Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Рис.1 Сливной вентиль радиатора

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2). Рис.2 Отверстие со стороны водителя
  3. В это отверстие спокойно пролазит рука, через него добираемся до сливного вентиля. Пробка закручена довольно туго, поэтому чтобы ее сорвать можно воспользоваться рожковым ключиком на 10 или использовать небольшой разводной. После того как сделали первые обороты, дальше можно крутить рукой.
  4. Слив жидкости пошел, чтобы ускорить процесс, откручиваем пробку расширительного бака (Рис.3). Рис.3 Пробка расширительного бачка
  5. После слива жидкости самотеком, можно продуть систему с помощью компрессора, через расширительный бак, для более полного удаления антифриза.

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4); Рис.4 Штуцер прокачки возле термостата
  3. продолжаем заполнение, пока из него не пойдет антифриз без воздуха;
  4. закрываем этот штуцер и открываем следующий, расположенный на шланге идущим на печку (Рис.5); Рис.5 штуцер на шланге, который идет на печку
  5. как только пойдет жидкость без пузырьков воздуха, ровной струйкой, ставим заглушку на место;
  6. заливаем жидкость чуть выше максимальной отметки и запускаем двигатель;
  7. нужно дождаться прогрева мотора, до второго включения вентилятора. После чего устанавливаем обороты в районе 2500 и держим их на протяжении 2 минут.

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора. После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив.

Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза. Заливка без воздушных пробок При оригинальный антифриз рено флюенс нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и оригинальный антифриз рено флюенс к заливу: После чего устанавливаем обороты в районе и держим их на протяжении 2 минут.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных оригинальный антифриз рено флюенс, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие. Периодичность замены, какой антифриз заливать На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Промывка системы Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Оригинальный антифриз рено флюенс производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была. Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка. Для выполнения работ используют промывочную жидкость и теплую воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра тойота королла

После этого все сливается по принципу, оригинальный антифриз рено флюенс был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой. При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду.

Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг.

Какой антифриз лучше для Рено Флюенс ?

Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки.

Он полностью оригинальный антифриз рено флюенс к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Преимущества и недостатки Основные преимущества антифриза Рено Тип Д: Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, так как не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных оригинальный антифриз рено флюенс. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, так как не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Замена антифриза своими руками рено флюенс видео

На сервисных СТО существуют специальные стенды для оперативной смены охлаждающей жидкости Цвет. Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким.

Рено флюенс кузовной ремонт

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Всем известно, что механическая коробка.. Замена антифриза своими руками рено флюенс видео Замена топливного фильтра, рено, рено Флюенс. Замена антифриза при помощи компрессора, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Что для этого необходимо предпринять: Откручиваем крышку расширительного бачка.

Она открутится полностью только после того, как прозвучит характерный шипящий звук. Откручиваем клапан, предназначенный для прокачки охладительной системы.

Снимаем звукоизоляционный экран силового агрегата. Под патрубок, идущий к радиатору, необходимо подставить старую обрезанную канистру. После отсоединения шланга от радиатора, антифриз начет выливаться.

Для обеспечения полного слива, нужно снять сливную пробку с двигателя. Периодичность смены Замена на Рено является весьма ответственным процессом.

От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков. Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

  • E53 — На холодную не едет & | BMW Club
  • Свечи накала в Дизельных моторах ! — Дизельные двигатели — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)
  • Chevrolet Niva & | Замена тросов привода отопителя & | Шевроле Нива

    Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

    Заливка без воздушных пробок При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет fluence renault какой антифриз с тем, fluence renault какой антифриз мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу: После чего устанавливаем обороты в районе и держим их на протяжении 2 минут.

    Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие. Периодичность замены, какой антифриз заливать На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации.

    Какой антифриз лучше для Рено Флюенс ?

    Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод fluence renault какой антифриз, но и обладает защитными функциями. Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе.

    Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

    При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не fluence renault какой антифриз слишком малой.

    Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

    Читать еще:  Фиат дукато замена ремня генератора

    Промывка системы Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была.

    Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка. Для выполнения работ используют промывочную жидкость и теплую воду.

    Они заливаются в расширительный бак, после чего fluence renault какой антифриз запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше.

    Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой. При необходимости проводится и промывка радиатора.

    В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг.

    Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к fluence renault какой антифриз патрубки.

    При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено.

    Как поменять антифриз на Рено Флюенс

    Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки. Залить новый антифриз до максимальной отметки. Если fluence renault какой антифриз при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

    Преимущества и недостатки Основные преимущества антифриза Рено Тип Д: Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan; Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали; Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую fluence renault какой антифриз охлаждающую жидкость; Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей; В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

    Замена охлаждающей жидкости Renault Fluence цена:

    Замена охлаждающей жидкости Renault Fluence

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Renault Fluence

    Полная диагностика Renault Fluence по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Renault Fluence. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Renault Fluence. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Renault Fluence мойка в подарок

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Renault Fluence

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Renault Fluence и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Renault Fluence давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Renault Fluence как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Renault Fluence стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Читать еще:  Замена ламп ниссан тиида

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Renault Fluence. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Renault Fluence

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Renault Fluence уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Renault Fluence, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Renault Fluence ;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Renault Fluence. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

    1. снятие автомобиля Renault Fluence с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Renault Fluence воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Renault Fluence. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Renault Fluence ;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

    © 2017 Автосервис Renault Fluence «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    Отличия замены ОЖ в различных моделях Рено

    Замена ОЖ в других моделях Рено, в том числе Рено Меган 2, Меган 2, Флюенс примерно одинакова. Отличия составляют в расположении:

    • Расширительного бачка;
    • Термостата;
    • Патрубков;
    • Сливных отверстий.

    Также, в зависимости от двигателя и установки коробки передач, требуется разный объем охлаждающей жидкости.

    Замена охлаждающей жидкости на Рено Флюенс включает три этапа:

    1. Слив отработанной жидкости.
    2. Промывка системы.
    3. Заливка новой жидкости.

    Чтобы заменить охлаждающее вещество в системе этого автомобиля, можно руководствоваться вышеописанной инструкцией.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector