Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП за 10 минут

Замена масла в АКПП за 10 минут !

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Wad777

  • Ватник и москаль
  • 36 сообщений
  • Offline

    • На Форуме провёл: 22 минут(ы) 14 секунд(ы)

    Замена масла в АКПП за 10 минут !
    Способ уже ранее описан, но не на Теане.
    Самый главный плюс — это НЕ надо лесть под машину .

    И так понадобится:
    1. Пассатижи
    2. В зависимости от частичной или полной замены масла в АКПП
    понадобится две или четыре пустые бутылки по 2 литра.
    3. Помошник
    4. Новое масло в АКПП. Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D:

    Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть
    2 шланга — один ниже другой чуть выше. Нам нужен тот, что чуть выше:

    Пассатижами сжимаем 2 ушка хомута и тянем его в сторону. Снимаем шланг, (не бойтесь
    ни чего не потечет максимум, капля) просовываем, пустую 2х литровую бутылку между
    радиатором и двигателем. Шланг вставляем в бутылку.

    Далее один идет заводить
    машину, а другой смотрит, как бутылка заполняется и говорит когда глушить машину.

    Потом берем следующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как сольется 4 литра
    масла доливаем 4 литра НОВОЙ АТФ через отверстие щупа.

    Если делаете частичную замену масла в АКПП, то на этом процедура замены
    масла закончена. Вставьте обратно шланг и зажмите хомутом как было.

    Если хотите полностью заменить масло, то продолжаем сливать
    таким же способом еще 4 литра старой АТФ. Кстати под конец наливания четвертой
    бутылки вы уже увидите, как льется новая АТФ.

    Долейте последние 4 литра новой АТФ и верните шланг на место.

    Все готово. Если учесть, что я это делал впервые, то полная замена масла таким способом заняла 12 минут

    • Наверх

    #2 stas83

  • Ватник и москаль
  • 448 сообщений
  • Offline

    • На Форуме провёл: 1 дней 19 часов 33 минут(ы) 27 секунд(ы)

    Замена жидкости в АКПП

    Я так всегда менял на всем. а в варике вообще по другому не поменять только так.
    очень быстрый и удобный способ!

    • Наверх

    #3 stanislav

  • Ватник и москаль
  • 1 121 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Кремль
    • Интересы: выезды на природу, авиация, автомобили

    Offline

    • На Форуме провёл: 3 дней 7 часов 55 минут(ы) 55 секунд(ы)
    • Наверх

    #4 VOLOND

  • Ватник и москаль
  • 82 сообщений
  • Offline

    • :
    • Наверх

    #5 Wad777

  • Ватник и москаль
  • 36 сообщений
  • Offline

    • На Форуме провёл: 22 минут(ы) 14 секунд(ы)

    А хоть глазком посмотреть можно как мастер работает ? У меня если честно доверия к официалам нет, именно из-за того, что не пускают в рем. зону. Просто была ситуация (на Dodge Stratus’е), когда приезжал в сервис и просил поменять антифриз в машине. В итоге отдаю мастеру приемщику канистру с зеленым антифризом и объясняю что сейчас в машине залит рыжий тосол, который нужно слить, промыть всю систему и залить новый зеленый. Он увозит мою машину в цех а я иду на кассу оплачивать 2500руб! за работу. Через час выгоняют мою машину и говорят все готово ! Открываю капот и вижу что вообще ни чего не делали как был рыжий тосол так и остался. Далее старший менеджер и администратор мне долго доказывали, что все было заменено и престиж фирмы дороже тосола и т.д. и т.п. В итоге мы все вместе отправились смотреть камеры на пост охраны, где выяснилось что за час пока моя машина была в цехе к ней подошло 2 человека — один забрал антифриз из багажника и унес его непонятно куда, а второй просто сел в машине и покурил ! Даже на подъемник машину не загоняли, а просто выгнали ее обратно и сказали что все готово. В итоге они еще час извинялись предложили вернуть деньги и поменять все бесплатно. В конечном итоге работой остался доволен, но осадок остался т.к. если бы антифриз не отличался по цвету, то ездил бы я со старым антифризом думая что он новый Кстате в Оводе тоже был такой же косяк с лампочкой ПТФ. Забыли поменять лампочку в ПТФ, а деньги были уплочены но в целом Оводом доволен т.к. действительно ремонтируют НО в АКПП они заливают Dextron III (об этом они честно сказали) т.к. оригинального Nissan Matic Fluid D у них нету. Почитав форум понял что у многих после замены на Dextron III начинает дергать коробка и от греха подальше лучше лить оригинал

    • Наверх
    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов нива шевроле

    #6 VOLOND

  • Ватник и москаль
  • 82 сообщений
  • Offline

    • :

    Когда менять

    Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

    Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

    Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

    Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

    Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

    1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
    2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
    3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
    4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
    5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

    Фильтр грубой очистки масла АКПП мы покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

    6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
    7. Набор инструментов.
    8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

    По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Одновременно можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

    Замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан методом вытеснения.

    Замена масла в вариаторе Ниссан. Замена масла в АКПП Nissan. Сертифицировано для полной замены масла в следующих моделях Ниссан; Juke (Джук), Qashqai (Кашкай), Micra (Микра), Murano (Мурано), Note (Ноут), Patrol (Патрол), Pathfinder (Патфайндер), Teana (Теана), Tiida (Тиида), X-Trail (Х-Трейл).

    В последнее время все чаще на рынке становится востребованным своевременное обслуживание и ремонт вариаторов, так как стоимость нового агрегата исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей.

    Читать еще:  Замена масла в акпп хендай туссан

    Своевременное и правильное обслуживание вариаторов удлиняет срок эксплуатации вариаторов. Немаловажное значение имеет и условия эксплуатации вариаторов. Обслуживание вариатора сводится к своевременной замене рабочей жидкости (масла CVT), желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и прочистить фильтр грубой очистки вариатора. После этого обязательно нужно обнулить диагностическим оборудованием Консалт III межсервисный пробег масла вариатора.

    В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco.

    Для вариаторов последнего поколения JF016E/JF017E с 2013 года для замены используется специальный продукт Nissan NS – 3, который имеет улучшенные характеристики и полностью заменяет масло Nissan NS – 2. При этом масло Nissan NS – 2 не является заменителем масла Nissan NS – 3.

    Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора.

    Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 — х до 5 — ти литров).

    Самые распространенные Вариаторы JATCO, установленные на автомобилях NISSAN

    ПОКОЛЕНИЕ CVT7: JF015E (RE0F11A), JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A/B/C)

    ПОКОЛЕНИЕ CVT8: JF016E (RE0F10D/F), JF017E (RE0F10E/G), JF018E (RE0F10F)

    Модель Вариатора JF015E (RE0F11A)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 1.6: Juke F15, F15E; Qashqai J10, J10E, J11-1.2; Tiida C13; Sentra B17.

    Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

    Обслуживание JF010E для Teana J31; Murano Z50

    Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51

    Модель Вариатора JF011E (RE0F10A/B/C)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5: Qashqai J10; Teana J32; XTrail T31.

    Модель Вариатора JF016E (RE0F10D/F)

    Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0, 2.5 начиная с 2013 года выпуска: Qashqai J11; Teana L33; X-Trail T32.

    Модель Вариатора JF017E (RE0F10E/G)

    Устанавливался на автомобили Nissan, Infiniti с объемом двигателя 3.5 начиная с 2012 года выпуска: Pathfinder R52; Teana L33; Murano Z52; Infiniti JX35 QX60.

    Поломки и утечки масла из АКПП

    Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32 должна происходить с завидной регулярностью, учитывая временные границы – 3 года. Существуют некоторые признаки того, что следует незамедлительно заменить смазочную жидкость АКПП на указанном автомобиле:

    • Протечки внутри системы;
    • Нарушения работы турбокомпрессора;
    • Износ деталей двигателя;
    • Механические повреждения двигателя внутреннего сгорания;
    • Общее понижение мощности автомобиля;
    • Появление нехарактерных звуков в системе.

    Для того чтобы убрать существующие поломки транспортного средства, необходимо осуществить замену масла АКПП, которую можно осуществить своими собственными руками или на специальной станции технического обслуживания.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

    Как сменить масло без помощи профессионалов

    Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы. Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации. Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

    Замена масла позволяет владельцу предотвратить выход автомобиля из строя. Для смены масла без помощи профессионалов, автовладельцу потребуются такие инструменты и оборудование:

    1. Ключ
    2. Перчатки
    3. Домкрат или смотровая яма.
    4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
    5. Воронка.
    6. Прокладка для поддона.
    7. Новый фильтрующий элемент.

    Последовательность действий по смене масла:

    • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
    • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
    • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
    • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
    • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
    • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
    • закручивается пробка;
    • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
    • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
    • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
    • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.

    Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

    Счетчик старения

    В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

    При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector