Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Проверка и замена масла в МКПП в Тойоте Королла E150 осуществляется раз в 40 тысяч километров. Сроки смены автомасла в МКПП в Тойоте Королла Е 150 может отсчитывать и в годах: примерно один раз в три года.

Основные признаки замены масла:

  • шум в коробке передач;
  • трудность переключения;
  • неприятный звук при переключении;
  • наличие утечки.

При проявлении хотя бы одного из таких симптомов, следует подготовиться к замене масляной жидкости.

Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем

Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.

Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:

  • затруднения в переключении передач;
  • появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
  • появление следов утечки машинного масла.
Читать еще:  Замена ремня генератора шкода октавия

В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Масло для мотора Королла

    Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

    • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
    • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
    • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
    • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
    • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

    Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

    При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

    Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

    Из коробки постоянно раздаётся странный свербящий шум. К тому же со скрипом включается 4 передача (с более высоких). Поможет ли замена масла? Что туда нужно лить? И щупа я не нашел. Когда менялось — понятия не имею.

    Давно ездишь на ней? Сколько проехал? Вообще надо взять за правило, что при покупке бу авто менять на ней хотя бы все жидкости и фильтра. Кто знает, может там с завода не меняно. Масло конечно поменяй, любое качественное, можно оригинальное, трансмиссионное, вязкость 75W-90. С допуском GL-4. и не в коем случае не GL-5! Это для редукторов. Благо там его всего 2 литра. Выверни заливную пробку, она спереди на корбке, доступ сверху, заодно узнаешь уровень, может масла там у тебя ниже нормы, вот и проблема с шумом. Потом с ямы отручиваешь сливную. Заливаешь масло зерез заливную, до тех пор пока оно оттуда не потечёт. это и будет уровень. Но вс канистры так просто не зальёшь. я через воронку и шланг заливал.

    ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

    flychepel1, насколько помню — при правильной эксплуатации масло там не меняется.. 😉

    ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

    В мануале машин для нашего рынка написано, что при спокойной езде-на весь срок службы, при активной езде-40ткм

    Упс, Фома уже ответил.

    по-мойму тоже 80-100 по легионовской книжке, над глянуть будет..

    Какая модель коробки?
    На мою С50 положено раз в 50 тыков менять масло, я спохватился только на 160-ти:(. Залил Castrol TAF-X.

    В данном случае замена масла уже не поможет. Какие то шумы — только разбор, 4ая с хрустом — замена синхрона.

    Чем грозит эксплуатация коробки с такими дефектами? И в результате чего они могли появиться.

    Масло все же поменяй — шумы могут и уйти. У меня так было.

    Если же нахернулся синхр 4й передачи — то ничем особо не грозит. Будет чуть хуже втыкаться. Даже двойной выжим ради этого осваивать не придется.

    Это на первой-второй смерть синхронизатора ведет к освоению метода переключения с двойным выжимом сцепления (первый выжим — скидываем передачу на нейтраль, на нейтрали двигателем подгоняем обороты первичного вала — при понижении передачи раскручиваем, при повышении — замедляем; потом вторым выжимом сцепления втыкаем передачу).
    Затем осваиваем эту технику в совершенстве и начинаем ездить «раллийным» методом — забыв про сцепление, левая нога на тормозе :)))

    периодичность замены, по моему 40-50 тык. Что на весь срок службы- брехня. Представте авто лет 13-15 от роду например, и с пробегом 400-450 тык? Что там с маслом может стать, если его с завода не меняли? Может в гарантийный срок некоторые призводители может и не предусматривают замену, но у нас ведь далеко не гарантийные авто.
    Тем более в коробке всего 2 литра, даже если залит брендовую синтетику можно в 1000 р уложиться. Так что не экономте на спичках! Работы там на 40 мин.
    Разбирать тем более не надо. У меня восьмёра была, там 1 с хрустом втыкалась, поменял масло, стало получше но проблема до конца не ушла. Так и продал её потом, проехав 45 тыс за 3 года. Конечно если есть лишние деньги, и желание разобраться с проблемой, тогда да.

    вообже тойотовские коробки очеь надёжны. У знакомого Калда была, 1993г. Сам прехал на ней более 100 тыс, потом продал другу, не ней несколько лет продукты в магазин возили с Мариинска в дервню в магазин за 80 км по таёжным дорогам. Короче пробег наверно под 400, движок уже делели, подвеску не раз, сцепу меняли, а коробка живая и до сих пор радует чёткостью переключений.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector