Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Полная замена масла в АКПП BMW X5 (E70)

Чем дольше эксплуатируется ТС, тем больше в коробке появляется продуктов износа, засоряющих ликвид. Жидкость теряет свои характеристики, становится вязкой, в ней образуются присадки. Полная замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) продлит «жизнь» втулкам, подшипникам и другим элементам системы. Не имея должного опыта, процедуру провести сложно, поэтому нужна помощь профессионалов.

Преимущества обращения в сеть автомастерских BMW «Кволити Моторс» в Москве:

  • Собственный склад запчастей.
  • Использование оригинальных деталей или их качественных аналогов.
  • Сохранение заводской гарантии.
  • Бесплатная диагностика.

Стоимость озвучивается до начала работ и не изменяется в процессе.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Замена масла в АКПП БМВ X5M E70 и X6M E71 6hp19z, 6hp26z, 6hp21z, 8hp45z, 8hp75x, 8hp50x, 8hp50z, 8hp70z от надежных экспертов. Всегда готовы предложить выгодные цены на замену масла в АКПП BMW в Москве и комплексное техническое обслуживание АКПП ZF и GM в автомобилях BMW.

По рекомендации производителя менять масло в коробке необходимо каждые 60 000-80 000 километров пробега. При этом выполнять проверку состояния масла требуется каждые 30 000 километров.

Приезжая в наш автосервис, можете не беспокоиться — нами используется только оригинальное масло ATF.

Узнать цену плановой или срочной замены масла в коробке автомат BMW X5M E70 и X6M E71 можно по телефонному номеру +8 (495) 133 00 65

Материалы для комплексной замены масла в АКПП BMW

Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:

  • масло оригинальное для автомата БМВ;
  • фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
  • прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
  • тара для слива;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
  • шприц для заливки смазки.

Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП? Для проведения данной процедуры используется специальный мерный щуп. Первая необходимость в замене горючего возникает при 60000 км. К этому времени данная жидкость может утратить рабочие свойства. При жестких условиях эксплуатации иномарки, масло в АКПП БМВ x5 E53 или E70 может понадобиться раньше.

О том, что трансмиссионная жидкость пришла в негодность, говорит то, что она приобрела неприятный запах, поменяла свою консистенцию.

Важно! Прежде чем приступить к замене горючего, нужно прогреть автотранспорт. Из инструментов требуется набор ключей и головок.

Замена масла в АКПП BMW х5 E70 осуществляется следующим образом:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита АКПП.
  3. Под автотранспорт ставится тара для слива жидкости.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Как только горючее перестает течь, необходимо снять поддон, чтобы слилось остаточное масло.
  6. Меняется фильтрующий элемент.
  7. Устанавливается на место поддон.
  8. Закручиваются болты, сливная пробка.
  9. Открывается пробка заливного отверстия.
  10. При помощи шприца добавляется новое масло.
  11. Закручивается пробка.
  12. Заводится силовая установка, поочередно переключаются передачи.
  13. Если уменьшился уровень масла, следует его добавить до определенного уровня.

Таким образом, обслуживание АКПП BMW x5 E 53 или E 70 может заключаться в осуществлении периодической замены трансмиссионной жидкости.

Продлить работоспособность установленной коробки возможно, если заправляться оригинальным, рекомендованным производителем маслом. Необходимость в ремонте АКПП может понадобиться после 150000 км пробега.

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки . Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке , а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины .

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

Читать еще:  Замена ламп киа рио
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector