Как поменять антифриз на Ситроене Седан
Как поменять антифриз на Ситроене Седан?
Антифриз выполняет роль перераспределения тепла при работе двигателя для его равномерного нагрева и охлаждения. При утрате его свойств, мотор не охлаждается или охлаждается неравномерно, что может привести в серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и менять её по мере необходимости.
Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4
замена Citroen C4 Coolant
Опубликовано 5 сентября 2016 г.
замена охлаждающая жидкость (антифриз) Ситроен С4 С3 С2 Берлинго 1.6 TU5JP4
Необходимость:
Яма; путепровод; в гору.
Теперь я обязательно сделаю это сам))
OK. Красновато-охлаждающая жидкость (синтетическая). Я залил синие (минеральная вода). Синтетика дороже.)
Красноватый хладагент несовместим с синим. Они не могут быть связаны.
время потрачено впустую. нет эффекта. обычный замена без ополаскивания, да к тому же это не 100% детский сад
И какой эффект нужен? замена Плановое обслуживание СОЖ по мере замена масло или тормозная вода. Если работа выполнена правильно и двигатель не «закипает», нечего мыть.
Я настоятельно не буду утверждать, но это не рекомендуется комбинировать.
Не нужно путать разные системы. масло, антифриз антифриз. В чем причина оставления старого грязного фриза и грязи на стенах всей системы? Вы видели, сколько, по крайней мере, несколько раз вам нужно идти с чистой и дистиллированной водой туда и обратно. 100% заполнение системы. этот ремонт уменьшается. о, опять же из-за таких замен, когда есть необходимость смыться с будущей химией. какая-то пародия.
Сколько связанных я видел, очевидно. 250 мл осталось в теплообменнике и печке. Промывание оксида дистиллированной водой не будет работать (если мы говорим об этом), так как, по крайней мере, некоторые другие отложения приняли твердую или гелевую форму. Я не против вашего метода замены, но исходя из моего собственного опыта (для автомобилей старше 25 и 30 лет, и я работаю с ними по сей день), такая гиперстраховая помощь мне кажется излишней. Я ценю свой собственный опыт больше, чем любой другой; это неоспоримое подтверждение для меня.
Если ваш метод, безусловно, хорош, он переходит от первого типа антифриза к другому, как в этом случае. Подробная замена антифриза Citroen C4 на 4-литровую охлаждающую жидкость. Но. как говорится, хорошая ложка на ужин.
Позже, когда придет время, я попытаюсь написать об антифризе, чтобы он не выглядел как обычный «бла. Бла. Бла») Любой нетерпеливый может сделать это передо мной. Темка очень затягивает. Забегая вперед, скажу, что в выборе антифриза находится не цвет, а композиция. Мы заменили выцветший антифриз без тени сомнения. Антифриз можно комбинировать, но только близко по составу. Различный состав антифриза может взаимно нейтрализовать защитные компоненты друг друга.
Хорошего дня! У меня есть вопрос о вас. Не так давно, когда компьютер сообщал об ошибке, они говорили, что температура двигателя была очень высокой. Я сбавил скорость, решил не рисковать и долить охлаждающую жидкость, не спеша проверять, как это было раньше. Я смешал синий антифриз с водой 1: 1. Оказалось, что на это ушло около 2 литров. Citroen Fan Club: Замена процедуры замены охлаждающей жидкости на c4 picasso, 2007, al4. Меня смущает тот факт, что раньше я краснел, но я не знаю точно синтетический или органический. Каков риск смешивания охлаждающей жидкости? и должен ли я объединить всю слизь и заполнить ее последней?
замена охлаждающая жидкость Ситроен С4
Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам понадобится: Яма; путепровод; ,
замена Антифриз для Пежо 307, Пежо 308
замена Антифриз для Peugeot 307, Peugeot 308. Ремонт Peugeot. На радиаторе и блоке нет сливной пробки. Мы сливаемся через дно.
Смертный потерпел неудачу. В худшем случае можно нейтрализовать добавки в обоих антифризах. Очевидно, вам нужно слить то, что произошло, и залить новый антифриз, вспомнив производителя. Лучше промыть систему водой. Можно было не тратить деньги на антифриз, а добавлять дистиллированную воду и затем менять. Перед заливкой последнего жидкость, Узнайте, где исчез древний. Если в моторном отсеке нет пятен, осмотрите ковер на стороне водителя.
Если жидкость оставив плиту под ковром, необходимо поднять ковер и высушить шумку. Есть неокрашенные детали, лучше не знакомить их с жидкостями. (Видео по теме появится в ближайшее время). Очевидно, что прокладки печи должны быть заменены и заменены до заполнения нового антифриза.
Прекрасный создатель все сделал правильно!
Да все верно. Но у меня есть вопрос? Это привело к тому, что почти вся охлаждающая жидкость проходила через прокладку термостата двигателя во время движения, по какой-то причине мониторы ничего не показывали. Запасная охлаждающая жидкость для контроля уровня жидкости в бампере Citroen c4. Чтобы сменить прокладку, сделайте так же, как на видео, только позже открутите крышку термостата и заменить прокладку. Или я не прав.
Продам клапаны для трансмиссия AL4 Подходит для следующих автомобилей: Citroen: C4, C5, XSARA, PICASSO, FUKANG (КИТАЙ) Peugeot: 206,207,306,307,308,406,407,3007,4007,4008 Renault: CLIO, LAGUNA, SCENIC, MEGANE Все клапаны оригинальные !! Доставка по Украине. Часть № 2574.16 № 0964470457
Чувак, я слил так, что было слито только 80% жидкости, поэтому после заливки я добавил 5 кг антифриза и уровень был примерно на 2 см выше максимума, я слил без отверстия, о, я пострадал от заводских зажимов, съел их выходить, неудобно снимать их без отверстий таких зажимов :)))))))))))))
Добрый день. Полное промывание дистиллятом. это повторить циклы замены несколько раз? Спасибо
Мы заменили термостат на пластиковую коробку, двигатель клапана KFU 8, мы были удивлены тем, что в коробке 2 камеры: одна с маслом, в нее вставлен распределительный вал, а другая с антифризом и термостатом. к этому. как я понимаю это нормально что брызги масла и распредвала?
И чтобы полностью слить охлаждающую жидкость, нужно ли снимать трубки с радиатора?
Большое спасибо за видео, помогло!
аналогично Peugeot 206 (от 1 до 1). спасибо, помогло
Олег, как долго, как ты думаешь, антифриз из-под капота будет вонять? Воняет от теплого двигателя. Изменено. Спс за видео.
Спасибо за видео! Надень это! Но вот еще одна интересная вещь, называемая тестером тормозной жидкости. Нашел в Китае, дешево. Если кому-то интересно здесь: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/nzyc0u7hv8mhygzh6khx20etdcdbs12e/
Я благодарю Олега за совет, он очень помог вытянуть воздух капельницей))) цена копейки))
Олег привет Я просто не понял никаких нюансов, после удаления воздуха мы закручиваем заглушки (эту точку можно разжевать более подробно), нужно ли соединять трубы или как?
Привет привет! У меня есть бензиновый автомобиль Peugeot 308 с бензиновым двигателем, на котором установлен электрический охлаждающий насос турбины. В руководстве сказано. Опорожните контур охлаждения перед снятием насоса. Вопрос в том. Это необходимо жидкость слить или достаточно слить из блока цилиндров? Я не хочу трогать установку радиатора
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:
- осадок в расширительном бачке
- снижение уровня антифриза
- изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
- увеличение рабочей температуры двигателя
- появление индикатора Check Engine на приборной панели
Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.
Важное
1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Citroen C4 и отопления салона автомобиля.
2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Citroen C4 давно используют охлаждение с помощью антифриза.
Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:
- не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
- имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
- обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
- антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.
С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Citroen C4 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.
Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.
- каналы охлаждения внутри ДВС.
- шланги и патрубки.
- радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
- насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
- термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
- радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
- бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
- вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.
Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Citroen C4 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.
Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Citroen C4. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.
ВИДЫ АНТИФРИЗА
Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.
- нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
- гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
- карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
- лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.
Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.
ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Citroen C4
Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:
- медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Citroen C4 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
- частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
- слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.
Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Citroen C4, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.
Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:
- несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Citroen C4 ;
- длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
- смешивание разных видов антифриза;
- добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
- попадание масла в охлаждающую жидкость.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Citroen C4. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.
- снятие автомобиля Citroen C4 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
- коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
- кавитация – при закипании антифриза Citroen C4 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
- течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
- выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Citroen C4. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:
- замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Citroen C4 ;
- не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
- oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.
© 2017 Автосервис Citroen C4 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Как заменить охлаждающую жидкость
В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, в результате чего она начинает агрессивно воздействовать на детали системы охлаждения, будь то резиновые патрубки или рубашка охлаждения блока цилиндров. В результате этого явления происходит коррозия блока цилиндров, радиатора. Водяной насос начинает быстрее изнашиваться. Отсюда становится понятно, что необходима периодическая замена антифриза.
Замена охлаждающей жидкости производится с периодичностью 2-3 года или 60-70 тысяч километров пробега.
Как слить антифриз? Перед сливом антифриза дождитесь полного остывания двигателя. Прежде всего, стоит сбросить давление в системе охлаждения, для чего медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки до полного ее открывания.
На этой схеме радиатора показано сливное отверстие для слива охлаждающей жидкости
Слить жидкость из радиатора можно двумя способами – через сливной кран, расположенный на нижнем бачке, или путем отсоединения нижнего патрубка. После того, как охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, ее нужно слить из блока цилиндров. Для этой цели на нем имеется сливная пробка, расположенная в нижней части.
На этой схеме показано расположение сливных кранов для слива антифриза
На данном этапе требуется произвести промывку радиатора и блока цилиндров.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля
- Какой герметик лучше залить в систему охлаждения двигателя
- Что делать, если в автомобиле плохо греет печка?
Куда заливать антифриз?
Антифриз заливается в горловину радиатора, расположенную на верхнем бачке. Перед заправкой системы охлаждения свежим антифризом убедитесь в том, что все патрубки надежно закреплены, хомуты затянуты, а сливные пробки находятся на своем месте. Заполнять радиатор необходимо смесью охлаждающей жидкости и воды с соотношением 50:50.
После заливки антифриза необходимо осуществить удаление воздуха. Некоторые автомобили имеют специальное отверстие для удаления воздуха при заправке системы охлаждения. В этом случае необходимо отвернуть пробку этого отверстия. Во время спуска воздуха через дренажное отверстие возможен незначительный выброс антифриза. Во избежание подобного можно надеть на дренажное отверстие прозрачный шланг и вывести его к верхней кромке капота, на высоту 1-1.5 метра. В этом случае будут видны выходящие пузырьки воздуха, а их исчезновение скажет о завершении прокачки системы.
Однако в большинстве современных автомобилей такие отверстия отсутствуют. В этом случае система охлаждения просто заполняется антифризом до установленного уровня. После чего пробка заливной горловины остается открытой, а двигатель запускается и работает несколько минут на холостых оборотах. При прокачке системы воздух выйдет через заливную горловину, после чего просто долейте антифриз до максимальной отметки.
Во время работы двигателя включите отопление салона на максимум, чтобы антифриз смог равномерно распределиться по системе охлаждения.
В течение первых 3-4 дней тщательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.
Замена охлаждающей жидкости на примере Citroen C4
Куда уходит антифриз из расширительного бачка?
При нормальной работе двигателя уровень антифриза в расширительном бачке остается постоянным. Понижения уровня антифриза напрямую свидетельствует о неисправности системы охлаждения. Чаще всего в таком случае антифриз уходит через неплотности в соединениях.
Утечку антифриза можно определить по цвету охлаждающей жидкости
Первым делом стоит обратить внимание на резиновые патрубки радиатора. В результате воздействия высоких температур при работе двигателя происходит ускоренное старение материала, появляются трещины. Для обнаружения трещин необходимо провести внешний осмотр деталей системы охлаждения. Производители антифризов окрашивают свою продукцию в различные яркие цвета – синий, красный, зеленый. Благодаря этому обнаружить утечку становится гораздо проще.
Перед проведением всех работ двигатель должен остыть. В противном случае можно легко получить серьезный ожог.
Проверьте затяжку всех хомутов на патрубках. Если при визуальном осмотре утечку обнаружить не удалось, возможно, проблема кроется в износе помпы. При износе сальника помпы антифриз начинает протекать по ее штоку, после чего при вращении помпы разбрызгивается на окружающие детали.
Если и здесь все в порядке, стоит обратить внимание на блок цилиндров, головку блока и прокладку. В блоке цилиндров и головке блока могут образовываться трещины, а прокладку может пробить. При работе двигателя давление в системе охлаждения гораздо выше давления в картере, в результате чего охлаждающая жидкость начинает просачиваться в картер и попадает в моторное масло. Масло, смешиваясь с антифризом, образует эмульсию, которая легко вспенивается. Смазочные свойства такой смеси очень низкие, а это чревато заклиниванием двигателя. Обнаружить утечку охлаждающей жидкости в картер довольно просто – на масляном щупе будут следы белой пены.
Перегрев двигателя также может стать причиной исчезновения антифриза. При повышении температуры антифриз начинает закипать, давление в системе охлаждения повышается и в пробке расширительного бачка открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары в атмосферу.
Какой Антифриз В Ситроен С4 Седан
Citroen C4 Gris Shark ›Бортжурнал› Какого цвета антифриз?
Кто подскажет, какого цвета должен быть залит антифриз Citroen C4, 110 сил, 2013 год. Мы рекомендуем покраснеть, так как срок его службы составляет 5 лет и более моющих средств. Какой тип охлаждающей жидкости антифриз для Skoda Octavia. Сколько литров. Какой тип масла антифриза находится в Citroen C4. Сколько литров. Сначала он был залит странным цветом, который превратился в цвет грязной воды. :). Какой антифриз лучше? Многих автолюбителей, которые также являются владельцами автомобилей Renault Logan, интересует вопрос: какой антифриз залить в ваш автомобиль? Чиновники говорят, что им нужно только наполнить их синим антифризом. Как вы думаете?
Стоимость вопроса: 0 грн. Пробег: 13600 км
Ситроен С4 2013 года, бензиновый двигатель 1.6 л., 110 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. плановое ТО
Комментарии 11
У меня автомобиль Citroen C4 2015 года, желтый антифриз, я специально обратил внимание на цвет при покупке и расскажу, как некоторые владельцы пишут, что он выгорает, они не верят во что-то подобное, я обратился к экспертам, они рассказали мне, как антифриз меняет цвет. Вы должны немедленно посмотреть, что и почему, цвет не должен меняться в любом случае, если это так, свяжитесь с O, D, Citroen, Поскольку у всех есть разные радиаторы, один из которых изготовлен из дюралюминия, а некоторые из латуни, вы можете проверить себя по годам изготовления и оборудованию на заводе. Лично у меня есть дюраль, а сосед по гаражу медный, хотя машина соседа 2013 год выпуск. Антифриз для ситроена с4. Что такое заполнение? Поэтому он обменялся цветом, а я нет. Отсюда вывод: не это антифриз Я обнаружил, что в твоей кабине была лампочка, хотя бы для того, чтобы понять, что там не росли сорняки, они должны следить за ней, ну, как оказалось, ее здесь нет.
Также при смене масла, Но это другая тема.
Я заливаю красный, а мой друг. синий. Монотонные машины
А сколько, кто знает?
Доступен антифриз Citroen C4. У меня есть ситроен с4 2015 года седан, антифриз контакт о, д, ситроен, с4 2015года. Что мне делать.
лист антифриз, антифриз Citroen C4. Обязательно добавьте антифриз для Renault Logan и узнайте, в какой пропорции. Что мне делать. Устранить утечку.
Замена охлаждающей жидкости Citroen C4
Смена охлаждающей воды (антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Требуется: Яма; путепровод; ,
Пришлось добавить антифриз, чиновники сказали только свои красные!
Я пошел, купил самый красивый красный и пополнить, пусть они идут по лесу!
Я отвечу подробно, что это должно быть.
Двигатель TU5JP4 на хэтчбеке с 2011 по 2013 год (включая октябрь) на заводе заливал антифриз. Total GlACELF Plus (цвет сине-зеленый, который после пробега около 5-15 тыс. Км превращается в жидкую воду из лужи. серо-грязный, но он не теряет своих свойств).
В классе это относится к G-11. Ежедневное обслуживание Citroen C4 Седан. Антифриз, в котором лес. Химический состав. полуорганический антифриз на основе моноэтиленгликоля. Срок службы этого антифриза составляет 3 года или 100 000 км.
После октября 2013 года в седан двигателя TU5JP4 начал заливаться оранжево-красный антифриз Total auto supra. Срок замены этого антифриза составляет 5 лет или 250 000 километров.
Это антифриз G-12. В видео и статьях вы проверяете аккумулятор на предмет правильной замены Citroen C4. Этот антифриз появился в конце 90-х годов. Какой антифриз добавить Citroen C4? Не смешивайте антифриз G-11 и G-12! Потому что в система охлаждения будет масштаб и осадок с его последствиями
Спасибо за подробный ответ. Так какой вариант кроме оригинала может быть?
Оригинальный Citroen № Компоненты и поставщики все разные. Cek001 Я расскажу такую историю с антифризом. 29 декабря 2008 года я купил Citroen C4 с 120 автоматическими коробками передач. Я ездил на весну, заметил, что уровень антифриза упал, короче, в радиаторе есть одна труба. Машины, собранные непосредственно во Франции (все Citroens), заливаются на завод охлаждающей жидкости Glysantin G33, но не доступны во Франции, и этот антифриз в настоящее время недоступен. Какие антифризы есть общие проблемы с Renault Megane 2 и Renault Logan 2. Ваш автомобиль: Citroen C4. Сколько масла; 1.1: ведущий мост в коробке передач, который является антифризом для peugeot 206. Сколько стоит. Скажите, кто и какой антифриз залил в ваш ситроен. Еще раз ДЕТАЛИ Я пишу, что они заполняют двигатель TU5JP4. Total Glacelf Plus, G-11 (сине-зеленый), в седан с октября 2013 год на заводе в калуге этот двигатель и двигатель EP6 заполняют общую охлаждающую жидкость авто выше G-12 красно-оранжевый.
Больше некуда идти. Я больше не пишу, я жую очень подробно.
Мне нужен совет, у меня Sitra S4 2015 г. Калуга, Мотор TU5JP4, пробег 12км.км антифриз по внешнему виду желтовато-серый, теперь после морозов нужно немного долить, меня мучает кто может
Я заказал на emex www.emex.ru/Catalog/Catalog/GetImage?id=26712 и не печатал. Синий цвет
Рекомендуется заполнить это. www.avito.ru/moskva/zapch.peugeot_citroen_299913496 997970. код для Exist. Ну, есть на ваше усмотрение хотя бы антифриз от известного производителя
Похоже на синий, он был недавно заправлен (не знаю, как он у кого-то меняется, но после прохождения 35 тонн цвет не изменился). Если вы перешли на красный, вам нужно полностью объединить все, промыть дистиллятом, а затем залить другим цветом (это коротко. без клеймения).
Какое количество жидкостей нужно?
#1 TiFFozi

- Машина: Citroёn C4 Exclusive
- Меня зовут: Жексон
- Город Одинцово
Всем привет! Итак, имеем Citroen C4 (B7) 2011 года. Хотим сделать ТО (80000 км) своими руками (читать как НЕ У ДИЛЕРА). В планах стандартные фильтра, масло, свечи. Плюс ко всему этому, так как машина покупалась Б/У с пробегом в 26 тыщ, хотелось бы поменять тормозную, антифриз. Итак вопрос к знатокам: сколько нужно масла, тормозной и антифриза (в литрах)? Ну и кто что посоветует использовать? Каких производителей и характеристик? Ну и вопрос по свечкам тоже актуален.
PS может кто что еще посоветует посмотреть и поменять?
- Наверх
#2 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
если про мотор 120VTI то:
тормозухи я думаю 500мл за глаза
антифриза в районе 5л — везде пишут лить до уровня и ни слова про объем
свечи иридиевые или платиновые от бош ( в оригинале идут кстати)
есть один способ позвонить диллерам и узнать у них объемы)
ПС масло можно лить любое xw30 или xw40 ( как показывает практика 0w40 Mobil1 и Ravenol очень ничего живут на этом моторе)
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#3 3oleg

- Машина: Citroen c4
- Меня зовут: Олег
- Город Москва
Мне в лион авто всесте с заменой фильтра залили 4 литра масла. Литруху открывать не стали, сказали дольешь когда время придет. Оно кстати долго не приходило, а потом пришло все таки. ни куда от него не деться.
- Наверх
#4 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Напиши вин, вечером гляну точный объём напишу.
ОЖ не заморачиватся-голубой тоталь.Или оригинал, что по ценам экзиста примерно одинаково.
Тормозуху дот 5.Любого бренда, близкого душе.
Свечи по вину смотреть, либо такие же, либо денсо иридиум.
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#5 TiFFozi

- Машина: Citroёn C4 Exclusive
- Меня зовут: Жексон
- Город Одинцово
да я в экзисте уже заказал все, пока тут великие умы думали — я курил интернет а точно тормозуха дот 5? где-то видел дот 4)))
- Наверх
#6 safemode

- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
ОЖ не заморачиватся-голубой тоталь
вообщето типа ситроен выперндрился и попросил басф изобрести для него антифриз, назвали Glysantin protect G33
Glysantin G 33 представляет собой концентрат охлаждающей жидкости, на основе этиленгликоля. Имеет в своем составе пакет ингибиторов коррозии, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Эта охлаждающая жидкость, с увеличенным ресурсом, была специально разработана для современных двигателей нового поколения.
Свойства
Glysantin G 33 соответствует, а по некоторым показателям превышает требования стандарта AFNOR NFR 15-601 (Нормы для охлаждающих жидкостей, Франция) и имеет допуск PSA (Peugeot, Citroen) для первой заливки и послепродажного обслуживания
Glysantin G 33 обеспечивает оптимальный уровень защиты от коррозии всех металлов, используемых в охлаждающих системах современных двигателей, в особенности для алюминия и его сплавов, но также для меди и латуни. Он содержит пакет ингибиторов коррозии стабильный при высоких температурах.
Перед заливом в охлаждающую систему автомобиля, Glysantin G 33 следует разбавить водой до концентрации 30-50 % об. Glysantin G 33 совместим с жесткой водой, для его разведения может быть использована водопроводная* вода.
*Для приготовления охлаждающей жидкости используйте чистую, не слишком жесткую воду. Грунтовая вода, морская вода, вода из соленых источников, отработанная техническая вода и отработанные солевые растворы непригодны для использования.
Данные анализа воды не должны превышать следующих показателей:
жесткость воды: 0-20° жесткости воды (0-3,6 ммоль/л)
содержание хлорида: максимум 100 ppm
содержание сульфата: максимум 100 ppm
Если данные анализа воды превышают указанные предельные значения, воду следует подвергнуть соответствующей обработке, например, смешать ее с чистой, дистиллированной или деионизированной водой. Таким образом можно снизить уровень содержания хлорида или сульфата.
купить в розлив не реально, т.к. выпускается концентрат бочками по 60л.
ближайшие заменители это антифризы с маркировкой фольксвагена G12++ ( т.н. гибридные антифризы долгого действия)
лично я буду заливать на ближайшем ТО вот такой http://msdspds.castr. 257DB8004B2A71/$File/BPXE-9TD9H4.pdf — из плюсов достаточно просто купить в магазинах
если ассортимент тоталя — то наверное лучше взять готовый http://elfrus.ru/kat. lelf_mdx_-37_c/ — он ближе всего к оригиналу
don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
- Наверх
#7 TiFFozi

- Машина: Citroёn C4 Exclusive
- Меня зовут: Жексон
- Город Одинцово
Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4
Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.
Куда уходит охлаждающая жидкость
Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:
- Повреждение прокладки;
- Выход из строя корпуса термостата;
- Повреждение соединительных элементов.
Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.
Пошаговая инструкция
Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:
- Выкрутить пробку из расширительного бачка;
- Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
- Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;
- Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
- Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
- Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
- Отсоединить корпус воздухозаборника;
- Демонтировать корпус фильтра;
- Снять воздушный фильтр;
- Отсоединить все существующие патрубки;
- Открутить крепежные элементы;
- Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;
- Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
- Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата
- и сам корпус;
- Производим замену вышедшей из строя детали;
- Проводим установку термостата;
- Осуществляем монтаж в обратном порядке.
Советы профессионалов
Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.
После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.
Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.