Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW
Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость замены приводных цепей BMW
Замена приводных цепей на примере X3 20dX F25 | 45000 руб. |
---|
Срок службы цепи ГРМ BMW
Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.
ГРМ служит для управления работой впускных и выпускных клапанов.
Данный механизм состоит из:
- распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров
- клапанов, отвечающих за впуск рабочей смеси и выпуск отработанных газов
- механизма передачи вращения от коленчатого вала к распределительному валу. В легковых авто, как правило, это либо цепь, либо ремень
- иногда его дополняют различными системами корректировки, например, системой корректировки момента открывания и закрывания клапанов Vanos.
В принципе, система ГРМ БМВ достаточно надежна, но обращать внимание на небольшие отклонения в работе все, же нужно.
Что является отклонением?
В первую очередь – это состояние самого ремня или цепи. Цепь (ремень) не должна свободно болтаться. Для предохранения свободных колебания в плоскости вращения служит натяжитель . Конструкция у него может быть разная в зависимости от типа используемого двигателя, но суть у него всегда одна – обеспечить четкое (без колебаний) движение привода.
После проверки состояния цепи или ремня, в случае необходимости производится его натяжение. Если натяжение не дало результатов, то ремень или цепь нужно немедленно заменить.
Для чего нужно поддерживать натяжение в пределах установленных производителем?
Для того чтобы впуск и выпуск газов происходил в строго определенное время. Если привод не достаточно натянут, то момент открытия или закрытия клапанов происходит с небольшим отклонением, что приводит к потере мощности двигателя и неполному сгоранию газов. Словом, как дверь в театре, должна отрываться строго перед началом спектакля и закрываться после его начала.
Ослабление натяжение ремня можно определить на слух. Для этого нужно внимательно прислушаться к двигателю. Ослабленное натяжение приводит к характерному звуку, напоминающему звук дизеля.
Вообще, мы советуем своим клиентам всегда помнить звук работы исправного двигателя. И стараться обращать внимание на его изменение .
Что будет если все-таки не произведена вовремя натяжка цепи (ремня)?
Если вообще не обращать внимание на эту проблему, то можно получить полный сбой в работе ГРМ. Результатом может быть загиб клапанов и ремонт головки.
Поэтому, вовремя проводите плановые мероприятия на своем автомобиле. Если забыли, какие регламентные мероприятия должны быть выполнены, то позвоните нам по номеру телефона +7 (495) 162-06-01 . Мы ведем учет всех выполненных работ в нашем сервисе на вашем автомобиле. Наши менеджеры всегда смогут подсказать, какие плановые работы должны быть сделаны в ближайшее время.
Регулярное ТО – залог комфортного вождения и вашей безопасности!
Замена ремня ГРМ BMW
Ремень ГРМ – важный элемент, играющий не последнюю роль в работе двигателя автомобиля. Его обрыв или растяжение грозит снижением мощности машины, ее перегревом и значительным перерасходом топлива. Чтобы заменить изношенную деталь на новую, понадобиться услуга — замена ремня ГРМ BMW.
Наш автосервис BMW «Кволити Моторс» в Москве, предлагает ремонт или замену любых деталей и элементов авто. Опытные мастера тщательно диагностируют неполадки, устанавливают их причины и выполняют качественный ремонт. На все услуги нашего автосервиса клиентам предоставляются гарантийные документы.
Замена ремня ГРМ БМВ 4 чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев.
Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:
- роликов;
- натяжителя;
- привод;
- помпы.
Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров
Узнай стоимость ремонта или Т.О.
Узнай стоимость ремонта или Т.О. твоего автомобиля, прямо сейчас.
Выбери марку и модель автомобиля.
О сервисе
На нашем автосервисе вы можете заказать услуги по ремонту и техобслуживанию автомобилей любых марок по оптимальной цене. Мы имеем все необходимое техническое оснащение и команду профессионалов, которым можно доверять. Работаем с автомобилями любой формы собственности независимо от того, являются их владельцами физические или юридические лица. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, и вы можете быть уверены в четком соблюдении всех стандартов работы и оговоренных сроков. Мы выполняем диагностику, плановый и аварийный ремонт, реставрацию после автоаварий, все виды ТО, автотюнинг и монтаж дополнительного оборудования, а также другие работы, которые могут вам понадобиться.
Ремонт Автомобилей
- Ремонт автомобилей Audi
- Ремонт автомобилей BMW
- Ремонт автомобилей Chevrolet
- Ремонт автомобилей Ford
- Ремонт автомобилей Honda
- Ремонт автомобилей Hyundai
- Ремонт автомобилей Mazda
- Ремонт автомобилей Mercedes
- Ремонт автомобилей Nissan
- Ремонт автомобилей Opel
- Ремонт автомобилей Renault
- Ремонт автомобилей Skoda
- Ремонт автомобилей Toyota
- Ремонт автомобилей Volkswagen
- Ремонт автомобилей Volvo
Наши автосервисы
ул. Советская, 31с1, Балашиха, Россия (бывший адрес: Парковая, 6)
Подождите, здесь столько производителей. Так какой ремень ГРМ лучше?
Да, есть много фирм, производящих необходимые материалы для замены ремня ГРМ. Их принято делить на «оригинал» и «аналоги» — в первом случае поставщиком выступает производитель автомобиля, а во втором — сторонние фирмы, которые специализируются на производстве запчастей.
Если копнуть немного глубже, то выяснится, что оригинальные ремни, ролики или другие детали, делают все те же сторонние производители, только упаковка и маркировка другая. Это так называемые ОЕМ-поставщики — надежные компании с хорошей репутацией, которые заключили договор с производителем автомобиля.
Если хорошо поискать, то можно найти ту же деталь, что и оригинал, только в упаковке от ОЕМ-поставщика. Это позволит сэкономить на бренде, не экономя на качестве.
Среди производителей ремней и роликов ГРМ, хорошо себя зарекомендовали такие компании как: Gates, Contitech, Dayco, Bosch, INA. Есть и другие, более дешевые варианты, которые расширяют диапазон цены/качества. Но, как мы уже выяснили, ремень ГРМ — не та деталь, на которой стоит экономить.
Ременные моторы
Ресурс приводного ремня является ощутимо меньшим в сравнении с цепью, поэтому замена ремня ГРМ БМВ должна проводиться в строго регламентируемый срок. Несмотря на конструктивное различие в двух приводных механизмах, назначение, принцип работы здесь сохраняется. Также одинаково проявляет себя изношенный ремень: ухудшение холодного запуска, изменение состава выхлопных газов. Своевременная диагностика сбоев является дополнительным фактором, который сможет указать на своевременность проведения замены.
Необходимость замены ремня ГРМ на БМВ М 40 в условиях специализированного сервиса связана со сложностью выполнения работ. Отсутствие возможности установки одновременно вращающихся деталей «по меткам» вынуждает использовать профессиональное оборудование: фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ. Важность правильного расположения и натяжения ремня трудно переоценить для обеспечения правильного сгорания рабочей смеси в цилиндрах.
Проведение работ по замене ремня ГРМ БМВ Е36 или другой модели можно по желанию сочетать с рядом дополнительных операций технического обслуживания. Так, текущие сальники валов можно заменить, не допуская попадания масла на установленный ремень, а при диагностике неисправности водяного насоса, помпа может быть заменена попутно, без оплаты лишних операций по разборке части мотора. Выполняя замену ремня или цепи ГРМ в автосервисе можно быть уверенным в качестве проведения работ и результатах диагностики, что подтвердит предоставленная гарантия.