Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
H112WK оригинальный фильтрОт 1100 — 1250
WK 9034 zFS9207От 900 — 950
WK 603121-00639-SXОт 900 – 950
PU 927 xKL 788От 900 – 950
PU 7010 zKL 248От 900 – 950
21-00512-SXE79KP D118От 900 – 950
CFF100236H219WKОт 900 – 950
EP202E425KP D219От 900 – 950
CS762H112WKОт 900 – 950
C533AWK 939/2От 900 – 950
ADN12324WK 9034 zОт 900 – 950
180014610WK 6031От 950
F 026 402 862PU 927 xОт 950
0 450 902 161PU 1018 xОт 950
KL 248JAPKO 30300От 950
KL 788STC T405392От 950
PP831/105392От 950
PE816/8MFILTER BF 671От 950
4105/1LF-1701От 950
PP974/6LF-1311От 950
CFF10045421-00072-SXОт 950
CFF100401PF3159От 950
CFF100236PF3155От 950
50014484PF3124От 950
50014129BSG 30-130-007От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Замена топливного фильтра Пежо 308

    Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.

    Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.

    Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.

    Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.

    Меняем фильтр

    Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.

    Современные фильтры делятся на два типа:
    1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
    2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).

    Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.

    Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.

    Что нам потребуется?

    • Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141);
    • Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);


    • Отвертка винтовая;
    • Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
    • Молоток.

    Подробный инструктаж

    Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:

    1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.

    2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.

    3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.

    4. Освободить аккумулятор от чехла.

    5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».

    6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.

    7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.

    8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.

    9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.

    10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.

    11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.

    12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.

    13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.

    14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.

    15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.

    16. Теперь следует заменить саму сетку – фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.

    17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.

    Дабы успешно завершить операцию по “обновлению” фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.

    Видео – Замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

      1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)

      1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
      2. Снять пластиковую заглушку под сидением

      1. Отключить разъем питания бензонасоса

      1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса

      1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса


      1. Вынуть его из топливного бака

      1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана

      1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива

    1. собираем все в обратной последовательности

    Прилагаю фотки по замене

    При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

    Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

    Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

    Замена топливного фильтра Peugeot 308 цена:

    Замена масла и фильтров Peugeot 308

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 308

    Полная диагностика Peugeot 308 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 308. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 308. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Peugeot 308 мойка в подарок

    Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

    Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

    Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:

    Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

    Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

    • плоская отвертка;
    • молоток;
    • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
    • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
    • емкость для слива бензина из бензонасоса.

    Подготовительные мероприятия

    Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:

    1. Выключают зажигание.
    2. Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
    3. Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.

  • Возвращают на место провод «минус».
  • Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
  • Выключают зажигание.
  • Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.

    Порядок выполнения работ

    Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:

    • откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
    • с помощью отвертки снять крышку люка;
    • отсоединить жгут от разъема;
    • снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
    • ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;

    • осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;

    • снять уплотнительное кольцо;

    Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.

    Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности

    Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.

    Дополнительная информация

    Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.

    При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.

    В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:

    • Молоток;
    • Отвертка плоская;
    • Любая емкость для сливания топлива;

    Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;

    Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.

    Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:

      Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;

    Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;

    Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;

    Снимаем чехол аккумуляторной батареи;

    Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;

    Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;


    После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;

    Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;

    С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;

    Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;

    Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;

    Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;

    Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;

    Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;


    В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;

    Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;

    Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;

  • Осуществите сборку в обратном порядке;
  • Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов рено логан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector