Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ламп форд мондео 4

Ford Mondeo 4 Замена ламп

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена ламп левой блок-фары обычного типа. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично. Аналогичным образом заменяют лампы и в фарах остальных двух типов.
Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре.
1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…

4….и извлеките его из блок-фары.

5. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
6. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

7. Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены фиксаторы крышки фары.

8….и снимите крышку.

9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы ближнего света…

10….и отсоедините колодку от патрона лампы.

11. Извлеките лампу ближнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
12. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы дальнего света…

14….и отсоедините колодку от патрона лампы.

15. Извлеките лампу дальнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
16. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

17. Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, вставьте в патрон новую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.

3. Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…

4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…

5….и выньте лампу из патрона.

6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.
7. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре на кузове выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите задний фонарь на кузове (см. Замена заднего фонаря).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать фонарь необходимо потому, что при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.

3. Сожмите фиксаторы платы ламп…

4….и извлеките плату из корпуса фонаря.

5. Нажмите на лампу указателя поворота…

6….поверните ее против часовой стрелки…

7….и извлеките ее из платы.

8. Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала.
9. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
10. Установите задний фонарь.

Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.

2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от фонаря.

4. Сожмите фиксаторы платы ламп…

5….и извлеките плату из корпуса фонаря.

6. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы.
7. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
8. Аналогично замените остальные лампы.
9. Установите обивку крышки багажника.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок переднего колеса со стороны заменяемой лампы противотуманной фары (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.

4. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки примерно на 30°…

5….и извлеките лампу из противотуманной фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.
6. Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…

3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).

4. Извлеките патрон вместе с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…

5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу в остальных фонарях освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте рассеиватель отвёрткой…

3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.

4. Поверните цоколь лампы по часовой стрелке примерно на 30°…

5….и извлеките лампу из корпуса фонаря.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените остальные лампы плафона.

Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2107 инжектор

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. Замена дополнительного стоп-сигнала).

3. Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины.
4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените остальные лампы дополнительного стоп-сигнала.

Выбираем лампу: топ проверенных производителей

Не зря говорят, что Ford Mondeo – машина для народа. Автомобильный гигант умудрился не только выпустить в мир качественный, при этом доступный седан, но и позаботился про рынок запчастей. Почти каждая деталь этого транспортного средства без проблем меняется в любом СЦ за считанные минуты. Это касается и ламп ближнего света: отечественные, китайские или оригинальные запчасти удовлетворят даже самого искушенного или дотошного автомобилиста.

В сегодняшних реалиях можно подобрать лампу в любом ценовом диапазоне. Чтобы не выбросить деньги на ветер, рекомендуем обратить внимание на ключевые критерии выбора. Источник питания и патрон самой лампы – вот на что следует смотреть при покупке. Любая лампа для этого автомобиля должна отвечать следующим требованиям:

  • мощность – 55W;
  • напряжение — 12V;
  • подходящий под патрон цоколь – модель H7.

Производитель по умолчанию устанавливает свет от немецкого производителя Osram. Данный бренд известен своей надежностью и долговечностью. Если вы диагностировали поломку именно этого светильного элемента, то рекомендуем заменить его на такую же лампу или аналогичный продукт.

95% владельцев «Форд-Мондео» останавливают свой выбор на одном из двух типов света:

  1. Галогенная лампа с функцией рассеивания потока.
  2. Биксеноновая лампа с функцией оптики в линзе.

Проанализируйте информацию, описанную выше, и сделайте выбор в пользу более выгодной стоимости или высокой степени надежности. Стоит принять во внимание и общеизвестный факт, что галогенные фары работают на основе нити накаливания. В связи с этим, не стоит ожидать повышенной светоотдачи. Если нить нагреется слишком сильно, может нарушиться структура отражателя и рассеивателя, что негативно отразиться на всей картине в целом.

Совет! Передняя оптика – это система, состоящая сразу из 4 видов лампочек: ближний и дальний свет, габаритные огни и сигналы поворота. Так или иначе, не пренебрегайте полной разборкой фары. Это позволит выполнить замену не так быстро, но качественно.

Снятие головного освещения на Форд Монео 4(Ford Mondeo 4)Для замены лампочек или самой фары!
осторожно сжимается сначала снизу, затем сверху. и все, фары в его руках.
Защелки расположены ближе к краям, но не на самом краю.
Сначала мучают 30 минут, выясняя. что я делаю не вручную.
Когда я понял, потребовалось 2 минуты, чтобы вытащить вторую фару.

Там все хорошо)) Я не помню, с какой стороны я взобрался, но время было потрачено не более 2 минут)

У меня точно такая же стойка в проходящем свете только у меня и с золотым пылью), но такой цвет не выдают (

Название ламп, вы можете сказать, не сложно ли это?

Теперь они поставили лампы OSRAM Night sccker на мой, так что написано =))) Короче найдет выключатель =))

У вас есть ксенон в PTF, сколько Кельвина? сам установлен? было бы интересно прочитать в BJ

Хе-хе, нет никакого ксенона на машине =)))) Это лампа H11. Экономя деньги =)))

Snaps))) Он пошарил с ними. Только менять лампочку мне PTF снимать не надо. Долазил и так (хотя мне пришлось извиваться, как змея).

белый ящик. блок управления двигателем! Чтобы удалить туман, необходимо отвинтить винты снизу и аккуратно свернуть «плоскую» обернутую ткань с защелкой на тумане. вам нужно сделать это снаружи сверху сверху посередине и одновременно со второй рукой выжать туман изнутри.

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Я отвинтил винты с помощью гаечного ключа с удлинителем, под бампером находятся 2 отверстия. Затем я поддел плоскую отвертку (как автор выше) по краям 2 зацелки и вытащил туман. основное стекло из ПТФ не повреждено.

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Да, вы правильно поняли)))

Черт, спасибо =))
вычислено =))
Грязная книга по эксплуатации и ремонту. Короче говоря, 2-й ПТФ вышел за 3 минуты. Действительно сверху 2 пластиковых защелки, а с нижней 2 болта =))))

И можете ли вы более подробно? Те. Верхняя часть ПТФ удерживается на защелке, а нижняя часть. на 2 болтах? Правильно ли я понимаю?

Ford Mondeo 2008, бензиновый двигатель 2,3 литра., 161 литра. с., передний привод, автоматическая коробка передач. саморемонт

Левая PTF-удаляющая фара. открывает отличный доступ.
Правый ПТФ.
На ручном дне 2 винтов ослабить.
Теперь самое интересное, не отраженное в инструкциях.
В дополнение к винтам нижнего, каждая фара удерживается 4 защелками-2 снизу, 2 сверху.
Тонкая металлическая лопатка (у меня одна из стальной линейки)

Ремонт фар в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Замена ламп в фарах Ford Mondeo дорестайл

Сабж обусловлен необходимостью замены, перегоревшей габаритки, а вместе с ней ближнего света со штатного на более яркий.

Снятие идентично установке, но в обратном порядке.

Этап 0: отвинчиваем шурупы, держащие фары. Их 2 штуки. Кладем на накладку бампера или куда-то где не потеряем.

лампы Мондео4 (галоген)
h7 — ближний свет
h1 — дальний
5w5 — габариты

Особая осторожность нужна в местах, где торчат защелки стекол фар. В этих местах можно исцарапать крыло или бампер

Видно, что Осрам имеет большую нить и штатная подплавленная (за 5 лет использования)

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена ремня грм

У меня встала лампа с перекосом, когда ставил прям в патроне. В итоге, сначала поджал лампу в отражатель и затем по салазкам затолкнул патрон. Он щелкнул.

сравнение штатной посеребренной и осрам габаритной лампочки 5w5

А это мнение официальной документации

Бонус для Фомича, и всех тех, кто уже сломал фишку на лампе. Защелку нужно покачивать, одновременно вытягивая другой рукой из паза.

Если защелка фишки сломана — ее нужно вынимать методом «оттопыривания» самой стенки, но уже с обратной стороны любым предметом похожим на плоскую отвертку. В случае аварийного снятия придется приложить большие усилия и большую амплитуду. Главное — наращивать усилия плавно, постоянно пытаясь выдернуть по мере раскачивания фишки (при ее поломке) или покачивая защелку.

На фото направление надавления может быть и обратным. Моя отвертка слишком тонкая, чтобы давить ножкой жала на язычок, и я раскачивал самим жалом.

2. Ремонт крепления фары Ford Mondeo

После замены радиатора пришло время собирать все на место и как на зло на левой фаре ломается крепление.
Для многих это не новость. В помощь мне пришел мой выжигатель из детства и латунная сеточка.

Отломалось сразу оба уха и одно потерялось

Ацетоном обезжириваем все поверхности перед пайкой и редем полосочки из сетки

в отломанное ухо с наружной и внутренней стороны впаеваем сеточку оставляя нахлест и впаеваем его уже по месту в фару

из куска пластика, в данном случае куска плинтуса, делаем второе ухо и проводим такую же продцедуру

вид так себе, а жесткость серьезная

уже точно ни при каких условиях не отломается

3. Борьба с запотеванием фары Ford Mondeo

Решил описать ситуацию, с которой пришлось столкнуться, когда менял лампы ксенона.
Уже когда приобрел автомобиль, стал замечать, что фара подпотевает внутри. Сначала было не так заметно, а с приходом холодов ситуация стала ухудшаться. Далее, как раз перегорела лампа… но в вышеуказанной статье я не рассказал всего, а теперь нашлось немного времени чтобы создать еще одну запись, думаю полезную для многих. При запотевании и отложении водного конденсата на внутренних стенках любой оптики «Капитан очевидность» говорит о том, что нарушена герметичность фары. На фарах Mondeo 3 создатели не экономили и сделали достаточно много резиновых уплотнителей на стыках разъемов, крышке и других технологических швах. Однако, в моем случае эта идиллия была нарушена отломанным фиксатором задней крышки, где происходило неполное прилегание к уплотнителю и как следствие — проникновение воздуха внутрь фары через щель. Из принципа не стал смотреть цену на крышку в Exist, а вместо этого сразу принялся за дело, так как не видел ничего, что противостояло бы воплощению этой идеи. Руки есть, инструмент есть, время тоже. Благо — фару можно взять с собой подмышку в теплый дом! Материалом послужила алюминиевая пластина — легкая, простая в обработке сверлении и точении, с хорошим запасом прочности и гибкости благодаря своей толщине. Рассказывать ход работ пошагово не вижу смысла — все в процессе на картинках:

Пластина вошла ровно в паз, между двух ребер жесткости, как будто там и была. Далее сверлим два отверстия под винты и уже ПОСЛЕ как по трафарету
сверлим отверстия в самом пластике крышки. Прихватываем двумя винтами.

А вот и результат работы получасовой работы с минимальным вложением средств и максимальным удовольствием и гарантией герметичности оптики.

Фара больше не потеет! Никаких следов от того, что было. Рефлектор и вся внутрянка от влаги не пострадали, все проверил и просмотрел.

4. Ремонт корректора фар в Ford Mondeo

Расскажу сегодня про свои передние ксеноновые фары с автокорректором.

Неполадка: при включении ближнего света, выскакивает сообщение «Передние фары не исправны». Осматриваю – визуально все в порядке. Отнес это все дело на глюк компьютера. Глубоким вечером, когда стемнело, решил проверить фары. После включения ближнего увидел, что неисправен корректор света правой фары. Левая пытается подняться и тут же опускается, так несколько раз. Проверив предохранители понял, дело не в них.
На следующий день поехал к знакомому на диагностику. Сняв фару обнаружили, блок фары, куда подсоединяется фишка с проводами просто заполнен конденсатом от воды, из за этого сгнил контакт отвечающий за корректор.
Причина была одна!
Фара была не герметична, потела, пропускала влагу, и в итоге разъем с проводкой прогнил.
Замену фары пока отложил, БУ запчасти я не очень люблю, а новая потерпит).
По данным на сегодняшний день новая фара под ксенон с автокорректором стоит от 14 — 30 тыс рублей.
Нашел самое дешевое предложение за 13.900р. И опять же вернусь к нашим уважаемым «официалам». Их предложение составило — 28700 рублей.

Вот уже почти полгода прошло, как отказал корректор на правой фаре, и злая ошибка постоянно пищала, зудила и действовала на нервы при заводке автомобиля. Про новые фары я рассказывал, что ценник доходит до 30 тысяч, это не совсем вписывалось в мои расходы, поэтому ездил и ездил с неисправным корректором, выставив нужный угол освещения дороги. Но тот, кто любит, чтобы в любимой машине было всё как надо, меня поймет.
Нашел б.у фару с авто, которая была заменена по Каско. Не хватало только нижнего крепления к кузову.
Подключаем фишку, проверяем, есть! Все работает, как часы. Забираю фару за 2к — смешная цена по сравнению с той, что предлагают на разборках.
Дома скидываем фару с Форда, и визуально оцениваем картину. Контакт от корректора в фишке полностью отгнил.

Читать еще:  Ваз 2106 замена задних тормозных колодок

Так, есть три варианта:
1. Разобрать всё по полочкам, а именно отсоединить всю проводку от б.у. фары и присоединить к моей (долго и муторно)
2. Снять только моторчик корректора с проводами и подсоединить к моей фишке. (очень неудобно вынимать моторчик с штатного места (не хотелось распаивать стекло и фару).
3. Отрезать нужный провод от моторчика, аккуратно отсоединить разъем от фишки и вставить всё это дело вместо отгнившего.

Сразу склонились к третьему пункту — он оказался менее сложным.
Провод из фишки достать была целая история, так как он крепиться алюминиевым зажимом с двумя стопорами, расположенными в разные стороны. (будет на фото)

А про то, как мы извлекали отгнившую часть из моей фишки я промолчу. В ход шли, иголки, саморезы, и мелкие колючие предметы. В Итоге с помощью маленькой иголки удалось продавить железную штучку внутрь, и она вывалилась. Дело за малым, поставить новый провод с контактом на место отгнившего контакта корректора и соединить вместе провода, заизолировать и проверить работу корректора.

Всё сделано. Момент истины сейчас наступит … И вот я включаю ближний свет фар! Да. Ошибка ушла народ. Появились лучики света от фар на +Converse. Далее ближе к вечеру выехал на дорогу и отрегулировал вручную угол наклона, так как фары уж совсем били в землю.
ИТОГ: сэкономил на фаре и разобрался с внутренним строением линзовой ксеноновой фары Форда Мондео.

https://www.drive2.ru/l/6000747/, https://www.drive2.ru/l/5995037/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579176599/, https://www.drive2.ru/l/3232470/, https://www.drive2.ru/l/3876166/

Отключение «скандинавского света» в Ford Mondeo

На моей машине с завода установлена функция «скандинавский свет», или просто включение ближнего света в Ford Mondeo…

Демонтаж педали газа

Рекомендуется снять педаль газа (3 гайки на 10), можно и не снимать, но тогда будет намного сложнее менять сам салонный фильтр.

Тут нам и понадобится удлинитель торцевого ключа – к одной из гаек очень неудобно добраться.

Аккуратно отключаем педаль и откладываем в сторону (можно и не отключать).

Открутить 2 винта для демонтажа педали газа Тут были эти 3 гайки – удобный ракурс

Схемы автомобилей

Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Все они имеют разное место расположения. Я думал, что у вас есть доступ к закрытым базам по Мондео, а просто искать в интернете я и сам могу. Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео БП в авто Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства.

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19…. Для наглядности показано при снятой панели приборов. Предназначение предохранителей блока багажника.

Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об это , а заниматься димагогией не стоит. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. Блок соединён с электронным блоком.

Ответы (2)


Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону. Тогда можно добраться до самих предохранителей. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Mazda 3 это не та схема, нужна как на форд фокусе, типа этой.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Расположение разъёмов, распиновки по разъёмам, схемы электро цепей- это да, но отдельно жгут зачем нужен? Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Есть схема задних фонарей — я Вам её дал. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты. Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Ford Mondeo 4 датчик частоты вращения обрыв, ошибка Can коммутации.

Американско-шведская ходовая

Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы.

Примерный срок жизни деталей ходовой:

  • передние амортизаторы – 100 000 км;
  • ступичные подшипники – 120 000 км;
  • стойки стабилизатора – 60 000 км;
  • подвесной подшипник привода – 120 000 км;
  • сайленты нижних рычагов задней подвески – 150 000 км;
  • рулевые наконечники – 60 000 км.

Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.

Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа. В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них.

На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные – от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник – это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.

В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги. Конкуренты на б/у рынке за эти деньги есть, но Ford Mondeo 4 один из лучших вариантов. Покупать рекомендуем, но внимательно осматривайте свою покупку, потому что популярность сулит наличие обмана, перекупов и других неприятных моментов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector