Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71

трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Полная замена масла в АКПП BMW X5 (E70) цена:

Замена масла АКПП BMW X5 (E70)

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70)

Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески BMW X5 (E70). 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения BMW X5 (E70). Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте BMW X5 (E70) мойка в подарок

Пошаговая инструкция замены антифриза

При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы. Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять.

Для замены антифриза в BMW X5 E70 понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы и пассатижи, иные инструменты в зависимости от заменяемых деталей;
  • чистая тряпка, ветошь, резиновые перчатки, воронка для заливки;
  • емкость для слива отработанной жидкости и промывки объемом от 12 литров;
  • расходники — новые детали, антифриз, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе подготовки и при замене антифриза в BMW X5 E70 обращают внимание и на технику безопасности:

  • все работы с соединениями производятся при охлажденном двигателе во избежание ожогов;
  • при открытии крышек и сливов учитывают давление, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на лицо и руки;
  • антифриз обладает высоким уровнем токсичности, вся жидкость, включая промывочные смеси и сливаемую после промывки воду, собирается в тару, не допускается их попадание в почву;
  • из-за токсичности также не допускается взаимодействие животных и детей с охлаждающей жидкостью и соответствующими смесями, самому автовладельцу все работы рекомендуется производить в перчатках.

Процедуру замены антифриза условно подразделяют на три этапа: слив, промывка и заливка. Промывание не считается обязательным, однако если сливаемая охлаждающая жидкость оказалась некачественной или планируется перейти на новую марку — система тщательно очищается.

С учетом специфики сборки автомобилей БМВ X5 E70 процедура замены антифриза имеет следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автовладельцы рекомендуют отсоединять минус на аккумуляторе;
  • откручивают защитный щиток мотора и пластиковую защиту под бампером;

  • предварительно подставив емкость для слива отработанного антифриза ключом на 13 отвинчивают сливную пробку радиатора;

  • тем же ключом откручивают слив с правой стороны на блоке цилиндров, сливают отработанную жидкость с него;

  • оставшуюся часть сливают с левой стороны блока, открутив аналогичную пробку;
  • пока сливается отработанная охлаждающая жидкость, производят замену изношенных деталей и соединений;
  • слиться должно около 12 литров антифриза, если существенно меньше — рекомендуется пройти диагностику у специалистов;
  • все пробки закручиваются, в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревается с включенной печкой, после чего ему дают остыть, промывку сливают по приведенной схеме;
  • систему промывают дистиллированной водой до тех пор, пока на выходе она не останется относительно чистой;
  • после завершения промывки все соединения приводятся в исходный вид, проверяют плотность креплений;
  • если покупался концентрат, а не готовый антифриз — его разбавляют дистиллированной водой с ее процентным соотношением в 30-50%, смешивание производится в отдельной таре;
  • рядом с наливной горловиной расположен клапан — при заливке нового антифриза его откручивают для спускания воздуха из системы;

  • охлаждающая жидкость заливается до максимальной отметки на расширительном бачке, после этого все пробки закручиваются, двигатель снова прогревается до рабочей температуры;
  • уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до максимального значения.
Читать еще:  Форд фокус 3 замена салонного фильтра

В течение нескольких дней после замены состояние новой охлаждающей жидкости нужно проверить. Обращают внимание на уровень жидкости, если он опустился — снова доливают и одновременно проверяют систему на наличие новых утечек и неплотных соединений.

Если существенно поменялся цвет или антифриз обесцветился — его нужно заменить. Существенные цветовые изменения говорят о некачественном производстве. Приобретать подобные расходники следует только у официальных дилеров, такие могут со временем незначительно потемнеть, но в цвете не меняются.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП? Для проведения данной процедуры используется специальный мерный щуп. Первая необходимость в замене горючего возникает при 60000 км. К этому времени данная жидкость может утратить рабочие свойства. При жестких условиях эксплуатации иномарки, масло в АКПП БМВ x5 E53 или E70 может понадобиться раньше.

О том, что трансмиссионная жидкость пришла в негодность, говорит то, что она приобрела неприятный запах, поменяла свою консистенцию.

Важно! Прежде чем приступить к замене горючего, нужно прогреть автотранспорт. Из инструментов требуется набор ключей и головок.

Замена масла в АКПП BMW х5 E70 осуществляется следующим образом:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита АКПП.
  3. Под автотранспорт ставится тара для слива жидкости.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Как только горючее перестает течь, необходимо снять поддон, чтобы слилось остаточное масло.
  6. Меняется фильтрующий элемент.
  7. Устанавливается на место поддон.
  8. Закручиваются болты, сливная пробка.
  9. Открывается пробка заливного отверстия.
  10. При помощи шприца добавляется новое масло.
  11. Закручивается пробка.
  12. Заводится силовая установка, поочередно переключаются передачи.
  13. Если уменьшился уровень масла, следует его добавить до определенного уровня.

Таким образом, обслуживание АКПП BMW x5 E 53 или E 70 может заключаться в осуществлении периодической замены трансмиссионной жидкости.

Продлить работоспособность установленной коробки возможно, если заправляться оригинальным, рекомендованным производителем маслом. Необходимость в ремонте АКПП может понадобиться после 150000 км пробега.

Подробно рассказываем о решении проблем с автомобилями БМВ. Возможно Вы найдете ответ на свой вопрос в одном из наших отчетов. Мы публикуем лишь малую часть проводимых работ на сервисе БМВ ПИК, если у Вас возник вопрос, нужна рекомендация, то Вы можете обратиться к нашим мастерам специализирующихся на обслуживании, ремонте и тюнингу автомобилей БМВ.

Замена колодок БМВ. Замена дисков БМВ. Шум при торможении БМВ. Замена колодок BM.

Замена сайлентблоков редуктора БМВ F10. Замена сайлентблоков редуктора БМВ Ф10. .

Скрежет BMW F10. Скрежет BMW. Скрежет БМВ F10. Скрежет БМВ.

Замена свечей зажигания Rolls-Royce. Замена свечей зажигания Роллс Ройс. Ремонт .

Двигатель БМВ. Ремонт двигателя БМВ. Капитальный ремонт двигателя БМВ. БМВ жор .

Сайлентблок БМВ. Сайлентблок задний БМВ. Замена сайлентблоков БМВ. Сайлентблок р.

Замена колодок БМВ G30. BMW G30 замена колодок. Замена тормозных колодок БМВ G30.

Турбина БМВ. Горит чек БМВ. БМВ Жор масла. Ремонт турбины БМВ. Турбина БМВ Х6. Т.

ГРМ БМВ. Цепь ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ БМВ. ГРМ БМВ Х6. Замена цепи ГРМ БМВ Х6. .

Вибрация БМВ. Вибрация кузова БМВ. Подушка двигателя БМВ. Замена подушки двигате.

Вибрация БМВ. Вибрация кузова БМВ. Подушка двигателя БМВ. Замена подушки двига.

АКПП БМВ. Ремонт АКПП БМВ. БМВ не разгоняется. Проблемы АКПП БМВ. АКПП BMW. Ремо.

Двигатель БМВ. Ремонт двигателя БМВ. Колпачки БМВ. Маслосъемные колпачки БМВ. За.

Колодки БМВ. Тормозные колодки БМВ. Диски БМВ. Тормозные диски БМВ. Замена колод.

БМВ не едет. Кардан БМВ. Карданный вал БМВ. Фланец БМВ. Ремонт кардана БМВ. .

Чек БМВ. Горит чек БМВ. Проблемы с двигателем БМВ. Горит чек БМВ 1. Исполнительн.

Замена клапана вентиляции картерных газов bmw. Замена клапана вентиляции картерн.

Ремонт раздатки БМВ F30. Ремонт раздатки BMW F30. Ремонт раздаточной коробки БМВ.

Замена турбины БМВ 3. Замена турбины bmw 3. Ремонт турбины БМВ 3. Ремонт турбины.

Замена колпачков БМВ Х5 Е70 N62. Замена колпачков bmw Х5 Е70 N62. Замена маслосъ.

Замена сайлентблоков редуктора заднего моста

Скачайте прайс-лист цен на Ваш автомобиль БМВ!

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Читать еще:  Где находится моторчик омывателя лобового стекла

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

Дорестайл (2006-2010)

С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

Рестайлинг (2010-2013)

О проблемах

К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

О кузове и салоне

Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

Тезисно о кузовных проблемах:

  • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
  • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
  • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
  • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Дела электронные

С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

О ходовой части

Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

Рулевое управление двух типов:

  • Обычная рейка с солидным ресурсом.
  • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

О трансмиссии

Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

Силовые агрегаты

Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

Резюме

BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector