней мертвой точке, при этом метка на коленчатом валу должна находиться перед отметкой 3 — 0 градусов.
  2. Затем для настройки необходимо демонтировать крышку трамблера и посмотреть, где расположен бегунок — он должен быть направлен в сторону штифта цилиндра 1. используя стробоскоп, нужно произвести установку момента, после чего масса устройства подключается к минусу АКБ, а положительный вывод — к плюсу.
  3. Далее, зажим регулятора следует подключить к высоковольтному кабелю на цилиндре 1 и отметить риску на шкиве коленчатого вала. Заводится мотор, при этом его обороты должны составлять не более 800 в минуту, а свет от стробоскопа нужно направить на метку на шкиве. Если регулировка зажигания была осуществлена правильно, то метка должна совпасть со средней риской на крышке ДВС. Если это не так, то силовой агрегат надо заглушить, после чего ослабить крепление трамблера и по или против часовой стрелки. Производится демонтаж крышки трамблера, вам необходимо сделать так, чтобы лепестки статора были совмещены с роторной отметкой.
  4. Далее, мотор заводится опять и прогревается до 80 градусов. Разгонитесь до 60 км/ч и нажмите резко на педаль газа. Если модуль вставлен правильно, то в этот момент двигатель может кратковременно задетонировать.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector