Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена тормозных колодок

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Замена

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры).

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры.

1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки.

2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок.

3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40.

4. Снимите два шплинта пальцев.

5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять.

6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок.

7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯ
Не допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» и «Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются.

10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива.

13. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Как поменять

Поднимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем подставки и снимаем колесо.

1. Пассатижами нужно вынимать шплинты из направляющих пальцев крепления тормозных колодок.

2. Тонкой выколоткой выбиваем пальцы из проушин, предварительно смочив их жидкостью WD-40.

3. Вынимаем пальцы, следя за тем, чтобы, высвободившись, не потерялись прижимные пружины колодок.

4. Клещами через колодку утапливаем поршни в цилиндры.

5. Извлекаем старые тормозные колодки.

6. Новые тормозные колодки устанавливаем в порядке, обратном снятию, предварительно смазав направляющие пальцы тонким слоем смазки Литол-24. Нажав несколько раз на педаль тормоза, «сводим» колодки.

Установка

При отсутствии дефектов установите пыльники на место;

– нанесите высокотемпературную тормозную смазку на все контактные поверхности колодок и тормозного щита. Соблюдайте меру при нанесении смазки, иначе она может попасть на фрикционные поверхности колодок;

– убедитесь, что упорный выступ на разжимном рычаге стояночного тормоза упирается в ребро отжимной колодки;

– установите подсобранный узел колодок на тормозной щит. Верхние торцы колодок заведите в прорези поршней тормозного цилиндра. Присоедините наконечник стояночного тормоза к рабочему рычагу;

– установите на обе колодки нижнюю стяжную пружину и, пересиливая пружину, установите колодки нижними концами в опорную пластину;

– перемещая колодки по тормозному щиту, отцентрируйте их и установите на каждой прижимные устройства;

– барашком регулировочного механизма отрегулируйте положение колодок так, чтобы на них можно было с легким усилием надеть тормозной барабан;

– выполните такую же процедуру с тормозным барабаном с другой стороны автомобиля;

– пока не затягивайте гайки крепления ступиц;

– отрегулируйте положение колодок, многократно нажав на педаль тормоза (примерно 20 раз);

– попросите помощника убедиться в том, что при отпускании педали тормоза в барабанах слышны щелчки срабатывания механизма регулировки зазора;

– снимите тормозные барабаны;

– убедитесь, что упорные выступы обоих разжимных рычагов стояночного тормоза упираются в ребро отжимной колодки, тросы стояночного тормоза свободно перемещаются в оболочке;

– вдвоем с помощником отрегулируйте трос стояночного тормоза так, чтобы рычаги на каждом тормозном щите начинали перемещаться между первым и вторым щелчками храпового механизма рычага стояночного тормоза в салоне автомобиля, т.е. чтобы при первом щелчке упорный выступ разжимного рычага еще упирался в ребро колодки, но при втором щелчке уже отходил от него;

– в этом положении, удерживая регулировочную гайку троса, надежно затяните контргайку;

– установите тормозные барабаны, как указано в соответствующем подразделе.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
0026400 TRW57041062TRW
GDB140M ABS650ADB0281ABS
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
LP92/S800Delphi 0065139780
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
Allied Nippon65139

Оригинальные задние тормозные колодки имеют толщину 3,5 мм. По мере эксплуатации фрикционная накладка изнашивается, стирается. Когда толщина достигает 1,5 мм деталь подлежит замене. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна.

Процесс замены задних колодок также прост, как и передних. Разве, что добавляется трос ручника, который следует демонтировать. Наличие специального опыта, навыков вовсе не обязательно. К помощи работников СТО прибегайте в случае выявление масштабной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны профессионалов.

Замена передних колодок

Необходимость в замене тормозных колодок на ВАЗ 2106 возникает при их износе либо повреждении из-за использования деталей низкого качества. Если на автомобиле не гонять, то на качественных колодках можно проехать порядка 50 тыс. км. Однако бывают ситуации, когда деталь подлежит замене уже через 5 тыс. км. Для замены передних колодок на «шестёрке» нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • ключ «баллонник»;
  • монтажная лопатка;
  • штангенциркуль;
  • бородок;
  • пассатижи;
  • новые колодки;
  • молоток;
  • напильник.

Передние колёса автомобиля для проведения ремонта вывешивают на подъёмнике или поднимают при помощи домкрата.

Снятие

Порядок действий по снятию старых колодок таков:

    Откручиваем болты и снимаем колесо.

Установка

Процедура сборки состоит из следующих шагов:

  1. Протираем цилиндры ветошью в месте прилегания к колодкам.
  2. Осматриваем пыльники на предмет разрыва. Если есть повреждения, меняем защитный элемент.

Видео: замена колодок передних тормозов на «классике»

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

замена передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, как и любая другая часть тормозной системы, но, тем не менее, если вы, например, принимаете тормозную жидкость, вам необходимо заменять ее каждые 2-3 года (как заменить жидкость, см. статью: «замена тормозные колодки на ВАЗе «), но ситуация с колодками несколько иная, их нужно менять только после того, как они полностью или фактически полностью стерты, но если вы проигнорируете эту замену, автомобильные тормоза будут намного хуже, потому что не откладывайте с этим, а о том, как узнать, пора ли менять колодки данных или нет, вы узнаете в этой статье, и мы также объясним в этой статье, как делать поддельные данные башмак, так сказать, мы постараемся все объяснить на наших пальцах, но в этом случае, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы ответим на них за вас!

Заметка!
Чтобы заменить тормозные колодки, вам сначала нужно принести инструменты, специально укомплектованные: с молотком, а также немного проникающего масла, которое делает кислые суппорты еще проще при постукивании (если вы не знаете, какие у вас пальцы) затем, чуть позже, вы все поймете и, благодаря проникновению смазки, вы можете, например, использовать WD-40, если он у вас есть, или что-то еще), и вам также нужно будет запастись суппортом (не обязательно, но лучше, если г), возьмите с собой бороду среднего размера (не слишком большую), или вы можете использовать не очень острую отвертку, вместо этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, который не поддерживает поставить автомобиль на них или просто сдвинуть его под задние колеса, чтобы автомобиль не слетел с домкрата при замене его, а при себе взять с собой плоскогубцы, так как вскрыть колодки без них будет очень сложно!

Результат:

Где находятся тормозные колодки на передних колесах автомобиля?
Во-первых, это так просто. колодки данных Конечно, это не относится к автомобилю, у которого только закрытые колеса, например, самые распространенные штампы, так как они закрыты, вы не можете видеть ничего позади самого привода, потому что если вам нужно полностью учесть износ колодки, то или ползите под машиной и смотрите там, хотя обзор тоже будет не очень хорошим, или снимите колесо, и после его снятия вы увидите оба передних блока, почему вы оба спрашиваете? Да, так как на тормозной системе автомобиля есть две тормозные колодки на колесо, колодки данных при торможении в этом отношении они сжимают сам тормозной диск, и происходит торможение, более внимательно о том, где они находятся колодки данных смотрите фото ниже:

Когда следует заменить передние тормозные колодки?
Прокладки требуют замены, если они одинаковы тормоз всевозможные сколы, трещины и даже если была повреждена накладка самой накладки с колодкой, или просто появилось масло для тормозной смазки, в результате чего автомобиль стал хуже тормозить.

Заметка!
Для тех, кто не понимает, что это то же самое для соответствующих оверлеев, тогда мы объясним! Сам тормозной башмак обычно делится на две части, а именно корпус и колодку, например, сам корпус колодки показан на фотографии ниже красной стрелкой, а тормозная колодка отмечена синим цветом, и, кстати, если толщина тормоз колодки стали меньше 2 мм, тогда вам также необходимо заменить эти колодки на новые, так как торможение выполняется с этими колодками, и когда они стираются, возникает следующая ситуация, корпус колодок (это сделано из металла) начинает сжимать тормозной диск при торможении. В связи с этим этот диск со временем отслаивается, поэтому он не рассчитан на трение металла, и, кстати, вы сразу поймете, изношены ли накладки до такой степени, как правило, их там не будет, но конкретно ты это поймешь позже

Если ваш автомобиль тормозит с чрезмерной вибрацией, и при торможении произойдет шлифование (корпус агрегата со своей железной частью коснется самого тормозного диска), то это явный признак того, что колодки данных Вы станете непригодным для использования, и в этом случае вам нужно будет загнать машину в яму или просто снять колесо, а затем посмотреть, сколько исчезли ваши тормозные колодки, если вы сильно замените колодки, если они изношены, то проверьте второе колесо и, наконец, в конце концов, если все в порядке, значит, у вас какая-то неисправность в тормозной системе или где-то еще, или просто или просто плохие (не качественные) сами прокладки!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Прежде чем мы начнем, помните, какое правило и особенно при покупке нового башмак получить две пары одновременно, одну с двумя новыми блоками, а другую с другой, но почему вы спрашиваете? Дело в том, что колодки данных обе стороны машины необходимо заменить в обязательном порядке, потому что, например, если вы замените только правую сторону, может показаться, что эта сторона замедляется больше, чем та, на которой вы не меняли пэды, но только после того, как вы потеряли колодки к приводу тормозов (подробнее об этом позже), и в результате внезапного торможения повернется так, что одна сторона будет тормозить сильнее, чем другая, и, таким образом, привести машину еще легче, чем было бы, если бы колодки были заменены пары (на каждом колесе) на новые!

Передняя Замена тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Управление видео от замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101,2107.

Как заменить передние тормозные колодки Vaz

Замена передних тормозных колодок легковые автомобили Vas-Классические аспекты при замене ВКонтакте на Remo.

Итак, давайте посмотрим на это, и конкретно об этом руб башмак, не все, но многие до сих пор знают, что после установки нового башмак машина не будет очень хорошо тормозить почти 100 км, после прохождения этого расстояния все будет хорошо, но это связано с тем, что сам тормозной диск стирается со временем и бывает, что он стирается неравномерно, и при установке новой колодки он Оказывается, они плоские, а тормозной диск где-то стирается немного больше, а как-то меньше, и поэтому при торможении на новых колодках они сначала будут тормозить не свою плоскую деталь, а только, например, с небольшой половиной, и затем, поскольку эта половина немного стерта, то при торможении Тормозной диск уже закроет весь блок, и, следовательно, торможение будет в порядке!

Удаление:
1) В самом начале снимите колесо или колеса (при необходимости) с машины. (Для статьи о том, как поднять колесо, см. Статью под заголовком: «замена колеса от ВАЗ «)

2) Затем, когда колесо поднято, визуально посмотрите на толщину тормоз проставки, которые должны быть не менее 2 мм, если они меньше, возьмите ткань и используйте ее, чтобы очистить весь тормозной механизм от грязи, а затем используйте любое проникающее масло, такое как WD-40, нанесите на пальцы (обозначено стрелками) и, в основном, в точках крепления, проникающих в масло, чтобы их было легче удалить.

3) Затем возьмите плоскогубцы или маленькие плоскогубцы и используйте их, чтобы удалить два штифта, которые укрепляют пальцы.

4) Затем, после операции, возьмите молоток и бороду (если нет бороды, используйте вместо этого узкую, не очень острую отвертку) и осторожно сломайте что-нибудь, выбейте обоими пальцами. тормоз цилиндры и так полностью вынимают их из машины.

Заметка!
Хотя пальцы нельзя полностью удалить, их просто отодвигают, чтобы они не мешали удалению башмак, например, как показано на фото чуть ниже:

5) После всего этого ясно тормозные колодки две пружины, которые их удерживают, эти пружины не сложно снять и помечены стрелкой на фото.

6) Теперь все, что вам нужно сделать, это выбросить изношенные тормозные колодки в сторону и таким образом полностью снять их с машины. (См. Как разделить передние колодки для того, как разделить колодки?)

Заметка!
Кстати, после того, как вы удалите изношенные накладки (это только для колодок 1-го колеса), обратите внимание на их износ, если, например, колодки данных Вы сменили на новую, и когда вы посмотрите на эти две колодки и увидите их неравномерный износ, в этом случае вам нужно будет полностью заменить суппорт или только тормозные цилиндры, как понять, что заменить на мгновение, объяснить вам !

1. Если, например, у вас очень неравномерный износ обоих башмак и при всем этом суппорт может треснуть где-то, или что-то еще может случиться с ним, что просто косит его, поэтому в этом случае вам нужно будет заменить суппорт. (Посмотрите, как это изменить:замена тормозной суппорт «)

2. И в этом случае, если, например, одна из ваших колодок надета гладко, а другая. нет, то вам следует обратить особое внимание на тормозной цилиндр, на котором колодки не надеты гладко, возможно, это также очень изношен или имеет следы смещения, из-за чего торможение этого цилиндра не столь эффективно, и в этом случае его необходимо будет изменить. (Посмотрите, как изменить воздушный шар: «замена тормозной цилиндр «)

Заметка!
Не исключайте, что цилиндры могут треснуть и деформироваться одновременно, поэтому тщательно осмотрите всю систему и даже отделку замена Вам не понадобится суппорт!

И помните одну вещь, прежде чем приступить к установке, и, в частности, когда тормозные колодки сняты, ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршни могут выдавливаться из цилиндров, и будет трудно установить их на место. потом!

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке, сначала посмотрите на башмак обоих тормозных цилиндров. Этот башмак должен быть неповрежденным и не иметь повреждений и износа резины.

2) Затем поднимите суппорт и проверьте толщину тормозного диска, сделайте это в трех-четырех разных местах и ​​всегда помните, что толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

Заметка!
Кстати, если на краях этого диска есть бусинки, которые не позволяют вам правильно проверить его толщину, то возьмите ratfile и удалите данные о бусинках в четырех местах, где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина равна еще меньше 9 мм, тогда замени это оправдание на новое! (Для статьи о том, как изменить эту причину, см.:замена тормозной диск «)

3) Мы сейчас приближаемся к установке нового башмак, сначала откройте капот в ваша машина и найдите крышку, которая закрывает бак с тормозной жидкостью (стрелка указана), и, во-первых, найдите уровень воды в баке и, если возможно, слейте жидкость с помощью медицинского шприца или резиновой колбы, чтобы немного ее сохранить. например, ниже отметок MAX, если он ниже, чем в середине, ничего не делать.

4) После этого возьмите любую проставку или просто возьмите изношенную тормозную колодку, поместите ее, как показано на фотографии ниже, а затем с помощью лопасти или лома полностью нажмите оба поршня, чтобы остановить все это крепление с помощью шпатель. на тормозном диске, потому что, если эти поршни не зажаты, то новые колодки, из-за их огромной ширины, могут просто не вписаться в это крошечное отверстие, оставшееся от старых башмак.

5) Наконец, установите новые колодки на машину в обратном порядке, прежде чем снимать их, сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни правильно протерлись новыми колодками.

Заметка!
Когда все на месте, обязательно проверьте уровень в тормозном баке и, при необходимости, слейте его (если он выше отметки MAX), а при необходимости добавьте (если он ниже отметки MAX)!

Дополнительное видео:
Чтобы четко понимать процесс замены данных башмак, посмотрите видео ниже, которое показывает этот процесс визуально:

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

замена передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, как и любая другая часть тормозной системы, но, тем не менее, если вы, например, принимаете тормозную жидкость, вам необходимо заменять ее каждые 2-3 года (как заменить жидкость, см. статью: «замена тормозные колодки на ВАЗе «), но ситуация с колодками несколько иная, их нужно менять только после того, как они полностью или фактически полностью стерты, но если вы проигнорируете эту замену, автомобильные тормоза будут намного хуже, потому что не откладывайте с этим, а о том, как узнать, пора ли менять колодки данных или нет, вы узнаете в этой статье, и мы также объясним в этой статье, как делать поддельные данные башмак, так сказать, мы постараемся все объяснить на наших пальцах, но в этом случае, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы ответим на них за вас!

Заметка!
Чтобы заменить тормозные колодки, вам сначала нужно принести инструменты, специально укомплектованные: с молотком, а также немного проникающего масла, которое делает кислые суппорты еще проще при постукивании (если вы не знаете, какие у вас пальцы) затем, чуть позже, вы все поймете и, благодаря проникновению смазки, вы можете, например, использовать WD-40, если он у вас есть, или что-то еще), и вам также нужно будет запастись суппортом (не обязательно, но лучше, если г), возьмите с собой бороду среднего размера (не слишком большую), или вы можете использовать не очень острую отвертку, вместо этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, который не поддерживает поставить автомобиль на них или просто сдвинуть его под задние колеса, чтобы автомобиль не слетел с домкрата при замене его, а при себе взять с собой плоскогубцы, так как вскрыть колодки без них будет очень сложно!

Результат:

Где находятся тормозные колодки на передних колесах автомобиля?
Во-первых, это так просто. колодки данных Конечно, это не относится к автомобилю, у которого только закрытые колеса, например, самые распространенные штампы, так как они закрыты, вы не можете видеть ничего позади самого привода, потому что если вам нужно полностью учесть износ колодки, то или ползите под машиной и смотрите там, хотя обзор тоже будет не очень хорошим, или снимите колесо, и после его снятия вы увидите оба передних блока, почему вы оба спрашиваете? Да, так как на тормозной системе автомобиля есть две тормозные колодки на колесо, колодки данных при торможении в этом отношении они сжимают сам тормозной диск, и происходит торможение, более внимательно о том, где они находятся колодки данных смотрите фото ниже:

Когда следует заменить передние тормозные колодки?
Прокладки требуют замены, если они одинаковы тормоз всевозможные сколы, трещины и даже если была повреждена накладка самой накладки с колодкой, или просто появилось масло для тормозной смазки, в результате чего автомобиль стал хуже тормозить.

Заметка!
Для тех, кто не понимает, что это то же самое для соответствующих оверлеев, тогда мы объясним! Сам тормозной башмак обычно делится на две части, а именно корпус и колодку, например, сам корпус колодки показан на фотографии ниже красной стрелкой, а тормозная колодка отмечена синим цветом, и, кстати, если толщина тормоз колодки стали меньше 2 мм, тогда вам также необходимо заменить эти колодки на новые, так как торможение выполняется с этими колодками, и когда они стираются, возникает следующая ситуация, корпус колодок (это сделано из металла) начинает сжимать тормозной диск при торможении. В связи с этим этот диск со временем отслаивается, поэтому он не рассчитан на трение металла, и, кстати, вы сразу поймете, изношены ли накладки до такой степени, как правило, их там не будет, но конкретно ты это поймешь позже

Если ваш автомобиль тормозит с чрезмерной вибрацией, и при торможении произойдет шлифование (корпус агрегата со своей железной частью коснется самого тормозного диска), то это явный признак того, что колодки данных Вы станете непригодным для использования, и в этом случае вам нужно будет загнать машину в яму или просто снять колесо, а затем посмотреть, сколько исчезли ваши тормозные колодки, если вы сильно замените колодки, если они изношены, то проверьте второе колесо и, наконец, в конце концов, если все в порядке, значит, у вас какая-то неисправность в тормозной системе или где-то еще, или просто или просто плохие (не качественные) сами прокладки!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Прежде чем мы начнем, помните, какое правило и особенно при покупке нового башмак получить две пары одновременно, одну с двумя новыми блоками, а другую с другой, но почему вы спрашиваете? Дело в том, что колодки данных обе стороны машины необходимо заменить в обязательном порядке, потому что, например, если вы замените только правую сторону, может показаться, что эта сторона замедляется больше, чем та, на которой вы не меняли пэды, но только после того, как вы потеряли колодки к приводу тормозов (подробнее об этом позже), и в результате внезапного торможения повернется так, что одна сторона будет тормозить сильнее, чем другая, и, таким образом, привести машину еще легче, чем было бы, если бы колодки были заменены пары (на каждом колесе) на новые!

Передняя Замена тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Управление видео от замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101,2107.

Как заменить передние тормозные колодки Vaz

Замена передних тормозных колодок легковые автомобили Vas-Классические аспекты при замене ВКонтакте на Remo.

Итак, давайте посмотрим на это, и конкретно об этом руб башмак, не все, но многие до сих пор знают, что после установки нового башмак машина не будет очень хорошо тормозить почти 100 км, после прохождения этого расстояния все будет хорошо, но это связано с тем, что сам тормозной диск стирается со временем и бывает, что он стирается неравномерно, и при установке новой колодки он Оказывается, они плоские, а тормозной диск где-то стирается немного больше, а как-то меньше, и поэтому при торможении на новых колодках они сначала будут тормозить не свою плоскую деталь, а только, например, с небольшой половиной, и затем, поскольку эта половина немного стерта, то при торможении Тормозной диск уже закроет весь блок, и, следовательно, торможение будет в порядке!

Удаление:
1) В самом начале снимите колесо или колеса (при необходимости) с машины. (Для статьи о том, как поднять колесо, см. Статью под заголовком: «замена колеса от ВАЗ «)

2) Затем, когда колесо поднято, визуально посмотрите на толщину тормоз проставки, которые должны быть не менее 2 мм, если они меньше, возьмите ткань и используйте ее, чтобы очистить весь тормозной механизм от грязи, а затем используйте любое проникающее масло, такое как WD-40, нанесите на пальцы (обозначено стрелками) и, в основном, в точках крепления, проникающих в масло, чтобы их было легче удалить.

3) Затем возьмите плоскогубцы или маленькие плоскогубцы и используйте их, чтобы удалить два штифта, которые укрепляют пальцы.

4) Затем, после операции, возьмите молоток и бороду (если нет бороды, используйте вместо этого узкую, не очень острую отвертку) и осторожно сломайте что-нибудь, выбейте обоими пальцами. тормоз цилиндры и так полностью вынимают их из машины.

Заметка!
Хотя пальцы нельзя полностью удалить, их просто отодвигают, чтобы они не мешали удалению башмак, например, как показано на фото чуть ниже:

5) После всего этого ясно тормозные колодки две пружины, которые их удерживают, эти пружины не сложно снять и помечены стрелкой на фото.

6) Теперь все, что вам нужно сделать, это выбросить изношенные тормозные колодки в сторону и таким образом полностью снять их с машины. (См. Как разделить передние колодки для того, как разделить колодки?)

Заметка!
Кстати, после того, как вы удалите изношенные накладки (это только для колодок 1-го колеса), обратите внимание на их износ, если, например, колодки данных Вы сменили на новую, и когда вы посмотрите на эти две колодки и увидите их неравномерный износ, в этом случае вам нужно будет полностью заменить суппорт или только тормозные цилиндры, как понять, что заменить на мгновение, объяснить вам !

1. Если, например, у вас очень неравномерный износ обоих башмак и при всем этом суппорт может треснуть где-то, или что-то еще может случиться с ним, что просто косит его, поэтому в этом случае вам нужно будет заменить суппорт. (Посмотрите, как это изменить:замена тормозной суппорт «)

2. И в этом случае, если, например, одна из ваших колодок надета гладко, а другая. нет, то вам следует обратить особое внимание на тормозной цилиндр, на котором колодки не надеты гладко, возможно, это также очень изношен или имеет следы смещения, из-за чего торможение этого цилиндра не столь эффективно, и в этом случае его необходимо будет изменить. (Посмотрите, как изменить воздушный шар: «замена тормозной цилиндр «)

Заметка!
Не исключайте, что цилиндры могут треснуть и деформироваться одновременно, поэтому тщательно осмотрите всю систему и даже отделку замена Вам не понадобится суппорт!

И помните одну вещь, прежде чем приступить к установке, и, в частности, когда тормозные колодки сняты, ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршни могут выдавливаться из цилиндров, и будет трудно установить их на место. потом!

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке, сначала посмотрите на башмак обоих тормозных цилиндров. Этот башмак должен быть неповрежденным и не иметь повреждений и износа резины.

2) Затем поднимите суппорт и проверьте толщину тормозного диска, сделайте это в трех-четырех разных местах и ​​всегда помните, что толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

Заметка!
Кстати, если на краях этого диска есть бусинки, которые не позволяют вам правильно проверить его толщину, то возьмите ratfile и удалите данные о бусинках в четырех местах, где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина равна еще меньше 9 мм, тогда замени это оправдание на новое! (Для статьи о том, как изменить эту причину, см.:замена тормозной диск «)

3) Мы сейчас приближаемся к установке нового башмак, сначала откройте капот в ваша машина и найдите крышку, которая закрывает бак с тормозной жидкостью (стрелка указана), и, во-первых, найдите уровень воды в баке и, если возможно, слейте жидкость с помощью медицинского шприца или резиновой колбы, чтобы немного ее сохранить. например, ниже отметок MAX, если он ниже, чем в середине, ничего не делать.

4) После этого возьмите любую проставку или просто возьмите изношенную тормозную колодку, поместите ее, как показано на фотографии ниже, а затем с помощью лопасти или лома полностью нажмите оба поршня, чтобы остановить все это крепление с помощью шпатель. на тормозном диске, потому что, если эти поршни не зажаты, то новые колодки, из-за их огромной ширины, могут просто не вписаться в это крошечное отверстие, оставшееся от старых башмак.

5) Наконец, установите новые колодки на машину в обратном порядке, прежде чем снимать их, сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни правильно протерлись новыми колодками.

Заметка!
Когда все на месте, обязательно проверьте уровень в тормозном баке и, при необходимости, слейте его (если он выше отметки MAX), а при необходимости добавьте (если он ниже отметки MAX)!

Дополнительное видео:
Чтобы четко понимать процесс замены данных башмак, посмотрите видео ниже, которое показывает этот процесс визуально:

Как выбирать запчасти

Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.

Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:

  • обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
  • чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Возможные проблемы в процессе замены

Обычно весь процесс снятия старых накладок и установки новых проходит без проблем. Однако, по отзывам автолюбителей, могут возникнуть некоторые сложности и проблемы. Зачастую их можно легко решить и исправить.

Невозможность снять барабан на задней системе. Одна из наиболее распространенных проблем. Для решения необходимо:

  1. Ослабить натяжение ручного тормоза.
  2. Применить и нанести смазку ВД-40.
  3. В тех случаях, когда ни один из перечисленных вариантов не подошел, помочь могут несколько легких ударов молотком. Однако важно при этом применить смягчающую прокладку, например, деревянный брусок.

Падение количества жидкости в баке — эта проблема встречается реже, однако имеет место. Решить можно так:

  1. Долить жидкости до достижения нормы.
  2. Сделать прокачку тормозов путем нажатия на педаль определенного количества раз.
  3. Долить еще немного тормозной жидкости.

Сложности с надеванием барабана на место также часто случаются. В таком случае следует ослабить трос ручного тормоза.

Менять тормозные колодки следует согласно регламенту. Если они износились раньше срока, то не стоит ждать, а заняться заменой немедленно. Это очень важно, потому что от правильной работы системы зависит жизнь как водителя транспортного средства, так и пассажиров.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector