Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Fiat Albea

Какое масло заливать в двигатель Fiat Albea

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Fiat Albea

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 рекомендуется для бензиновых автомобилей Fiat с 2010 года выпуска, в частности, моделей Punto, Grande Punto, Linea, 500 (1.2, 1.4, 0.9 TwinAir), Panda, Bravo, Croma, для которых требуется допуск автопроизводителя FIAT 9.55535-S2. Это масло обеспечивает очень высокий уровень защиты мотора в любых условиях эксплуатации (город, трасса, спортивное вождение) – по результатам независимых тестов Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) на бензиновом двигателе износ кулачков распределительного вала при использовании TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40снижен на 70% по сравнению со стандартным маслом. Благодаря высокой окислительной стабильности это масло удовлетворяет требованиям автопроизводителей для увеличенного интервала замены.

Рекомендации по замене

Чтобы в МКПП поменять трансмиссионную смазку, никаких особых навыков и специальных инструментов вам не потребуется. Замена масла в коробке предусматривает обязательное наличие самого масла для «Фиат Альбеа», а также некоторых вспомогательных составляющих:

  • набор ключей,
  • набор отвёрток,
  • тара для слива отработки,
  • трубка для заливки новой смазки,
  • осветительные приборы, если под машиной темно,
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник,
  • спецодежда,
  • ветошь и пр.

Если кто-то уже менял масло в коробке передач, то прекрасно понимает, что практически для всех автомобилей набор инструментов и материалов остаётся стандартным. Но если вы собираетесь заменить не только масло в коробке передач, но и заняться ремонтом других узлов, тогда ваш набор несколько расширится. Для трансмиссии автомобиля «Фиат Альбеа» требуется примерно 2 литра смазки. Но по факту при самостоятельной замене в картер вмещается меньше 2 литров. Это обусловлено тем, что слить всю жидкость не удастся. Часть старой смазки остаётся в системе.

При правильном выполнении работы большинству автовладельцев удаётся слить до 1,7 литра старой отработки из коробки передач. Это позволяет почти на 90% поменять масло в КПП. Такого количества достаточно, чтобы следующее плановое техническое обслуживание провести через 40 – 60 тысяч километров. Если вы хотите максимально полностью заменить состав в КПП, тогда придётся обратиться в автосервис. С помощью специального стенда продувается система сжатым воздухом, выводится весь объём старого масла и на его место заливаются полные 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь установленных правил и рекомендаций, вы без лишних проблем своими руками сможете поменять масло в коробке передач своего «Фиат Альбеа». Для этого вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого можно просто проехать несколько километров перед заездом в гараж. Так масло в трансмиссии прогреется до рабочей температуры, за счёт чего приобретёт менее вязкую консистенцию. В таком виде масло лучше вытекает из системы, позволяя в максимально возможном объёме поменять его.
  2. Поставьте машину на ровную горизонтальную поверхность. Переднюю часть можно немного поднять домкратом, либо поочерёдно поднять переднюю левую и правую сторону машины. Это делают те, кто хочет слить более 1,5 литра масла из картера коробки переключения передач. Снимите минусовую клемму с аккумулятора, после чего переходите под машину, воспользовавшись ямой, эстакадой или подъёмником.
  3. Под авто захватите с собой фонарик или лампу-переноску, пустую тару для слива отработки, ключ-шестигранник 8 размера и сухую ветошь.
  4. Открутите пробку сливного отверстия. Здесь итальянские инженеры немного перемудрили, из-за чего ввели некоторых автовладельцев в замешательство. Под машиной сливное отверстие часто путают с болтом крепления оси шестерни. Учтите, что на «Фиат Альбеа» сливная и заливная пробки расположены по разные стороны, а не друг под другом. Так вы точно поймёте, что нужно откручивать.
  5. Шестигранником 8 размера начинайте откручивать сливную пробку. Не до конца, чтобы успеть подставить под неё пустую тару. Работайте аккуратно, поскольку масло горячее и может попасть на вашу кожу, спровоцировав ожоги. Вот почему важно не игнорировать правила безопасности, использовать спецодежду и защитные перчатки во время работы.
  6. Если вы считаете, что в ёмкость вышло слишком мало масла, воспользуйтесь домкратом, поднимите часть автомобиля и слейте остатки. При правильном прогреве до рабочей температуры и размещении автомобиля на ровной горизонтальной поверхности, большинству автовладельцев удаётся выводить из картера коробки передач «Фиат Альбеа» от 1,5 литра и более.
  7. Теперь найдите пробку заливного отверстия. Её выкручивают под автомобилем. Отличить от сливной пробки не сложно, поскольку демонтируется она с помощью шестигранника 12 размера.
  8. Далее действуйте на своё усмотрение. Залить состав в картер трансмиссии можно с помощью специального шприца под автомобилем. Но большинству удобнее делать это через подкапотное пространство. Для этого случая воспользуйтесь трубкой нужной длины и размера. Она надевается на канистру с трансмиссионным маслом и заливается в заливные отверстия.
  9. Аккуратно залейте масло в коробку передач. Количество можно определить, исходя из объёма слитой отработки. Но лучше заливать столько, сколько позволяет автомобиль. Когда из заливного отверстия масляного картера КПП вашего «Фиат Альбеа» начнёт выходить свежее масло, это говорит о достаточном уровне смазки. Можете устанавливать на место пробку.
  10. Перед обратной сборкой убедитесь, что заливная и сливная заглушки находятся в нормальном состоянии, они не деформированы и не требуют обязательной замены. При необходимости поменяйте их, чтобы не спровоцировать утечку масла в дальнейшем при эксплуатации автомобиля.
Читать еще:  Замена салонного фильтра лада ларгус

На этом замена масла в коробке передач завершена. Опытные автомобилисты советуют периодически проверять уровень. Если вы сможете делать это примерно каждые 10 – 15 тысяч километров, то вам удастся отслеживать состояние смазки в трансмиссии, вовремя его менять или доливать по мере необходимости. Проверка уровня выполняется довольно просто. Вам необходимо спуститься под машину и снять пробку заливного отверстия. При нормальной заполненности картера масло должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Если уровень оказался ниже положенного, обязательно дополните картер. При прохождении более 40 тысяч километров к моменту проверки есть смысл не доливать свежее масло, а сразу выполнить процедуру по его полной замене.

«Фиат Альбеа» является конструктивно достаточно простым, недорогим, но надёжным автомобилем. Искать причины его низкой популярности в России не имеет смысла. Это машина итальянского качества с не совсем стандартным для отечественных потребителей дизайном. Но к качеству сборки, показателям надёжности и долговечности машины придраться сложно. Автомобиль оправдывает свою стоимость, позволяет самостоятельно проводить широкий перечень работ по ремонту и плановому обслуживанию. Замена масла в коробке передач считается одной из простейших задач. Потому отдавать деньги специалистам с автосервиса нет смысла, если у вас есть стандартный набор инструментов и немного свободного времени.

Половину успеха составляет грамотный выбор смазочного материала. Если вы найдёте оригинальное масло, либо максимально близкое к нему по уровню качества, коробка сможет работать долго и эффективно в течение всего заявленного срока до следующей плановой замены.

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Владельцы бюджетного автомобиля Fiat Albea хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своего авто. Albea – одна из самых доступных современных итальянских машин, обладающая простой конструкцией. Автомобиль надежен и неприхотлив в обслуживании, и пользуется неплохим спросом по сей день. Владельцы поддержанных Fiat Albea часто самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, благо это позволяет простая конструкция авто. Одна из самых простых ремонтных процедур – замена масла в двигателе, с которой справится даже неопытный владелец Fiat Albea. Однако перед этой процедурой нужно выполнить не менее важную задачу – правильно выбрать моторное масло. Здесь могут возникнуть вопросы, ответы на которые приведены в этой статье.

Периодичность замены масла

Регламент замены моторной жидкости устанавливается производителем, и для Fiat Albea составляет 20 тысяч километров. Не исключено, что этот регламент придется сократить в два раза, если автолюбитель обнаружит, что масло пришло в негодность быстрее установленного срока. Быстрая утрата смазочным материалом своих полезных свойств связана с негативными климатическими факторами, с которыми хорошо знакомы российские владельцы Fiat Albea. Итак, регламент замены моторного масла для Fiat Albea в российских условиях составляет 10-15 тысяч километров.

Читать еще:  Как натянуть цепь на ваз 2107

Другие причины замены масла

Помимо регламента, есть еще несколько признаков, указывающих на необходимость срочной замены масла в двигателе. Так, среди них можно отметить черный цвет масла, либо запах гари. Более того, старое отработанное масло может содержать в себе металлическую стружку, что говорит о механическом износе. Также обратим внимание на работу двигателя, расход топлива и четкость переключения передач. Любое отклонение от заводских значений является одним из косвенных признаков того, что масло действительно пришло в негодность, и подлежит неотложной замене.

Выбор масла по брендам и параметрам

Чтобы правильно выбрать подходящее масло, необязательно изучать все параметры, описанные в руководстве пользователя Fiat Albea. Достаточно знать самые важные сведения, включая параметры допуска, сезонность, вязкостные характеристики, степень качества, а также выбирать среди именитых брендов с хорошей репутацией. Рассмотрим все это отдельно для каждого модельного ряда Fiat Albea.

Год выпуска – 2002

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2004

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2005

  • Всесезонное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Xado

Год выпуска – 2006

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, G-Energy, Valvoline, Kixx, Xado

Год выпуска – 2007

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Год выпуска – 2008

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 2009

  • Всесезонное – 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Xado

Год выпуска – 2010

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2011

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – ЗИК, Мобил, Шелл, Xado, Кастрол, Лукойл, Valvoline, GT-Oil.

Вывод

Итак, выбор подходящего моторного масла для Fiat Albea складывается из двух параметров – температурной вязкости (SAE) и уровня качества (API). Эти параметры актуальны как для бензинового, так и дизельного двигателя Fiat Albea. В качестве примера рассмотрим выбора масла для Albea 2002 года выпуска. В данном случае можно порекомендовать масло всесезонного типа, на полусинтетической основе и с параметрами 10W-40 SH. Для машины 2011 года стоит приобретать более современное синтетическое масло 0W-40 SM.

Напоследок приведем еще несколько моторных масел, которые чаще всего покупают владельцы

  • Fiat Albea:
  • Mobil 1 Peak Life 5W-50
  • Lexus LFA Service Fill
  • Mobil 3000 5W-40.

Как поменять и залить масло в коробку передач Фиат Альбеа

Замена масла в коробке Фиат Альбеа 1 4 – процедура довольно простая, но соблюдать последовательность действий обязательно. Этапы:

  1. Прогреть мотор и саму коробку – для этого достаточно проехать 5 км перед загоном машину на смотровую яму или эстакаду. Так масло сможет прогреться до рабочих температур, станет не таким вязким, начнет без проблем вытекать.
  2. Выставить машину на горизонтальной ровной поверхности, переднюю часть поднять с применением домкрата либо поочередно поднимать правую и левую сторону машины спереди. Это даст 1.5 л смазки без проблем стечь в подготовленную емкость. После следует убрать минусовую клемму с батареи, перейти под машину.
  3. Открутить пробку слива, подставить емкость, куда потечет жидкости. У Альбеа своеобразное крепление оси шестерни и отверстия слива, что нужно учесть. Для сворачивания пробки удобно использовать шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно, так как жидкость горячая, может вызвать ожог при контакте с кожей.
  4. Если масла совсем мало, стоит использовать домкрат – поднять часть авто, вылить остатки смазки. При корректном прогреве до рабочих температур, правильном размещении машины на горизонтальной ровной поверхности водителям обычно удается выливать не менее 1.5 л отработки.
  5. Найти пробку залива, выкрутить ее снизу – отличить залив от слива сможет даже новичок, ключ нужен на 12.
  6. Залить состав в картер с применением специального шприца. Работать удобнее всего через пространство под капотом. Использовать трубку заданных размеров и длины, надев на канистру и залив в отверстия.
  7. Влить новую смазку, количество брать такое же, как ранее вытекло. Переливы так же недопустимы, как недоливы, лучше лишний раз сделать тест. Обычно рекомендуют прогнать машину несколько километров и оценить уровень, поскольку до прогрева и после результаты могут быть разными.

До начала обратной сборки во время замены стоит убедиться в том, что заглушки слива и залива в нормальном состоянии, нет деформаций. Значительные повреждения указывают на необходимость обязательной замены. Если будет нужно, лучше сразу провести обслуживания, не дожидаясь полного выхода системы из строя. Готово – можно считать работы завершенными. Опытные автомобилисты дополнительно регулярно проверяют уровень смазки в системе, инструкция по выполнению работ указана дальше в обзоре. Плановые сервисные работы занимают немного времени, стоят заметно дешевле, чем внеплановый ремонт.

Фиат Альбеа – простое в конструктивном отношении, недорогое, надежное авто. Если искать причины средней востребованности среди российских автомобилистов, нужно говорить о нестандартном дизайне, но точно не о технических недоработках. Машина целиком оправдывает свою цену, будет надежной для многих. Обслуживания делают и на СТО, но многие работы несложные, с ними можно справиться своими силами. Это касается и замены смазки.

Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и Автотехцентрами, каковые смогут выполнить для Вас такую работу как Замена масла в коробке передач на Фиат Альбеа.

Дабы отсоединить от положения давления коленвала и датчиков масла их фишки, нужно ключом 13мм После этого собираем все обратно. Как видим, на Фиат Альбеа замена ремня ГРМ возможно совершить самостоятельно, или же обратиться в автосервис.

Отзыв Что выяснило Ваш выбор автомобиля и какие конкретно еще варианты разглядывали: С какими проблемами столкнулись при покупке, на что направляться обратить внимание: минусы и Плюсы, распознанные на протяжении эксплуатации: Изюминки обслуживания у официалов/неофициалов, стоимость и периодичность ТО: При выборе рассматривались машины ценой до 400 тыс. руб. Логан не пришолся по нраву как снаружи, так и внутри, Выговор- хорошая машина, но ветха и посадка низкая,Ланос в приличном цвете отсутствовал.

Праворукие откинул сходу (как б/у)- имел печальный опыт владения, может просто не повезло- но рисковать не хотелось. Албея понравилась сходу- приобрел. ТО-1,2 — у официалов.Всё прилично, большое количество денег не просили, не смотря на то, что самому всё сделать значительно дешевле.

К сожалению в то время отутствовала какая-либо литература по тех.обслуживанию, исходя из этого обращался к официалам. Зимняя эксплуатация распознала последовательность недочётов: 1.на морозе(по окончании-15) стучат задние стойки( неприятность узнаваемая- нужно поброди по форумам) 2.печка для сибири слабовата.Обдув в ноги конструктивно неправилен и дует не в том направлении куда необходимо 3.двигатель продолжительно прогревается кроме того на ходу( другой раз уж приедишь,а он ещё не прогрелся) 4.не провороньте стекла и-салонный фильтр не отогреете ,и сами замёрзнете Из неприятностей: на третьем году эксплуатаци закапал нижний патрубок-ослаб хомут-ожидаю тепла,на холоде лезть не охота.

И самое неприятное- побежал сальник привода на КПП с правой стороны. Большой клиренс усыпляет бдительность- будте аккуратны. Отечественный диллер загнулся, сейчас все запчасти через интернет( плюс-недороже,минус- руками не пощупаешь, не проверишь) Расходники имеется в свободной продаже.

В общем хорошие \»жигули\» ,со собственными недочётами, но с ними возможно мириться за такую цену, а вдруг охота, возможно кое-какие из них побороть(снова на форумы) Замена трансмиссионного масла Fiat Albea. 1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Слить трансмиссионное масло, отвернув пробку сливного отверстия. Ну вот прошли ещё 20тыс.км- сейчас пробег на моей Альбее 68тыс.км. Последняя зима убила ещё один сальник привода- сейчас слева-250р. полчаса и запчасть делов.

На 68000 поменял ремень ГРМ и ремни приводов- ремень ГРМ смотрелся весьма плохо-трещины по нружней стороне наоборот каждого зуба,т.е.больше 65000км либо 4года эксплуатации тащить не следует.Кроме этого время пришло прокладке клапанной крышки-начала подтекать. Выписал,ожидаю.

По окончании зимы сделал диагностику ходовой- пришла пора поменять втулки стабилизатора-все другое до тех пор пока ещё походит. Кроме того тормозные колодки до тех пор пока ещё стоят родные-сохраняю надежду на это лето хватит, к осени поменяю.Данной зимний период машина у меня всётаки замёрзла,ночью было под-40, на автопрогрев не ставил, итог-утром не завёлся.

Днем потеплело,отогрел аккомулятор и машина завелась,но загорелся чек и проехав километров 10 машина заглохла,компьютор что-то написал на британском, было нужно дома со словарём переводить.Оказалось температуры датчика воздуха и ошибка давления во впускном коллекторе.Мин. через пять машина завелась,съездил на работу,позже на сервис-обнулил неточность.Больше машина не глохла, но на холостых оборотах показались провалы в работе двигателя. Взглянул форумы-появлялось распространённая проблема-лечится перепрограммированием педали газа.Кустарными способами,обрисованными в сети,не помогло.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан ноут

Нужно ехать к дилеру. Но пока не досаждает-подожду до осени. Ну вот подошло время продолжить собственный отзыв о моём автомобиле. За это время показания на одометре перевалили за 100000км. Сюрпризов автомобиль не преподнёс, так же, как и прежде настойчиво трудится.

Весной вывозится рассада в деревню, в осеннюю пору завозится урожай в погреб. Тут затеялся стройкой — вожу цемент, машину стараюсь не напрягать, больше восьми мешков цемента за раз не вожу. В общем машина трудится по настоящему . При всём этом я ею доволен.

Из рассчетных замен на 71500 км заменил прокладку клапанной крышки ( 600 руб.). Поменять прокладку очень некомфортно, что бы добраться до некоторых болтов, нужно снять блок управления двигателем, а для этого соответственно снять аккумулятор.

В общем замена прокладки заняла 2,5 часа! Прокладка одноразовая, по окончании снятия крышки повторно применять ветхую прокладку , на мой взор, бессмысленно – будет подтекать.

На 72500 км заменил внутренние втулки стабилизатора (280 руб.) Ни каких сложностей с данной операцией – 30мин. делов. На 76500 как следует заменил передние тормозные колодки. Родные были Bosch,заменил на Delphi (1200 руб.).

Прошёл на них уже практически 30000 – износ не большой, не скрипят, устраивают всецело. Проблем с заменой не увидено. Задние тормоза барабанного типа – вскрыл барабаны, взглянуть на колодки и закрыл обратно, ещё тысяч на 70 хватит. На 78 тысяче км застучала правая шаровая опора.

При осмотре найден лопнувший пыльник шаровой, что и стало причиной смерти самой шаровой опоры. Замена шаровой представляет собой достаточно трудоёмкую операцию по высверливанию клёпок либо срубанию их пневмоинструментом.

Кое-какие, говорят, срезают заклёпки «болгаркой», предположительно данный метод в праве на судьбу, но я заклёпки срубал. На 100 000 км менял свечи и при снятии свечного провода с свечи третьего цилиндра контакт провода остался на свече.

Колодка разрабатываем фиат альбеа патрубок сапуна. Про выдавливание и сапун масла — Перечень форумов клуба FIAT — Клуб. Аварии многодетных логистика. двигателе в авео масла замена. Подцепил его на место и проездил так ещё около 2000 км,но решил все-таки поменять.

Приобрёл новые провода, якобы американского производства (так на коробке было написано ) – 1800 руб. набор – уровень качества значительно хуже уникальных. Вот и всё что случилось с моим автомобилем за 100 с маленьким тысяч км.

Надеюсь, он и дальше будет меня радовать собственной безпроблемной эксплуатацией. Кстати,гуляние холостых оборотов, прошло само собой по окончании зачистки провода на землю с блока управлением дроссельной заслонкой.

Сергей Шульгин, 22 ноября 2012, 17:19 Ну не знаю все Ваши пречисления прямо до напротив !Моя красная тут ! пробег уже перевалил за 210 000 тыс ! На 200 000 менял передние стойки шаровые в общем по передн подвеске ! Ремень Грм не изменялся еще ! свечи беру оригинал либо NGK аналог без логотипа фиат а так они одно и также лишь в цене отличие ,ходят мин по 100 тыс ! Да на данный момент имеется течь из под кл.крышки. Заменил кроме этого на данный момент задний торм цилиндр .Но за 210 000 ! Не думаю что возможно сравнивать с ЖИГУЛИ !Вот и целый отчет за 210 000 тыс !Так что повторюсь — авто без неприятностей ! ЖИГУЛИ потомок Фиата,и если бы жигули делали на том-же уровне и с тем же качеством, что и ФИАТ то было бы превосходно.

Свеча зажигания(несложная, не иридиевая) может ходить 100 тыс.км., но в случае если желаешь сохранить работоспособность совокупности зажигания рекомендуется выполнять регламентные работы( при таком раскладе масло в двигателе то же возможно не поменять, оно же в картере ещё имеется, в крайнем случае возможно доливать :)) А тема соблюдения регламентных работ либо нет- ваше личное дело. Ещё не дай Всевышний ремень оборвёте- и на здоровье Вам капитальный ремонт двигателя.

И Альбеей я был доволен, прожил с ней 105тыс.км. и благополучно реализовал. И в Сибири в ней зимний период холодно.
Альбеа Заменить гидроусилитель руля FIAT Альбеа Установка диска сцепления Фиат Альбеа Замена жидкости гидроусилителя руля FIAT Альбеа Поменять масло в гидроусилителе руля FIAT Альбеа Заменить пыльник внутреннего шруса FIAT Albea безопасности 28 Сиденья 29 Регулировка положения передних сидений Фиат Альбеа 29 Заднее сиденье 30 Применение детских 124 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 124 установка и Снятие масляного насоса 125 Ремонт масляного фиат альбеа отзывы обладателей, копейка цена и фиат, какие конкретно Ремень ГРМ Сейчас менял оригинальный ролик и оригинальный ремень и замена все за пять тысяч. зимний период, обстоятельство громадного потребления масла на альбеа, fiat albea приобрести новый цена. 330 000 RUB.

Реализовываю автомобиль ФИАТ Албеа в хорошем состоянии. Совершено ТО с заменой фильтра и масла. Автомобиль намного превосходит аналоги Русского производства. FIAT Albea.

Неспециализированные сведения об автомобиле. Идентификационные номера VIN автомобиля. Проверка состояния двигателя. Уровень масла , проверка.

масляный фильтр и Моторное масло , замена. Фиат забрал с пробегом 47000 у привычного. За год накрутил порядка 24 тыс., несколько раз менял масло, от замены до замены доливка приблизительно литр, и Твоя Альбеа за 52т/км что то большое количество скушала финансов.Как для ездящей автомобили пробег не большой.

Nissan almera замена масла. Цена замены масла в двигателе. Продемонстрировать все результаты на карте по запросу замена масла на фиат альбеа в Орске. Масло не кушает, между заменами не уходит визуально и сейчас.

Увидел, что расход масла зависит от стиля езды, при перемещении по автостраде на оборотах 4000 об/мин заметно выше. Fiat Albea. Замена масла в двигателе FIAT Albea. Поменять ремень генератора Фиат Альбеа. Установка ремня грм Фиат Альбеа.

Замена датчика температуры Фиат Albea фото. Ремонт датчика уровня горючего Фиат Альбеа. Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в ответах и вопросах вер.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Количество масла заправляемого в масляный фильтр и картер двигателя равен: 2,6 л либо 2,25 кг. Управления по ремонту FIAT Albea. Замена передних тормозных дисков Фиат Альбеа. Замена лобового стекла Фиат Альбеа.

Поменять масло в двигателе Фиат Albea. Установка датчика детонации Фиат Albea. Замена масла Фиат Альбеа. Создать тему либо голосование. Эту страницу ищут по запросам: Замена масла Фиат Альбеа, форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа. — Фиат альбеа 100 000 км пробега.

1 ноября 2014, 23:13. МИНУСЫ( не считая замены масла в двигателе): приходится время от времени заправлять бензином,проводить несложное Т. О. по регламенту, выход из строя мотора охлаждения радиатора по окончании зимы- на 33 000 18 февраля 2011 Желаю сам поменять масло в двигателе.Забрал масляный фильтр «русский» написано для Фиатов.Но я что-то не уверен.Какой нужен?

Замена прокладки ГБЦ на Фиат Альбеа (Fiat Albea). Замена ремня ГРМ. Замена масла и фильтров. Замена дисков и тормозных колодок. заправка и Ремонт кондиционера.

Фиат Albea (Альбеа). Седан B-класса. какое количество масла заливать в двигатель фиат альбеа в противном случае щуп не понятный. воскресенье, 24 октября 2010 г., 9:48. 25 августа 2011 Желал определить, вероятно ли в воскресенье (28.0 утром подъехать для замены масла на Fiat Albea?

Приобрел машину с пробегом и решил поменять масло. Желаю залить Selenia K 5w40, в случае если привезу с собой, то зальёте? — Замена масляного фильтра и масла в двигателе Фиат Альбеа / Fiat Albea.

Представленная инструкция содержит цветное справочно-информационное пособие по разборке/сборке, снятию агрегатов и узлов ФИАТ Албеа 2005, с двигателем:1,2 CRDI, 1,2 (109 лс), 1,2 (82 лс), 1.4, 1.6 . Замена салонного фильтра Fiat Albea. Двигатель 350 автомобиля А1000 ФИАТ Албея заводится и трудится шкива без ДПКВ (датчик положения коленчатого Замена масла на Renault 19.

Как я менял приводные ремни и ГРМ на 4G18, Lancer 1.6 98л.с. — замена ремня ГРМ, несложнее несложного. 18 декабря 2008 Желаю поменять масло на своём новом авто FIAT ALBEA по окончании 1 500 км пробега. Фиат коммерческий.

Альфа Ромео. Лянча. Масло Urania. Запчасти для ТО. Создать тему. Редактировать. Замена масла в коробке. Стас Осипов. Какое масло лучше залить Tutela Car Technyx 75W85 либо Tutela Car GI/E 10W. У меня фиат альбиа 2007 г.в. комплектация «классика».

FIAT Albea -«FIATbI4 2» ™® › Бортжурнал › Замена масла КПП. TAPAKAHbI4 был 10 мин. назад. Но не смотря на то, что для — 25 это естественно! Также самое я замечал на прошлом Фиате с родным маслом. фиат альбеа замена масла вмостах фиат альбеа замена масла в кпп замена масла в гидроусилителе руля фиат альбеа фиат альбеа замена масла в гуре замена фильтра и масла фиат альбеа фиат альбеа замена масла в мкпп видео фиат альбеа замена масла в кпп видео

Замена масла fiat albea (фиат альбеа)

Кроме этого к прочтению:

  • Remont-avto-2107-svoimi-rukami
  • Zamena-masla-folksvagen-polo-sedan-stoimost
  • Zamena-masla-dvigatelya-shevrole-lachetti
  • Pokraska-avto-v-zelenograde-sergej
  • Pokraska-avto-v-penze-cena-iphone
  • Remont-dnisha-avtomobilya-kiev
  • Cherez-skolko-zamena-masla-v-korobke-peredach

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Замена масла собственными руками поделки Пожалуй, любой автолюбитель в какой-то момент времени вспоминает над тем, какой должна быть периодичность замены…

Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в двигателе нексии видео замена масла кпп, замена масла в коробке передач, как заменить масло в коробке. Как и многих современных автомобилей в…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector