Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о моторном масле, сравнения, выбор

Все о моторном масле, сравнения, выбор

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#436535 Джанго

  • Пользователь
  • 82 сообщений
    • Откуда: New Orsk City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    kazamai ,так как API SN значит подходит.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Во дерут Что еще будет от BMW?
    На японском сайте мазда в качестве оригинального масла появился новый бренд Сastrol edge professional mz http://www.mazda.co. il/castrol.html

    Новым технологиям, новое масло? Кто в теме.

    Прикрепленные файлы

    • масло.JPG228,75К 102 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 MarkizVLG

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Давно исключительно Кастролом все машины кормлю, а привычка с BMW пошла.

    Думаю, что для CX-5 будет предостаточно http://castrol.com.r. atec_sae40c.php на любой сезон.

    Ну или http://castrol.com.r. /edge_sae40.php для тех, кто очень трепетно относится к авто!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    про масло темка конечно припозднилась. Всего месяц до заявленного начала продаж, а что лить на первом ТО через год непонятно.

    ЗЫ
    есичо, мне уже давно любопытно, какую вязкость будет рекомендовать мануал и карта ТО. Декселия 0W20 / SM выпущена несколько лет назад http://www.centr-oil. productID=2434 но официально их вроде бы не заливают. Льют 5W30 / SL сейчас, для более жидкого должен быть двиг приспособлен. По вязкости рекомендованного масла можно будет судить о качестве двига, не только степенью сжатия они должны хвастаться. имха ))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Масло голден льют в Японии и не обязательно в формате 0w20, есть привычная нам 5w30

    С новым тоже определились. Выделил прямоугольником новинки.

    Прикрепленные файлы

    • ch01.gif23К 82 Количество загрузок
    • масло2.JPG121,86К 80 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 @lenushk@

  • Пользователь
  • 2 623 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алена
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На вкус и цвет Масла рекомендованы производителем, плохого советовать не станут.

    Под брендом Mazda Dexelia скрывается продукция французской компании Total

    Таблица соответствия
    Mazda Dexelia Ultra 5w30 — ELF Evolution SXR 5W30
    Mazda Dexelia Plus 5w40 — ELF Excellium LDX 5W40
    Mazda Dexelia 10w40 — ELF Competition STI 10W40

    Под маркой Mazda Golden скрывается продукция японской фирмы Idemitsu — второй по величине нефтеперерабатывающей компании страны http://www.kemp103.r. /card/411728013

    Какое масло выберут для CX-5 пока не понятно. Двигатели новые, высоко форсированные, возможно Castrol, а может и проверенный временем ELF

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Дымчатый Ягуар

  • Пользователь
  • 436 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Александр
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda RX-8 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda СХ-9 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 10 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно.
    На автомобилях Mazda RХ-8 — замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.
    На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.

    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Можно ли считать благоприятными условиями эксплуатацию в диапазоне от плюс до минус 30, в постоянных пробках и на хреновом бензине?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 vat.vik

  • Пользователь
  • 1 613 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург (Уралмаш)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей
    Читать еще:  Замена масла в двигателе хендай солярис

    По проводу ТО-0, так когда купил 3-ку мне сервисник посоветовал масло после 3-х тысяч поменять, но это была рекомендация. Масло не менял так как жаба душила рекомендации выполнять. ТО делал всегда в апреле месяце. А сейчас гарантия закончилась и через 6 месяцев решил сам масло поменять. Так оно чернющее такое было, так что масло менять нужно не по пробегу-времени, а по пробегу-моточасам. Просто прикинул свои стояния в пробках —утро и вечер и проезжая 19 км в день наработу и с работы, это равно 60 км пробега в сад. При моем раскладе замена масла через 6,5 тыс .

    ТО -0 однозначно буду делать сам или в сервисе.

    проЧИПован на URALе Glance

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Прикрепленные файлы

    • ТО-маслоHFE.JPG352,25К 34 Количество загрузок
    • ТО-масло1.JPG541,79К 24 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Интересное у хонды масло! Зимой пойдет, а как летом ездить? Оно ведь до +20-25 градусов

    В тему оригинального масла мазда напишу, некоторые ОД и не ОД любят заливать масло из бочки, так вот по цвету оно намного темнее оригинального из канистры. С чем это связанно не понятно.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 908 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Здесь писали на форуме, что для пятачка будут тоже 0W20 рекомендовать, под маздовским брендом есть уже такое давно. Это хорошо imho.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    20 не для наших условий По твоей же ссылке в подробностях http://avtomaslo.inf. masla/index.php

    Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить

    Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

    Виды масел, достоинства и недостатки

    Выбор моторного масла — процесс не сложный, главное учитывать особенности двигателя и температурные режимы эксплуатации. Чтобы понимать, какое масло лучше для Мазда СХ-5, нужно выделить достоинства и недостатки каждого вида.

    Вид маслаДостоинстваНедостатки
    СинтетическоеБольшой диапазон рабочих температурВысокая химическая активность
    Стойкость к полимеризацииСклонность к появлению коррозии
    Высокая моющая способностьПлохая совместимость с минеральными маслами
    Хорошая вязкость
    Низкий процент испарения
    ПолусинтетическоеЗащита двигателя от износа и коррозииНе рекомендуют использовать при сильных морозах
    Способность выдерживать низкие и высокие температурыИмеет большой расход
    Доступная цена
    Минимальная испаряемость
    Предотвращение образования шлаков
    МинеральноеХорошая прокачиваемостьНе предназначено для мощных моторов
    Стабильная работа при высоких температурахБыстро испаряется, требует частого долива
    Оптимизация расхода топливаНестабильная и высокая вязкость
    Защита элементов двигателя от преждевременного износа

    Если вы не знаете, какое масло заливать в Mazda CX-5, лучше довериться специалистам или ознакомиться с информацией в мануале.

    СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ МАСЛА ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Первое поколение Mazda CX – 5 CE (2012 – 2017 гг.)

    Компактный кроссовер в первом поколении выходил с постоянным передним и подключаемым с помощью электромагнитной муфты задним приводами. Экономный расход топлива, просторный салон, качественные материалы экстерьера и достойные инновационные технические решения SkyActiv, заключающие в себе новый двигатель, коробку передач, особую структуру кузова, мгновенно покорили российский рынок и вывели CX – 5 на лидирующее место по числу продаж. В 2014 г. Рестайлинг модели обновил информационно-развлекательную систему, добавил спортивный режим, электронный стояночный тормоз. Внешне преобразились решетка радиатора, боковые зеркала и колесные диски, улучшилась шумоизоляция.

    Двигатели первого поколения (2012 – 2017 гг.)

    • 2.0 PE-VPS (150 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.0 PE-VPS (160/165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20 (2013-2017)
    • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30
    • 2.2 SH- SHY1 (175 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

    Второе поколение Mazda CX – 5 KF (2017 – н.в.)

    Модернизация второго поколения модели видоизменила кузов, который вдобавок к тому становился еще и более жестким. Усовершенствовалась подвеска, добившись более мягкого хода. Производитель снова поработал над шумоизоляцией, добавился новый комплекс системы безопасности. Улучшились ходовые характеристики: прохождение поворотов, управляемость. Кузов стал короче на 1 см, дорожный просвет увеличился на ту же длину, объем багажника вырос. Обновленный список опций стал приближать Mazda CX – 5 к премиальному авто. Бензиновые двигатели остались прежними, а вот модификация дизельного двигателя в 175 л.с. более не выпускается.

    Двигатели второго поколения (2017 – н.в.)

    • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.0 PE-VPS (150 — 165 л.с.) — объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPS (192 л.с.) — объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.5 PY-VPTS (230 л.с) – объем масла 4.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5, SAE 0W-20
    • 2.2 SH-VPTS (150 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3, SAE 5W-30

    Наиболее приемлемое моторное масло для Мазда CX 5 Скайактив

    На основании проведенных исследований и с учетом рекомендаций автовладельцев можно выделить наиболее приемлемое моторное масло для Мазда CX 5 Скайактив:

    Idemitsu Zepro (5W30). Смазочный материал имеет такие технические особенности:

    1. повышенной кинетической вязкостью;
    2. при использовании этого масла нужно отдавать предпочтение топливу с низким уровнем октанового числа;
    3. смазочный материал сохраняет свои качества на протяжении всего периода его использования;
    4. достаточно стойко к испарению;
    5. идеально подходит для данного автомобиля по всем параметрам;
    6. средний объем выгорания составляет 670-700 мл. на 7-8 тыс. км.;
    7. держит показатель уровня вязкости на одном уровне.

    Аmsoil SS (5W30). Результаты исследований свидетельствуют что:

    1. это моторное масло имеет высокий уровень вязкости, который не меняется в процессе его использования;
    2. имеет повышенное щелочное число;
    3. в течении зимнего периода надежно уровень вязкости и способствует запуску двигателя даже в сильные морозы;
    4. при прохождении автомобилем 4 тыс. км. уровень снизился всего на 3-4 мм.;
    5. в летнее время оно сохраняет свои характеристики и надежно защищает двигатель от возможного перегрева.

    Сколько заливать?

    В зависимости от типа силовой установки, объемы картерного отсека различаются. Следовательно, количество масла в двигателе Mazda CX-5 будет разным. На отечественный рынок, машина поставляется с тремя разновидностями моторов:

    • 2,0 Skyactiv-G;
    • 2,5 i;
    • 2,2 Sky Diesel.

    Каждая модификация требует своего количества смазки. Для самого малого объема потребуется 4,2 л лубриканта. Агрегат на два с половиной литра потребует 4,5 л смазки, а дизелю необходимо 5,0 л жидкости.

    Варианты

    Семейство автомобилей Мазда СХ-5 поставляется в Россию с двигателями линейки SKYACTIV-G, мощностью 150 л.с. и 192 л.с. Для долговечной и безотказной работы моторов хорошо применять моторное масло, которое соответствует их конструкции и условиям эксплуатации.

    Сколько масла и какое лить смотрим в руководстве по эксплуатации.

    Объем масла в двигателе 4,2-4,5 л.

    Оригинальное масло для Mazda CX-5 дилерские центры льют при прохождении очередного регламентного обслуживания – Mazda Supra 0W-20 и Ultra 5W-30. Выбирать здесь возможно только вязкость масла.

    1. Supra 0W-20 — маловязкое, энергосберегающее. Именно оно обеспечит обещанную заводом экономичность и динамические качества.
    2. Ultra 5W-30 – масло более густое, предназначенное для неблагоприятных условий эксплуатации. В сервисной книжке прописаны обычные и неблагоприятные условия эксплуатации (интервал обслуживания уменьшается вдвое).

    Для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, это оптимальный вариант.

    Для тех же, у кого гарантийный срок закончился, или тех, кто предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своей машины, предстоит столкнуться с более широким выбором. В этом случае также следует ориентироваться на рекомендации производителя и использовать 0W-20 и 5W-30 других нефтяных компаний:

    • Idemitsu Zepro Eco-Medalist
    • Mobil1 AFE
    • Pennzoil Platinum
    • Quaker State UD
    • Motul Eco-Lite

    Однако существуют и другие значения вязкости, которые можно использовать для вашего автомобиля, например, может быть залит 0W-30 или 5W-20, соответствующие спецификациям API и допускам Mazda.

    Самостоятельный выбор позволяет экономить, но и несет определенный риск. Ведь только качественный продукт обеспечит вам безупречную работу двигателя на длительный срок.

    По большому счету, для СХ-5 масло класса вязкости 0W-20 — такое же требование в угоду экологичности и экономичности, как система i-stop или увеличенные обороты двигателя при холодном пуске для быстрого прогрева катализатора. Которые, в результате, отражаются на кошельке владельца и ресурсе автомобиля.

    Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-5

    Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

    • на дизельном топливе
    • на бензине
    • с катализатором или сажевым фильтром
    • с турбонаддувом.

    Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

    Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

    Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

    Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

    0w-30 – для спокойной городской езды

    0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

    0w-50 – для экстремального вождения.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

    Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

    1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
    2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
    3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
    4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
    5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mazda CX-5

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector