Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света блок-фар

Регулировка света блок-фар

Можно предварительно проверить направление света фар, поставив автомобиль напротив вертикальной ровной стены на расстоянии двух-трех метров. Включаем ближний свет фар. Освещенные участки стены должны иметь четкие верхние границы и быть на одном уровне.

Замечание

Точная регулировка света фар возможна только с использованием специального оптического прибора, но при необходимости свет фар можно довольно точно отрегулировать самостоятельно.

Проверку желательно выполнять в темное время суток. Можно установить перед автомобилем лист фане-ры размером 2×1 метр в качестве экрана.

1. Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасным колесом, инструментом и домкратом) автомобиль на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к выбранной вертикальной поверхности, так чтобы расстояние от нее до центра фары было 10 м.

2. Расстояние между центрами ламп ближнего/ дальнего света (обозначены крестиками на рассеивателях блок-фар) I = 1370 мм.

3. Проверяем давление в шинах и при необходимости доводим его до нормы.

4. Устанавливаем регулятор корректора фар в положение О.

5. Усаживаем помощника на сиденье водителя (или укладываем груз).

6. Энергично качаем автомобиль для самоуста-новки подвески.

7. Измеряем расстояние h от поверхности площадки до центров ламп ближнего/дальнего света.

8. Размечаем экран. Проводим линии А, Б, В и Г учитывая размеры I и h.

9. Включаем ближний свет.

10. Закрываем правую блок-фару листом картона.

Замечание

Не накрывайте включенные блок-фары более чем на две-три минуты ветошью или другими предметами, затрудняющими доступ воздуха, так как пластмасса, из которой выполнены рассеиватели, может перегреться и деформироваться.

11. Регулируем ближний свет левой блок-фары — для перемещения границы света по вертикали, шестигранным ключом на 6 мм, через отверстие в панели приборов.

12. Закрываем левую блок-фару и аналогично регулируем ближний свет правой. В этом случае совмещаем изгиб границы света с пересечением линий Б и Г.

Если граница света нечеткая, то, возможно, неисправна лампа ближнего света или поврежден рассеиватель блок-фары. Помутневшей пластмассе рассеивателя можно вернуть прозрачность полировкой фар.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Регулировка света блок-фар» для Renault Duster

Регулировка света фар рено сандеро 2012
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Renault DUSTER Фары

Фары Рено Дастер

Включать и фары на рено дастер фары можно, когда угодно. Заключение Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени. Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. Приобрести фары рено дастер Вы можете в любое удобное для Вас время фары на рено дастер по действительно низкой цене.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света лада гранта

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для рено дастер В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных фары на рено дастер оптики для рено. Фары на рено дастер можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча.

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для фары на рено дастер нет необходимости вынимать корпус или бампер. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча.

Подстройка светового луча

Нередко после замены очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер можно заметить, что луч начинает светить как-то не так. Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем нужно. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо. Чтобы это исправить, прибегают к регулировке светового луча.

На Рено Дастер эту процедуру можно произвести при помощи специального подстроечного болта. При этом подвижный блок можно смещать в нужную сторону. Для того, чтобы это реализовать, не требуется снимать бампер или корпус, понадобится лишь шестигранный ключ на 6.

Начать работу на Дастер нужно с демонтажа пыльника регулировочного механизма. Как и в первом случае, работа производится рукой, без применения какого-либо инструмента. Затем нужно добраться ключом до подстроечного болта.

Предварительно включенная фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Также желательно, чтобы работа производилась вечером или в темном гараже. Болт вращается влево и вправо: при этом луч должен значительно смещаться в одну или другую сторону. Как только луч отрегулирован верно, пыльник устанавливается на место, и на этом работа может быть закончена.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе рено колеос

Замена заднего фонаря Дастер

Чтобы снять задний фонарь Рено Дастер, понадобится придерживаться следующей схемы:

  1. С АКБ скидывается минусовая клемма.
  2. Поднимается крышка багажника Renault Duster.
  3. Выкручиваются две крепежные гайки из пластика с барашком на конце.

Детали регулировки фар

Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:

  1. Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
  2. Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
  3. Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
  4. Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
  5. Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
  6. Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
  7. На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
  8. Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
  9. Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно. При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.

Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.

Регулировка фар для ВАЗ 2110

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

ктонибудь поднимал уровень световой, у меня дак криворукие настройщики опустили ниже некуда, наверно буду перенастраивать. А то ночью метров 15 на ближнем видно.

А ручку-корретор крутить из салона не пробовали?

шутишь чтоли, штирлиц на блондинку не похож

Зачем они это делали? Когда есть регулировка из салона

с завода так отрегулировано, на логане намного выше было,

На моей Дашке было нормально, я даже поднял световой поток по выше , так встречные мигать начали .. опустил ниже и видно все . было хорошо .

давление в шинах нормальное. имею ввиду передние колеса и задние. перед началов регулировки света не забудьте проверить

давление в шинах в пределах погрешности и все системы корабля в норме) Просто на заводе так настроили, и я хочу узнать у всех так или нет. что бы на ТО ткнуть их носом чтобы перенастраивали как положено. то есть где у Вас находиться верхний предел регулировки, если поднять самый максимум то у меня ни ни как не слепят встречку при всем желании.

это хорошо.
просто как то перегонял машинку всю ночь ехал на дальнем т.к. ближний три метра от машины светил. думал что регулятор ан нет передние были ниже нормы задние выше нормы

Тоже думал ,что это я такой длинный что ли?Хотя ночью езжу редко,но заметил такую особенность нашего ближнего света. На Логане ближний был без замечаний.Напрашивается вывод:на кросовере сидим выше,а фары на заводе отрегулированы под «седан».И регулировки из салона не помогают.Надо набирать информацию и как-то поднимать фары. Конечно не вслепую,а то встречные будут матом крыть.Может кто напишет более конкретное решение. Крутить отвёрткой под капотом?)

Последний раз редактировалось sokolof; 07.02.2013 в 21:47 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector