Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

Замена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и мануал по выставлению меток

В России машины Рено Сценик 2 очень популярны, отсюда и возникает спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, при этом нужно менять весь комплекс ГРМ вместе с роликами. Дополнительно после сервисного обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Экономить, конечно, на «любимице» не стоит, но можно и своими руками проделать весь ремонт.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10 000 рублей, замена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и вовсе обойдется в 5 000 тысяч минимум.

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

Запчасти и инструменты

Автомобиль, оснащенный бензиновым мотором К4М, имеет оригинальный ремень привода ГРМ. Он обеспечивает максимальный ресурс работы. Загляните в мануал, чтобы узнать артикул ремня и других деталей привода: ролики, подшипники, шкивы. Для автомобиля Лада Ларгус — артикул 130C17529R, 16-клапанный двигатель К4М. Рекомендуемый аналог — Gates K035671XC, а для Renault Lada Nissan — Gates K016PK1823XS.

Кроме запчастей, понадобятся:

  • гаражные инструменты — набор головок, отверток, ключей, трещотка, домкрат, молоток, плоскогубцы
  • приспособление фиксации шкивов РВ
  • маркер
  • проникающая смазка WD-40.

Установка нового ремня ГРМ

Перед установкой еще раз все проверяем. Все фиксаторы на месте, коленвал упирается в свой фиксатор и паз на нем смотрит вверх и немного влево.

Если все так приступаем к установке нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отойдем от инструкции для собственного удобства. Сначала ставим натяжной ролик так что бы выступ с обратной стороны попал в паз на помпе (смотри фото выше). Гайку не затягиваем. Затем одеваем ремень на звездочки распределительных валов внатяжку и фиксируем его пластиковыми хомутами. Не забываем про направление вращения.

Читать еще:  Замена магнитолы мазда 3

Надеваем его на натяжной ролик, звездочку коленвала и помпу. Ставим на место обводной ролик, не забываем про шайбу, его затягиваем.

С помощью зеркала и шестигранника на 5 проворачиваем натяжной ролик до совпадения меток на нем.

Направление, по которому нужно проворачивать ролик, нанесено стрелкой на нем.

Затягиваем гайку натяжного ролика. Ставим нижнею пластиковую крышку ремня ГРМ и шкив коленвала. Так же как мы откручивали болт коленвала, так и закручиваем. Только отвертка теперь выше суппорта. Вынимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал четыре оборота, ставим фиксатор коленчатого вала, упираем в него коленвал и проверяем, заходит ли фиксатор распредвалов в пазы и не сбились ли метки на натяжном ролике. Если все гуд, собираем все что сняли в порядке обратном снятию.

Не забываем снять фиксаторы и ввернуть на место заглушку блока цилиндров и запрессовать новые заглушки распредвалов. Заливаем антифриз и заводим машину. Можно забыть о данной процедуре еще на 115 000 км. Не забываем периодически контролировать состояние ремня и его натяжение хотя бы раз в 20 000.

Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель

Renault Scenic Belt Руководство по замене и маркировке 1 и 2

Автомобили Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому востребованы запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает пробег между сервисами до 60 тыс. Км, одновременно меняя всю систему синхронизации с роликами. Кроме того, после обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «дорогих», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Вы можете позвонить для развлечения, чтобы получить расценки на услуги. по какой цене будет произведена полная замена Renault Scenic. Стоимость может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. замена целый набор Есть ряд отличий, потому что Renault не оснащен распределительным валом с ключом. Просто размещение тегов не будет работать. нет облицовки для ремонта. Поэтому низкая производительность после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В противном случае механизм синхронизации может сместиться, и будет обнаружена неправильная циркуляция газа и все распределение.

В автосервисах полная замена комплекта может достигать 10000 рублей, замена ремня на dci 1.5. до 6000 рублей, а маркировка будет стоить не менее 5000 тысяч.

Ремонт запчастей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, поэтому вопрос будет интересен не только поклонникам этого «француза». Есть много причин для изменения времени. это низкая производительность двигателя, поломка ремня и другие неисправности. Прежде всего, запастись инструментами. BMT крепления Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен винтом M8x80. Не забудьте звезду E14, чтобы разблокировать замок под зажимной частью.

Что мы делаем в первую очередь?

  • Снимите все тело спереди и капот;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не требуется. Затем нужно залезть под «пуповину» машины и снять защиту;
  • Снимаем корпус через верх, слегка встряхивая его;
  • С полностью выключенным двигателем и увеличением домкрата выше;
  • Штанга или груз могут быть размещены между поддоном и подрамником;
  • Когда вы открутите суппорт сверху, двигатель опустится до своего базового спуска. (Но будет сложно достать болты снизу, так как упор сделан на крыло);
  • Верхняя опорная часть двигателя снята;
  • Обе защелки снимаются с крышкой таймера;
  • Датчик распредвала также снимается сбоку.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается уверенно и уверенно. Затем мы переходим к складу инструментов. Для начала возьмите простой ключ 19 и поверните его к корпусу натяжителя, поверните по часовой стрелке. Ключ удерживается в том же состоянии, когда газораспределительная система удалена.

Renault Scenic 3. Ремонт. замена ремень Сроки и насосы.

Плановый ремонт. Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и насосы.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630 DZMITRY497662 Для работы в UBER ZZYD9C Бонус.

Коробка имеет защитный кожух. откручиваем и снимаем пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. жесткий диск не даст ему сломаться.

Затем мы выполняем несколько действий по очереди

  • После откручивания всех болтов кронштейн снимается. Двигатель для этого процесса должен быть поднят выше нормы. Нижние болты всегда трудно снять. Не переусердствуйте, чтобы сломать холодные трубы или решетку;
  • Пропустите коленчатый вал со шкивом, чтобы отверстие в шкиве не слилось с основным отверстием;
  • На всякий случай мы установили болт М8, а затем сняли его. Затем коленчатый вал можно слегка повернуть назад.

Ремонт газовых запчастей

Тогда самое интересное. фиксация коленвала при смене времени на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он крепко сидел на зубах маховика из-за своей формы.

Если вы не нашли датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, он сидит на двух болтах.

В качестве крепления зонда вы можете использовать другие предметы по своему желанию.

Затем откручиваем натяжитель и снимаем его синхронно. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. По поводу замены насоса. решайте сами, но желательно изменить как есть. Не забудьте слить охлаждающую жидкость перед этим.

Читать еще:  Предохранители ваз 2106 какой за что отвечает

Носите осторожно, не растягивая натяжной ролик. Затем остановите вал шкива. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть найдена напротив этикетки, но об этом позже. Важно найти маркировку и соединить их с маркировкой и разгрузкой вала шкива.

Чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать лифт или поднять часть машины с помощью прорези.

  • Установка будет удалена, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 быстро, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Сначала вставьте в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем натянуть его на шкив или звезду.
  • Возьмите ключ E14 и снимите крышку с коленчатого вала. фиксатор. Это под маслом. слева и чуть ниже.
  • Также для зубьев маховика и вращения коленчатого вала. Он может успокоиться.
  • Возьмите шестигранник и поверните шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на отметку.
  • Слегка затянуть шкив.
  • Ключ цепляется за болт и вращается несколько раз.
  • Далее мы проверяем посадку шкива.
  • Зафиксируйте и затяните полностью.

Механизм равных точек

Затем вам нужно проверить все с маркировкой. Если нет запасных частей, это не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. Затем вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы убедиться, что все одинаково. Даже если вы пропустите удлинение на один зуб, машина начнет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям. Запасные части поршня или клапана могут взлетать с большой скоростью.

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается с первого или второго момента. Вероятно, воздух попал в трубы. Причина не столько в поиске проблемы в обслуживании тысяч рублей, но, если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка может не сработать, но это гарантия безопасной езды после ремонта. Это не займет много времени, так как требует проверки натяжения ремня.

Новые запчасти всегда имеют ярлыки. Иногда при разборке можно заметить, что маркировка отклонена на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, важно закрепить его здесь.

Маркировочный коленвал также смотрит вверх, а насос насоса смотрит на блок на болте. Поверните коленчатый вал до конца и убедитесь, что метки собраны. Если что-то не совпадает, нужно переделать напряжение, а затем все проверить снова. Важно! При затягивании закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом, без приложения силы. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви поднимается самим натяжителем.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель

автомобили Рено Сценик 2 очень популярен, поэтому спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает дальние пробеги до 60 тыс. Км, и при этом необходимо менять все сроки с роликами. Кроме того, после технического обслуживания вам может потребоваться заменить ремень генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «любимой», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Чтобы ознакомиться с ценой услуг, вы можете поработать с энтузиазмом. сколько будет стоить изменение всего срока на Renault Scenic. Цена может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. Смена всего комплекта имеет ряд отличий, так как Renault не оснащен распределительным валом. Также невозможно просто пометить. нет шпона, который блокирует. Поэтому отрицательный результат после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В неприятном случае передачи могут измениться, и циркуляция газа и разгон в целом будут неправильными.

В автосервисе полная смена комплекта может достигать 10000 рублей, смена самого ремня на dci 1,5. до 6000 рублей, а маркировка обойдется вам как минимум в 5000 тысяч.

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 предназначена не только для Renault, потому что суть вопроса будет волнующей не только для поклонников этого «француза». Есть много обстоятельств, чтобы изменить выбор времени. это плохая работа двигателя, поломка ремня и другие поломки. Во-первых, запаситесь инструментами. блокировкой вала BMT Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен болтом M8x80. Не забывайте E14 звезду, так что вы можете открутить замки под нажимной части.

Renault 1.5dci ЗАМЕНА РЕМНЯ Г-н Змитер

  • Абсолютно снимите все тело через место соединения ветрового стекла и капота;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не будет полезна. Нужно позже попасть под «живот» машины и снять защиту;
  • Снимите крышки сверху, немного встряхивая;
  • Снимаем защиту с двигателя на сто процентов и поднимаем ее домкратом;
  • Блок или груз можно положить между поддоном и носилками;
  • Когда вы откручиваете опору сверху, сам двигатель опускается до опускания опоры. (Но будет сложно достать болты снизу, потому что упор сделан на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снята;
  • Снимите оба зажима вместе с крышкой ГРМ;
  • Также снимите датчик распредвала в сторону.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается и стоит твердо и уверенно, не задумываясь. Далее мы переходим к доставке инструментов. Для начала возьмите обычный ключ на 19 и плотно поверните корпус натяжителя, поверните по часовой стрелке. Мы держим ключ в том же состоянии, немедленно снимая систему газораспределения.

На коробке есть кожух ремня. открутите его и снимите пластинчатый винт с поршня. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. твердое тело не позволит ему сломаться.

  • Снимите кронштейн после того, как все болты были откручены. Перед этим процессом двигатель должен быть поднят выше, чем обычно. Болты ниже всегда трудно удалить. Не переусердствуйте, чтобы сломать трубку или гриль;
  • Поверните коленчатый вал к шкиву болта, чтобы отверстие в шкиве не находилось на одном уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай, мы вставили туда болт М8, а затем удалили его. После этого коленчатый вал можно слегка повернуть назад.
Читать еще:  Лада гранта сколько масла в двигателе

Тогда самое замечательное. это починить коленвал при смене газораспределения на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он будет плотно сидеть на зубах маховика благодаря их форме.

Если вы не найдете датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки передач, сидит на 2 болтах.

Вы можете использовать другие предметы по своему усмотрению в качестве крепежа для пробки.

Затем откручиваем натяжитель и со временем снимаем его. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. Что касается смены насоса. решайте сами, но лучше поменять, как есть. Перед этим обязательно слейте охлаждающую жидкость.

Осторожно наденьте натяжной ролик без натяжения. Затем мы останавливаем шкив распределительного вала. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть нанесена напротив знака покрытия, но об этом позже. Здесь важно найти маркировку и соединить ее с маркировкой шкива вала и топливным насосом.

Для того, чтобы трансформировать ремень, в любом случае необходимо вызвать подъемник или подключить к машинной части машины.

  • Мы удаляем, как описано выше.
  • Изменение времени на dci 1.5 проходит быстро, но, в принципе, будьте осторожны с натяжителем.
  • Сначала скользите в звезду, а затем в коленчатый вал. Это быстрее, чем перетаскивать его через шкив или на саму звезду.
  • Возьмите ключ E14 и выньте заглушку из коленчатого вала. замок. Он под маслом. слева и чуть ниже.
  • Затем цепляемся за зуб маховика и вращаем коленвал. Это может упираться в зажим.
  • Берём шестигранник и поворачиваем шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку.
  • Слегка затяните болт шкива.
  • Нажмите ключ к болту и поверните его несколько раз.
  • Далее проверьте посадку шкива.
  • Сделайте исправление и затяните его полностью.

Затем вам нужно проверить все, используя позицию маркировки. Если нет очков на запчасти, не страшно. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. После этого необходимо осмотреть поршни через свечи на предмет соответствия. Даже если вы пропустите ни одного зуба, автомобиль будет ускоряться дольше. Это может привести к последствиям. запасная часть поршня или клапана может взлететь с максимальной скоростью.

Сменные ремни и ремни марки Renault Traffic 1.9 dci

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается ни первым, ни вторым. Воздух, возможно, попал в трубы. Обстоятельства не так хороши, чтобы найти проблему в сервисе за тысячи рублей, но если вы не смогли сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Маркировка не может быть сделана, но это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не займет много времени, так как вам нужно будет проверить натяжение ремня.

Последние части всегда имеют теги. Время от времени во время разборки вы можете заметить, что маркировка отклоняется на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Знаки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, и фиксация имеет решающее значение.

Метка коленвала также смотрит вверх, а топливный насос высокого давления смотрит на блок на болте. Крутим коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не совпадает, восстановите напряжение, затем проверьте все. В принципе! При затягивании закрытого шкива необходимо убедиться, что правая сторона ремня натягивается естественным образом без усилия. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви выбирается самим натяжителем.

Порядок замены ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель

Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Вынимаем пистоны, следующим образом: Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его.

А вот фотки сделать не удалось, не подлезть туда никак. Фиксаторы валов были сделаны по чертежам из интернета.

Знакомый токарь знакомого сделал «за пиво». Вот только ждать пришлось, пока из отпуска выйдет. Думаю без фиксаторов будет сложнее менять, а с ними практически невозможно ошибиться с метками.

Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика.

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Сделать это можно через окно картера. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.

Особенности ГРМ на Дастере

Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. Вали выставляем в положение мертвой точки.

Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector