Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками

Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками

С технической точки зрения, модель Ауди Q5 определенно можно назвать надежной машиной. И двигатель, и коробка передач — ключевые составляющие автомобиля — отличаются значительным запасом прочности. Но не стоит забывать, что для долгой и безаварийной эксплуатации транспортного средства нужно своевременно проводить ее осмотр и обслуживание.

В инструкции по техническому обслуживанию Ауди Q5 производителем указано, что выполнять замену масла, равно как и масляного фильтра необходимо каждые 15 тысяч км пробега. Причем выполнить смену автомобилист может своими руками или обратившись к специалистам.

Объём масла для двигателей Audi Q5

Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Масла для двигателя по низкой цене есть в наличии в «ВАГ Автосервис». В сервисе действуют спецпредложения для клиентов. Доступен ремонт любой сложности.

Замена масла двигателя и фильтров Audi A6

Ауди А6. Замена масла двигателя и фильтров масляного воздушного и салонного. Диагностика по 43 пунктам

Масло в коробку

На российский рынок автомобиль поставляется с преселективным роботом и классическим автоматом. Каждая разновидность трансмиссии требует индивидуального подхода к обслуживанию.

Для робота изготовитель рекомендует использовать смазки группы G 052 529 А2. При их отсутствии можно подбирать аналоги сторонних брендов.

Для стандартной замены потребуется 6 литров жидкости. Обслуживание необходимо выполнять каждые 60000 километров пробега.

Более капризный автомат обслуживается реже, но смазки под него стоят гораздо дороже. Менять масла в автоматической трансмиссии следует каждые 80000 км. Для обслуживания потребуется до 8 литров смеси с допуском ATF-3 и выше.

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано специально с учетом требований немецких автопроизводителей, поэтому соответствует последним требованиям концерна VAG VW 504.00/507.00, а так же стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений даже в сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и торможениями или спортивное вождение. Высокая текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. Специальный состав TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, таких как фильтр сажи, и позволяет использовать это масло в Audi Q5 с дизельными двигателями экологического стандарта Евро 5, требующих допуска VW 504.00/507.00. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям производителя для увеличенного интервала замены.

Автомобиль — Audi Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT.

Но в последние время двигатель его автомобиля еще и стал не ровно работать и издавать металлический звон. Цепь ГРМ вытянулась так сильно, что натяжитель уже не справлялся и цепь задевала за крышку. В итоге выяснилось, что она еще и перескочила…

Ниже вы видите весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.

Приступаем к сливу жидкостей и разбору деталей, мешающих демонтажу ДВС. Снимаем мотор, разъединяем его с АКПП и приступаем к разборке.

При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь.

На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя

Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии. Следующим этапом обязательно идет тщательная чистка клапанов и впуска.

Переходим к блоку двигателя. Откручиваем шатуны и достаем поршни. Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию. Это и есть самая распространенная причина масложора моторов 1.8 и 2.0 TSI

Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров

После устранения всех выявленных проблем начинаем обратную сборку мотора. Готовим новые поршни Kolbenschmidt, которые доработаны производителем и исключают залегание колец.

Ставим новую цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Собираем двигатель и устанавливаем его на авто.

После тестового запуска и проверки работы по устранению масложора и замене цепи ГРМ двигателя 2.0 TFSI (CDNC) окончены. Клиент получил полностью исправный автомобиль и расширенную гарантию, а мотор – увеличенный ресур за счет ревизионных деталей, у которых устранены заводские недоработки.

Читать еще:  Ауди 80 замена сайлентблоков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector