Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить воздушный фильтр на дизельной Рено Сценик

Как заменить воздушный фильтр на дизельной Рено Сценик

Сегодня человек не может ни дня обходиться без автомобиля, но при этом не все знают о том, как его чинить в случае поломки или как менять ту или иную деталь. Например, если нужно сделать замену воздушного фильтра на Рено С ценик 3 на дизеле, достаточно прочесть нашу статью.

Понять, что пора менять эту деталь можно очень просто:

  • падают холостые обороты;
  • потребляет больше топлива.

Также можно просто проверить его внешний вид и если он не очень грязный, то установить назад и кататься дальше.

Стоимость данной детали не будет слишком высокой, но и покупать ее зря, если старый фильтр еще очищает воздух, тоже не стоит. Замену воздушного фильтра на Рено С ценик 3 нужно делать примерно раз на каждые 30 тысяч километров пробега. В зависимости от погодных условий и местности, в некоторых случаях это нужно делать чаще. Например, весной хорошо было бы менять очиститель воздуха раз на 10-15 тысяч километров пробега.

Где находится

Многие владельцы данной марки автомобиля не имеют понятия, где же находится очиститель воздуха. Все очень просто. Чтобы его найти, достаточно открыть капот. Очищающий прибор находится между аккумуляторной батареей и мотором стеклоочистителей, как и в большинстве других транспортных средств. Если же вы все таки не смогли его найти, то обратитесь в СТО, где мастер покажет вам его расположение и после этого вы сможете уже самостоятельного сменить очищающую установку.

Конечно необходимо внимательно следовать инструкции, чтобы в итоге получить качественную работу и ничего не поломать. Когда вы будете менять воздухофильтр, надо быть очень аккуратным, чтобы не поломать мелкие детали, ведь они изготовлены из пластика, а это делает работу намного более сложной.

Когда следует менять?

Основные признаки неисправности фильтра Рено Сценик (Renault Scenic):

  • посторонние запахи в салоне;
  • при включенном вентиляторе появляется пыль;
  • нехарактерно запотевают стёкла;
  • уменьшается сила воздушного потока.

На сколько сильно засорился фильтр салона Рено (Renault), можно определить только при визуальном осмотре. При нормальных условиях эксплуатации, агрегат следует заменить после каждых 15000 км пробега.

Читать еще:  Как подключить генератор ваз 2107

Наиболее рационально менять элемент именно в тот момент, когда он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит. В салоне создаётся благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий, грибков и плесени.

Замена воздушного фильтра Renault Megane / Scenic I

Снятие
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра (E7J)

1 Вывинтите болты 5 крепления корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию).
2 Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, ослабив перед этим хомуты (см. иллюстрацию 6.1).
3 Снимите резиновый хомут крепления впускного патрубка.
4 Отсоедините от нижней части корпуса воздушного фильтра шланг вентиляции картера.
5 Снимите коробку воздушного фильтра.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (К7М) и с дизельным двигателем
6 Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра (см. стрелки на иллюстрации)

7 Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, если имеется, ослабив перед этим хомуты (см, иллюстрацию).
8 Отсоедините, если необходимо, держатель 3 корпуса воздушного фильтра (см. иллюстрацию 6.7).

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра
9 Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра (см. две верхние стрелки на иллюстрации).
10 Отсоедините воздушный шланг (см. нижнюю стрелку на иллюстрации 6.9), ослабив хомут.

Установка
11 Автомобили с двигателем объемом 1,4 литра. Подсоедините к нижней части воздушного фильтра шланг вентиляции картера.
12 Поставьте коробку воздушного фильтра на место, уложив перед этим уплотнение 4 (см. иллюстрацию 6.) Поврежденную прокладку замените на новую.
13 Закрепите хомутом впускной патрубок на держателе.
14 Подсоедините заборный шланг и шланг теплого воздуха и закрепите их хомутами.
15 Ввинтите болты крепления коробки воздушного фильтра.

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4/1,6 литра (K4J7K4M), с кузовом «седан» и автомобили SCENIC

Снятие
16 Отсоедините шланг низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Автомобили SCENIC
17 Снимите рычаги щеткодержателя очистителя стекла, см. соответствующую главу.
18 Снимите крышку водостока, вывинтив болты крепления.
19 Высвободите из креплений разделительную перегородку между моторным отсеком и водосточной коробкой и снимите её.

20 Автомобили с кузовом «седан». Вывинтите болты крепления защитной стенки водосточной коробки А и снимите её (см. иллюстрацию).
21 Вывинтите болты и снимите регулятор 1 (см. иллюстрацию).
22 Отсоедините шланг 2 адсорбера(см. иллюстрацию 6.21).
23 Откройте крышку воздушного фильтра и извлеките сменный фильтрующий элемент. Для этого отвинтите болты, крепящие крышку.
24 Отсоедините воздушный шланг от корпуса фильтра.
25 Вывинтите болты 3 и снимите коробку воздушного фильтра.

Читать еще:  Как снять фару на ваз 2114

Установка
26 Поставьте коробку воздушного фильтра на место и закрепите болтами.
27 Подсоедините к фильтру воздушный шланги закрепите его хомутом.
28 Уложите в коробку фильтра сменный фильтрующий элемент и закройте его крышкой, которую закрепите двумя болтами.
29 Подсоедините шланг адсорбера и привинтите регулятор.
30 Автомобили с ку зовом «седан». Поставьте на место защитную стенку водосточной коробки и закрепите её болтами.

Автомобили SCENIC
31 Вставьте в держатели разделительную стенку между моторным отсеком и водосточной коробкой.
32 Установите крышку водосточной коробки закрепите её болтами.
33 Установите на место рычаги щеткодержателей очистителя стекла, см. соответствующую главу,
34 Подсоедините к впускному коллектору шланг низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода.

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для RENAULT SCENIC II(1.6i 16V) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 185/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в RENAULT SCENIC II(1.6i 16V). Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 185/2 позволяют очистить воздух более чем на 99%. Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в RENAULT SCENIC II(1.6i 16V).

Фильтры FILTRON

Краткие характеристики Фильтр FILTRON AP 185/2

  • Тип фильтра: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608031853
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Замена воздушного фильтра Renault Scenic цена:

Замена масла и фильтров Renault Scenic

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault Scenic

Полная диагностика Renault Scenic по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Читать еще:  Киа рио замена топливного фильтра

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Renault Scenic. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Renault Scenic. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Renault Scenic мойка в подарок

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

Видео материалы

Выставленные в этой статье видео ролики помогут с легкостью понять как менять не только масло, но все необходимые фильтры.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector