Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Регламентный срок замены ремня ГРМ Шкоды Октавии А5 и А7 равен 120 000 км. Состояние привода газораспределительного механизма проверяется после 60 000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Затем контроль проводится через каждые 30 000 км (либо раз в 24 месяца).

Вместе с ременным приводом устанавливаются новые детали механизма его натяжения:

  • ролики (натяжной, обводной),
  • гидронатяжитель.

При обслуживании рекомендуется поставить новую помпу и залить свежий антифриз в систему охлаждения.

Последствия несвоевременной замены и причины выхода со строя

Несвоевременная замена ремня и ролика ГРМ на Skoda Octavia A7 может привести к тяжким последствиям для двигателя в целом. Из основных дорогостоящих последствий может быть ремонт или полная замена головки блока.

Причины выхода со строя ремня ГРМ Skoda Octavia A7:

  • растянутость ремня или физический износ;
  • механическое повреждение, а точнее разрыв, которое случается в следствии неправильной установки;
  • плохая натяжка ремня.

Основным последствие несвоевременной замены ремня станет гнутые клапана, что приведут к повреждению ГБЦ. Последствием этого, могут стать трещины в головке блока в районах посадки направляющих втулок клапанов, седел, а также деформация или износ кулачков распределительного вала.

Необходимый инструмент

Чтобы самостоятельно осуществить замену цепи или ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1.6 вам необходимо обладать определенным комплектом инструмента, с помощью которого можно провести безопасную работу.

  • Два домкрата, желательно гидравлических.
  • Комплект фиксаторов для выставления меток верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Комплект ручных отверток, обладающих разными наконечниками.
  • Комплект накидных и рожковых ключей от 8 до 32 мм.
  • Торцевые головки в комплекте с трещоткой, а также длинный вороток и удлинитель.
  • Молоток среднего веса.
  • Пассатижи и инструмент для натяжки ролика ремня.
  • Желательно иметь компрессор для очистки области в системе газораспределителя.

С помощью данного комплекта инструментария можно самостоятельно поменять ремень ГРМ на моторах bfq – 102 л.с, agu – 150 л.с, bse – 102 л.с и agn – 122 л.с.

Для замены цепи на моторах bzb 1.8 tsi необходим более профессиональный набор инструмента, также для осуществления этой работы нужно обладать определенными навыками в работе с двигателем.

Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция

В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:

— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..

Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь

Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.

Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.

При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?

Гнет.
Следите за состоянием цепи.

Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео

Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.

Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.

1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?

Подсказки с НЮАНСАМИ

На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.

Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).

Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.

Читать еще:  Как снять рычаг кпп ваз 2107

Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.

Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?

Ремень ГРМ

Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.

Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.

По роликам:

Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.

Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.

Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с

Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.

Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА

Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео

В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:

— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.

Фото запчастей

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6

Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Двигатели

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4

замена Ремень ГРМ и Ремень ГРМ Skoda Octavia

Привод к учету механизма газораспределения в любом автомобиле является основной частью его движения. Частота обслуживания этой учетной системы составляет от 80 до 100 тысяч километров. Что бы вы ни выбрали, какой тип привода установлен на вашей машине и, в частности, цепь на другом ремне ГРМ, эти детали необходимо изменить. Далее мы обсудим обслуживание системы газораспределения на автомобилях Skoda Octavia A5 Tour, оснащенных двигателями bfq, agu, bse, agn, которые позволяют учитывать (мягкий) ввод mpi и tsi.

Немного о моторах

Двигатели Шкода октавия A5 Tour. bfq, agu, bse, вместимостью 80, 102 и 122 литра. с. иметь такую ​​спецификацию, что двигатель рассчитан на изгиб клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1,4, 1,6 и 1,8, набор программ учета расхода топлива этих двигателей называется qi и mpi, также рассматривается дизельная версия 1.9.

1.4 и 1.8-литровый двигатель Skoda Octavia Tour A5 и A7 имеют дополнительную систему tsi в дополнение к ускоренному турбо. Когда турбокомпрессор применяется к двигателям 1.9.

Другие модели Skoda Экскурсия по Октавии A5 и A7, оснащенные двигателями bfq, agu и bse, имеют многоточечный впрыск, который оказывает большое влияние на экономичность автомобиля, особенно на 1,6 и 1,4 литра. Мощность смещения от 80 до 122 л.с. из-за смещения двигателя 1,9 на 102 л.с., его производительность достигается за счет оптимальных параметров блока управления и использования другого топлива. Для быстрой езды в городских условиях достаточно 122 лошадей.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1.8.

Двигатели Skoda Octavia A5 и A7 являются разработкой Volkswagen Group и обладают отличной скоростью и экономичностью. Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным ни одного автовладельца. Особенно популярными двигателями являются bfq и agu, но также востребованы серии bse и agn, так как не хватает мощности 122, особенно в механической коробке передач.

Часто люди покупают Skoda Octavia A5 с двигателем 1.9. Этот широко распространенный слух показал, что двигатель хорошо себя зарекомендовал и подходит для многих моделей Volkswagen. Этот агрегат проходит без ремонта около 300 тыс. Км.

Чтобы указать, когда вам нужно сменить зубчатую передачу, проверьте этикетку и поместите ее под капот, чтобы проверить, как долго вы преодолевали мили.

Интервалы замены

Давайте начнем с цепи времени. Этот тип привода установлен на моторах Octavia A5 1.8 tsi, механическая коробка передач. Вы должны менять контур этих агрегатов каждые 100-120 тыс. Км. Хотя цепь является более надежным решением, чем ремень, Известны случаи отказа привода, в результате чего двигатель изгибает клапан, и весь блок разрушается.

Клапан и двигатель A5 1.6 также в депрессии, его конструктивная часть основана на плоских поршнях. По окончании поломки клапана он точно прогибается от встречи с поршнями. Эти конструкции включают в себя двигатели, остающиеся потребителями сил bfq, agu, bse и agn-122 с рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 1,9. Так что будьте осторожны с системой синхронизации.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid 1.6.

Ремень ГРМ следует менять при двигателе 1,6 каждые 80-90 тыс. Км. Это нормальный ресурс, который полностью оправдан реальным прогоном без поломок.
В глобальной сети вы можете легко найти видеоинструкцию по замене цепи ГРМ и ремня ГРМ.

Основной инструмент

Замените цепь самостоятельно, другими словами ремень механизм газораспределения На автомобилях Skoda Octavia A5 Tour 1.6 вам необходимо иметь набор инструментов, которые помогут вам безопасно работать.

  • Два домкрата, желательно гидравлические.
  • Набор зажимов для маркировки верхней мертвой точки первого цилиндра.
  • Набор ручных отверток с разными наконечниками.
  • Набор колпачков и открытых ключей от 8 до 32 мм.
  • Головки гнезда в комплекте с храповым механизмом и, возможно, длинным ключом и удлинителем.
  • Молоток среднего веса.
  • Плоскогубцы и инструмент для натяжения ремня.
  • Для очистки зоны в газораспределительной системе желательно иметь компрессор.

Ремень ГРМ Skoda A7 1.4fsi CHPA

Видео о Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia A7 1.4 новое поколение.

Читать еще:  Замена ремня грм хонда срв

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia 1.2.

Используя этот инструментарий, вы можете изменить его самостоятельно ремень Время работы двигателя BFQ. 102 л.с., agu. 150 л.с., BSE. 102 л.с. и agn. 122 л.с.

Для замены цепи двигателя bzb 1.8 tsi требуется более профессиональный набор инструментов, и для этого у вас должны быть навыки управления двигателем.

Заменим ремень

Чтобы выполнить плановое техническое обслуживание газораспределительного механизма, лучше приобрести ремонтный комплект в совокупности таких действий, как то, что остается для нашего клиента, изготовить необходимые ролики, ремень, прокладки и водяной насос.
Теперь рассмотрим снятие и установку ремня ГРМ на мотор 1,8 назад, а также весь комплект.

  1. Прежде всего, вам необходимо установить автомобиль на домкрат, подняв его с передней правой стороны.
  2. Снимите колесо и установите его в сторону, чтобы оно не мешало работе.
  3. Освободите доступ сверху двигателя и удалите то, что осталось нашему клиенту относительно труб и пластикового кожуха, чтобы учесть учет ремня ГРМ (программное обеспечение).
  4. Поместите второй домкрат под картер двигателя и снимите верхний подшипник.
  5. Снимите ремень и снимите натяжной ролик с его корпусом, отвинтив два винта 13 мм.
  6. Проверьте ролик компрессора кондиционера, пора его заменить.
  7. Снимите шкив коленвала и снимите нижнюю крышку двигателя.
  8. Поверните коленчатый вал с 19-миллиметровой головкой с 12 гранями и длинным гаечным ключом.
  9. Прикрепите ярлыки ремня и закрепите их специальным приспособлением.
  10. Открутите промежуточный ролик и снимите ремень, после чего также можно снять натяжной механизм. Весь набор роликов входит в ремонтный комплект, а также водяной насос.
  11. Снимите три болта 10 мм и снимите водяной насос.

Замена Skoda Octavia DIY Ремни ГРМ.

Предупреждение! При демонтаже водяного насоса замените большой сливной бачок для антифриза.

  • Очистите седло водяного насоса и установите новую деталь, затянув три болта; эти болты должны быть заменены новыми.
  • Используйте избыток воздуха, чтобы удалить лишнюю пыль и грязь.
  • При необходимости следует заменить уплотнения коленвала и распределительного вала.
  • Чтобы заменить сальники, вам нужно будет разобрать ведущие звездочки на коленвале и распредвалах, только тогда они смогут быть сняты и установлены.
  • Установите натяжной ролик и начинайте менять ремень, сохраняя точность зубьев.
  • Используя инструмент с двумя изогнутыми краями, затяните ремень. Для указания натяжения ремня используйте стрелку, расположенную на натяжном ролике; эта стрелка должна быть установлена ​​в крайнее положение, а при затягивании затянуть гайку. Когда вы отпустите замок, стрелка окажется в среднем положении, что означает, что натяжение правильное.
  • После того, как привод будет затянут на двигателях A5. 1.6, 1.8 и 1.4 bfq и agu, коленчатый вал должен вращаться на два оборота по часовой стрелке после снятия фиксаторов. После того, как вы проворачиваете коленчатый вал несколько раз, вам нужно совместить метки и убедиться, что операция выполнена правильно.
  • Если метки совпадают, вы можете собрать весь механизм в обратном порядке, не забывая установить ремень привода генератора и другие устройства.

    Замена ремня ГРМ Skoda a7 1.4.

    Предупреждение! При установке каждой детали тщательно проверяйте момент затяжки болтов и гаек, в противном случае привод иногда ломается и двигатель нагревает клапан. Стоимость одной книги клапанов составляет половину стоимости деталей ГРМ.

    Снятие и установка цепного привода

    Замена цепи на двигателях Skoda Octavia A5 tsi Tour должна производиться через каждые 100 000 километров.
    Для этого вам понадобится комплект, содержащий цепь, натяжитель, демпфер и прокладки. Мы рекомендуем использовать ремонтный комплект, так как цена и качество приобретаемых запчастей не радуют потенциальных владельцев. Новые крепежные болты также включены.

    Как результат замена Цепь очень похожа на процесс снятия и установки ременной передачи, но имеет некоторые важные отличия.

    1. Нам нужно разобрать переднюю часть двигателя и верхнюю крышку клапана.
    2. Открутите натяжитель, отрегулировав коленчатый вал и распределительный вал в нужном положении.
    3. Снимите распределительный вал и звездочку распределительного вала, затем снимите цепной привод.

    Мы выполняем установку в обратном порядке, не забывая тщательно, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент проверил.

    Вы знаете. невозможно проверить состояние привода газораспределительного механизма с большой точностью.

    Замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7

    Надёжность силового агрегата зависит от состояния ремня ГРМ. При его износе в процессе эксплуатации, а также после каждых 60 тыс. км. пробега автомобиля рекомендуется замена ремня ГРМ Skoda Octavia A7.

    Оптимальное соотношение цен на обслуживание и качество выполнения работ предлагается в автосервисе Skoda «Кволити Моторс» в Москве. Для качественного оказания услуг в автосервисе имеется необходимый инструмент и квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Здесь можно приобрести необходимые аналоговые или оригинальные детали по сравнительно невысоким ценам. На обслуживание в автосервисе не потребуется больших затрат времени и средств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector