Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

При недостатке масла в АКПП

Если в АКПП недостаточно масла, она скоро выйдет из строя. Износ трансмиссии обеспечен. В результате она выйдет из строя раньше положенного времени. Чтобы не допустить масляного голодания в коробке, нужно внимательно относиться к непонятному поведению транспортного средства.

Возможные поломки:

  • Автомобиль не трогается с места;
  • Шум в коробке передач;
  • Толчки при переключениях.

Если присутствует один из таких симптомов поведения ТС, нужно срочно осуществить замену масла в АКПП на Ауди Ку7.

Замена масла в АКПП Audi Q7

Премиальный кроссовер Audi Q7 является флагманским автомобилем в модельном ряду знаменитой немецкой компании. Он выпускается с 2005 года и соответствует самым высоким требованиям по своей функциональности. Значительная часть версий этой модели оснащается автоматическими коробками передач. Эти коробки характеризуются высоким качеством и надежностью. Однако владельцам машин не следует забывать о необходимости регулярного и качественного обслуживания коробки.

Все необходимые работы в этом направлении выполняет автосервис «Кволити Моторс», удобно расположенный в Москве. В том числе нами выполняется недорого замена масла в АКПП Audi Q7, качество и оперативность проведения которой подтверждают многочисленные положительные оценки и отзывы со стороны автовладельцев.

Профессиональное проведение замены масла в АКПП Audi Q7 в нашем автосервисе

Одним из основных условий долговечной коробки переключения передач является высокое качеством масла, которое выполняет следующие задачи:

  • обеспечение смазки трущихся поверхностей деталей коробки;
  • отведение продуктов износа, загрязнителей и избыточной теплоты из рабочей зоны;
  • функция рабочей жидкости гидротрансформатора для передачи крутящего момента.

По регламенту автопроизводителем не предусмотрена необходимость менять масло в течение всего срока эксплуатации коробки передач. Однако наши специалисты, исходя из многолетнего опыта, считают эту операцию необходимой. В нашем техцентре замена масла в АКПП Ауди Ку7 выполняется сравнительно дешево, но она позволит предотвратить серьезные поломки, при которых стоимость ремонта может быть очень высокой.

Для того чтобы предотвратить ускоренный износ автоматической коробки передач и сделать ее работу максимально эффективной и функциональной, мы рекомендуем менять масло при пробеге 60 тысяч километров и 90 тысяч километров. Также могут возникать ситуации, когда замена масла в АКПП Audi Q7 потребуется срочно. Такая необходимость возникает при ухудшении качества жидкости, поэтому ее состояние необходимо регулярно проверять. Это делается на каждом плановом ТО машины в нашем техцентре. Если проверка показывает ухудшение качественных характеристик или изменение состава жидкости, то с ее заменой медлить ни в коем случае не стоит. Это может привести к серьезной неисправности «автомата». Совместно с маслом обязательно производится также замена фильтра.

Также регулярно должен проверяться и уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Если он окажется существенно пониженным, также рекомендуется полная замена масла в АКПП Ауди Ку7. Это связано с тем, что при небольшом количестве жидкость в коробке быстро деградирует. Поэтом простая доливка масла является неэффективной мерой – общее его качество в агрегате будет низким.

Важнейшим условием нормальной работы коробки в течение многих лет является использование для проведения замены только высококачественной жидкости ATF соответствующей марки. Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» помогут Вам подобрать такую жидкость для Вашего автомобиля. Купить ее Вы сможете непосредственно в нашем центре. При этом на жидкость ATF от лучших производителей у нас предлагается наиболее доступная для клиентов цена, поэтому замена масла в АКПП Audi Q7 выполняется с относительно небольшими финансовыми затратами.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП


УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Именно поэтому – важно уметь правильно не только эксплуатировать, но и ОБСЛУЖИВАТЬ АКПП.

Как обслуживать – рекомендации: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Мы рекомендуем делать это – не реже, чем раз в 60 000 км. Причем, есть некий алгоритм, который мы рекомендуем, чтобы и при должном обслуживании – еще немножечко сэкономить 😉 Схема достаточно проста:

  • Замена масла без фильтра (частичная) – каждые 60 000 км.
  • Замена масла с фильтром (частичная) – каждые 120 000 км.

Объясняя понятным языком, на пробеге 60 000 км – меняем масло без фильтра, далее на пробеге 120 000 км – меняем с фильтром, далее на пробеге 180 000 км – меняем снова без фильтра, и на 240 000 км – с фильтром, и тд. Почему рекомендуем именно такую схему? – Да все просто. Дело в том, что масло стареет несколько быстрее, чем в фильтре и поддоне накапливаются продукты износа. Выполняя частичную замену на 60т. километрах – Вы обновляете значимую часть рабочего объема масла в АКПП, частично восстанавливая его характеристики и моющие свойства, возвращая их по состоянию ближе к заводским. Ведь износ становится больше, если масло теряет свои свойства. И чем дольше вы не меняете масло – тем хуже оно работает и тем больше и быстрее изнашивается АКПП Вашего автомобиля. Нет, разумеется, можно менять и каждые 60 тысяч километров с фильтром, хуже от этого точно не будет. Но мы предлагаем – наиболее оптимальный вариант (цена-качество).

Наиболее частые вопросы касательно обслуживания:

– Что делать, если пробег Вашего автомобиля около 100 000 км, а масло в АКПП – еще ни разу не меняли?

Существуют разные мнения на этот счет. Например – заменить масло без замены масляного фильтра АКПП и продолжить дальнейшую эксплуатацию. Или – Ничего не делать, продолжать дальше эксплуатировать автомобиль до пробега 120 / 150 / 200 / пока не сломается тысяч километров, а потом уже поменять масло (может быть с фильтром) / отремонтировать АКПП (желательно сохранить старое масло, а еще лучше и фильтр) / продать автомобиль “перекупам” и купить себе на эти деньги новый с хорошей АКПП. Разумеется, мы не советуем так делать. Почему – сейчас в кратце объясним. Заменить масло без фильтра на пробеге 100 тыс. км. – можно. Это в любом случае будет лучше, чем не менять его вообще. Но. лучше, все же, заменить его вместе с фильтром, т.к. к этому пробегу масло уже успевает достаточно состариться, потерять свои свойства, а внутри уже могут произойти и накопиться осязаемые продукты износа в масляном фильтре и поддоне из-за этого, особенно, если все эти 100 тысяч на машине любили погонять или хорошенько нагружали её. Меняя только масло – Вы улучшите моющие показатели масла, вполне вероятно, что осевшая “грязь” поднимется, а вернее, её мелкие частицы, которые не способен задержать фильтр, и все это начнет циркулировать по системе. Ну зачем это нужно? По хорошему тогда стоит еще раз заменить масло, чтобы слить это все. Эксплуатировать дальше, ничего не делая до пробега 120тыс. км? Не рекомендуем. Лишние 20 тысяч километров на старом изношенном масле – могут негативно сказаться на жизни АКПП, лучше не откладывать замену. Не менять масло вообще? – Только если для Вас нет особых проблем в любой момент взять и заменить АКПП в сборе, либо полностью отремонтировать её. Если же Вы хотите по максимуму продлить срок службы автоматической коробки передач и получать от неё полностью тот комфорт, который заложен в неё с завода – то нужно поддерживать качество масла в ней на должном уровне, нужно обслуживать АКПП. Свои рекомендации на этот счет – мы озвучили Выше.

Выбор запчастей:

Это очень важный момент, т.к. для начала нужно определить какие запчасти Вы будете покупать – оригинальные или аналоги, т.к. их стоимость легко может отличаться в 2 раза. Далее нужно выбрать где Вы их будете покупать, к этому тоже не стоит относиться легкомысленно, ведь рынок запчастей наводнен товарами ненадлежащего качества. Кроме того, нужно эти самые запчасти правильно подобрать, чтобы они подошли непосредственно к Вашему автомобилю (и масло и фильтр), это очень важно. Если Вам тяжело разобраться во всем этом – Вы можете проконсультироваться у специалистов там, где будете производить эту операцию. Любой уважающий себя и свою репутацию техцентр – Вам предложит все возможные варианты, какие есть. Как правило, их минимум два – оригинальные детали и заменители, причем наличие и тех и других расходников на складе – будет говорить о том, что вы обратились в правильное место и данную операцию на этих автомобилях выполняют часто. Дальше останется только выбрать по своим предпочтениям и возможностям. Если говорить о нас – мы предлагаем только те заменители, которые практически идентичны с оригиналом, и имеют соответствующий допуск или официальную ссылку на оригинал. Хотя, бывают клиенты, которым важен принципиально оригинал, “так спокойнее”, и они готовы за это платить. Мы только ЗА)) Но если, все же, аналог – Конкретно для Audi Q7 4M мы используем комплект запчастей для замены масла АКПП немецкой фирмы ZF. Эта же компания является производителем самой коробки передач для этих автомобилей и поставщиком на конвейер VW. Думаю, это говорит о многом. Эти детали отличного качества, а их стоимость примерно в 2 раза ниже стоимости оригинальных деталей, что приятно, не правда ли?

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ауди Ку7 4М 2015го модельного года – необходимо:

  • Поднять автомобиль на подъемнике, снять звукопоглощающий кожух.
  • Снять опору КП вместе с кронштейном КП (!) Осторожно! Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, автомобиль нельзя будет поставить на колеса.
  • Открутить сливную пробку, Слить ATF.
  • Высвободить провода.
  • Вывернуть болты поддона под масло ATF в последовательности -12 … 1-.
  • Снять масляный поддон ATF.
  • Монтаж нового поддона производится в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя.
  • Закрутить болты в той же последовательности, в какой они были выкручены, с требуемым моментом затяжки.
  • Залить ATF, выполнить контроль уровня.
  • Далее собирать в обратной последовательности.

Вся процедура занимает примерно 1-1,5 часа.

Устанавливаем новый поддон АКПП с фильтром ZF.

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Замена масла выполняется при техническом обслуживании авто и обычно отмечается в сервисной книге. Причины обращения в автосервис за этой услугой могут быть следующие:

  • уменьшение уровня масла;
  • масло потемнело и пахнет гарью.

Если вы что-то подобное заметили на своем авто, срочно приезжайте в автосервис DDCAR. Ведь если не поменять масло в срок, это может привести к:

  • поломке АКПП;
  • проблемам с переключением передач;
  • увеличению расхода топлива.

Мастера в автосервисе DDCAR выполнят качественную замену масла в АКПП Audi Q7 и дадут бесплатную консультацию по дальнейшей эксплуатации.

Скажите пожалуйста надо ли менять масло в коробке на Q7? Двигатель 3,6 280 лс, пробег 86 т.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Eloyan999

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #2 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    а что говорт сервисная книжка? думаю тоже самое что и дилер.

    Я не менял, пробег был гораздо выше.

    мотор был 3л TDI

    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    правильно дилер говорит, нужно ездит пока не сломается.

    • Наверх

    #4 Guest_Mihey[nWo]_*

    Если хочешь что бы коробка прожила дольше — лучше поменять.

    Дилер отвечает только за гарантийный срок =) Это как правило 100 тыс. км

    Далее предполагается что автомобиль ты сдашь в утиль и купишь новый =)

    • Наверх

    #5 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    есть коробки на которых не меняют масло, у меня не сдохла после 100, после меня уже у машины пробег 210т км, коробка работает ровно, проблем нет.

    • Наверх

    #6 Galaxy_Hero

  • Пользователи
  • 3 651 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петровская Трясина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
    • год выпуска: 2006

    а там обычный zf-овский автомат? если да, то zf рекомендует менять масло каждые 80-100т.км. дольше проживет. Дилеру все равно — гарантию коробка откатает.

    • Наверх

    #7 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Там стоит 6НР19 или 6НР21. Их основная головная боль это мехатроник, но если периодически менять масло и чистить соленоиды управления, то жизнь мехатронику можно продлить

    1. ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
    2. ATF зелёного цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

    ЗЫ: Кстати, антифриз тоже можно не менять

    • 1
    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 128 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    ЗЫ: Кстати, антифриз тоже можно не менять

    • Наверх

    #9 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    антифриз в книжке замена написана через какойто интервал =)

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    антифриз в книжке замена написана через какойто интервал =)

    Дима Е, твой выход

    • Наверх

    #11 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    ОД говорит менять не нужно)

    производитель коробок рекомендует замену. Вот и думай сам)))

    я менял на всех своих, правда пробеги были уже за 100. Правильно ли я делал — не знаю. Но в «вечное» масло не верю)

    • Наверх

    #12 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    опрос надо было делать =))

    • Наверх

    #13 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    опрос надо было делать =))

    • Наверх

    #14 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 128 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    антифриз в книжке, от Ауди, замена написана через какойто интервал =)

    Дима Е, твой выход

    в моей книжке не написано про замену антифриза. Наоборот, написано, что менять не надо. Скан книжки в теме по ссылке Андрея_AVK

    ЗЫ. В тойотовской книжке прописана замена антифриза и замена масла в АКПП (обычном гидротрансе) каждые 40 тыщ км.

    • Наверх

    #15 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    В книжке про замену масла написаны ауди за исключением Q7 вот и вопрос надо менять там или нет? =)

    ЗЫ в моей книжке

    • Наверх

    #16 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 128 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #17 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    по замене масла в коробке там нет упоминаний по ку7, в остальном есть.

    • Наверх

    #18 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 512 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Чтобы понять менять или не менять масло в данной коробке, надо заглянуть в её железо, а именно (попытаюсь на пальцах изложить)

    Как говорилось выше, ахилесова пята в этих коробках это мехатроник, он улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше. За этот драйв водителя приходится платить перегревом гидротрансформатора, масла и сроком жизни фрикционов ГДТ и сцеплений, соленоидов, втулок и гидроблока.

    Привычная проблема мощных машин гидротрансформатор. Его блокировка стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой!! передачи. Как при спортивной езде, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора . Это, кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, привело к своим минусам. Теперь инновационные фрикционы гидротрансформатора забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к фатальной работе автомата всухую, незаметной для водителя .

    Далее судите сами, менять масло или нет

    • Наверх

    #19 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 051 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    ну если ездить на машине долго и упорно, то конечно лучше поменять.

    у моей вообще 60т по регламенту =)

    • Наверх

    #20 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 128 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена лампы габарита рено логан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector