Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Форд Фокус 3

Производитель точно указывает, через сколько менять масло Форд Фокус 3 — каждые 15 000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10 000.

Для замены масла Форд Фокус 3 экобуст 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Номер оригинального масляного фильтра — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает. По этому важно заменивать его вместе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для замены бензиновых 1.4 л и 1.6 Форд Фокус 2008 года пойдут следующие фирмы:

  • MFilter TF 030
  • Automega 0180036110
  • Automega 030106670890
  • Wix Filters WL07459
  • Bosch F 0026 407 078
  • UFI 023.413.00
  • CoopersFiaam Filters FT05914

Сортировка по цене начиная от 3$ и до 8$.

Для дизельного 1.6 подойдут:

  • Misfat L0104
  • Clean Filters ML 0059
  • SCT Germany SH 04793 P
  • Tecneco OL002391E
  • Mecafilter ELH04326
  • Wix Filters WL07305
  • Mann HU 0716/2 x

Стоимость самого дорогого (MANN) достигает 9$.

Для дизельного форд с объемом двигателя 2.0 (G6DA):

  • Japanparts FO-ECO0060
  • Nipparts N01315030
  • Automega 030107170510
  • Wix Filters WL07413
  • Blue Print ADF0122102
  • Alco MD-0525
  • Patron PF04168

Стоимость перечисленных фильтров начинается от 3$ и достигает 7$.

Порядок замены масла

  1. Накидным ключом размером на 13 мм ослабить натяжку пробки слива масла находящейся на поддоне картера.
  2. Установить заранее приготовленную ёмкость для «отработки» под сливную горловину картера.
  3. Не спеша слить масло из картера. Следует обратить особое внимание, что под пробкой установлена резиновая шайба, которую следует заменять при каждой замене масла.
  4. После слива отработанного масла двигателя, приступить к снятию масляного фильтра. Ослабить натяжку его крепления, и рукой отвинтить сам фильтр. Лучше это делать в защитных перчатках, так как в фильтре остаётся горячее масло. Место крепления масляного фильтра очистить с помощью ветоши.
  5. После полного экстрагирования масла, установить пробку отверстия картера для слива масла на место, и туго её затянуть.
  6. В новом фильтре необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом и наполнить фильтр маслом до половины.
  7. Вкрутить его на место крепления до соприкосновения уплотнительного кольца с плоскостью.
  8. Зажать крепление фильтра на 3/4 оборота.
  9. Установить в маслозаливную горловину воронку, и залить около 3 литров масла в картер двигателя. Объём залитого масла контролировать с помощью щупа уровня масла.
  10. Закрутить крышку горловины и завести двигатель. Убедиться в том, что индикатор давления масла двигателя погас.
  11. Остановить двигатель.
  12. Проверить нет ли протечки под уплотнителем фильтра и пробки отверстия для слива масла. При утечке дополнительно подтянуть фильтр и пробку экстрагирования слива масла.
  13. Проверить уровень масла с помощью щупа, и при необходимости добавить до требуемой нормы.
  14. После замены масла установить защиту поддона картера. Для этого подвести на подставке защиту картера под двигатель автомобиля, и установить на место. Прочно затянуть болты крепления защиты.
Читать еще:  Замена ламп ниссан тиида

Используйте рекомендация по замене масла и процедура займёт менее получаса.

Аналоги фирменного масла для Форд Фокус 2

Если ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании — вам нет необходимости строго придерживаться указанного производителя моторной жидкости. При выборе надо обратить внимание, чтобы смазка имела допуск Ford WSS-M2C913 и обладала вязкостью по стандарту SAE, которая рекомендуется производителем транспортного средства.

Состав моторной смазки для Форд Фокус 2 не является каким-то особенным, поэтому известные производители смазочных материалов готовы предложить как дорогую, так и более дешевую замену.

Что касается сторонников чисто синтетических продуктов — то их вполне устроит вариант с маслом Castrol Edge 5W-30 Fully Syntetic артикул: 15669A либо Castrol Magnetic 5W-30 артикул: 15583D

Кроме того, существует и более дешевая продукция, которая представлена смазками Motul 5W-30 913C артикул: 104559 либо Lukoil Armortech Genesis 5W-30 артикул: 3149902

Если вы сторонник полусинтетики — то замена масла на Форде Фокус может быть произведена с помощью Petro Canada Supreme Syntetic 5W-30 артикул: MOSYN53C16 , который является качественным и проверенным временем американским продуктом.

Некоторые специалисты утверждают, что заливая в двигатель аналог, необязательно делать ему полную промывку, а необходимо лишь уменьшить на 2-3 тысячи километров пробега между ТО.

В летний период

  • Весной я заменю масло на такое же, только уже другого уровня вязкости, соответствующего летнему температурному диапазону именно в моем регионе эксплуатации машины или на всесезонное. А значит, помимо вышеперечисленных преимуществ полностью синтетическое моторное масло для Форд “Формула Ф” (Formula F) будет сохранять свои смазывающие способности при высоких температурах и высоких оборотах двигателя.
  • Обеспечит минимальную силу трения трущихся деталей двигателя

Замена требует и новый масляный фильтор. Выбор масляного фильтра не менее важен. Большую роль играет параллельное соотношение пропускной способности и очистки масла фильтром. Я выбрал всемирно признанную марку масляных фильтров Манн (Mann Filter). Хотя, к сожалению, нет никакой гарантии, что масло и фильтр – это производство именно этих брендов, а не подделка. И все же…

Масляный фильтр выполняет важные функции:

  1. Очистка масла от металлической стружки и всевозможного мусора
  2. Терморегуляция
  3. Снижение трения
  4. Шумопоглощение (частично поглощает шум трущихся деталей двигателя) и т.д

Прежде всего, нужно проверить фильтр:

  1. На наличие механических повреждений корпуса
  2. Целостность резиновой прокрадки (кольца)
  3. На наличие внутри фильтра металлической стружки или иного мусора

Что, собственно, и иллюстрируется на нижеследующих фотографиях…

Упаковка масляного фильтра Mann w712/73

Масляный фильтр Mann Filter W712/73

Вид фильтра снизу

Что ж…, перейдем к самой замене масла. Делать это нужно на горячий двигатель, желательно, когда достигнута рабочая температура.

Датчики приборов форд фокус 2 2005 год

Лично я производил замену в своем гараже без ямы, эстакады или подъемника. Потому, дорожный просвет моего Фокуса и размер моего тела мне это позволяли))) и, естественно, я не домкратил машину, чтобы не смещать ее прямо-горизонтальное положение.

Сливная пробка картера, поддона форд фокус 2 2005 года

В первую очередь, нужно открутить сливную пробку картера, которая находится с задней стороны двигателя. И здесь понадобится ключ на 13.

Откручиваем сливную пробку накидным или торцевым ключом на 13

Под картер я подставил заранее приготовленную 5-ти литровую канистру.

В качестве сливной тары можно использовать пластиковый бачок на 5 литров

Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 2

Тем временем, нужно открутить и масляный фильтр. Расположен он на Форд Фокусе 2 очень удобно под углом примерно 45 градусов. Так что, я смог ухватиться за него обеими руками и открутить его. Мне не понадобился ни ремень ГРМ, ни съемник и никакие другие дополнительные средства.

Фильтр выкручивается против часовой стрелки руками или специальным ключом

Для того, чтобы масло быстрее стекало, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки. Атмосферное давление попав внутрь двигателя поможет маслу быстрее вытечь.

Заливная масляная пробка (крышка) клапанной крышки

Раз уж сняли заливную пробку, то проверьте ее состояние. Тщательно просмотрите резиновое кольцо у основания шейки. Хотя, травит она или нет вы узнаете по сухой или жирной области вокруг пробки на двигателе.

Пробка клапанной крышки с уплотнительным кольцом

Через 20 минут я вернулся к машине, масло уже и капать перестало, так что, я закрутил на место сливную пробку поддона. Кстати, не нужно надрываться, затягивая ее – сорвете резьбу. Но и не оставляйте ее слабо затянутой.

Закручиваем сливную пробку

Перед установкой масляного фильтра его нужно заправить моторным маслом, наполнив на половину, а так же смазать его резиновое кольцо.

Наливаем немного масла в фильтр перед установкой

Во время установки фильтра масло из него не вытечет, поскольку установлен он не под прямым углом. Я снова взял его обеими руками и затянул так сильно, пока руки просто не начали скользить. Фильтр можно затягивать крепко (хотя он через некоторое время сам прикипает так, что порой приходиться пользоваться съемником или пробивать его бородком и крутить).

Фильтр закручивается по часовой стрелке

В двигатель объемом 1.6 литра Форд Фокус заливается порядка 4-х литров 100 грамм масла. Но я всегда и в любом двигателе устанавливаю уровень по его родному щупу. Смело можете залить 4 литра, но после этого подождите минут 15 и заведите двигатель. Движок нагонит масло и в фильтр и разгонит его везде по двигателю. Затем, заглушите его и подождите около полу часа, пока масло стечется в картер.

Заливка моторного масла

Затем, вытащите щуп прочистите его от масла чистой тряпкой и снова вставьте на место. Выньте его и посмотрите уровень масла.

Проверка уровня моторного масла форд фокус 2 1.6л Щуп

Лучше всего, если уровень будет чуть ниже максимальной отметки. Мало – плохо, недостача смазки трущихся деталей. Много – опасность того, что на больших оборотах, давление просто выдавит масло через сальники. На фото ниже красной стрелкой обозначен максимум, а зеленой – желательный уровень (который я всегда устанавливаю). По масляному щупу вы всегда определите нужно ли его доливать или нет. Кстати, если случайно залили масла выше максимального уровня – просто открутите сливную пробку и сливайте по немногу, ориентируясь по уровню на щупе.

Проверка уровня моторного масла в двигателе форд фокус 2 1.6л с помощью щупа

Совет

Хотя бы раз в месяц утром (потому, что за ночь масло полностью стекается в картер), до заводки авто, проверяйте уровень масла – убывает или нет. Я же делаю это каждые пару недель. Лучше так, чем ждать, пока застучат компенсаторы от недостачи масла, а потом заклинит движок.

Похожие записи

  1. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками+видео
  2. Ремонт форд фокус 2. Снятие и замена свечей зажигания
  3. Не заводится Форд Фокус 2+видео
  4. Как открыть капот форд фокус 2
  5. Форд Мондео 3. Плюсы и минусы
Читать еще:  Замена лампочек ниссан х трейл

Оригиналы и подделки ↑

Наболевший вопрос для большинства автолюбителей и автопроизводителей. Так как и первые, и вторые, систематически страдают от недоброжелателей. Первым делом, приобретайте продукцию только в сертифицированных сервисных точках продажи, дилерских центрах. Уровень гарантии возрастёт у вас в несколько раз. При выявлении некачественного товара, вам всегда его заменят на новый, без лишних вопросов. Чего не скажешь об авторынке. При покупке в сторонних продавцов – требуйте предъявить сертификат качества на продукцию. Сверяйте сроки годности, дату, номер партии, качественный и количественный состав. Обязательно сохраняйте кассовый чек. При обнаружении несоответствий или подделок, обращайтесь с просьбой замены.

На этом тема о заправке жидкости походит к концу. Надеемся, что после прочтения, водитель получит для себя много чего полезного, успешно применит знания на практике. Всего хорошего. Попутного ветра.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

Последствия несвоевременной замены

Длительность эксплуатационного срока Форда Фокус 2 зависит от бдительности автовладельца, регулярности проверки масла в двигателе и своевременной замене масла.

Последствия несвоевременной замены смазочной субстанции могут быть следующими:

  • Перегрев мотора автотранспортного средства;
  • Повреждение элементов турбокомпрессора;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ важных системных деталей двигателя.

Каждое из перечисленных повреждений требует основательного ремонта. Чтобы этого не произошло, рекомендуется своевременно обновлять моторную смазку в Форде Фокус 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector