Замена масла в АКПП Киа Соул
Замена масла в АКПП Киа Соул
Замена масла в Киа Соул сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (A4CF1/GF1)* | 8.700 руб. | 12.600 руб. |
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF) | 6.800 руб. | 10.500 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
![]() | ![]() | ![]() |
Процесс работы
Вооружившись всеми основными инструментами, куда входит динамометрический ключ, емкость для слива старой жидкости, шприц для заправки, можно приступать к работе. Для этого стоит руководствоваться инструкцией, состоящей из последовательных действий:
- Осуществить прогрев двигателя до рабочей температуры.
- Поставить автомобиль на ровное место, для чего может использоваться эстакада.
- Произвести съем защиты моторного отсека.
- Открутить пробку сливного отверстия. Старое масло помещается в заранее подготовленную емкость. Не лишним будет посмотреть, какое его количество слилось, чтобы аналогичное по объему залить обратно.
- Когда все слито, закручивается пробка обратно.
- Демонтируется поддон коробки переключения передач. Откручиваются болты. Никаких резких движений производить нельзя, так как возможен остаток жидкости. Надо использовать специальные средства, чтобы не обжечься.
- Когда сняли поддон, можно достать масляный фильтр и заменить его на новый, предварительно залив определенное количество масла.
- Ставится поддон на место, прикручивается, поднимается наверх.
- В подкапотном пространстве расположено отверстие, через которое производиться залив нового масла до тех пор, пока не дойдет до краев. Останется лишь закрыть пробку.
Как видно из поэтапной инструкции, ничего сложного нет. Работа может быть проделана самостоятельно, не потравив средства на сервисные центры.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Возможные поломки автомобиля Киа при несвоевременной замене масла в системе:
- Поломка турбокомпрессора автомобиля;
- Общая поломка автомобиля ДВС;
- Проседание автомобиля на ходу;
- Нехарактерные звуки в системы в случае недостаточного количества смазки в системе;
- Нарушение работы двигателя.
Масло для Kia Soul необходимо выбирать качественное, только оригинального производителя, что позволит избежать нежелательных поломок в системе. Регулярность замены смазки АКПП зависит не только от километража и пробега, но и от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому периодичность обновления трансмиссионной жидкости устанавливает каждый автовладелец индивидуально.
Регламент замены масла в акпп
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Соул составляет 60-100 тыс. км. Благодаря регулярным проверкам не придется сталкиваться с серьезными неисправностями в АКПП. Если машина подержанная, то не следует придерживаться рекомендаций производителя, который заявляет о вечном сроке службы масла, которое якобы рассчитано на весь период эксплуатации ТС.
- Низкое масляное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке, а также сбоев в работе клапана сброса масляного насоса.
- Пробуксовки при переключении передач, также возникающие при движении в горку на включенной последней передаче. В этом случае коробка вынуждена переходить на пониженную скорость.
- Машина не едет ни назад, ни вперед
- Передачи совсем не переключаются, возможно включение только положений Р или N
- Коробка переключается, однако движение невозможно.
Поколения I (2008-н.в.)
Двигатель 1.6 с коробкой автомат
- Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
- Сколько литров масла (общий объем): 6,8 л.
- Когда менять масло: 150 тыс. км, но владельцы рекомендуют 60-100 тыс.км
Заменить масло в коробке передач кроссовера Kia Soul – несложная задача, не требующая профессиональных навыков. С этим справится даже неопытный владелец Kia Soul, так как все работы можно выполнить с использованием подручных средств, в домашних условиях. Рассмотрим данную процедуру подробнее на примере Kia Soul с автоматической КПП.
Периодичность замены масла зависит от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения. Официальный регламент для Kia Soul составляет 80 тысяч километров, что актуально только для европейских стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 35 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором риск поломки АКПП из-за плохого масла сводится к нулю. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому требуется его более частая замена
Заключение
Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.
Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV