Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в вариаторе Рено Колеос своими руками

Как поменять масло в вариаторе Рено Колеос своими руками?

Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Во время моего ремонта приезжали Клио клюха и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.

Про обслуживание. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.

Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Замена масла Рено Колеос — цены

Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

Читать еще:  Замена зеркала нива шевроле

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

На магнитах стружки почти нет, можно сказать чистые. Фильтр тонкой очистки тоже чистый. После его промывки — бенз стал красный.

В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания.

Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон. В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля см.

Читать еще:  Дэу матиз объем масла в двигателе

Renault Koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

Замена масла в вариаторе

Снимаем поддон и не забываем отковырять старую прокладку. Для моего пробега и с учетом того что я первые 30 не жалел варик, отжигал и гонял под ,ездил на покатушки в поля и грязь, а также зимой застрял на пузе и 2 раза перегрел его — неплохой результат.

Также открутил радиатор вариатора, снял с него все патрубки и еще слил.

Площадку АКБ не снимал, убрал только воздуховод воздушного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет!

Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так.

Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом. Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все.

Небольшая сложность будет в том, что надо на ощупь вставить уплотнительное кольцо фильтра, но оно с пазами, должно получиться без особых проблем. Ставим новый фильтр, собираем обратно.

Ну я думаю тут понятно где новый, а где старый фильтр Затем меняем прокладку поддона, ставим обратно фильтр грубой очистки и прикручиваем подднон. И это вполне естественно, поскольку если вовремя не поменять спецжидкость, это обязательно отразится на сроке службы данного агрегата.

Обслуживание вариатора на внедорожнике Renault Koleos должно носить периодический характер. Существует даже определённый для Renault Koleos интервал — время, через которое нужно проводить техническое обслуживание и диагностику вариатора.

Для этого необходимо найти станцию, где Вам будет наиболее выгодно и близко обслужить вариатор на своём внедорожнике.

Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ.

Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров.

Читать еще:  Замена свечей ниссан альмера

Во второй канистре осталось грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

Отзывы владельцев о Renault Koleos с вариатором

Владислав Иванович, 46 лет: покупал Рено Колеос шесть лет назад. В целом, отзыв положительный о внедорожнике. Единственный раз на отметке в 130000 км заменил клиновидный ремень. Причина столь раннего износа до сих пор не ясна. Заменил по гарантии. В остальном замечаний нет.

Сергей Михайлович, 41 год: покупал машину с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Последнее время начал замечать, что CVT постукивает, появился скрип внутри. По совету товарищей посетил СТО. На основании результатов диагностики мастер заменил клапан стравливания избыточного давления в системе. Он был засорен металлической стружкой.

Святослав, 39 лет: мой положительный отзыв об автомобиле Рено Колеос. За три года эксплуатации нареканий нет. Цена на авто доступная, широкий ассортимент запчастей, многочисленные официальные представительства.

Кирилл, 28 лет: купил Рено Колеос год назад, за столь короткое время мнение положительное. Агрегат работает словно часики.

Дмитрий Степанович, 34 года: много времени провожу за рулем, с машиной фактически не расстаюсь. Никаких претензий к трансмиссии нет, переключения плавные, тихий ход, без рывков и ударов.

Можно ли менять масло самостоятельно

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе не составит сложности для человека обладающего соответствующими навыками и инструментами. Если у вас нет нужных ключей и головок, ямы или подъемника, обслуживание автомобиля выполнить невозможно, несмотря на его простоту. В этом случае лучше обратиться в авторемонтную мастерскую. Это поможет сэкономить время, а цена замены меньше, чем стоимость всех необходимых инструментов.

На вопрос менять или не менять масло в вариаторе X-Tronic CVT можно ответить однозначно: если вы хотите, чтобы коробка работала корректно и служила долго — менять. Соблюдение регламента технического обслуживания, использование рекомендованной заводом-изготовителем трансмиссионной жидкости, правильное проведение процедуры замены с тщательной промывкой деталей — это гарантия комфортной езды и продолжительного срока службы трансмиссии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector