Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фольксваген т4

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Т4 Как поменять саленблоки верхнего рычага?

Повідомлення №1 » Додано: 02 листопада 2007, 11:58

Реклама

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №2 » Додано: 05 листопада 2007, 09:25

  • Відповісти з цитатою

Повідомлення №3 » Додано: 07 грудня 2007, 03:11

Я не знаю какой там может возникнуть секес(смотрю это твоё любимое слово ), и странно это слышать от тебя, ты ведь говорил что сам себе ходовку чиниш. Ведь нижние рычаги снять не проблема, с верхними работы чуть поболе. Трахаются с ними дилетанты, а у кого есть нехитрые приспособы, то проблем не возникает. Да и специалистов сейчас развелось с зубильно-кувалдометровым подходом, пусть лучше джигули лампичат, у них люди делают ходовую и на оригинальных запчастях она больше 40 тык не отхаживает, а они потом на качество запчастей свою непрофессиональнооснасткусть списывают. Самые дешёвые шаровые при правильной запресовке не меньше 40 тык отхаживают, так что доверять оригинальные запчасти не каждому СПЕЦИАЛИСТУ можно, уж больно они не дешовые для молоткового ремонта.
К ремонту нужно подходить системно, подготовив весь инструмент и . С вечера обильно поливаем все соединения керосином, или на крайняк вэдэшкой, и обматываем промоченной в этойже жидкости ветошью. На утро всё раскручивается на ура. Сняв рычаги выпресовываем при помощи нехитрой приспособы (шпилька на 14 которая входит во внутреннюю втулку сайлента с двумя удлинёнными гайками и двумя стаканами, диаметр одного чуть меньше наружного диаметра сайленблока, а второй наоборот чуть больше его диаметра) сайленблоки, и этимже приспособлением запресовываем новые, предварительно смазав посадочные места графитной смазкой,(сайленты должны запресовываться ТОЛЬКО ПРИКЛАДЫВАЯ УСИЛИЕ К НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ, и нивкоем случае не на внутренние втулки). После запресовки обязательно нужно проверить соосность внутренних втулок одев их на общую ось, потому как если они находятся не на одной оси то при их установке на авто создаётся внутреннее напряжение в резине сайленблока и их рабочий ресурс значительно уменьшится. Дабы избежать аналогичной проблемы зажимать рычаги нужно только после того как машина полностью поставлена на колёса, да ещё при этом лучше пару раз присадить машину дабы сайленты заняли нейтральное положение на болтах, и после этого, присадив передок машины грузом примерно в 100кг, зажать болты. После такой замены ресурс сайлента самый оптимальный.
Резинометаллические втулки(сайленблоки) есть двух видов, с цельной и разрезной обоймой. При неоднократной замене сайлентов диаметр посадочных мест в рычагах со временем немного увеличивается, и сайлент с цельной обоймой не достаточно плотно садится на своё место, поэтому рекомендуют запресовывать ремонтные втулки(с разрезной наружной обоймой).

Финишные операции после замены сайлентблоков подвески на Фольксваген Т4

После запрессовки сайлентблоков необходимо проверить соосность втулок, надев их на общую ось. Если они находятся не на одной оси, существует опасность того, что при их установке на авто возникает дополнительное напряжение в резине сайленблока и ресурс детали значительно уменьшается. Чтобы избежать этой проблемы, зажимать рычаги окончательно нужно только после того, как машина будет поставлена на колёса. Бывалые «бусоводы» рекомендуют при этом пару раз еще и присадить машину, чтобы сайлентблоки заняли свое положение на болтах, и после этого, еще раз присадив передок машины грузом около 100 кг, затянуть болты. Так можно обеспечить оптимальный ресурс сайлентблоков.

Читать еще:  Замена ремня грм шевроле авео

Проблемы, возникающие при замене сайлентблоков Т4

Болезнь рычагов подвески Т4, да и не только его, — прикипание не только гаек к болтам по резьбе, но и самих болтов к втулкам сайлентблоков.

Рецептов, как замену сайлентблоков провести с наименьшими потерями времени и сил, в Интернете на форумах «бусоводов» и «бусоведов» можно найти несколько. Один из них – предварительное (дня за два-три до выполнения работ) отмачивание болтов крепления рычагов керосином или хотя бы средством типа WD-40.

Есть рекомендации профилактического характера (дабы избежать проблем в дальнейшем). Заключаются они в тщательной очистке мест под сайлентблоки от ржавчины и грязи и легком смазывании болта перед сборкой смазкой типа литола.

Проблемы с прикипевшими болтами могут возникнуть также при обращении на СТО для регулировки развала и схождения после смены резины.

Болты крепления сайлентблоков на Фольксваген Т4 используются только оригинальные, кроме развальных. Они все доступны под заказ. Заказать крепеж можно отдельно для передней и задней подвески.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Сейчас надо извратиться и открутить их от рычагов. Стандартного набора инструментов вполне фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков, а вот терпения надо побольше Далее отделяем рейку от подрамника и подвешиваем проволкой за что-нибудь, что-бы случайно не повредить трубки. Карданчик с рейки снимать не. Снимаем коробочную подушку. Осталось открутить 6 полтов крепления подрамника.

Теоретически полностью его можно не снимать, а приопустить. Но гораздо удобней работать на полностью снятом, да и машинка у нас старенькая — не все болтики хорошо откручиваются.

Штука довольно тяжелая поэтому опускать советую на домкратах. Вот и наша проблемка: Запресовываем новые и да будет нам счастье.

По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал. Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут.

Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы. И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить.

Сайлентблок рычага на VOLKSWAGEN T4 (Фольксваген Т4)

Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и. Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков болт ставить. Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт. Он еще и эксцентриковый с прорезью, взял похожий по диаметру болт, прорезал болгаркой канавку и все поставил обратно. При ремонте обнаружил что на шаровой опоре, порвался пыльник и она начала гриметь Цена вопроса: Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия.

Читать еще:  Шевроле авео замена сайлентблоков

Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться см. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно.

Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние. После такой замены ресурс сайлента самый оптимальный.

замена сайленблоков т4

Резинометаллические втулки сайленблоки есть двух видов, с цельной и разрезной обоймой. При неоднократной замене сайлентов диаметр посадочных мест в рычагах со временем немного увеличивается, и сайлент с цельной обоймой не достаточно плотно садится на своё место, поэтому рекомендуют запресовывать ремонтные втулки с разрезной наружной обоймой. А у кого в Киеве фольксваген транспортер т4 замена сайлентблоков доступ к токарному станку, хочу выточить приспособу для выпресовки и запресовки верхних шаровых.

Доставка по Санкт-Петербургу

  1. Курьером нашего магазина

Доставка инструмента по Санкт-Петербургу осуществляется до подъезда.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу зависит от удаленности от нашего склада и составляет в среднем 300 руб.

При заказе на сумму от 7 000 руб. доставка бесплатная.

Возможность и стоимость доставки в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Доставка осуществляется по мере формирования заявок по направлению.

Время доставки: с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Срок доставки: в течении текущего или последующего 1-2 рабочего дня.

Время и сроки Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Самовывоз из наших фирменных магазинов

Вы можете самостоятельно забрать товар в фирменных магазинах «ПитерИнструмент» по адресам:

  • Ириновский пр. д.1 лит. З (с 10.00 до 19.00 без обеда, выходной: воскресенье)
  • ул. Фучика д.19 Лит.А (с 10.00 до 18.00 без обеда и выходных)
  • Курьерская компания СДЭК

    Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)

    При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас пункт выдачи заказов. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение о прибытии заказа, с указанием адреса и времени работы офиса.

    При получении заказа нужно знать 10-значный номер отправления (есть в SMS) и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Бесплатный срок хранения заказа в пункте выдаче — 14 ДНЕЙ.

    Советы по замене сайлентблоков

    При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков.Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

    Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

    Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

    В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

    Видео по замене сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Фольксваген Гольф 4.

    Видео по замене передних сайлентблоков на Шкоде Фабия, Рапид, Volkswagen Polo.

    Есть варианты, когда на один автомобиль устанавливают сайлентблоки, предназначенные для другого авто. Ниже, на видео показаны преимущества установленных новых сайлентблоков для АУДИ ТТ на автомобиль Шкода Фабия.

    Фотоотчет. Сайлентблоки передних рычагов. Установка термоусадки.

    • Please log in to reply
    Читать еще:  Как часто чистить дроссельную заслонку

    #1 OFFLINE hatl

  • Members
  • 407 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов-на-Дону
    • Авто: TrackField 2.0 TDI Deep Black

    Примерный порядок действий. Если что-то упустил, Алексеич и Alekseirnd поправят. Ибо это всё их рук дело ))

    Фото 1. Сайлентблок снимаем.

    Фото 2. Пара охотничьих патронов уже должна быть отстреляна.

    Фото 3. Прогреваем палец (рычаг) феном, насаживаем гильзу патрона (так получилось, что синий патрон на правую, черный на левую )

    Фото 4. Отрезаем лишнее. Чуть оставляем на выпуск. Еще прогреваем феном, сжимаем, держим, получаем «хвостик»

    Фото 6. Намыливаем патрон и внутрн. часть сайлентблока. Забиваем сайлентблок на место. Через «прокладку» — подходит головка на 22.

    Фото 7. Готовая работа

    • Denis_ka, bazula и kolba это понравилось

    • Наверх

    #2 OFFLINE hatl

  • Members
  • 407 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов-на-Дону
    • Авто: TrackField 2.0 TDI Deep Black

    Видео процессов работы


    • Denis_ka и bazula это понравилось

    • Наверх

    #3 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    от только сайлент сам разбит. )))

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #4 OFFLINE hatl

  • Members
  • 407 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов-на-Дону
    • Авто: TrackField 2.0 TDI Deep Black

    от только сайлент сам разбит. )))

    Да вроде нормальный еще )) походит

    • oleg3110_78, Denis_ka и bazula это понравилось

    • Наверх

    #5 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    у него визуально и не должно быть повреждений просто само гнездо разбивается нафиг.

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Alekseirnd

  • Members
  • 306 сообщений
    • Откуда Ростов на Дону
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Белий белий, сапсем белий и кожаный
    • Наверх

    #7 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    просто само гнездо разбивается нафиг.

    Да мы то в курсе, пока отверстие является еще шестигрпанником в с/блок — лечится и на долго утолщением пальца сидит оч туго, уже не одна машина ездит так — все гут и на долго, у лехи пробег уже под 60 тас, и все гут сайленты не менял еще с конвейера, шкода летает тож и тд.

    Есть другой способ — термоусадка 20 мм в два слоя с феном.

    Я себе перепресовал сайленты на 35 тырах, сечас 60, пока гут, чуть погодя пальци утолщу

    • Denis_ka нравится это

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #8 OFFLINE Voyager

  • Members
  • 26 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: Volkswagen Tiguan S&S 2,0 AT 2012 г.в.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector