Peugeot 307 SW 2
Peugeot 307 SW 2.0 бензин › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости
Решил поменять охлаждающую жидкость.
В книге пишут, что её менять не надо. Но, во первых я не знал вообще что туда лили до меня, во вторых она была вот такого цвета.
Не мог даже разобраться какого цвета она была. (В одни пишут надо лить синюю, вторые — красную).
Не помню почему, но решил лить Total. Попросил на оф. сайте подобрать мне жидкость, и вот что я купил.
Надо 3 литра концентрата, стоимость 1 л около 5 $.
В системе около 5-6 литров ОЖ. Для нормального соотношения, концентрата должно быть около 40 %.
ЗАМЕНА
Т.к. полного описания замены ОЖ на бензиновый мотор 2.0 «от» и «до» я не нашёл, то попробую написать сам.
1. Открутить пробку на расширительном бачке.
2. Стянуть патрубок ОЖ в нижней части радиатора и слить старую ОЖ из радиатора.
3. Выкрутить болт в ГБЦ со стороны глушителя под квадрат (8 мм). Фото 1. Пришлось докупать головку. Фото 2
Слить ОЖ из блока двигателя.
4. Закрутить болт в ГБЦ.
5. Одеть патрубок радиатора.
6. Развести концентрат и залить в расширительный бачок.
7. По очереди открутить 2 пробки, и спустить воздух, пока жидкость не пойдёт без пузырей.
Доливать ОЖ до уровня. Фото пробок №3, 4.
8. Завести двигатель. Прогреть до температуры 90 градусов, для того, чтоб открылся термостат.
9. Ещё раз открутить пробки и спустить воздух. Долить ОЖ.
10. Закрутить пробку расширительного бачка.
Для уверенности, после закручивания крышки бачка, погонять машину ещё немного и попробовать ещё раз стравить воздух.
Наблюдение:
Если на горячей машине открутив крышку расширительного бачка уровень ОЖ поднялся — воздух в системе. Если произошёл небольшой хлопок и уровень поднялся незначительно — всё в порядке)
Если у Вас есть дополнения или поправки — пишите в комментарии.
Замена антифриза на Пежо своими руками
Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.
Различают несколько видов антифриза:
- Традиционные варианты.
- Гибридные.
- Карбоксилатные.
- Лобрид.
Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).
Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.
Процедуру проводят в таких случаях:
- Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
- Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
- Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
- Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.
Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.
Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.
Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.
Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.
Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости
Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.
К таким вспомогательным инструментам относят:
- Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
- Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
- Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
- Появилась пена, сколы, накипь.
Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:
- нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
- под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
- теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
- слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
- также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
- когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
- если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
- закрутить все сливные пробки;
- залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
- включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.
После этого, авто анализируют на наличие течи.
Три года машине. Надо менять антифриз. Как сливается подскажите.
Я сдергивал самый нижний патрубок, в нижней части радиатора. Ртом в расширительный бачок ещё затем дунул, ещё литр слился. Промыл, залил антифриза.
А пробка на радиаторе 408 есть? С блока не сливается?
Вот тож уже подчти 3.5 года машине как купил в салоне. (На самом деле 4года как с завода) и думаю. Есть ли смысл менять антифриз. Диливал за это время всего литраи1.5. Да и остальные жидкости неменчны. Есть ли смысл в замене. 150.000 пробег
Сказать точно не могу, т.к. не знаю.
дэн68, Менял на ТУшке.. вот тут описал как https://www.drive2.ru/l/10011878/.. принцип один и тот же.
Отличная статья, изложено понятным языком. Под капотом у тебя чище, чем у меня в ванной.
Спасибо всем. А менять жидкости или нет все зависит от того как долго мы хотим пользоваться исправным автомобилем. Раньше часто менял машины и в принципе было не сильно актуально менять «второстепенные» жижи. Кризис однако. Пежу 3 года пора. кстати антифриз не разу не доливал но он стал непрозрачный. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Я за Мобил или Кастрол
Последний раз редактировалось дэн68; 28.01.2017 в 14:36 .
Промывать я так понял обычной водой. А заводить двиг так сказать погонять системму нужно или нестоит. 0.1% старой останется не беда.
Обычной водой это ящюрство. Дистиллятом.
mr.zay, дистилированной штоль. Дуратский вопрос. А почему ей.
Мож какую промыфку купить для системмы.
А чтоб отложений из обычной воды в виде накипи на каналы охлаждения в двигателе не налипло. Промывка — дистиллят, слить старый антифриз отовсюду, залить дистиллят, прогреть до открытия термостата, погазовать — выгнать пробки, слить дистиллят, залить антифриз разведенный дистиллятом 1:1 (или готовый, смотря что лить собираетесь).
john smith, ясно. Ну я думаю не сильно то от простой водыт будет много отложений. Будем ставить самогоный апарат)))) тот-же дистилят получится.
![]()
или нет.
ИМХО!
За одну минуту вряд ли накипь образуется (если конечно не довести воду до температуры кипения).. да и незачем его, мотор, нагревать до рабочей температуры. Открытие термостата нужно для того, чтобы вода пошла на большой круг. А зачем ее пускать на большой круг, если с радиатора уже все слито и залита вода.. При сливе с радиатора, все равно все сольется.. а по малому кругу и двух минут хватит прогнать..
А если, при заливке воды/антифриза, открутить пробки на термостате и шланге радиатора отопления, то пробок не будет.. и газовать не зачем.. Проверено самолично!
Последний раз редактировалось Андрей44; 10.03.2017 в 07:46 .
Масло какой марки выбрать?
Момент выбора марки трансмиссионного масла очень важен. Не следует заливать любую попавшуюся жидкость в коробку автомобиля Пежо 307. Заливая не оригинальное, поддельное вещество, Вы рискуете состоянием своей КПП, это может привести к поломкам и дополнительным финансовым растратам на ремонтные работы.
Следует подбирать класс вязкости, который отвечает требованиям классификации SAE 75W-90. Характеристика вязкости отвечает за скорость растекания масла по автомобильной системе.
Относительно АКПП – производитель не указывает конкретные характеристики для смены трансмиссионного смазочного вещества. В соответствии с рекомендациями производителя, масло в АКПП рассчитано на полный срок эксплуатации автомобиля, таким образом, осуществлять его замену не потребуется.
Согласно статистике, владельцы автомобиля Peugeot 307 с АКПП приобретают следующие модели трансмиссионного масла:
- Вольво 1161540;
- Ford Mercon 5;
- BMW 7045Е;
- Декстрон 6;
- Ниссан Матик D, J, LT71141, JWS3309;
- Honda 31;
- Митсубиси/пежо 307 SPII, SPIII;
- Тайота Т-4.
Замена антифриза
Модератор: pegonak
Замена антифриза
Magic_Knight 03 мар 2009, 14:56
Добрый день всем!
Планирую заменить антифриз на своем пыжике. Встал вопрос: какая жидкость изначально залита (ее я так думаю еще ни разу не меняли), и на вид она странная. Что нужно заливать? Антифриз? Какой? Зеленый, красный, желтый?
Re: Замена антифриза
maloykostia 12 ноя 2011, 11:19
Re: Замена антифриза
vadim-61 12 ноя 2011, 14:25
Re: Замена антифриза
MAXMik 01 фев 2012, 10:42
Re: Замена антифриза
OZZY 22 окт 2012, 15:31
Имеем обычный двигатель 1,6 без турбины (Citroen С4)
Охлаждающей жидкости в систему нужно 8л?
При смене влазит максимум 5л, как пишут по отзывам те кто менял.
Сливаем антифриз — промываем обычной водой скажем пару раз, также рекомендуют завести двигатель на воде — промываем дистиллированной водой — заливаем антифриз — стравливаем воздух.
возможно есть смысл промыть дистиллированной водой до полного прогрева двигателя?
В чем собственно основной вопрос: антифриз-концентрат нужно разводить с учетом не слитой жидкости?
по другому — на 8л жидкости нам нужно 4л концентрата, а не 5л готового антифриза?
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.
По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.
Таблица объема антифриза
Модель | Год выпуска | Объем двигателя | сколько литров антифриза в системе | Оригинальная / рекомендуемая жидкость |
---|---|---|---|---|
Peugeot 308 | 2007 | 1.4 | 6.0 | PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4 GLYSANTIN G33 REVKOGEL 2000 |
2007-2013 | 1.6 | 6.2 | ||
2007-2013 | 2.0 | 6.0 | ||
Peugeot 208 | 2007-2013 | 1.6 | 6.2 |
Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot
- Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
- Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
- Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
- Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
- Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.
В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.