Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задиристый; двигатель Hyundai/Kia; G4KD

Инжекторный рядный двигатель G4KD объемом 1998 см3. Его вес составляет 136 кг. Для изготовления блока цилиндров силовой установки использован алюминиевый сплав. Каждый из четырех 86-миллиметровых цилиндров блока использует по 4 клапана. Ход поршня составляет 86 мм. Мотор характеризуется степенью сжатия, равной 10,5. Установки производятся на мощностях трех заводов: в Алабаме, в южнокорейском Шаньдуне и Хвасоне. В зависимости от того, для какого рынка производится авто, моторы развивают мощность от 150 до 165 л.с. Характеристики крутящего момента в диапазоне 191-198 Нм.

Октановое число заливаемого топлива должно быть не меньше 95. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5.

Используемое моторное масло должно соответствовать классам вязкости 5W-20 или 5W-30 по стандарту SAE. Объем смазки в системе – 4,1 литра. Расход смазывающего вещества составляет около 600 грамм на каждые 1 тыс. км. Рекомендуемый производителем интервал замены масла в двигателе Г4КД составляет 15 тысяч км, однако для продления срока службы мотора лучше проводить замену каждые 7,5 тысяч пробега.

Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.

Заявленный заводом ресурс достигает 250 тысяч км, однако, в действительности, установка часто требует ремонта уже на 100-150 тысячах км пробега.

Номер силового Г4КД можно найти на площадке, где соприкасаются коробка и мотор.

Расход топлива

Расход топлива установки зависит от модели. Так, двигатель G4KD, установленный на полноприводной Киа Спортейдж 3 с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, потребляет в среднем 10,6 литров топлива в городе, 6,8 литров на каждые 100 км по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле. Для переднеприводной Киа Оптима четвертого поколения с 6АКПП эти показатели составляют 11,2 литра в режиме езды по городу, 5,8 литров на трассе, смешанный расход достигает 7,8 литров на 100 км.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателе и заднем дифференциале в KIA SPORTAGE 3 — logbook KIA Sportage LUXE+

    Кроссовер Киа Спортейдж 3-го поколения (в 2016 году на рынок вышло четвертое поколение) имеет три 2-литровых двигателя. Бензиновый мотор выдает до 150 л.с. мощности. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая КПП. На рынке представлены как передне-, так и полноприводные модификации.

    Читать еще:  Как подключить тахометр ваз 2106

    Особенности эксплуатации

    Корейские автомобили, как и продукция иных марок, требует регулярного ухода. Несмотря на то, что многие современные машины импортного производства отличаются высоким качеством сборки и отдельных компонентов конструкции, для продления срока эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену смазки в моторе и не забывать вовремя заливать топливо.

    Состояние двигателя в первую очередь зависит от того, какой тип моторного масла для Киа Спортейдж 3 на бензине применяется, и как часто осуществляется заливка нового материала. Заменять смазку рекомендуется, руководствуясь технической документацией, поставляемой вместе с автомобилем.

    Важно понимать, что на Киа необходимо использовать только определенные типы масла.

    Выбор материала зависит от множества факторов, к числу которых следует отнести:

    • текущее поколение кроссовера;
    • год выпуска (об этом ниже);
    • условия эксплуатации транспорта;
    • стиль вождения и другое.
    • Моторные масла применяются с целью:
    • предотвращения образования нагара на компонентах силовой установки;
    • снижения уровня потребления топлива;
    • уменьшения степени износа деталей двигателя за счет снижения трения между ними;
    • защита от коррозии, окислительных процессов.

    Указанные выше параметры обеспечивают более долгий срок службы моторов. Однако это достигается лишь за счет применения качественных материалов, соответствующих требованиям автопроизводителя, и регулярной заливке новой смазки.

    Выбор моторного масла

    Перед тем, как заливать новую смазку в двигатель, необходимо обратиться за помощью к технической документации, идущей вместе с кроссовером, или к специалистам в сервисный центр компании Киа. Правильно подобранный материал обеспечит снижение расхода бензина и уменьшит вероятность возникновения проблем с силовым агрегатом в будущем.

    После покупки автомобиля рекомендуется выполнить следующие условия:

    1. Если приобретался новый кроссовер, то очередную замену масла следует осуществить спустя 3 тысячи километров в рамках первого ТО.
    2. После приобретения поддержанной машины следует как можно быстрее произвести замену моторной жидкости, так как неизвестно, какой тип материала использовал предыдущий владелец. Сделать это необходимо даже при условии, если название масла указано в сервисной книжке.

    Смазка, применяемая на кроссоверах Спортейдж, должна соответствовать международным стандартам API и ACEA.

    Первая классификация (американская), в свою очередь, маркируется двумя индексами:

    1. S. Такая маркировка сообщает, что моторная жидкость подходит для 4-тактных бензиновых двигателей.
    2. C. Данная классификация объединяет смазку, предназначенную для дизельных агрегатов.

    Все указанные классификации делятся на несколько классов, каждый из которых соответствует определенным требованиям. Также выпускаются и универсальные масла, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок.

    Европейская классификация ACEA предполагает разделение масляной жидкости на три группы. Масла, отнесенные к первым двум категориям, применяются на дизельных и бензиновых моторах, а последние – на больших автомобилях с мощными моторами.

    Важным показателем, влияющим на выбор смазки, является уровень вязкости. Он классифицируется по SAE. Данная градация предполагает разделение жидкостей на три категории:

    • летняя;
    • зимняя;
    • всесезонная.

    Выбор масла для Спортейдж

    Выбор моторной жидкости определяется размером пробега кроссовера. Он осуществляется, исходя из следующих показателей:

    1. Моторесурс не превышает 25% — можно использовать всесезонное масло, маркированное как 5w30 или 10w30.
    2. Моторесурс находится в пределах 25-75% — летом следует заливать 15w30 или 10w40, а в зимнее время – 10w30 либо 5w30.
    3. Изношенный мотор Киа требует всесезонную смазку 5w40. Ее можно заменить на 10w40 зимой и 20w40 или 15w40 – летом.

    Для корейских двигателей подходит только синтетическое масло популярных марок: Shell, Mobil, Castrol или Xado. Каждая из названных жидкостей прошла заводские испытания именно на данном кроссовере и имеет соответствующий допуск автопроизводителя.

    В моторы третьего поколения Спортейдж рекомендуется заливать смазку, исходя из следующего:

      2014 и 2015 года выпуска. Рекомендованные типы жидкости:
      — всесезонная 10w50, 15w40, 15w50; — зимняя 0w40, 0w50;

    — летняя 20w40, 25w50.

    2016 год выпуска. Жидкость применяется:
    — всесезонная 5w50, 10w50; — зимняя 0w50;

    — летняя 15w50, 20w50;

    2017 год выпуска. Рекомендованное масло:
    — всесезонное 5w50, 10w60; — зимнее 0w50, 0w60;

    — летнее 15w50, 15w60.

    Показатель вязкости должен соответствовать тем климатическим условиям, в которых преимущественно эксплуатируется кроссовер. Иными словами, чем ниже температура, тем меньше будет данный параметр (первая цифра в индексе).

    Читать еще:  Как слить антифриз с нивы шевроле

    Следует отметить, что корейский концерн допускает возможность использования масла иных марок. Главное при выборе обращать внимание на то, имеется ли у того или иного продукта соответствующий допуск, выданный автопроизводителем к конкретной модели.

    В целях продления срока эксплуатации двигателя на кроссовере Спортейдж необходимо регулярно проводить техобслуживание и заменять моторную жидкость, используя качественные материалы.

    Видео: замена масла в Кио

    Личный выбор (коллекция) моторных масел в KIA SPORTAGE III — бортжурнал KIA Sportage Чёрная KIcA 2014 года на DRIVE2

    На протяжении всего времени владения Спортиком (почти 3 года) изучал вопрос подходящих моторных масел.

    Что заливать? Какой бренд? Вязкость? Допуски?
    Первым моим маслом на протяжении ТО-1, ТО-2 и ТО-3 было TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30.Катал на нем на первых двух ТО по 10-12тыс.

    После ТО-3 сменил его через 7500км.Масло крепкое — с допусками по ACEA A5/B5. Ценник на него гуманный, отзывы и лабораторные анализы достойны уважения.

    Масло также достаточно крепкое и имеет сплошной позитив. Ведет себя как зимняя нулевка, поэтому его я заливал на зиму (осенью 2016г.). Впервые на нем заметил, что припал немного расход топлива. Проехал на нём 7500км, аккурат до ТО-4.

    Далее пришла весна 2017 и подходило ТО-4.

    Форумы изучались, делились опытами с бывалыми, теоретическая база нарабатывалась и крепчала. И в этот период я осознанно пришел к выводу, что сердце моей машины должно прокачивать масло с вязкостью 5W20.

    И первооткрывателем, на кого я возложил данный процесс, стало масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline SM/GF-4 5W20.

    Это масло включил в свой ТОП из-за доступной цены и хороших показателей.

    Помимо Hyundai/KIA, на основании полученных знаний, отзывов пользователей специализированных ресурсов, лабораторных анализов как свежих, так и отработанных масел, а также изучив ЦЕНОВУЮ составляющую, мной были выбраны масла-близнецы, которые идентичны по пакету присадок и имеют примерно одну цену:

    United EcoElite 5W20 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W20 API SN

    Одни из лучших 5W20 по результатам проведенных тестов. Высшие допуски по ILSAC и API. Отличные низкотемпературные характеристики, низкая зольность, наличие молибдена для снижения трения. Все сделано в соответствии с заявленными стандартами.Единственный минус у United EcoElite – это отсутствие в магазинах.

    Но, найдя его в одном из интернет-магазинов по очень вкусной цене и ДЕШЕВЛЕ, чем Hyundai/KIA Premium LF Gasoline, масло United EcoElite было незамедлительно заказано в количестве 2-х канистр (на две замены) и на днях будет у меня.

    Очень хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Высшие допуски по ILSAC и API. Допуск по ACEA A5/B5. Хорошие моющие (нейтрализующие) свойства. Отличные термостабильные свойства. Низкий расход на угар. Низкотемпературные характеристики одни из лучших.Данное масло одно из самых дорогих (на 50-70% дороже вышеописанных). Т.к.

    одним из факторов выбора масла является цена, то с нынешней его ценой, как в Минске так и в России, я бы навряд ли это масло купил, но на данный момент мной было найдено это масло по очень доступной цене в Польше. И сейчас есть большая вероятность, что его мне привезут.

    Если же не получится, то Польша передо мной не закрыта и с любой оказией можно его привезти самому.

    Ведь использование правильного масла и частая его замена – лучше всяких промывок, отличная профилактика и гарантия частоты внутри двигателя.

    Как классифицируется масло?

    Моторную жидкость следует покупать в оффециальногм магазине или у дистрибьюторов КИА. После приобретения Спорткейдж необходимо выполнить определенные условия.

    Так, если купили новый фильтр, потребуется замена жидкости после 3000км при первом ТО. После приобретения подержанного авто, следует сразу заменить масляный фильтр, поскольку неизвестно, какое применял предыдущий владелец. Все требования к маслу устанавливаются автопроизводителем. Оно должно отвечать принятым международным стандартам. Американская классификация отмечена индексами.

    Европейская классификация делит масла на три группы. Первые две применяются в дизельных и бензиновых агрегатах, третья группа — в крупных транспортных средствах, снабженных мощными двигателями. При выборе смазки важным индикатором выступает уровень вязкости, который классифицируется SAE.

    Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 3 бензин 150 лс 2.0 л ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Киа Спортейдж под обзором в комментариях ниже.

    Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

    Когда и какое масло заливать в двигатель «Киа Спортейдж», зависит от пробега авто.

    Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

    В новые механизмы с пробегом меньше половины от ресурсного можно лить невязкие смазки типа 0W-30. Мотор еще не изношен, зазоры между деталями минимальны.

    Если пробег авто больше половины от ресурсного, лучше использовать жидкость класса 5W-40. Механизм уже начал изнашиваться, поэтому несущую способность деталей стоит компенсировать ростом вязкости.

    Следующий критерий выбора – какое масло заливалось ранее. Если машина обслуживалась в сервисном центре, то марка будет указана в книжке о прохождении ТО. Если Спортейдж брался с рук, то нужно поинтересоваться у предыдущего хозяина. При отсутствии такой возможности (забыли спросить, владелец не отвечает на звонки) перед заливкой новой жидкости необходимо использовать промывочное масло.

    Производитель советует лить в двигатель «Киа Спортейдж 3» (бензин, 150 л.с.) масло Shell Helix Ultra 5W30 или 5W40, Castrol Magnatec 10W-40 R, ZIC LD 5W-30.

    При выборе другого бренда рекомендуется смотреть те масла, которые получили официальный допуск под двигатель «Киа Спортейдж». В характеристиках будет указана фраза «имеет допуск».

    Еще один критерий – условия эксплуатации. Если машина ездит весь год в регионе с холодной погодой, то смазку лучше брать всесезонную или зимнюю (0W-40).

    Если же авто ездит весь год в теплом климате (в Краснодаре или Сочи), то лучше выбрать всесезонный вариант (5W-40).

    Если машина используется редко и большая часть выездов выпадает на лето, то стоит остановиться на летнем смазочном материале.

    Покупать автомасла рекомендуется в проверенных точках. Чтобы избежать подделок, не стоит реагировать на сумасшедшие скидки. Как минимум можно получить больший расход бензина и потерю мощности двигателя.

    Как заменить моторную жидкость

    Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом. То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

    Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

    1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
    2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
    3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
    4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
    5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
    6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
    7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.

    Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

    1 SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

    Разработанное по последним технологиям, это полностью синтетическое масло поддерживает внутреннюю чистоту двигателя на уровне, близком к состоянию нового мотора. Имеет высокие антиокислительные характеристики на протяжении срока всей эксплуатации.

    В многочисленных отзывах владельцев Киа Спортейдж, использующих это масло в качестве смазки двигателя, можно увидеть следующую информацию:

    • Отсутствует расход масла в режиме городской езды;
    • Увеличенный интервал между заменами;
    • Легкий запуск в морозы;
    • Экономит топливо, двигатель работает тише, выросла мощность.

    Стабильный спрос на рынке привел к появлению большого числа имитаций, поэтому крайне важно приобретать SHELL Helix Ultra ECT у проверенных поставщиков.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector