Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53?

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени. Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

BMW X5 E53 масло для двигателя

Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом. Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель.

Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло. После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон.

Замена масла БМВ Х5 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Х5 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Х5 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Ответы (1)

Соблюдайте все меры безопасности. Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо.

Если во время затяжки оно деформируется — следует заменить. У всех современных синтетических масел показатель износа в два раза больше чем у полусинтетических.

Единственный минус полусинтетики это меньший срок службы из-за выкоких рабочих температур и больших оборотов. Но жизнь масла легко проследить по капельному тесту.

BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ

Достаточно кинуть в машину пачку подходящих салфеток или туалетной бумаги. Теперь по поводу переживаний Dreich о не соответствии масла ЛЛ98 мотору М Мотор м54 является прямым родственником м50 и практически ни чем от него не отличается конструктивно. Если в него нальёте полусинтетику,которая кстати даже сейчас есть в прайсе БМВ,то мотор только благодарен Вам будет.

Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп

Сливная пробка на масляном поддоне. Обычно заливают 5W30 или 5W Поменять масло и масляный фильтр своими руками не составит большего труда и не займет много времени.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое.

Заправочный объем масла учитывая фильтр зависит от двигателя: Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Замена масла БМВ Х5 Е Фото, инструкция как поменять масло BMW X5 E53

Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса.

Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто. Крышка фильтра откручивается головкой на Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом.

Замена масла БМВ Х5

Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке новую можно смазать маслом и установить новый картридж в крышку. Maximus58 на мобильном Описывал муки выбора масла и фильтра.

Уже при получении в автодоке мне разжевали что фирма SWAG сама ничего не производит а лишь укомплектовывает наборы. Поддон за км никто не снимал, фильтр и прокладку не меняли.

Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2114

Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла.

Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут.

Как поменять масло в двигателе BMW X5

После проверьте количество смазки при помощи щупа. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов: Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля.

Для этого наилучшим решением будет проехать около километров на указанном транспортном средстве.

Масло сольется гораздо. Шаг 2 В качестве сливной емкости берем большое ведро.

С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла. Шаг 3 Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Читать еще:  Рено дастер замена масла

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).

Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.

Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.

Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.

Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.

Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.

Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector