Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Фольксваген Туарег

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
    • Запах гари;
    • Возросший уровень густоты масла;
    • Неоднородность технической жидкости;
    • Изменение цвета смазки;
    • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;
  • Время года. При более жаркой погоде двигатель может прогреваться интенсивнее, в результате чего смазка расходуется быстрее;
  • Стиль езды автолюбителя. Лицам, предпочитающим экстремальное вождение, следует обновлять моторное масло в двигателе Фольксвагена Туарег как можно чаще;
  • Уровень технической жидкости в двигателе Фольксвагена Туарег. Проверить количество смазки можно при помощи щупа — специального измерителя, встроенного в контрольное отверстие рассматриваемого агрегата. Для проверки количества масла щуп вынимается, тщательно протирается от остатков смазки и снова вставляется в отверстие контроля. Затем измеритель следует снова вытащить и посмотреть до какого показателя на его шкале дошло моторное масло. Важно учесть, что описанная процедура проводится до остывания технической жидкости, иначе полученные данные не будут полными.

Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Touareg

Многие начинающие автолюбители спрашивают, какое масло заливается в ту или иную коробку. Можно ли лить аналог или какое-то другое, но по меньшей цене.

Я отвечу так. АКПП нуждается только в оригинальном масле или аналоге. Китайские дешевые подделки не подойдут. Они только угробят автомат.

Оригинальное масло защищает АКПП от окисления цветных металлов. А также не дает перегреваться автомату в жаркую погоду. Смазывающее средство от производителя не вступает во взаимодействие с резиновыми прокладками и другими деталями в АКПП Туарег.

Оригинальное масло

Оригинальная смазка продается в литровых и четырех литровых канистрах для АКПП Туарег. Ее выпускает все тот же японский производитель. Называется подобное масло Type T IV.

Внимание! Каталожный номер трансмиссионной жидкости для АКПП Туарег G055 540 A 2.

Для частичной смены масла вам понадобится около 6 литров жидкости. Если же вы захотите делать полную смену, то количество необходимо будет увеличить в два раза.

ATF Type IV защищает АКПП от пенообразования и перегревов. Смазка застывает при температуре минус 50. Поэтому это масло можно использовать в северных широтах России. Однако, единственный минус у данной трансмиссионной жидкости – это высокая цена.

Поэтому, если вы не найдете T IV в городе, где проживаете, или покупка смазки будет слишком дорога для вашего кошелька, то можете использовать аналог.

Аналоги

У подобного АТФ есть аналог. Это Мобил АТФ 3309. Он ничем не отличается от оригинала. Главное не купить подделку. Поэтому АТФ в коробку покупайте на специализированных рынках или в автомагазинах.

Обращайте внимание на упаковку и наличие водяных знаков. Пластик, из которого сделана канистра, должен быть твердым и не прогибаться под давлением пальца. Швы аккуратно спаены.

Если появилось желание узнать подробно о маслах в АКПП транспортных средств, вы можете почитать нашу специальную рубрику, которая таки называется «Масло в АКПП».

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg цена:

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volkswagen Touareg

Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volkswagen Touareg мойка в подарок

Ремонт автомобилей Фольксваген Туарег

Ремонт автомобилей Фольксваген Туарег в Москве. Сервисный центр VAG и давний партнер Touareg Club Russia. Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта популярных немецких внедорожников.

Технологии обслуживания и ремонта фольксваген туарег

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Фольксваген Туарег осуществляется (каждые 60000км). Высоко технологичные автомобили Фольксваген и Ауди для ремонта с каждым днем требуют все более профессионального «ухода» и использования необходимого специального инструмента. Обслуживание VW Touareg далее >>

Муфты генератора и кондиционера на туарегах

Для автовладельцев фольксваген туарег: консультации специалистов по вопросам неисправностей и ремонта на форуме фольксваген туарег >>

Замена АКБ на VW Touareg

Очень часто, не зная особенностей замены аккумулятора на туарегах (а они есть), автовладельцы сталкиваются с рядом трудностей. Приводим порядок замены АКБ на VW Touareg

Течь фароомывателя

Нередко на автомобилях с пробегом, авто владельцы сталкиваются с утечкой жидкости омывателя, течет — форсунка (цилиндр) омывателя фар. Рекомендуется замена форсунки фароомывателя >>

Ключ пульт Touareg NF. Замена элементов питания (батареек).

Инструкция по замене элементов питания ключа VW Touareg NF, читайте на нашем форуме >>

Течь моторного масла
VW Touareg NF.

Фото отчет по ремонту двигателя VW Touareg NF, см. подробнее >>

Гул в движении VW Touareg.

Гудит редуктор. Фото отчет по ремонту редуктора VW Touareg, см. подробнее >>

Промывка радиаторов охлаждения.

Почему важно своевременно мыть радиаторы охлаждения?

Фото отчет по обслуживанию радиаторов систем охлаждения VW Touareg, см. подробнее >>

Замена подшипника ступицы. Фото отчет.

Фото отчет по замене подшипника передней ступицы VW Touareg GP, см. подробнее >>

Замена компрессора кондиционера. Фото отчет.

Не работает кондиционер. Фото отчет по замене радиатора и компрессора кондиционера VW Touareg с промывкой системы, см. подробнее >>

Фольксваген Туарег – снискал высокую степень популярности и любви благодаря уникальности сочетания качеств вместительного внедорожника и достоинств представительского седана. Он одинаково хорош как в преодолении ухабов бездорожья, так и в движении по хайвэю. Он сверх технологичен, комфортен, надежен.. и все это подкреплено относительно невысокой стоимостью автомобиля (в своем классе едва ли не самая доступная цена).

Авто техцентр «Агранд»- специализированный сервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей фольксваген туарег. Опыт работ с автомобилями фольксваген более 10 лет. Качество обслуживания и ремонта оптимальным образом сочетается с разумной ценовой политикой, доступность техцентра — основная концепция настоящего и будущего предприятия. Представляем Вашему вниманию прайс на обслуживание и ремонт фольксваген туарег >>

Авто техцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей фольксваген. Москва СВАО Огородный пр-д 2а. Ремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей фольксваген туарег. Ремонт фольксваген — главная >>;

О ремонте и неисправностях фольксваген туарег

(раздел посвящен наиболее часто встречаемым неисправностям VW Touareg)

Симптомы неисправности:: при движении Фольксваген Туарег, двигатель работает рывками, дергается или глохнет.

Описание неисправности клиентом Volkswagen Touareg: через некоторое время после запуска двигатель глохнет, дергается, рывки при равномерном движении, потеря мощности или рывки при полной нагрузке. При опросе блока управления двигателем в системе самодиагностики ошибок не зарегистрировано.

Техническое обоснование неисправности:: выход из строя или ограничение работоспособности одного из двух электрических топливных насосов.

Решение в условиях производства: постоянное улучшение конструкции электрических топливных насосов, с целью обеспечения продолжительности их службы.

Решение в условиях сервиса
Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства топливный бак реализован в виде главной и вспомогательной камеры. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и эжекционному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно находится датчик уровня топлива.

Touareg V6 3.2 и 3.6 левый электрический топливный насос является «Главным топливным насосом» и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Правый электрический топливный насос является «ориентированным на потребность» или другими словами дополнительным топливным насосом.

Touareg V8 4.2 и W12 правый электрический топливный насос является «Главным топливным насосом» и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Левый электрический топливный насос является «ориентированным на потребность» или другими словами дополнительным, топливным насосом. «Ориентированный на потребность» или дополнительный топливный насос, включается через реле электрического топливного насоса 2 -J49 и происходит это только в следующих случаях: — при пустом топливном баке (меньше 20 л)- при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии)- при полной нагрузке- при понижении давления топлива в случае когда основной топливный насос выходит из строя.

Проверка: в случае претензии по обоим топливным насосам проверить производительность и давление топлива.

Замена цепей ГРМ на а/м Фольксваген Туарег

Симптомы неисправности: падение мощности двигателя, неустойчивая работа, на дисплее горит ЧЕК, диагностический комплекс VAG COM сигнализирует о соответствующих ошибках.

Как правило, замена элементов ГРМ на двигателях 3.2 и 3.6 (бензин) требуется при пробеге до 150 тыс.км. и более. Производим замену цепей, натяжителей и успокоителей ГРМ без демонтажа двигателя (Ноу-Хау ТЦ «Агранд») в течении 1 дня, см. — замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег подробнее >>

Защита оптики от воровстваа

К сожалению, практически каждый счастливый обладатель внедорожника Фольксваген Туарег либо лично сталкивался с проблемой воровства фар автомобиля, либо не раз слышал рассказы авто владельцев.

Специалисты авто техцентра «АГРАНД» предлагают квалифицированную установку специальной защиты (ноу-хау) передней оптики автомобиля, подробнее см. защита фар Volkswagen Touareg >>;

Ремонтная зона автосервиса «Агранд»

Технический центр «Агранд» — специализируется на обслуживании и ремонте внедорожников Volkswagen Touareg и является многолетним партнером клуба автолюбителей «Touareg Club» (www.touareg-club.net).

В течение многих лет работы центра было обслужено и отремонтировано о
свыше 3500 (!) автомобилей марки VW Touareg.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg
ТО-30 000 км Туарег 2003-2010 (ТО-2)

Перечень основных работ по ТО-2:

замена масла в двигателе (в прайсе указано масло Castrol LL-3 5W-30, если другое то стоимость обслуживания будет ниже)

замена масляного фильтра

дизельные двигатели: замена топливного фильтра (бензиновые каждые 60 000км)

диагностика ходовой части

диагностика тормозной системы

замена воздушного фильтра двигателя

чистка сетки корпуса воздушного фильтра

замена фильтра салона

проверка светового оборудования

смазка замков и петель дверей

контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей

сброс показаний сервис-индикатора

компьютерная диагностика всех системм

осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей

чистка дренажных отверстий моторного отсека

проверка давления воздуха в шинах

Читайте также (опыт ремонтных работ технического центра):

Автосервис «АГРАНД» — качественный
ремонт внедорожников Volkswagen.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” 🙂 Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector