Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильно подбираем масло для Рав 4

Объем смазывающей жидкости для двигателя Тойота Рав 4 1 поколения составляет 3,9 литра, а с учётом заполнения фильтра 4,1 л. Разница в количестве смазки между отметками min и max на щупе равняется одному литру.

Для замены Toyota указывает использовать масло типа SJ (квалификация API) или сертифицированное ILSAC всесезонное. Убедиться в энергосберегающих свойств у смазывающего материала можно по наличию на таре надписи «Energy Conserving». Для беспроблемного пуска Rav 1999 года, подбирайте вязкость смазывающего вещества по климатическим условиям.

Какое масло лить в Toyota Rav4 XA10

Изготовитель для этих авто рекомендует автомасла класса SJ, обладающие свойствами энергосбережения по стандартам API. Вязкость подбирается, исходя из температурных условий эксплуатации автомобиля.

Например, если в мороз использовать масла 10W-30, могут возникать проблемы с запуском мотора.

По этой причине автопроизводитель советует остановиться на варианте 5w30, если градусник показывает ниже 18 по Цельсию. Объем автомасла, необходимого для замены в RAV4 XA10 – 4,1 литра, учитывая маслофильтр, и 3,9 – без него.

Моторное масло для Тойота РАВ 4 III поколения (рестайлинг 2010 – 2012)

Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

2AZ-FE
бензиновый4.3/4.1

Класс вязкости по SAE:
5w-30 (предпочтительно), 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)

Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

2 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Zepro Eco Medalist относится к категории энергосберегающих высокоэкологичных смазок и создано по современной технологии, с включением активного компонента – органического молибдена. Основа моторного масла изготовлена из синтезированного материала высокой степени очистки. Поверхностное натяжение смазывающей жидкости способствует образованию стабильной пленки на трущихся участках, которая имеет устойчивость к механическим воздействиям.

Отзывы владельцев, заливающих это масло в двигатель Toyota RAV 4, содержат положительные оценки следующим свойствам:

  • Снижение износа мотора, особенно в зоне цилиндро-поршневой группы;
  • Отличные моющие и антиокислительные характеристики;
  • Экономичность,
  • Более низкий уровень вибрации и шума.

Кроме того, IDEMITSU Zepro Eco Medalist обеспечивает легкий пуск двигателя при -50 °C, что для северных регионов страны имеет огромное значение. Качество смазки не меняется в зависимости от характера нагрузок – моторное масло отлично выполняет свои функции в экстремальных условиях.

Читать еще:  Замена масла пежо 407

Перед заменой двигатель прогревают до рабочих температур. Прогрев повышает текучесть состава. Замену производят на эстакаде или подъемнике. Перед началом работы двигатель глушат.

Если замена осуществляется на эстакаде, то под колеса сначала укладывают фиксирующие элементы. Иначе машина может покатиться.

  1. Емкость для отработки подставляют под сливной болт (установлен на днище автомобиля) и откручивают его. Остатки старого масла с крепежа удаляют ветошью.
  2. Болт прикручивают на место. Промывку заливают до нижней границы, включают двигатель на 10 минут (работа в режиме холостого хода) и сливают.
  3. Снимают старый масляный фильтр, заливают в него новое масло (около 200 мл). Затем элемент устанавливают на свое место, а в двигатель заливают новую смазку.

У Рав 4, выпущенных до 2001 года, фильтр расположен в верхней части мотора. У более современных версий он находится снизу.

Toyota Rav4 II XA20 2000-2005 годов выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Тойота РАВ4 (модель 1AZ-FE) необходимо применять тип масла SL или SJ с надписью «Energy Conserving» в соответствии с классификацией API. Также допустимо применять всесезонные моторные масла, сертифицированные по ILSAC. Обозначение «Energy Conserving» указывает на энергосберегающие свойства моторной жидкости. Подбор вязкости смазки выполняется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно схеме 2 предпочтительно применять автомасло 5w-30, моторные масла 10w-30, 15w-40 и 20w-50 не стоит заливать, если температура воздуха ниже -18 0 С, так как пуск мотора будет затруднен, плюс возрастет потребление топлива автомобилем.

Знак, изображенный на рисунке 2, указывает на соответствие автомасла нормам API.

Рисунок 2. Символ обслуживания по API.

Заправочные объемы

Для двигателя 1AZ-FE Тойота РАВ4 объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет 4,2 л с заменой маслофильтра (объем для сухого двигателя 4,9 л).

Компания Тойота не выставляет уникальных требований к лубрикантам. Поэтому, выбирать жидкость можно по стандартным параметрам.

1 поколение: 1994-2000 годы выпуска

Согласно сертификату API допускается использование категории SJ или более современной. По требованиям ILSAC подбирается всесезонка типа GF-2. Единственным требованием является наличие маркировки Energy Conserving. Иными словами, масло должно быть энергосберегающим.

По таблице SAE требуется ориентироваться на фактические погодные условия региона. К примеру, для Москвы или СПб оптимально использовать вязкость:

  • 5W30;
  • 10W40.

В качестве основы можно смело использовать полусинтетику. Технология создает достаточно прочную защитную пленку и препятствует износу поршневой группы.

Читать еще:  Замена масла ваз 2105

Менять смазку компания советует каждые 10000 км пробега, но при условиях отечественных дорог и низкого качества горючего, межсервисный интервал требуется сократить на 30%.

2 поколение: 2000-2005 годы

Для более новой версии машины Toyota RAV4 требования к маслу по экологичности ужесточены. Здесь актуален стандарт API SL с соответствующей маркировкой энергоэффективности. Также требуется спецификация ILSAC GF-3 и выше. По вязкости выбирается стандартная густота, актуальная для фактических условий работы.

В качестве базовой основы здесь требуется синтетика. Полностью искусственные лубриканты обеспечивают необходимые защитные свойства и совместимы с увеличенными нагрузками.

Смена порции жидкости выполняется каждые 10000 км. Однако для стран СНГ и России пределом считается 8000 километров пробега.

3/4 поколение: 2006 и по настоящее время

Самая последняя версия кроссовера Тойота РАВ 4 полностью соответствует общепринятым мировым стандартам по экологической безопасности. В модификации устанавливаются передовые двигатели с минимальным потреблением горючего и повышенной энергоэффективностью.

Для бензиновых вариантов, по сертификату API требуется подбирать аналог из поколения SL или EC. Экономичные масла обеспечивают снижение потребления топлива и стойки к термическому окислению. По допуску ILSAC, выбирается смесь GF-4/5 и выше.

Дизеля обслуживаются смазками категорий:

  • API CF-4;
  • ACEA B1.

Межсервисные интервалы увеличены до 15000 км пробега при щадящей эксплуатации двигателя.

Подскажите пожалуста. Я приобрел rav 4 3 кузова. Залил масло mobil и заметел что после 4 тыс. км уровень масла упал ниже минимальной отметки. Вообщем я хочу спросить у тех кто ездил на rav 4 3 кузова. Какое масло лучше заливать в двигатель?? за ранее спасибо.

сорт масла от № кузова не зависит)))

какой мобил? что написано на канистре?
сколько залил по щупу когда залил?

У меня раньше была проворукая тойота, и люди советовали, что для япошек это Castrol 5W-30 professional и именно C3!! (Есть С1, но это для фордов). Цена прим. 1600-1800 руб за 4 литра. Заливал его все шесть лет и не знал проблемм!! Сейчас тоже Раф4 III. И думаю, что в выборе масла я останусь на прежнем уровне: castrol! А Mobil скорей для немцев больше подходит.

заливай оригинальное тойотовское

+100 зачем купил если осилить не можешь оригинальное масло, если можешь то зачем аксиомные вопросы задаёшь. Если есть оригинальное тоётовское масло то наверное его специально разрабатывали для данных автомобилей или нет? Вот в чём сейчас вопрос?)))

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген туарег

в том, что его разрабатывали не для отечественного бензина.

Что за маркировка С3?
Если я правильно догадываюсь, то полное обозначение масла будет такое: SAE 5W-30 C3.
Где С3 — стандарт качества по API (американ петрол институт), но для дизельных двигателей .
Для бензиновых будет — SF . SL, SM
C — comerts (комерческий транспорт, дизельный)
S — speshial (бензиновые двигатели)

Может эта маркировка имеет отношение к евростандарту — АСЕА?
Но и там тоже к бензиновым применяется другая буква, а именно: АСЕА А2, АСЕА А3
Для евродизелей: АСЕА В3.
Гдето мне попадалась эта «С» в евростандарте, но не вспоминается . 🙂

если на заборе оригинал написано тоже в двигатель его зальешь?

Нет, только на забор. Если по существу, то в проверенных местах масло всегда качественное, разумные-грамотные граждане как правило такие места знают гы, гы.))))

масла для японии и европы имеют низкое щелочное число и срабатываются у нас уже примерно к 6000км
а потом вы сами начинаете пороть свой движок 🙂

Пожалуйста поясни, не вкурил.
Дома на компе я мог бы глянуть сохраненные данные, к примеру по Castrol, что там показатели качества приводятся как по API (США и вроде как международный стандарт) так и ACEA (Европа).

мы ездим на бензине из «тяжёлой» сибирской нефти, в которой много серы
и в наших бензинах её много(т.к. убирать её оттуда ддорого и выход бензина снижается), потому что только стандарт евро-3 её серьёзно ограничивает, но у нас по нему делается малое кол-во бензина, да и то часто слабо верится, что он этим евро-3 соответствует

при сгорании бензина образуется вода и оксиды серы, которые вместе превращаются в серную кислоту 🙂
пары которой проникают в картер и интенсивно окисляют масло
для нейтрализации этого процесса масло должно иметь высокое щелочное число, в нашем случае не менее 10-11
в этом случае масло продержится свои 10ткм
европа и сша ездят на «лёгкой» арабской нефти, япония — на такого же высокого качества филлипинской
там с серой проблем меньше + действительно работают суровые экологические нормы
в результате этого для них достаточно ЩЧ в районе 6-7
этот параметр всегда указывается в характеристиках масла в его паспорте или на сайте изготовителя

на бытовом уровне как-то так
научную статью сам напиши, если захочешь 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector