Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы
Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы
Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:
- во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
- во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.
Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.
Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО — это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.
Калькулятор расчёта замена ремня грм mercedes-benz sprinter
Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации, качества деталей, правильности установки. Преждевременная поломка появляется вследствие чрезмерного или слабого натяжения, что вызывает проскакивание на шкивах. Сдвижение даже на 1 зубчик приведет к неправильной работе двигателя.
На элементах есть метки для установки фаз газораспределения. Неправильно выставленные метки приведут к снижению мощности мотора, дефекту клапанов. Частой ошибкой является замена, при которой оставляют старые ролики. Для эффективного функционирования системы все элементы необходимо менять одновременно.
Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz Sprinter требуется при обнаружении таких признаков:
- появление посторонних шумов, стуков двигателя на холостых оборотах;
- заметен износ рубцов-звездочек;
- двигатель работает неровно;
- проблемы с запуском мотора;
- появление выхлопных газов черного цвета.
Определить необходимость ремонта можно в автосервисе DDCAR. Специалисты произведут диагностику узла, проверят наличие дефектов работы элементов и выполнять монтаж нового механизма.
FakeHeader
Comments 15
смазывать надо каждые 50 000, новые так же надо смазывать !
мож кто посоветует чего,
ничего сказать не могу, первый раз помел ролики, посмотрим как будут ходить.
в машине кондиционер есть?
к сожалению нет.
Тогда необходимость в большом ролике отпадает.Он ведь ставиться там где должен быть компрессор.Ремень покороче и будет щастье.
нельзя там ремень короче, конструкция не позволяет
я с этими роликами уже задолбался, менял сто раз, смазывал, через две-три недели снова начинают свистеть и тарахтит натяжитель. может ролики такого качества, мож еще какая хрень.
у токаря заказал ролики из метала(сменный подшипник и стопорное кольцо) теперь хотябы весь ролик ненадо менять, подшипник поменял и дальше поехал. а так конечно не дело постоянно туда лазить. Я уже наизусть там все знаю, с закрытыми глазами ролики снимаю — ставлю.
у меня уже 200.000 проехали, ремень только протерся а так бы и не менял.Правда у меня 316 с 612 мотором.кстати я в книжке увидел.Там с кондиционером и без, но у меня стоял паразитный ролик на месте компрессора.ради эксперимента убрал лишний ролик.Длина ремня 2196 помоему
у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда
у меня с натяжителем всего 3 ролика
у меня 213 спринтер 651 мотор, три ролика просто так обводные, один вместо кондера, и еще натяжитель, вот с этими пятью роликами мучаюсь уже пол года, ну то есть езжу постоянно и по городу и на дальняк, но приходится постоянно смазывать либо менять, начинают свистеть — тарахтит натяжитель, вот такая беда
тоже 651 мотор с кондеем… 211 тыс и ничо не менялось. щас -34 у нас, вот слегка стал нахолодную сверчок слышен
по роликам не знаю а ремни такие же ставил. нич
Ремни у меня такие же на акценте стоят. а в роликах подшипники такие же как и в оригинальных которые сняли, думаю будут ходить нормально.
Демпфер устанавливается штоком вниз, как показано на рис. Ремень ГРМ или ремень ГазоРаспределительного Механизманеотъемлемая часть звена между каленвалом и распределительным валом валами у 16 клапанного двигателя. Коленвал, вращаясь посредством ремня ГРМ, вращает распределительный вал, который в определенной последо Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.
Смена ремня привода ГРМ на движках 1. Замена Ремня Грм Авео 1. Так как автомобиль делается концерном Дженерал моторс, процедура подмены будет очень похожа на Некси Для отображения каталога запчастей с фотографиями и схема ремня генератора мерседес спринтер классик, выберите в форме выше ваш автомобиль Как заменить приводной ремень Мерседес Вито Как заменить приводной ремень, ремень генератора автомобиля Мерседес Вито 2.
Как правильно пользовать.
Замена роликом и ремня на мерседес спринтер Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: Вы можете подобрать ремень схема ремня генератора мерседес спринтер классик на Мерседес Спринтер 1, 2 одним из удобных для вас способов: В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Мерседес Спринтер на фото, а также, сколько стоит запчасть.
Как заменить ремень ГРМ на Приоре своими руками.
Наши специалисты знают, какие ремни генератора подходят на Мерседес Спринтер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ремень генератора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой схема ремня генератора мерседес спринтер классик вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: Читайте так же Замена Ремня Грм Авео 1.
Как проверить и поменять термостат заз шанс Если автомобиль долго прогревается, или же напротив, начинает стремительно перенагреваться даже при недолговременной езде, пришло время проверить термостат. Устройство натяжного механизма ременного привода демпфер можно снять отдельно без демонтажа остальных деталей: Установленный демпфер предотвращает вибрацию ремня.
На рис. Натяжные ролики невзаимозаменяемы у различных моделей. В базовой комплектации без установленных дополнительных агрегатов натяжной ролик имеет одинаковую с другими шкивами ширину канавки.
В других версиях поверхность ролика гладкая. Это следует учитывать при замене. Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.
Ременный привод необходимо проверять каждые 20 км. Механические шестиступенчатые коробки передач, устанавливаемые на Sprinter и Crafter абсолютно идентичны, полностью автоматическая коробка устанавливается только на Sprinter причем в сочетании с бензиновым двигателем — серийноa Crafter оснащен более дешевой роботизированной Shiftmatic механическая коробка передач с электронным переключением.
Рулевое управление оснащено усилителем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения.
При маневрировании на малых скоростях рулевое колесо вращается гораздо легче, чем при движении с высокой скоростью по извилистым дорогам, когда водителю требуется более ощутимая обратная связь.
При этом полный ход схема ремня генератора мерседес спринтер классик колеса от упора до упора составляет всего 3. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности: Высокий уровень безопасности пассажиров обеспечивается, в первую очередь, благодаря более схема ремня генератора мерседес спринтер классик, по сравнению с легковыми автомобилями, расположению сидений.
Рулевая колонка при ударе складывается сразу в трех местах, подрамник передней подвески выбивается из специально сконструированных креплений и сгибается, а передние концы сжимаются гармошкой, поглощая энергию удара.
Схема установки ремня генератора Мерседес спринтер 515
При этом конструкция лонжеронов такова, что после аварии сплющенные фрагменты могут быть заменены новыми без потери эксплуатационных качеств. Фронтальная подушка безопасности в базовом варианте предусмотрена только для водителя, но, по желанию покупателя, могут быть дополнительно установлены фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для передних сидений.
Кроме того, все сиденья как грузовых, так и пассажирских модификаций, оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При столкновении преднатяжители мгновенно плотно подтягивают соответствующий ремень безопасности, повышая тем самым уровень пассивную безопасности при аварии. VW Crafter и Mercedes Sprinter являются самыми настоящими тяжелоатлетами среди коммерческих автомобилей. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без схема ремня генератора мерседес спринтер классик не может обойтись автомобиль данного класса.
Для доступа к нему передняя часть двигателя должна быть предварительно разобрана.
Ременный привод необходимо проверять каждые 20 км. Для этого нанести мелом отметку на ремне в доступном месте. Прокрутить двигатель стартером как минимум на один оборот.
Во избежание пуска двигателя нажать отверткой на рычаг выключения топливного насоса. Прокручивая стартером двигатель, осмотреть ремень на всю длину до появления сделанной метки. Растрескавшиеся, потрепанные или подгоревшие места свидетельствуют о необходимости его замены. Для снятия и установки приводного ремня необходимо выполнить следующие операции:
Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес
Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
- покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
- демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
- установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
- настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
- диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.
Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.
Какие сложности возникают при данном ремонте?
- Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
- Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
- Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
- Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
- Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.
Как натянуть ремень
Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.
Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.
Последовательность действий
При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.
Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.
Шаг первый
Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.
Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.
Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.
Шаг второй
Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.
Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.
Шаг третий
Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.
При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.
Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.
Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.
Шаг четвёртый
Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.
Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.
Шаг пятый
Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.
Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.
Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.
Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.
Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.
Шаг шестой
Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.
Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.
Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.