Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена топливного фильтра на Рено Сандеро

Самостоятельная замена топливного фильтра на Рено Сандеро


Наступило время очередного ТО и замена топливного фильтра на Renault Logan
. Чем человек питается, так он и живет. Это к тому, что какое топливо заправляется в автомобиль, так он и работает. Качество и своевременная подача в полном объеме лежит на плечах топливной системы. И она не всемогущая и требует к себе надлежащего отношения в виде периодической замены фильтров.

Грязные и забитые

они не способны доставлять в полном объеме топливо по каналам в камеры сгорания, от этого сильно снижается показатели двигателя:

  • Падение приемистости;
  • Повышенный уровень потребления топлива;
  • Машина всегда едет с натяжкой;
  • Неравномерная работа на холостом ходу, даже когда прогрет двигатель.

Замена на Меган 2

Замена барьера на бензиновом двигателе и дизеле Рено Меган 2 очень похожа, поэтому рассмотрим все на примере только бензинового двигателя.

Инструментарий

  • домкрат;
  • новый топливоочистительный элемент;
  • ветошь;
  • тазик под бензин.

Инструкция

  1. Чтобы работать было удобней необходимо поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя топлива
Отыскиваем расположение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого нужно нажать на небольшие кнопки (обычно зеленого цвета), находящиеся на разъёмах.

Фильтр топлива авто

  • Делать это нужно аккуратно, потому что может потечь бензин и хорошо бы заблаговременно подставить тазик или иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при этом необходимо проследить, чтобы направление стрелки было по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель от передней части к задней.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем двигатель для того, чтобы выгнать воздух.
  • При покупке новой детали обязательно проследите, чтобы она была по размерам такой же, как и старая. Иначе придется подматывать или подгонять ее под размеры крепежа.

    Выбор воздушного фильтра

    Каждый владелец Renault Fluence должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своей модели автомобиля. Правильно подобранная деталь прослужит максимальный срок, обеспечит бесперебойную работу мотора.

    На современном рынке автомобильных деталей представлены воздушные фильтры для Рено Флюенс от разных производителей. Отличие деталей состоит лишь в качестве уплотнителя и надежности вклейки фильтрующего элемента. Владельцам Renault Fluence рекомендуется приобретать оригинал, либо выбрать по каталогу аналог, максимально близкий по параметрам к оригиналу. Главными параметрами считаются пропускная способность и сопротивляемость воздушному потоку. Также рекомендуется обращать внимание на пористость и стойкость.

    Аналогичным образом подбираются салонный, топливный и масляный фильтры.

    Бензиновый собрат

    В отличие от предшествующей модели Рено Меган 3 с бензиновым ДВС имеет погружной тип фильтра, ресурс которого составляет 120000 км.
    Из-за того, что качество бензина в России несколько иное, чем в Европе, период работы данного узла существенно ниже, что всегда чувствуют обладатели Рено Меган 3. Высокая стоимость данной комплектующей обуславливается неразделимостью с насосом, который изготовляется в комплексе с фильтром.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

    Замена фильтра предполагает следующую этапность. Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов.

    Не спеша производят выемку колбы из бензобака, затем она откладывается в сторону, так как деталь больше не нужна. Монтируется новый сборный узел в бак, согласно технике безопасности, затем вворачивается гайка и подключаются трубки, с электрическим контактом топливного насоса. После возврата задних кресел и пластиков крышки на место, процесс монтаж считается оконченным.

    Замена фильтра топлива в Рено Логан, второе поколение

    Операции по подготовке аналогичны предыдущим: очищаем место установки фильтра от грязи, спускаем давление. Затем осуществляем действия в следующей последовательности:

    • Снимаем заднее пассажирское кресло;
    • Находим технологическое отверстие бензобака;
    • Находим на его корпусе стрелку;
    • В ее направлении будет расположена защелка, следует ее отодвинуть;
    • Вытираем все загрязнения и вынимаем разъем;
    • Отсоединяем шланг, через который поступает бензин;
    • Выкручиваем уплотнительное кольцо;
    • Достаем топливный блок и осуществляем монтаж нового;
    • Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Правила пожарной безопасности

    При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

    Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

    При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

    Читать еще:  Ваз 2114 замена лобового стекла

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Рено Флюенсбензин 1.65.3Renault Glaceol RX Type D /
    Coolstream NRC Type D /
    Total Glacelf Auto Supra
    бензин 2.05.3
    дизель 1.56.5

    Замена фильтра

    Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

    1.5 литровые дизельные двигатели

    На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

    Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

    Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

    • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
    • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
    • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
    • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

    Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

    На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

    • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
    • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
    • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
    • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
    • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
    • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
    • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
    • Ставим на место локер, колесо;
    • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

    На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

    • Отсоединяем колодку датчика воды;
    • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
    • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
    • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
    • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
    • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
    • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
    • При необходимости промываем корпус;
    • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
    • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
    • Устанавливаем все обратно;
    • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
    • Выпустите воздух через специальный клапан.

    В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

    Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

    Перейдем к бензиновым версиям кроссовера. С тем, где установлен настоящий топливный фильтр и что за резервуар-пустышка установлен под капотом 2-литровых моделей (в 1,6-литровых вариантах «пустышки»-ресивера нет) – разобрались. Теперь о том, как и что менять.

    Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.

    Технология работ такова:

    • Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого поднимаем заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимаем крышку, отсоединяем фишку питания модуля;
    • Запускаем двигатель и выжидаем время, когда мотор выработает топливо из системы. После делаем пару проверочных проворотов коленчатого вала стартером;
    • Под капотом на правом крыле (по ходу движения) находим «пустышку»;
    • Отсоединяем от ресивера топливопроводы и послабляем кронштейн крепления;
    • Заменяем «пустышку» на выносной фильтр, закрепляем его и подсоединяем фишку проводов к модулю.

    На бензиновых версиях с мотором на 1,6 литра такой «пустышки» нет, но дополнительный фильтр лишним не будет. Его можно просто врезать в топливопроводы на одном из участков – к примеру, возле того же правого крыла, где и закрепить его или же разместить сразу на выходе из бака.

    Но сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

    Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. А затем уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

    Или же поступить, как сказано выше – сделать подачу бензина в обход «родного» фильтра (не меняя его), а установленный дополнительный очистительный элемент использовать как основной.

    В таком решении есть существенное преимущество –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и для его замены не придется каждый раз снимать топливный модуль целиком.

    Видео по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector