Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Фольксваген Кадди

Замена масла Фольксваген Кадди

Volkswagen Caddy — разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W
CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 1 л 145.00 грн

CASTROL Syntrax Universal SAE 75W-90 — используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.
Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

VW B 000 700 A — Special VW approved brake fluid.

VW G 002 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 004 000 — Special VW hydraulic fluid for power steering.

VW G 009 317 — VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions.

VW G 052 145 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

VW G 052 162 — VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc).

VW G 052 171 — Gearbox oil SAE 70W-75.

Читать еще:  Антифриз для мазда 3

VW G 052 175 — Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 052 178 — Gearbox oil SAE 75W.

VW G 052 180 — Special VW fluid for multitronic CVT.

VW G 052 190 — Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one.

VW G 052 300 A2 — Compressor oil.

VW G 052 726 — Gear oil SAE 75W.

VW G 052 798 — Gearbox oil SAE 70W-75.

VW G 052 911 — Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.

VW G 052 990 — Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one.

VW G 055 005 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 145 — No info available.

VW G 055 162 — Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.

VW G 055 175 — Special fluid for Haldex-clutch. Developed by Haldex and Statoil.

VW G 11 TL 774-C — VAG spec engine coolants.

VW G 12 TL 774-D — VW standard antifreeze for use with VW group vehicles. Red in colour — must NOT be mixed with other antifreezes and particular coolant additives which comply with standard TL VW 774B or C (G11) — Blue-Green in colour (which may have been used in earlier VW group vehicles). This standard should NOT be used to top up TL VW 774F (G12 Plus).

VW G 12 TL 774-F — VW standard for antifreeze for use in VW group vehicles, Purple-Lilac colour — can be mixed with TL VW 774D — Red in colour (which may have been used in earlier VE group vehicles).

VW G 50 — Special synthetic gear oil, GL-4+ SAE 75W-90.

VW G 51 — Special synthetic gear oil, SAE 75W-90.

**WIV** — Extended drain periods, 30,000Kms (18,641 Miles) or 2 Years.
———————————————————————

OEM — VW Group (For us lot at least)

VW 009 300 — VW power steering fluid spec.

VW 500.00 — VW spec for multigrade engine oils for petrol engines with SAE 5W-X/10W-X viscosity.

VW 500.00 + 505.00 — Oil meets both VW 500.00 and 505.00 spec.

VW 501.01 — VW spec for petrol engines.

VW 501.14 — Brake fluid with low viscosity, VW 2006>.

VW 502.00 — VW spec, oil for petrol engines. Successor of VW 501.01 & 500.00 spec.

VW 503.00 — Long-life petrol engine oil for VW cars with WIV. Meets ACEA A1, SAE 0W-30 or 5W-30.

VW 503.01 — Special engine oil for some VW petrol engines. SAE 5W-30.

VW 504.00 — Long-life petrol engines with WIV.

VW 505.00 — Passanger car diesel engine oil, minimum performance level CCMC PD-2. Lists viscosities:- SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 requiring 13% max evaporation loss and SAE 5W-30/40, 10W-30/40 requiring 15% max evaporation loss.

VW 505.01 — Special engine oil for VW turbodiesel with pump-injector-unit and for the V8 commonrail turbodiesel engines. Meets ACEA B4 SAE 5W-40 spec.

VW 506.00 — Special long-life engine oil for turbodiesel engines with WIV, viscosity is SAE 0W-30.

VW 506.01 — Special long-life oil for turbodiesel engines with pump-injector-unit with WIV.

VW 507.00 — Long-life diesel engine oil with WIV.

Замена масла в АКПП «Кадди»

Оригинальные и подходящие по допуску масла

Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.

  • Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
  • Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
  • G052 182 A2 – от 1200 руб.
Читать еще:  Ваз 2110 чистка форсунок

АТФ G 055 025 A2

Нужно ли менять фильтры

В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.

Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 руб.) или JP-GROUP 1131900800 (590 руб).

Где находятся фильтры

Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.

Как оценить состояние АКПП

В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе

Сигналы неисправностей КПП «Кадди» ДСГ-6:

  • рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
  • пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
  • включение R занимает больше времени, чем D;
  • автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.

Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.

Количество масла

После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.

Инструкция по замене

Для работы подготовьте:

  • набор ключей;
  • накидных головок;
  • отверток;
  • тару для отработки;
  • приспособление для залива смазывающей жидкости.

Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:

  1. Установите машину на подъемник.
  2. Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
  3. Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
  4. Демонтируйте поддон.
  5. Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
  6. Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
  7. Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
  8. Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
  9. Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.

Замена масла в АКПП

На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:

  1. Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
  2. Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
  3. Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
  4. Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.

После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Caddy.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Caddy III

Владелец автомобиля Фольксваген Кадди с пробегом 150 тысяч км приехал на замену масла.

Автомобиль является рабочим, со слов клиента, ездит не так уж много, но требуется, чтобы всегда был на ходу. Масло в кпп DSG-7 DQ200 будет менять уже третий раз (каждые 50000 км). Коробка сюрпризов не приносила, менялось сцепление – естественный износ.

Хотите, верьте, хотите нет, но личные наблюдения подтверждают, что автомобили у которых в РКПП регулярно меняется трансмиссионная жидкость имеют гораздо меньше проблем по сравнению с теми, у которых коробки не обслуживаются.

После замены масла, которое от заезда в сервис до выезда из него занимает буквально один час времени, рекомендуем провести адаптацию коробки. Во первых кпп в начале может немного поддергиваться, т.к. масло новое (чистое), а во вторых, проверить и возможно подвести сцепление. Хотя оно саморегулирующееся, но лучше подводить его электронно, не дожидаясь пока корзина перещелкнется сама, это тоже продлит срок службы дсг7 дку200.

Читать еще:  Как снять фару ниссан альмера классик

Для работы нам потребуется новое масло (4-6 литров), в зависимости от типа мотора, масляный фильтр Фольксваген Кадди (тут точно не стоит экономить, останавливаемся на изделиях немецкого производства) и прокладка фильтра, которая в большинстве случаев идет в комплекте.

—Автомобиль поднимается на подъемнике

—Снимается нижняя защита двигателя

—Откручивается масляная пробка поддона

—Старая отработка сливается в канистру

—Производится замена масляного фильтра

—Автомобиль собирается в обратном порядке и опускается

—Производится залив нового моторного масла по уровню

—Машина заводится, через пол-минуты глушится, проводится повторная доливка моторного масла

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет
Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Где в ВАО Москвы можно по нормальной цене воплотить в реальность замену масла на Фольксваген Кадди?

Автослесари нашего автотехцентра уже много лет на профессиональном уровне реализуют ремонт Фольксваген Кадди. У нас имеется огромный склад масел, что даёт возможность выбрать именно тот вариант, который лучше всего подходит.

При формировании цены на замену масла на Volkswagen Caddy, мы устанавливаем самые низкие наценки. Если вы желаете увидеть более точный прайс на услуги, то вы можете связаться с нами для получения бесплатной консультации по этому вопросу.

В целом замена масла является очень важной процедурой, которая должна воплощаться в реальность спустя каждых 10-15 тыс. км. Это гарантирует стабильное функционирование мотора, а также даёт возможность серьёзно пролонгировать срок службы определённых узлов.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector