Замена масла в двигателе Шевроле Круз
Замена масла в двигателе Шевроле Круз
- 130 0 66k
- 36 4 30k
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Выпуск автомобилей Шевроле Круз в России начался с 2009 года на Санкт-Петербургском заводе «Дженерал Моторс». Эти машины оснащались бензиновыми двигателями 1,6 л (118 л.с.) и 1,8 (141 л.с.). На примере Chevrolet Cruze 1.8 л., покажем как осуществляется самостоятельная замена масла в двигателе.
Выбор масла в двигатель Шевроле Круз
Официальный производитель рекомендует использовать в двигателях Chevrolet Cruze масло вязкостью 5W30. Одним из главных требований является наличие сертификатов соответствия допускам Dexos 2.
Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.
General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.
Производитель | Стоимость, рублей |
---|---|
ZIC 5W30 | 1300-2300 |
Castrol Magnatec 5W – 30 A1; | 1100-1500 |
Mobil 1 ESP formula 5W-30 | 2200-2700 |
Лукойл Genesis Claritech 5W-30 | 1000-1500 |
Motul Specific Dexos2 5W-30 | 1700-3000 |
Процесс замены
Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.
Находим доступ к автомобилю снизу.
Снимаем защиту двигателя.
Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.
Откручиваем сливную пробку.
Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
Ждём пока стечёт масло.
Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.
Откручиваем масляный фильтр.
Демонтируем старый фильтр.
Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.
Находим заливную горловину.
Собираем все, как было.
Заливаем новое масло в размере 3.3-3.5 литра.
Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.
Последствия несвоевременной замены
Вопрос о том, как часто требуется замена масла, решается достаточно просто — смазочную жидкость меняют каждый год. Регулярность профилактики позволяет избежать неблагоприятных последствий.
Основное назначение масла в двигателе — смазка рабочих механизмов. Также смазочная жидкость за счет циркуляции способствует отводу тепла и продуктов выработки трущихся деталей.
Потеря качественных характеристик влечет за собой низкую эффективность работы. Двигатель перегревается, его механизмы сильнее и быстрее стираются. Увеличивается осадок, который постепенно забивает фильтр, из-за чего снижается пропускная способность фильтрующего элемента.
Дальнейшие последствия лишь усугубляются масляным голоданием — недостатком смазочной жидкости в двигателе. Возможные поломки по качеству и количеству возрастают в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Чтобы устранить последствия несвоевременной замены масла, понадобится квалифицированная помощь специалистов. Полноценная диагностика всех узлов и ремонт комплектующих обойдется достаточно дорого, однако решит большинство возникших проблем.
Во избежание дополнительных расходов рекомендуется соблюдать периодичность замены. Порядок действий достаточно прост и всю работу автовладелец может совершить самостоятельно. При соблюдении рекомендаций завода-изготовителя двигатель будет работать на качественном уровне в соответствии с собственным сроком службы.
Периодичность замены масла в АКПП
Периодичность, установленная заводом-изготовителем, составляет каждые 75 000 километров пробега.
Кроме того, во время периодического технического обслуживания авто следует обращать внимание на уровень и состояние смазки. Если транспортное средство используется активно или условия его эксплуатации далеки от нормальных, менять масло рекомендуется не дожидаясь 75 тысяч километров, а сократив этот срок до 40-60 тысяч километров пробега.
Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:
* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Шевроле Круз | бензин 1.8 | F18D4 | 4.5 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
Z18XER | ||||
бензин 1.6 | F16D3 | 3.7 | ||
F16D4 | ||||
бензин 1.5 | M15A | |||
бензин 1.4 | A14NET | |||
A14XER | ||||
LUJ | ||||
бензин 1.3 | M13A | |||
дизель 2.0 | Z20D1 | 5.4 | ||
Z20DMH | ||||
Z20S1 | ||||
дизель 1.7 | A17DTE | |||
LUD |
Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз
Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:
- Оригинальное масло GM или любое другое вязкостью 5w-30 (5w-40) , соответствующее стандарту dexos согласно маркировке на упаковке.
Можно использовать такое масло.
Демонтированный оригинальный масляный фильтр.
Уплотнительное кольцо 94525114.
Если все под руками, можно приступать к замене масла.
Алгоритм замены
На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.
Алгоритм работы следующий:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после поездки в течение 15–20 минут.
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
- Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Ключом на 13 откручиваем защиту картера двигателя, четыре болта.
- Для 124-сильного мотора 1,6 и мотора 1,8 л для откручивания пробки используем ключ torx45 , для двигателя 1,6 F163D используем ключ на 17 . Пробку откручиваем только после того, как очистим поддон от грязи и остатков масла.
- Откручиваем пробку, придерживаем её руками и подставляем подготовленную ёмкость. Масло горячее, поэтому соблюдаем осторожность. Оставляем ёмкость под сливным отверстием минимум на 10–15 минут, чтобы все масло слилось.
Осторожно, не обожгитесь!
Уплотнительное кольцо маслосливной пробки лучше использовать новое!
Заливаем новое масло.
Проверка и первый запуск после замены
Проверка уровня масла.
После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!