Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП и МКПП Хонды Цивик 4Д

Модель Цивик присутствует на отечественном рынке более 10 лет и заслужила репутацию надежного, комфортного и неприхотливого автомобиля. Поколение 4Д, также следуя традиции, имеет определенную популярность даже с учетом окончания поставок на отечественный рынок. При этом модель производилась как с автоматической коробкой передач, которая по своей надежности считается одной из лучших в классе, так и с классической 5-ступенчатой механикой. Производитель заявляет ресурс автомата на уровне в 200 тысяч километров пробега, однако большинство ответственных владельцев при своевременном уходе могут без труда преодолеть данную отметку, не проводя капитального ремонта коробки. Для механической системы такой ресурс заявлен в 250 тысяч километров, однако и в этом случае заводской запас прочности составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега. Главным условием сохранения ресурса и состояния всей системы является своевременная замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д 2008.

При этом завод-изготовитель также регламентирует порядок проведения процедуры смены отработанного вещества. Для автоматической коробки данный интервал составляет 110 тысяч километров пробега, для механического агрегата — 150 тысяч. Однако на практике с учетом особенностей эксплуатации системы, вне зависимости от ее конструкции и вида, трансмиссионная жидкость к моменту наступления заводского интервала полностью теряет свои эксплуатационные свойства, перестает эффективно омывать и охлаждать картер, что, соответственно, с большой долей вероятности может привести к поломкам и полному выходу агрегата из строя. Опытные владельцы, ориентируясь на заводские значения, попросту сокращают интервал вдвое до значений в 55 и 75 тысяч километров для автоматической и механической коробок соответственно. За такой пробег трансмиссионка не успевает потерять своих первоначальных качеств, а масляный фильтр и в случае с автоматом может не потерять свою способность к фильтрации.

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить. Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги» и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Читать еще:  Замена масла в бмв е39

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедьте на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости из АКПП).

2. Поставьте машину на подъемник, яму или эстакаду.

3. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Предупреждение:

Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что может привести к серьезным травмам или смерти.

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище. Выкрутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

5. Пробка сливного отверстия находится в передней части коробки передач.

6. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

7. Четырехгранным ключом выверните пробку сливного отверстия.

8. Дождитесь полного слития масла с АКПП Хонда Цивик и уберите емкость в сторону.

9. Очистите резьбу сливной пробки.

10. Замените ее алюминиевую шайбу.

11. Плотно закрутите сливную пробку.

12. Перейдите в подкапотное пространство. Дальше необходимо будет залить масло в АКПП Хонда Цивик.

13. Свежая жидкость заливается через отверстие для масляного щупа.

14. Вытяните из отверстия масляный щуп.

15. Вставьте воронку в трубку контрольного щупа.

16. Долейте в картер автоматической коробки передач Хонда Цивик рабочую жидкость.

Примечание:

Доливайте трансмиссионную жидкость медленно: поскольку жидкость быстро наполняет систему, то лишнее её количество будет трудно удалить обратно.

Если масла будет залито слишком мало или слишком много, это отрицательно скажется на работоспособности автоматической коробки передач.

17. Вставьте указатель обратно в трубку и опустите его до упора.

18. Вытяните указатель, и проверьте уровень рабочей жидкости. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

19. Если уровень в норме, установите щуп на место.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельной замены масла в АКПП Honda Civic 4d вам потребуется следующий набор предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг толщиной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (для частичной );
  • несколько емкостей для слива смазки;
  • вороток и головки;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

к содержанию ↑

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

Читать еще:  Рено логан замена салонного фильтра

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Читать еще:  Замена масла ситроен с4

Замена масла в АКПП Хонда Цивик

Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Honda Civic.

Любой механизм требует к себе определенного отношения со стороны владельца. Особенно актуально это утверждение касательно автомобильного транспорта. Если хозяин следит за своей машиной, периодически проводит техническое обслуживание, то его автомобиль прослужит максимально долго. В ином случае придется постоянно тратиться на дорогостоящие ремонты.

Когда нужно менять масло в АКПП Honda Civic?

Одной из наиболее «капризных» систем автомобиля является автоматическая коробка передач. Не смотря на все плюсы этой трансмиссии, к ней необходимо применять специальный подход. Это выражается как в диагностических мероприятиях, так и в периодической замене масла. Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Хонда Цивик, как часто его менять?

В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Но, когда дело касается практики, возникает еще больше вопросов. Именно поэтому в случае необходимости замены масла в АКПП Цивик лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Наш спецсервис оказывает услуги по замене масла, фильтров, а также комплексной диагностике АКПП. Важными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены, минимальные сроки работы, высокое качество. В штат работников входят высококлассные специалисты с большим опытом работы. Не менее важной особенностью является современная материально-техническая база.

Замена масла в АКПП своими руками или доверить профессионалам?

Замену масла в АКПП Civic можно провести и самостоятельно, но при этом стоит учитывать ряд важных факторов. На сегодняшний день стоимость замены масла в коробке Цивик не бьет по карману и не отнимает много времени. При этом вы получаете гарантированно качественную работу. Выбор за вами.

Услуги Honda Civic

  • Ремонт АКПП Хонда Цивик
  • Замена масла в АКПП
  • Запчасти АКПП Цивик

Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

О плюсах и минусах самостоятельной замены

Автомастерские могут отличаться по качеству оказываемого сервису, бывали случаи, когда клиентов обманывали с объемом заливаемого масла и требовали промывки и прокачки системы. Все эти процедуры далеко не обязательны, а в избытке могут даже навредить автомобилю. Хотя это и редкие случаи, всё же лучше доверять себе.

Также не советуется пользоваться аппаратом для замены масла. Это может стать причиной выхода из строя масляного фильтра. Последствиями этого станут завышенное давление жидкости на входе и заниженное или вовсе отсутствующее на выходе. Такой дисбаланс приводит к поломке гидравлической системы автомобиля – Хонда не сдвинется с места при включении режима Drive в АКПП. Ремонт может выйти в копеечку, поэтому лучше самостоятельно разобраться с заменой смазывающей жидкости.

В целом же, процедура предполагает замену многих деталей, но так как проводится она не столь часто, то подготовиться к ней нетрудно. Гладкая работа автоматической коробки передач обеспечивает Вам приятную и комфортную дорогу на протяжении всего года. Вдвойне приятно обеспечить такое счастье самому, поэтому пользуйтесь советами из этой статьи и меняйте трансмиссионную смазку самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector