Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять?

В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа

Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

Читать еще:  Замена свечей шкода октавия

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Замена масла в двигателе EP6

Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?

Просто оставлю это здесь.

Я какпонял Вы не разу не меняли масло у ОД. Вам понадобится ключ Г-образный, масло, прокладка под пробку и м/фильтр. Защиту снимать не надо. Сорвете с места пробку, потом рукой с подставленной тарой. Пробку луче не отпускать или будете удить её потом. Буде готовы, что руки будут в масле. Когда будете откручивать М/фильтр подложите ветошь. Удачи.

Защита на Болтиках — вроде на 10 и два вроде на 16 или около того.
Пластиковая защита от бампера на торксах!

Но для Масла в движке (смены) — снимать защиту не надо

Это же не запуск шатла, а просто смена масла. Любой ПТУшник сделает не хуже официалов. Раньше все делал сам. а сейчас обнаглел замена масла 300 руб. без снятия защиты. Даже пачкаться из-за 300 рублей не охота.

Так то да. Но после того как у меня брат(до этого знающий только как бензин заливать в бак) поменял термостат на ВАЗ 06 сам после моего инструктажа по телефону. Его ЭГО выросло до 9 этажа. Для большенства это рутина и грязные руки, а для него может»Я смог это сам»

Всем конечно спасибо. Прошедшие 3 раза менял масло у ОД с оказией, когда ездили куда-нибудь из родного города: в отпуск или в гости к друзьям. ОД находится в 600 км от нас и дороги круглогодичной на «большую землю» у нас еще нет. Гарантия 3-х летняя закончилась, летом на машине не удалось выехать, поэтому масло менять буду сам. Стаж с авто у меня большой, как менять масло и прочее — не проблема. На Пежо еще сам не менял. Масло, масл.фильтр, кольцо уже давно готовы. Вопрос касался только необходимого инструмента для замены масла.

Последний раз редактировалось Chuck_11; 17.10.2015 в 21:34 .

С этого надо было начинать. А то из твоего вопроса получалось, что спрашивал «не опытный».

Сегодня была возможность заглянуть под двигатель. Посмотрел где болт сливной расположен, глубина получается около 5 см от плоскости защиты до головки болта. Вообщем доступ нормальный. Осталось прикупить необходимый инструмент в магазине. Потом, как заменю масло, наверное на следующих выходных инфу еще подкину сюда.

А мужики то, не знали.

Поменял вчера масло в двигателе.
Были куплены дополнительно:
1.Торцевая головка 1/2″ 6-ти гранная 27мм «Дело техники» =185 руб.
2.Торцевая головка 1/2″ 6-ти гранная со вставкой HEX 8мм «Дело техники» =150 руб.

Кроме этого понадобятся:
3.Шлицевая отвертка (для отжима пластмассового язычка воздухозаборника и ослабления хомута шланга воздушного от воздухозаборника).
4.Трещетка 1/2″.
5.Ветошь (для очистки от грязи и остатков масла деталей под капотом).
6.Корыто (для слива отработанного масла).
7.Фонарик или лампа (для освещения места работы).
Процесс замены масла в моем случае был таким (гараж без ямы):
1.Заехал с прогретым двигателем.
2.Открыл капот и очистил от грязи все близлежащие детали.
3.Снял крышку и сам воздухозаборник (чтобы было место для откручивания корпуса масляного фильтра).
4.Очистил от сухой грязи сливную пробку и близлежащую территорию поддона.
5.Подставил корыто для отработки (в этом качестве у меня в гараже уже давно трудится ящик от морозильной камеры старого холодильника).
6.Трещеткой со спецголовкой стронул с места пробку сливную и уже руками дальше открутил ее. (упала в корыто с потоком масла).
7.Пока сливается масло открутил корпус масляного фильтра с фильтром, при этом запомнил в каком положении корпус находился в затянутом положении (ориентировался по надписям «25» на корпусе).
8.Перед выполнением п.7 положил ветошь под корпус масляного фильтра, т.к. при откручивании последнего вытекает приличное количество отработки.
9.Шприцем откачал остатки отработки из нижней части корпуса фильтра.
10.Старый картридж масляного фильтра садится в корпус и вынимается со «Щелчком».
11.Очистил обе части корпуса масляного фильтра чистой ветошью от старого масла.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
1.Одевается новая резинка на корпус фильтра взамен старой, смазывается маслом, защелкивается новый картридж масляного фильтра.
2.Закручиваем корпус масляного фильтра на место, помня как стоял корпус в начальном положении.

3.Закручиваем сливную пробку. При этом новое кольцо я расположил «складкой» в сторону поддона. Другая сторона кольца цельная.
4.Залил 4 литра свежего масла «Total Quartz Ineo ECS 5W-30». (слилось где-то 3,5 литра), закрутил пробку заливной горловины.
5.Завел двигатель для проверки на герметичность сливной пробки и корпуса масляного фильтра.
6.Если все окей, то ставим на место воздухозаборник и его крышку, очищенные от грязи ранее.
7.Еще раз заводим двигатель и контролируем знакомые уже места на герметичность уплотнения.
8.На следующий день на холодную проверяем уровень масла по щупу и при необходимости доливаем.
Вот таким образом любой автовладелец самостоятельно может сменить масло в двигателе любимого авто.

Последний раз редактировалось Chuck_11; 25.10.2015 в 14:21 .

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Пакеты сервисных услуг PEUGEOT включают в себя все необходимые запасные части, работы и обязательные контрольные проверки, предписанные Производителем. Их цена прозрачна и позволяет Вам планировать бюджет на обслуживание.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки мазда 6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Пакеты сервисных услуг персонально подобранны под Ваш автомобиль. Для Вас это гарантия, что работы проводятся с учётом технических характеристик именно Вашего автомобиля.

КАЧЕСТВО

Доверяя обслуживание своего автомобиля профессионалам PEUGEOT вы будете уверены в качестве выполненных работ. Сохраните эту уверенность и после гарантии благодаря BUDGET пакетам сервисных услуг.

Когда менять масло в двигателе Peugeot 408 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 408

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 408

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot 408

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector