Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

  • Требуемая вязкость – SAE 75W-80 .
  • API стандарт не ниже GL 4, GL 4/5.

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 — артикул 3939

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

  • Масло объёмом 2 литра.
  • Шестигранник на 17 мм.

Оптимальный вариант – ключ с трещёткой, но можно обойтись и простым, правда шестигранник придется переставлять каждую треть оборота.

Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км .

    Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

Какое масло заливать в МКПП

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Производитель рекомендует оригинальные масла.

НаименованиеАртикулы
Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

Читать еще:  Прикуриватель где плюс и минус

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Фольксваген Поло

Производителем рекомендуется контроль объема масла каждые 60 тыс. км. Для того чтобы провести процедуру проверки уровня смазки в АКПП необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

  • Хорошо прогреть коробку.
  • Нажать на педаль тормоза и поочередно попереключать рычаг в разные положения. После установить селектор в положении нейтрали и отпустить педаль.
  • Открутить пробку контрольного отверстия. При нормальном уровне жидкость будет вытекать из него.
  • Если смазка не вытекает необходимо произвести ее доливку. Жидкость необходимо лить до тех пор пока она не потечет из контрольного отверстия.
  • Закрутить пробку контрольного отверстия.

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 106

Загуглите, масла на разные коробки все разные. Я сейчас лью равенол мтф2

А артикул бьется, но цена 900 рублей за литр. У дилера литр 3800. Другое масло в автодоке 2800. Разница в чем?

Привет! а шприц скока стоил то?) или он был ?

Спасибо большое! В закладки!

У меня пробег 83тыс км тоже решил задуматься о замене масла в мкпп. По каталогу идёт оригинальное по цене 3тыс за литр. Почему вы другое заливали более дешевое?

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

На сайте Автодок это типа экзиста. Все по винкоду для моего поло 2016 года.

Здесь в поисковике поищите, что льют. Такая стоимость масла не может быть в принципе.

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

Сам в шоке 3тыс за литр масла

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

В шкоду рапид 2016 года идёт вот такое масло. В чем дело?

Вы как-то криво посмотрели или Автодок откровенно пиздит. Почитайте здесь информацию. Масло стоит в районе 1000 рублей

Самое интересное что экзист тоже предлагает это же масло за 3тыс в мою механику

Сейчас полазил по сайту с вопросом о замене масла в МКПП, одни говорят менять на пробеге 60 тыс, другие 80 тыс, где-то я вообще вычитал, что типа дилерами заявлено что масло в коробке до конца жизни самой коробки… так на каком пробеге его лучше менять? Собирался менять масло еще когда пробег у меня был 80 тыс., но работа и прочие дела отвлекли меня от этой необходимости и даже не заметил как пробег достиг уже целых 116 тыс… ппц, чувствую шестерням коробки совсем плохо стало, хотя по переключению передач претензий нет, сейчас пока, наконец, дали долгожданный отпуск, серьезно занялся заменой «расходников» а точнее «уставших» деталей (наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и т.д.) авто. Вопрос, если ща я буду менять масло в коробке после такого пробега без замены, оно там вообще не могло в «желе» превратиться которое невозможно будет слить и есть ли возможность (а точнее чем) коробку промыть от старого масла? за ранее спасибо.

116 много, но не убийственно для коробки, если машину не драли со всех светофоров.
Мыть бы не стал, ибо самая лучшая промывка — это частая замена масла. Для коробки такой способ пойдет, не такой технически сложный узел. А вот с двигателем не всегда прокатит.
Я бы сделал пару замен с интервалом в 5-10 тысяч км.
Если будете менять сами, не поленитесь воспользоваться мерным стаканом — будет потом спокойнее ездиться, чем думать сколько ж слил и сколько залил.
Шприц стоит приобрести и хотя бы отдать воспользоваться в сервисе мастерам. Ненавижу грязную тару, с которой новые жидкости льют в машину.

Благодарю за ответ, не, масло в движке меняю с периодичностью 8-13 тыс км (там опять от свободного времени из-за работы зависит), если яму найду, то сам хочу поменять. А какой шприц стоит преобрести? Если можно, то номер, что б в магазине заказать.

Для масла в двигателе это приличный интервал, даже для хорошего. Не думаю, что с такой работой вы заморачиваетесь с капельным пробами масла. Я бы перешёл на 7-9 тысяч км.
По номерам не подскажу, проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть. Долговечный с металлическим стержнем, поршнем и штуцером. Служит уже лет 5. Пластиковые не пробовал. Как правило, чем дороже инструмент, тем он дольше служит и доставляет только удовольствие. Что нельзя сказать о запчастях ((
Пробуйте сами. В сервисе те ещё рукожопы…

Читать еще:  Замена лобового стекла на сузуки гранд витара

цитата: «если машину не драли со всех светофоров» — у меня спокойная манера езды ) .
цитата: «вы заморачиваетесь с капельным пробами масла» — а можно подробнее, что за капельные пробы?
цитата: «проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть.» — дело в том, что я живу не в городе и соответственно выбора магазинов с автозапчастями практически нет. даже если ехать в ближайшие города — Анапа, Темрюк, Керчь, то какие там спецы, я уже не знаю )

Про капельную пробу много писать, поищите здесь на сайте или в интернете, инфа понятная.
3davto.ru/catalog/shop/00…5719928214984346289000002 типа такого. Артикул надо смотреть в том магазине, что к вам ближе территориально

А у меня все два литра влезли, машину я не наклонял, заливал обычным шприцом, который есть во всех автомагазинах, откручивал болтом на 10 с резьбовой стороны накрутил две гайки и все, спокойнойно трещеткой

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector