Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой.
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Калькулятор расчёта замена ремня грм honda cr-v

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Honda CR-V. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Honda CR-V, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

II этап, разборка лобовины двигателя..

Выкручиваем свечи, снимаем провода, клапан PCV, еще какой-то патрубок у горловины, освобождаем шланг ГУРА от держателя

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда сх 5

откручиваем болты клапанной крышки, отсоединяем массу с крышки, отбрасываем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем крышку..

Накрываем чистой тряпкой, чтоб мусор не попал..

Снимаем ремни навесного оборудования (если ремень ставить назад, то перед снятием, незабываем рисовать стрелками направление вращения ремня), ослабляем болты крепления ГУРа, снимаем ремень, снимаем ГУР с бачком, и отводим их немного вбок, так будет удобнее.. Ослабляем болт крепления ролика натяжителя ремня кондиционера

Откручиваем контрагайку и ослабляем регулировочный болт ролика натяжителя кондиционера

снимаем ремень кондиционера.. полностью его снять мешает нижняя опора двигателя, поэтому снимаем и ее
Важно. перед откручиванием, полезно все болты обрабатывать унисмой или вэдэхой!

Ослабляем 2 болта крепления генератора и снимаем его ремень..

Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, для этого поворачиваем шкив КВ так, чтобы метка на крышке ремня ГРМ была точно на белой метке шкива,

обе звездочки распредвалов были метками UP вверх, а отверстия в распредвалах совпали с отверстиями крепления валов, вставляем сверла в эти отверстия, чтоб застопорить распредвалы

Поддомкрачиваем двигатель, глубокой головкой на 17, откручиваем три гайки кронштейна верхней опоры двигателя, снимаем кронштейн. Снимаем шкив КВ, осторожно вытаскиваем шпонку, все кладем в сторонке.. маленькой головкой на 10 откручиваем болты крышек кожуха ремня ГРМ и снимаем их.. снимаем шайбу звездочки КВ.

Цена за замену цени ГРМ на Хонда CRV у нас 5000 руб.

Последствия, которые появляются при несвоевременной замене цепи ГРМ в хонду ЦРВ приводят к дорогостоящему ремонту двигателя, его узлов и деталей
Так же можно провести проверку растяжение цепи :

1. Снять клапанною крышку и проверить метки цепи ГРМ;
2. Открутить лючок натяжителя, посмотреть на какую длину вышел шток натяжителя цепи ГРМ (если шток вышел на максимально допустимое расстояние, следовательно, замену цепи ГРМ необходимо произвести немедленно);

После проведения такой диагностики системы ГРМ (Газораспределительный Механизм) можно точно определить растяжение цепи!

Цена диагностики растяжения цепи ГРМ на Хонда ЦРВ составит 1000 руб

Специалисты автосервиса Авто-Платформа рекомендуют при замене цепи ГРМ на Honda CRV заменить:

1 все направляющие цепи ГРМ;
2 натяжитель цепи ГРМ;
3 сальник коленвал;
4 прокладку клапанной крышки;
5 шестерню коленвала;

Хонда СР-В замена ремня ГРМ

Для исполнения главных ролей были выбраны следующие актеры: Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.

Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

Читать еще:  Ваз 2110 замена масла в двигателе

Установить под силовой агрегат гидравлическую опорную стойку и снять кронштейн верхней подушки. Убрать клапанную крышку. Произвести снятие средней и нижней крышек. Сделать отметку направления движения ремня. Болт регулировки повернуть на градусов не выкручивать до концапосле чего снять ремень ГРМ.

Установка новой детали производится в обратном порядке. Ведущий шкив ремня ставится с учетом ВМТ — прорезь на ведущем шкиве должна встать со стрелкой масляного насоса на одной линии. Шкивы распредвалов также ставятся с учетом ВМТ — в линию встают отметки ВМТ шкивов распределительных валов и стрелки по сторонам.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Замена ремня ГРМ Honda CR-V цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Honda CR-V

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Honda CR-V

Полная диагностика Honda CR-V по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Honda CR-V. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Honda CR-V. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Honda CR-V мойка в подарок

VI этап, завершение сборки

регулировку Проверяем клапанов..
Для этого устанавливаем 1 ВМТ в цилиндр, проверяем впускные, вставляем щуп 0.08, щуп если не проходит — регулируем, если проходит, если 0.15, вставляем проходит — регулируем, если не проходит — в зазор! допуске впускных 0.08-0.12
Для проверки выпускных щуп вставляем 0.15, если не проходит — регулируем, если вставляем проходит 0.22, если проходит — регулируем, если не допуске то в проходит! зазор выпускных 0.16-0.20

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено логан

Подготавливаем ГБЦ к установке протираем, крышки крышку, посадочные места, смазываем новые герметиком уплотнения свечных колодцев со стороны немного, крышки ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем прокладку новую, наносим 1мм герметика на углы где, прокладки прокладка огибает постель распредвалов, по каждую в сантиметру сторону, ждем 10 минут и одеваем затягиваем, крышку от центра к краям, с моментом 9.8Nm
свечи Вкручиваем, одеваем провода, вставляем клапан какой, PCV-то патрубок около маслоналивной горловины) ГУРа шланг вставляем в держатель, прикручиваем массу к крышке клапанной, одеваем минусовую клемму АКБ, грязевой устанавливаем фартук..

Смешиваем концентрат антифриза с водой дистиллированой 50/50, закручиваем сливной кран радиатора, антифриз заливаем в радиатор. Запускаем двигатель, включаем максимум на печку ждем пока дважды не включатся глушим, вентиляторы двигатель, доливаем антифриз

На этом замены процедура ремня ГРМ закончена

моя цитата любимая — «Не надо ожидать, что после процедуры проведенной что-либо изменится в работе Это. машины просто регламентная замена установленная Бонус1»

разработчиком, замена масла в редукторе DPS

машину Загоняем на яму, чтоб был доступ к DPS редуктору, подставляем емкость для сбора откручиваем, отработки верхнюю пробку, срываем нижнюю и выкручиваем аккуратно, чтоб не уделаться и не уронить пробку в сливаем, емкость масло

Достаем канистру со свежим этот, в маслом раз honda DPF-II, снимаем нагреваем, колпачок отвертку с подходящим диаметром, протыкаем вставляем и колпачок отрезок шланга стеклоомывателя, устройство заправки для готово!

Закручиваем нижнюю пробку и свежее заливаем масло до нижнего края верхней закручиваем, пробки пробку
Важно. флакончика, что на хватает не фотке для полноценной замены, еще 100 грамм нужно!

Бонус2, частичная замена АКПП в масла

Устанавливаем авто на ровной площадке, уклоном с можно в правую сторону, выкручиваем руль срываем, вправо сливную пробку,

подставляем емкость сбора для отработки и аккуратно откручиваем пробку

жидкость сливаем.. сливается примерно литра три

приблуду достаем для заливания свежего масла, у вот меня такая

протираем пробку, закручиваем.. и свежее заливаем масло..

когда зальется примерно контролируем 3литра щуп, должно быть между либо, метками около верхней..
Вставляем щуп, двигатель заводим даем поработать, садимся и начинаем передачи переключать задерживаясь на каждой.. останавливаем двигатель и уровень контролируем масла в АКПП, не должно быть нижней меньше метки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector