Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар А6 C6(галоген)

Регулировка фар А6 C6(галоген)?

#1 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    hellobear (07 мая 2011 — 12:35) писал:

    Зачем ты плодишь темы на форуме по одной и той же проблеме? Пиши в той же, с какой и начал!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Т.е. простыми словами, не лезь туда кривыми руками выставить номинал можно в Базовых установках первого канала 55 блока

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София

    Случайно написал там, а удалить не получилось — привыкаю пока к форуму, не судите строго.) А тема, все-таки отличается, поэтому сделал эту тему. Спасибо за внимание.)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София

    Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Stratocaster

  • Пользователь
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    hellobear (07 апреля 2013 — 16:20) писал:

    Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва

    Регулировка фар А6 C6(галоген)?

    #1 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    hellobear (07 мая 2011 — 12:35) писал:

    Зачем ты плодишь темы на форуме по одной и той же проблеме? Пиши в той же, с какой и начал!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Т.е. простыми словами, не лезь туда кривыми руками выставить номинал можно в Базовых установках первого канала 55 блока

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Ваз 2106 замена замка зажигания

    #4 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София

    Случайно написал там, а удалить не получилось — привыкаю пока к форуму, не судите строго.) А тема, все-таки отличается, поэтому сделал эту тему. Спасибо за внимание.)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 hellobear

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • Регистрация 06-мая 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BLB
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Екатеринбург, София

    Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Stratocaster

  • Пользователь
  • 774 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    hellobear (07 апреля 2013 — 16:20) писал:

    Что за космическая схема? У меня же обычные галогенные лампочки. Все, чего я хочу — понять что крутить для регулировки. Я уже понял, что нижний вентиль — для регулировки по высоте, а вот верхний для чего? 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва

    Метки: фары, регулировка фар, плохой свет

    Комментарии 25

    Вот ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО! Добрый Человек) Воистину хорошая подсказка) СПАСИБО)))

    Не за что! Всегда пожалуйста)))

    ищи разбитую они на многих моделях одинаковые!

    С такой же разбитой фары можно переставить.
    У меня есть такие шестеренки. Но ты далековато

    Да не вопрос. Замерь диаметр этой оси. Чтобы точно знать что подойдет.

    у меня есть таких куча в подмоскове

    Я в Раменском с фар с4 ауди 100 вроде такие как на фото

    Как на зло, не бываю в тех краях. Если соберусь, то дам знать)

    хочешь я завтра на рынок поеду возьму с собой и передам тебе!в часа 2-3 буду там звони если что 89295884153 м кожуховская

    Спасибо Большое, но не смогу с работы сорваться((( Я на рублевке буду(

    я бы поменял…краилово ведет к попадалову

    Хелла не бюджет. Тайвано Кетай= прыгающий свет, колхозинг автокоректора, невозможность нормальной регулировки… Вариантов не так уж и много)

    Чиним чиним) Пока думаемс как)

    незачто, колхозь на здоровье)

    у меня также было.снял фару, разобрал полностью, к регулировочному винту приварил кусочек резьбы на 5-8,потом две гайки и вуаля ключиком на 6-10 смотря какая гайка, регулируется отлично.

    Как вариант) Спасибо)

    снимается и разберается фара, выкручиваются эти валики из пластика. пластик в сторону, а валы на свое место, к ним шайбы подходяшего размера с внешней стороны прихватывают сваркой и удленяют сам вал г-образным прутком.

    Регулировка фар ауди а6 с5

    Регулировка головного света

    • Цитата

    Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 12:58

    По просьбам трудящихся! Делал именно так!
    Для регулировки фар Вам понадобятся:
    1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
    2.Мел
    3.Рулетка
    4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
    Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

    Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

    Примечание: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

    Re: Регулировка головного света

    • Цитата

    Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 13:56

    Re: Регулировка головного света

    • Цитата

    Сообщение ARRR. » 04 дек 2014, 14:01

    Re: Регулировка головного света

    • Цитата

    Сообщение repinlm » 04 дек 2014, 15:19

    Re: Регулировка головного света

    • Цитата

    Сообщение Кос™ » 04 дек 2014, 16:18

    19.11. Фары

    Рис. 18.37. Фара с галогенной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – лампа ближнего света H1 (12 V, 55 W); 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – корпус фары; 5 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 6 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 7 – двигатель корректора света фар

    Устройство фар с галогенной и газоразрядной лампами показано на рис. 18.37 и 18.38.

    Рис. 18.38. Фара с газоразрядной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – блок активации газоразрядной лампы; 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – лампа ближнего света (газоразрядная 12 V, 35 W); 5 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 6 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 7 – двигатель корректора света фар; 8 – корпус фары

    Снимите передний бампер.

    Рис. 18.39. Расположение болтов (1 и 3) крепления фары (2)

    Выверните два болта 1 (рис. 18.39) верхнего крепления фары 2.

    Вывинтите длинный наружный Torx-болт (Т30) 3 крепления фары. Для извлечения болта можно использовать магнит.

    Отсоедините от фары электрические разъемы.

    Поворачивая фару к центру автомобиля, затем, перемещая вперед, снимите фару.

    Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

    Рис. 18.40. Место измерения размера «а» перед установкой новой фары

    Перед установкой новой фары, вращая пластмассовую гайку, установите размер а (рис. 18.40), соответствующий размеру в фаре снятой с автомобиля.

    17.5 Проверка регулировки фар

    Проверка регулировки фар

    Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

    Читать еще:  Замена свечей форд фокус 3

    На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

    На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

    Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
    Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

    1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
    2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
    3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
    4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
    5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
    6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

    Где располагаются установочные винты?

    • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
    • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
    • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

    Салон

    К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

    Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

    Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

    Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

    Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

    Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector