Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный

Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

  • половина накидного ключа на 17;
  • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
  • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

Приводной ремень и ролики

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Мы создали выгодные условия для тех, кто собирается купить приводной ремень для mazda cx 5 в Москве. Наши товары действительно доступны для самого большого количества заказчиков. Обратите внимание, что вам поставляется товар, который отлично подходит для использования с вашим автомобилем.

Качественный приводной ремень ускорит ремонт вашего авто

Такой элемент конструкции, как приводной ремень – это важная деталь ременной передачи. Она используется для того, чтобы обеспечивать крутящий момент. Так как элемент используется в условиях сильных нагрузок, он часто может потребовать замены.

Если вы хотите купить ремень, который хорошо подходит именно для вашего автомобиля, лучшим решением станет обратиться в наш магазин. Цена на приводной ремень mazda cx 5 позволяет вам провести ремонт в рамках отведенного под это бюджета.

Мы оперативно поставляем продукцию высокого уровня. Достаточно просто связаться с нами, чтобы получить ремень точно в установленные сроки.

Заказ в нашем магазине – верное решение

Mazda CX-5 Shop обеспечивает вам поставки проверенного оригинального оборудования. Наши запчасти подходят для конкретного типа автомобиля, хорошо защищены от негативных внешних вариантов воздействия.

В пользу того, чтобы выбрать наш магазин, говорит:

  • оригинальный качественный товар;
  • доступные цены на продукцию;
  • поставка в любой город России;
  • большой набор возможностей по оплате.

Наши специалисты готовы ответить на возникающие у вас вопросы. Доставка будет проведена точно в установленное время.

  • Объявления

Приводной ремень 2.0

Bender » 07 июл 2014, 09:43

Вчера произошёл неприятный казус, оборвался приводной ремень. При осмотре выяснилось, что он крутит генератор и компрессор кондиционера. А на помпу идёт отдельный маленький ремень. Мучить машину без зарядки не стал, вызвал эвакуатор. Позвонил дилеру, сказали что на ремень гарантия 1 год или 15 т.км. Я уже не попадаю, поэтому поехал к хорошему знакомому на его станцию, там и поменяли ремень. Итог: 2500 эвакуатор + 1000 ремень и работа.
Пробег 52 т.км.
В мануале чёткого регламента по замене ремней нет, только прописано, что надо его первый раз проверять на 60 т.км.
По VIN бьётся 2 номера, ремни немного разные, второй замена (он на 1 см длиннее) — его и поставили.

Объявления

Re: Приводной ремень 2.0

UrVas » 07 июл 2014, 11:33

Re: Приводной ремень 2.0

TDV72 » 07 июл 2014, 15:10

Re: Приводной ремень 2.0

Likeparts » 08 июл 2014, 17:59

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 22 окт 2014, 20:15

Добрый день! Решил поделиться болью. В прошедшие выходные во время энергичного обгона порвало ремень генератора. Вечером на батарейке доехал до сервиса. Несколько часов ушло на то, чтобы найти подходящий по размеру ремень, что позволило бы эксплуатировать машину до тех пор пока не подойдет оригинальное изделие. Наконец, нашли, начали устанавливать. Смотрю через стекло клиентской зоны собрался вокруг моей машины консилиум из слесарей и менеджера, стоят руками разводят. Я напрягся. Выходит менеджер и говорит: «ремень генератора мы поставили — все гуд, но вот второй, который на помпу почему то начал сходить с ролика в сторону двигателя. Почему так происходит — хрен его знает, но рекомендую заказать для замены и его» . А ездить то можно?»- спрашиваю. «Можно, — отвечает — но только осторожно». И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

А еще есть небольшие мелочи вроде порвавшихся вдруг пыльников передних стоек.

Re: Приводной ремень 2.0

nazar » 22 окт 2014, 20:39

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:10

Re: Приводной ремень 2.0

nazar » 23 окт 2014, 15:24

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:54

Re: Приводной ремень 2.0

nazar » 23 окт 2014, 16:38

Re: Приводной ремень 2.0

Akela » 23 окт 2014, 16:44

Re: Приводной ремень 2.0

КоляНыч000 » 23 окт 2014, 21:57

И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

Непонятно до дилера или сервиса 3 км или 700 км?. Ремень рвётся или деформируется путём попадания на его дорожки мелких камушков.

Re: Приводной ремень 2.0

nazar » 23 окт 2014, 23:10

Re: Приводной ремень 2.0

stav-lev » 23 окт 2014, 23:28

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 24 окт 2014, 10:01

Re: Приводной ремень 2.0

gorg » 24 окт 2014, 10:11

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 27 окт 2014, 15:11

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 16:23

Добрый день! Самое время подвести итог моим мытарствам:

Эвакуатор до СТО (не диллер) — 2500 рублей;

Ремень помпы (РЕО 115908 -оригинал) — 850 рублей
Ремень генератора (РЕО 15909В — оригинал) — 1800 рублей (за два штуки, потому как один взял про запас)
Установка ремней — 998 рублей.
Пока все работает нормально. И еще если у кого на БК выскочит надпись «давление в шинах. Увеличьте давление» Это напоминалка, которую можно выключить в info

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Re: Приводной ремень 2.0

Akela » 02 ноя 2014, 16:27

Re: Приводной ремень 2.0

Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 19:11

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Объявления

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена ремня генератора Mazda CX-5 цена:

Ремонт генераторов Mazda CX-5

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mazda CX-5

Полная диагностика Mazda CX-5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda CX-5. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Mazda CX-5 мойка в подарок

Замена ремня ГРМ Mazda CX-5

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX-5 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mazda CX-5 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Mazda CX-5 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mazda CX-5 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Mazda CX-5 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Mazda CX-5. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Читать еще:  Пежо 206 замена свечей

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mazda CX-5 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mazda CX-5

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mazda CX-5 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mazda CX-5.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mazda CX-5. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

«Секретное оружие»

Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

  • половина накидного ключа на 17;
  • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
  • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

Замена ремня генератора мазда сх 5

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 16:00

В общем (часть взято с СХ-5 клуба http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-24 , часть сам, нагуглил)

MAZDA 2.0 и 2.5, ролики
— ролик приводного ремня + натяжитель в сборе PE03-15-980A или PE03-15-980B ( или аналог аналог Ruville 57086)
— ролик ремкомплект (только ролик) PEY1-15-94X

Заменители ( прямые аналоги ), только ролик
— Febect 2187FOCII
— SKF VKM 64075 (по качеству должен быть нормальным)
— BSG BSG 70-615-024
— Optimal 0-N1502S
— Bta E2P5963BTA

— от двигателя ЗМЗ-40524 ЕВРО3 подшипник 6203

возможно есть еще, к примеру Gates, но по каталогам «эксиста и эмекса» плохо ищется, SKF взял с их сайта производителя.

Размеры ролика:
Наружный диаметр 65мм
Внутренний диаметр 17мм
Ширина ролика 25(.5)мм
Ширина подшипника 12мм

Заменители, которые почти подходят, но шире на 0.5-1мм (народ на Сх-5 ставил, все нормально), от ВАГена:
— Ina 532 0557 10
— SKF VKM 31303
— SNR GA351.19
— Gates T36376
— VAG 059 903 341 H
— Dayco APV2751
— SNR GA351.19
тут их куча короче.

Ремни для 2.5
— оригинал PY01-15-909 (PY01-15-909A)
— еще оригинал, модернизированный PYY1-15-909

Ремень имеет обозначение 6RK971 ( 971 — это длинна в мм, но и 970 ые подойдут, главное количество «ручейков»), ЗАМЕНИТЕЛИ:
— Gates 6PK970 (по качеству должен быть норм)
— Masuma 6PK970
— Mitsuboshi 6PK 970
— SKF VKMV 6PK 971 (и этот)
— Contibelt 6PK970
— Toyota 99366-C0970
— Triscan 8640 600970

Ремни для 2.0
— оригинал PE08-15-909B
— еще оригинал, модернизированный PEY1-15-909

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Ремень имеет обозначение 6PK 963 , наверное подойдут +/-1-2мм, каталог предлагает кучу заменителей, некоторые из них
— Gates 6PK963
— Triscan 8640 600963
— SKFVKMV 6PK962
— Dayco 6PK962

Предлагаю, тут общаться по поводу роликов и ремней.

P.S. сам купил ремень SKF VKMV6PK971 — 504 рубля, ролик SKF VKM64075 — 1379р. (2.5)

TSB на тему ремня и ролика:
— Преждевременный износ ремня генератора
download/file.php?id=174551
— Порядок проверки подтекания масла из автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов
download/file.php?id=179236
— Ремонтный комплект ролика автоматического натяжителя
download/file.php?id=171719

Ремень помпы
для 2.5
PY01-15-908 (обозначение 3K-817)
для 2.0
PE01-15-908 (обозначение 3K-798)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Вт, 07 июн 2016, 17:52

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 18:14

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

ChePaev Вт, 07 июн 2016, 18:30

ChePaev Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 51 шт. —> Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2016 Откуда: Замкадье Машина: Черная Ма6ка

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вт, 07 июн 2016, 18:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 22:47

Интервал не регламентируется, до разрыва и 50 и 150 тыщ можно проехать.

Фото прикрепляешь в сообщении как в почтовиках, но размер не более 2мб

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Ср, 08 июн 2016, 00:38

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 08:01

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 10:24

Ну не особо долго, ключик накидной и головка т50

Стоит — я лично заменители skf взял, ремень 500, ролик 1370

У меня гараж рядом с работой — в обеденный перерыв успевал с переодеванием масло в двс поменять ( с перегоном из гаража другого авто, и разбором ямы)

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Sergey_1 Ср, 08 июн 2016, 12:05

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 17:54

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 18:02

А внешняя «обойма» SKF

У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад — в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял — жду прихода з/ч на днях.

BIOS.VRN Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Ср, 08 июн 2016, 18:28

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Rometto Ср, 08 июн 2016, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

j0hnik Пт, 10 июн 2016, 00:00

BIOS.VRN писал(а): У меня ремень целый, а вот ролику хана настала еще два года назад — в дождь фырчит/сверчит (фрфрфрфр), иногда если прислушаться даже из салона слышно (ну еще зимой на холодную, и зимой в хороший минус, за -15-20 херачил на постоянку) Когда сухо, все ОК.

Пока еще сам не менял — жду прихода з/ч на днях.

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Shark_OFF Вс, 12 июн 2016, 18:57

Shark_OFF Продвинутый маздавод Сообщения: 849 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 янв 2014 Машина: Машка 2014, 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:11

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:35

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:41

Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:45

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector