Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Subaru Impreza в Москве

Замена ремня ГРМ Subaru Impreza в Москве

Комплект для замены ГРМ GATES POWERGRIP (Япония/ЕС) для атмосферных и турбированных моторов Subaru с четырмя распредвалами.

Набор включает в себя:

  1. Ремень ГРМ усиленный 5612XS GATES PowerGrip HTD (ЕС), оригинал ремня 13028AA240 GATESUNITTA (Япония)
  2. Натяжитель с роликом ремня грм NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал натяжителя 13033AA042;
  3. Два гладких ролика KOYO (Япония), оригинал ролика 13073AA142;
  4. Зубчатый ролик NSK (Япония), оригинал ролика 13085AA080;
  5. Малый гладкий ролик NTN/SNR (Япония/Франция), оригинал ролика 13073AA200 или 13073AA230

Цена комплекта: 14500 руб.

(Доставка в любой город России, оплата при получении)

Это не полный комплект для замены ГРМ , его необходимо дополнить сальниками (5 шт.) и водяным насосом с прокладками. Для их подбора надо указать VIN номер авто.

Для уточнения стоимости полного комплекта ГРМ (примерная стоимость 20000 руб.) отправьте сообщение на EMAIL anypart.info@yandex.ru или , в теме сообщения укажите «ГРМ Субару», в тексте сообщения укажите VIN (левый руль) или Frame (правый руль) автомобиля, Ваше имя и контактный телефон.

Консультация технического специалиста и обработка заказов ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по телефону : 8(800)707-00-39 или пишите на Whatsapp +79262621736

Выбор ремня ГРМ

Производитель Субару рекомендует устанавливать на автомобиль оригинальные детали. К этому списку относится и ремень ГРМ. Однако сегодня существуют производители, которые изготавливают качественные детали по невысокой стоимости:

  • Lemfoerder;
  • Sachs Boge;
  • Continental;
  • Ina;
  • TRW;
  • Reinz.

Многие производители сотрудничают с этими компаниями. Поэтому прежде чем заказывать детали у официального дилера, нужно внимательно изучить вопрос качества изготовления расходных деталей. После выбора необходимой детали можно начать подготовительные работы.

Субару импреза замена ремня грм

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24

ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14

Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53

Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?

  • Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54

есть существенная разница, что с чем сравнивается:
сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность)
или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)
и там и там руки могут быть умелые,
НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный,
и самое главное — гарантийный вопрос.
Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.
НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тд
каждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))

исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).

спасибо за внимание

Как заменить ремень ГРМ

Необходимые инструменты для замены ремня ГРМ:

  • ключ для колес;
  • ключи разного размера;
  • ключи-рожки для поворота роликов;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка;
  • домкрат.

Перед заменой следует проверить состояние водяной помпы, сальников распредвалов, натяжного ролика, и при необходимости заменить их.

Порядок съема и установки ремня ГРМ:

  1. Снимается крышка привода.
  2. Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю «мертвую» точку.
  3. Коленчатый вал фиксируется штырем или отверткой.
  4. Ослабляется натяжной ролик.
  5. Снимается ремень.
  6. Заводится новый ремень.
  7. Проходятся шкивы помпы и генератора, присоединяются шкивы распредвала.
  8. Производится натяжка.
  9. Крепится крышка.

Замена ГРМ на ej22 2200 series

#1 ТанцуйСОмной

Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис
    • Наверх

    #2 PsyH

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 64 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Конь
    • Имя: Юра

    • Наверх

    #3 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164

    • Наверх

    #4 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Tasha&Pasha (30 Октябрь 2013 — 23:29) писал:

    • Наверх
    Читать еще:  Как подключить датчик уровня топлива

    #5 Игорь

  • Член Клуба
  • 650 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Субару Импреза 1997
    • Имя: Игорь
    • № Рекорд Гиннесса: 441
    • № Участника Рекорда MRW: 500

    Награды

    • Наверх

    #6 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Игорь (22 Ноябрь 2013 — 08:21) писал:

    • Наверх

    #7 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164

    ТанцуйСОмной (20 Ноябрь 2013 — 06:49) писал:

    места знать надо. у меня тоже все с тех же заводов 1 в 1. только надписей субару на упаковке не было. я купил ремень+ролики+сальники+помпу. выпускают те же самые фирмы что являются официальными поставщиками комплекта грм на субару. для клубней могу еще притащить но будет наценка за бензин и время. установка +2т.

    и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.

    Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 17 Декабрь 2013 — 13:31

    • Наверх

    #8 Игорь

  • Член Клуба
  • 650 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Субару Импреза 1997
    • Имя: Игорь
    • № Рекорд Гиннесса: 441
    • № Участника Рекорда MRW: 500

    Награды

    • Наверх

    #9 ТанцуйСОмной

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru impreza 1999 г
    • Имя: Денис

    Tasha&Pasha (17 Декабрь 2013 — 13:29) писал:

    места знать надо. у меня тоже все с тех же заводов 1 в 1. только надписей субару на упаковке не было. я купил ремень+ролики+сальники+помпу. выпускают те же самые фирмы что являются официальными поставщиками комплекта грм на субару. для клубней могу еще притащить но будет наценка за бензин и время. установка +2т.

    и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.

    Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

    Необходимые инструменты

    • набор ключей;
    • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • динамометрический ключ;

    Динамометрический ключ

  • перчатки.
  • Этапы

    1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
    2. Снимаем кожух приводных ремней.
    3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
    4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  • Убираем расширительный бачок.
  • Снимаем вентиляторы.
  • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  • Убираем шкив коленчатого вала.
  • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

    Читать еще:  Как проверить реле регулятор генератора ваз

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  • Новые сальники также смазываем.
  • Ставим сальники на свои места.
  • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  • Ставим новую прокладку.
  • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  • Ставим на место шкив коленчатого вала.
  • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  • Ставим патрубки.
  • Ставим и затягиваем хомутики.
  • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  • Проводим проверку меток на шкивах.
  • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  • Ставим на свои места крышки кожуха.
  • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  • Ремни ставим на свои места.
  • Устанавливаем вентиляторы.
  • Подсоединяем разъемы.
  • Ставим на свое место бачок.
  • Заливаем новую охладительную жидкость.
  • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  • Заводим автомобиль.
  • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

    Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

    Нюансы замены ремня ГРМ Subaru Impreza

    Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

    Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector