Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

Снятие верхнего рычага

Работать удобнее вдвоем на смотровой канаве. Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля.

Ставим под лонжерон рамы стойку с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Головкой «на 22» отворачиваем на несколько оборотов болты крепления оси рычага.

Отводим ось от кронштейна и вынимаем из-под оси регулировочные скобы, записав их число и расположение.

Отворачиваем болты и вынимаем из-под оси регулировочные шайбы, также записав их расположение

Снимаем скобу с внутренней стороны лонжерона

Снимаем рычаг вместе с осью

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Замена сайлентблоков на газ 3110

Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 7:24 am

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 01, 2013 11:01 am

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 11:25 am

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение Mortis » Пт ноя 01, 2013 13:13 pm

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 13:43 pm

Читать еще:  Как отрегулировать фары на лачетти

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 01, 2013 13:51 pm

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение ваня73 » Пт ноя 01, 2013 14:09 pm

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 01, 2013 14:19 pm

То, что резьбовая служит дольше сайленблока (при должном уходе) факт неоспоримый. Но пока подвеска вся разобрана, можно и поэкспериментировать. Кстати, внешний диаметр резьбовой равен диаметру втулки нижнего рычага. Можно засунуть туда полиуретановую втулку и тогда хрен ее порвет. Только придется вытачивать другую внутреннюю втулку, под меньший диаметр болта.

— Пт ноя 01, 2013 15:21 pm —

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение ваня73 » Пт ноя 01, 2013 14:57 pm

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение igor821007 » Вт ноя 05, 2013 16:43 pm

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 7:21 am

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср ноя 06, 2013 9:30 am

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Сообщение pisikamushkin » Ср ноя 06, 2013 9:37 am

Жаль, так то мне всего 1 нужна.
Вобщем херня выходит с сайлентблоком, не нравится мне. Как-то ненадежно.

— Ср ноя 06, 2013 11:05 am —

Кстати, один из купленных сайленблоков вошел в верхний рычаг как родной, единственное, нужно рассверлить отверстие под 16 палец. При этом, стенка втулки будет порядка 1.5 мм, родная распорная втулка кажется более тонкой.

— Пт ноя 15, 2013 11:10 am —

Немного не в тему, но может кому будет полезно 🙂 Раз резбовую не получилось заменить сайлентом, то решил подобрать сайлены в рычаги подвески. В верхние рычаги прекрасно подходят сайлентблоки от Volvo VO1229608, внешний диаметр 35, внутренний — 16. Сайленблок без внешней железки, поэтому в рычаг (32 мм) заходит без проблем, если использовать здоровенные тиски. Закажу еще парочку и попробую их в нижние запихать, там ухо тоже 32 мм, а внутреннюю втулку разсверлю — место для этого есть.

Инструмент для замены нижнего сайлентблока

В нашем случае мы не будем использовать специализированный съемник сайлентблоков на ВАЗ, а обойдемся инструментом, который можно найти в любом гараже. Чтобы заменить нижние сайлентблоки на переднем рычаге, понадобятся:

  1. Монтировка длиной не менее 50 см, или длинее, можно использовать лом, если позволяют габариты ямы.
  2. Тяжелый молоток или кувалдочка с прочной, желательно металлической ручкой.
  3. Набор ключей для выкручивания гаек, можно использовать накидные или головки с трещоткой, рычаг в виде длинной полой трубы для развития нужного усилия при затягивании гаек.
  4. Наставка для посадки и запрессовки нового сайлентблока, можно использовать подходящий по диаметру кусок толстостенной трубы длиной 5-7 см.
Читать еще:  Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля

Иногда встречается мнение, что отказ от применения съемника и другого специализированного инструмента повышает риск повреждения устанавливаемого сайлентблока. Но опыт показывает, что при правильном подходе замена производится быстро с соблюдением всех технологических требований.

Замена сайлентблоков на газ 3110

Поиск

Статистика сайта

Отзывы и комментарии

Очень хорошее качество запчастей, аналогов на сегодняшний день на рынке нет. Спасибо огромное, Виктор проконсультировал помог подобрать и в тот же день отправил, при получении запчастей был крайне доволен качеством настоящих запчастей из СССР! Всем рекомендую!

Доброго вечора, Дякую за швидку доставку бензонасосу, Машина завелась зразу. Рекомендую продавця, як сумлінного, чесного фахівця. Було приємно з вами поспілкуватись.

Уже не первый раз покупаю здесь запчасти для своей 21-й Волги. Большое спасибо за качественные запчасти. Продавец очень ответственный. По интересующим вопросам всегда можно получить полноценную информацию. Цены в пределах разумного. По заказу делаю всегда предоплату. Далее намерен покупать запчасти именно тут. Другим кто имеет подобные автомобили родом из СССР рекомендую данный магазин.

Спасибо огромное за ремонтный сквозной болт оси нижнего рычага Волга http://autozapchast.pp.ua/products/bolt-osi-nizhnego-rychaga-skvoznoy-volga-24-3110-remontnyy все отлично подошло. У меня в балке сорвало резьбу, а этот ремонтный очень плотно зашел и теперь отпала необходимость снимать балку. Спасибо за идентичность того, что выложено на сайте и полученного мной и за быструю доставку.

Приветствую «Autozapchast-made in USSR». Я уже делаю у Вас третий заказ, можно сказать постоянный покупатель, а написать отзыв решил сегодня, так как случайно попались на глаза отзывы ваших покупателей о магазине. Спасибо Вам огромное за такой нужный и полезный магазин ретро запчастей и за то, что заявленное соответствует полученному ( что на фото, то и получишь) все реальное , а не кот в мешке. Удачи в вашем деле.

Добрый вечер. Вчера получил посылку, все внимательно проверил на соответствие заказу и оригинальности запчастей (как заявлено в магазине) и был приятно удивлен полным соответствием и даже нашел бонус в посылке в виде пыльников оси рычагов, которые я запамятовал заказать и которые так необходимы при сборке узла и которые не включили в стоимость (бонус). СПАСИБО. Да забыл сказать , что заказывал детали на полный ремонт передней подвески моей любимой Волги Газ-21. И еще что хотел бы отметить, что при оформлении заказа мне предлагали оплатить заказ предоплатой на карту чтоб мне сэкономить на обратной доставке денег продавцу , но я побоялся и настоял на наложенном платеже и очень об этом пожалел так, как тупо отдал «новой почте» 120 гривен за то, что они доставят мои деньги продавцу. Ну да ладно, теперь буду умней. Спасибо Виктор с Вами было приятно иметь дело, а мастера высоко оценили качество всех полученных запчастей на мою лялю, а ляля то вся в оригинале , не одного новодела. Будем и далее сотрудничать.

Читать еще:  Замена масла фольксваген поло седан

Заказывали сайлентблоки на волгу. Все пришло очень быстро. Сайлентблоки качественные из полиуретана. Искал везде, но нашел только тут. Спасибо за товар!

Заказывал подрулевой переключатель ВАЗ 2106. Качество товара на высоте, полное соответствие описанию, быстрая отправка, деловитость и доброжелательное отношение. Буду рад сотрудничеству!

Заказывал замок зажигания СССР на ВАЗ. Посылка пришла, как и было сказано продавцом замок новый СССР. Состояние порадовало. Спасибо большое. Очень приятно иметь дело с такими людьми. Думаю это не последняя моя покупка у Вас!

Большое спасибо. Очень порядочные люди, все как оговаривали даже лучше. Эти люди за свои слова отвечают, на будущее сними будет приятно работать.

Документы и Прайс Лист

716.6 кб, 05 октября в 23:45

12.4 Мб, 15 марта в 23:23

296.8 кб, 15 марта в 23:20

10.5 Мб, 15 марта в 23:08

  • Есть вопросы? Пишите!Заказ обратного звонка.

«Autozapchast-made in USSR» — советские и оригинальные запчасти на Волгу УАЗ Газель ГАЗ ЗИЛ ВАЗ Москвич ЗАЗ

Замена сайлентблоков задней подвески

Теперь рассмотрим, как производиться замена сайлентблоков на задней подвеске ВАЗ-2110.

Их там хоть и всего два, но произвести их замену не очень просто, поскольку задняя балка, на которой они установлены, с автомобиля демонтироваться не будет.

Инструментов потребуется и вовсе не много:

  • Набор ключей;
  • Новые сайлентблоки;
  • Приспособление для выпрессовки-запрессовки;
  • Мыльный раствор;
  • Молоток и деревянная проставка.

Автомобиль устанавливается на яму и задок его выдомкрачивается. Сначала производиться замена с одной стороны.

Для начала снимается с балки трос ручного тормоза. Затем выкручивается гайка крепления балки к кронштейну кузова и извлекается болт.

Балка оттягивается вниз, чтобы была возможность добраться до сайлентблока.

Чтобы зафиксировать балку в таком положении, между нею и кузовом загоняется деревянная проставка.

Далее приспособлением из балки извлекается изношенный расходник, а на его место тем же приспособлением устанавливается новый элемент.

Кстати, в этом соединении тоже может возникнуть осевой люфт, поэтому важно проследить, чтобы после сборки его не было и при надобности устранить его при помощи шайб.

Далее балка ставиться на место и затягивается болтом с гайкой. Замена второго сайлентблока производится аналогично.

Такими способами производиться замена сайлентблоков подвески автомобиля ВАЗ-2110.

После проведения работ автомобиль снова обретет плавность хода.

Однако долго служить по нашим дорогам эти расходники не могут, поэтому желательно проводить их замену примерно каждые 20 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector